Скачать 1.26 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 Г.НАЗРАНЬ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ТАМБИЕВОЙ МАРЕМ УМАТ-ГИРЕЕВНЫ за 2014-2015 учебный год Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 г. Назрань» содержит информацию о результатах работы школы за 2014 – 2015 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения. Содержание доклада адресуется членам коллектива и родительской общественности и обеспечивает информационную открытость нашего образовательного учреждения. Мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. СОДЕРЖАНИЕ:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Назрань расположена в микрорайоне Альтиевского административного округа и функционирует с 2001 года. Учредитель школы – Министерство образования и науки Республики Ингушетия. Юридический адрес: 386130 Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Школьная, б/н. Государственное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Назрань функционирует на основе: - Лицензии, - Свидетельства о государственной аккредитации, - Устава школы Номер телефона (факса): 22-11-93 Адрес электронной почты: altshkola@mail.ru Школа находится в 3-х этажном здании ж/б конструкции, проектной мощностью на 470 обучающихся. Номенклатура оказываемых образовательных услуг
Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем, и его заместители по учебно-воспитательной работе:
Администрацией школы принимаются решения по режиму работы школы, по нормативным документам, по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса. В школе функционируют: педагогический совет, методический совет, классные родительские комитеты, управляющий совет школы, общешкольный родительский комитет. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 3.1. Организационные условия Образовательный процесс в школе осуществляется в две смены. Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей. Начало занятий первой смены – 8.30,второй смены – 13.30, продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность каникул: осенние – 10 дней зимние – 12 дней весенние – 11 дней. Кроме того первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы. Число классов в 1-й смене, во 2-й смене
Занятия в школе проводятся в 20 учебных кабинетах, которые в основном соответствуют требованиям СанПИНа и целям образовательного процесса; учебная нагрузка соответствует реальному развитию личности в УВП; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов; перегрузка на учебных занятиях отсутствует; санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам СанПина; в 1-5 классах ежеурочно проводятся физминутки. 3.2 Безопасность участников образовательного процесса Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Охрана образовательного учреждения осуществляется круглосуточно. С сентября 2007 года установлена и функционирует противопожарная сигнализация по школе. Мероприятия по обеспечению безопасности, проведенные коллективом школы:
3.3 Сохранение здоровья обучающихся Обеспечение здоровьесберегающих технологий учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных направлений. В школе работает медицинский кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется работником РЦКБ. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
Школа - это место активной деятельности ребенка в течение 9-11 лет - наиболее интенсивного периода его развития - и в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", должна создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Здоровье является сложным биосоциальным явлением, которое определяют как состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с окружающей средой и какие-либо болезненные изменения отсутствуют. Показателями нормального функционального состояния организма детей школьного возраста, уравновешенности его со средой является способность полноценно выполнять свои социальные функции: планомерно овладевать знаниями, предусмотренными программой школы. Здоровье детей и подростков сегодня, как никогда, является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, поэтому из года в год в школе планируется, проводится и анализируется работа по его сохранению и укреплению. На состояние здоровья учащихся влияют многие факторы нашей среды, мы в своей работе выделили те из них, которые связаны с образом жизни наших подопечных и с окружающей средой, так как эти факторы поддаются коррекции, как на популяционном, так и на индивидуальном уровне. В связи с этим были определены задачи: 1) не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период обучения в школе; 2) достичь допустимого уровня здоровья учащихся; 3) создать условия для формирования здорового образа жизни учащихся. Таким образом, целью нашей работы по вопросу укрепления и сохранения здоровья учащихся, и формированию здорового образа жизни явилось создание здоровьесберегающей образовательной среды, где основное внимание уделяется значимости формирования здоровья, а на его основе физического, психического и социального благополучия, что является условием и базисом полноценного раскрытия потенциала личности. Для определения показателей состояния здоровья учащихся, а также усиления контроля за их развитием, функциональным состоянием органов и систем, определения школьных факторов, негативно влияющих на функциональное состояние, ослабление и ухудшение самочувствия детей, коллектив педагогов школы ежегодно отслеживают состояние здоровья учащихся. Основные данные получают в результате массовых медицинских осмотров учеников, а также благодаря вторичной обработке сведений из индивидуальных медицинских карт учащихся. Проводились различные мониторинги, анкетирования и микроисследования как учащихся, так и родителей, педагогов, данные которых способствовали созданию в школе условий для сохранения, укрепления и формирования здоровья: физического, психического, нравственного. Каждый учитель школы имеет установку на четкое соблюдение светового режима в учебных помещениях; на проведение на уроках упражнений на снятие напряжения глазных мышц; на правильную посадку учащихся, соответствующей росту; на чередование видов деятельности на уроке и смене (раз в четверть) посадочных мест, но не все добросовестно к этому относятся. С учащимися проводятся беседы, классные часы по вопросам «Как беречь зрение», «Твое здоровье в твоих руках» и др., на уроках проводятся упражнения на снятие напряжения глазных мышц, рекомендуется детям выполнять этот комплекс упражнений и дома. Несмотря на это, все же в большей степени учителям начальных классов необходимо уделять особое внимание посадке учащихся, следить за осанкой детей, проводить физкультминутки, учить детей правильно и красиво сидеть, чтобы на следующий учебный год количество учеников с нарушением осанки уменьшилось. Причиной нарушения осанки среди учащихся 6-х, 7-х, 8-х классов является школьная мебель. Во многих классах заменена мебель, установлены разноуровневые парты. Так же следует отметить несерьезное отношение педагогов к здоровью школьников: не все учителя следят за положением тела учащихся во время урока, не во всех классах в середине урока проводят физкультурные паузы. Также нужно отметить, что температурный режим в помещениях школы не всегда соблюдается, проветривание классов производится на переменах не систематически. В школе четко отлажен процесс выполнения санитарно-гигиенического режима в школе: влажная уборка школьных помещений, таких как коридоры, лестничные пролеты, производится не менее 3-х раз в течение учебного дня, в туалетах уборка производится после каждой перемены, и тщательная уборка имеет место после уроков. Классные комнаты и кабинеты санируются каждый день после всех занятий. Педагоги школы стараются делать все необходимое, чтобы учащимся в нашей школе было, прежде всего, комфортно и спокойно. Выполняются гигиенические требования к расписанию и проведению уроков. Обучение детей ведется с учетом их индивидуальных особенностей (физиологических, умственных и др.). Администрация и педагогический коллектив со своей стороны делали все, чтобы четко организовать учебно-воспитательный процесс, режим учебы и отдыха учащихся; были пересмотрены дозировки домашних заданий по предметам; произведена оценка учебной перегрузки. За счет введения физкультурных пауз на уроках, динамических перемен в режиме учебного дня, дней здоровья и ряда физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, открытия кабинета здоровья была повышена двигательная активность учащихся школы. Исходя из всего вышесказанного следует, что работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся ведется, но требует дальнейшей работы и коррекции.
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 55 педагогических работников. Из них: 4 являются руководителями, 3 совместителя, 1 –психолог, 1-библиотекарь. Педагогический коллектив школы является стабильным, профессиональный уровень его достаточно высокий. Средний возраст педагогических работников -40лет. Есть педагоги пенсионного возраста: Сагова М.А. – учитель русского языка, Мальсагова Т.Х. – учитель истории, Сагова Л.А. – учитель начальных классов, Сагова Л.С. – педагог дополнительного образования (всего 5%). Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету. Из 55 учителей высшее образование имеют 47 учителей (85%), 6 учителей со средним специальным (11%), 2 учителя с незаконченным высшим образованием (3,6%). Два работника Аушева З.Д. и Мальсагова А.И. имеют высшую квалификационную категорию (3,6%). Учителями первой категории являются Тамбиева М.У., Бокова Р.М, Мальсагова М.И.(5%). Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» присвоен таким учителям как Тамбиева М.У., Бокова Р.М., Хадзиева А.Б., Мальсагова А.И., Хамхоева Б.М. (9%). Вместе с тем следует отметить отсутствие квалифицированных педагогов по географии и информатике. Выводы: - основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством. -учителей, имеющих высшую и первую квалификационные категории в соответствии с общим количеством педагогов мало. |
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает... |
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
||
Публичный доклад директора школы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Нюя» муниципального образования «Ленский... |
Публичный доклад Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом... |
||
Публичный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016... Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный... |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
||
Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального... Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г |
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного... Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными... |
||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г ... |
Публичный доклад директора мбоу игрышенской сош №3 по итогам 2014-2015 учебного года Школа имеет статус юридического лица, бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной... |
||
Публичный отчетный доклад школы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» |
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения... |
||
Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная... |
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
||
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Светлограда в лице директора Красновой Ирины Владимировны предлагает аналитический публичный документ в форме периодического отчета... |
Примерная должностная инструкция заместителя директора школы по информатизации... Иоп его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или на учителя информатики. Временное исполнение... |
Поиск |