Публичный доклад директора школы

Публичный доклад директора школы


НазваниеПубличный доклад директора школы
страница1/11
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №14 Г.НАЗРАНЬ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ТАМБИЕВОЙ

МАРЕМ УМАТ-ГИРЕЕВНЫ

за 2014-2015 учебный год

Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 г. Назрань» содержит информацию о результатах работы школы за 2014 – 2015 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Содержание доклада адресуется членам коллектива и родительской общественности и обеспечивает информационную открытость нашего образовательного учреждения. Мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

  2. Образовательная политика и управление школой.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Сведения о кадровом составе.

  5. Анализ учебной деятельности.

  6. Анализ методической работы.

  7. Анализ воспитательной работы.

  8. Информационно-аналитическая деятельность

  9. Результаты образовательной деятельности.

  10. Финансовые и информационные ресурсы.

  11. Ближайшие перспективы развития школы.



  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Государственное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Назрань расположена в микрорайоне Альтиевского административного округа и функционирует с 2001 года.

Учредитель школы – Министерство образования и науки Республики Ингушетия.

Юридический адрес: 386130 Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Школьная, б/н.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Назрань функционирует на основе:

- Лицензии,

- Свидетельства о государственной аккредитации,

- Устава школы

Номер телефона (факса): 22-11-93

Адрес электронной почты: altshkola@mail.ru

Школа находится в 3-х этажном здании ж/б конструкции, проектной мощностью на 470 обучающихся.

Номенклатура оказываемых образовательных услуг

  1. Начальное общее образование с четырехлетним очным обучением.

  2. Основное общее образование со сроком обучения 5 лет по очной форме обучения.

  3. Среднее (полное) общее образование со сроком обучения 2 года по очной форме обучения.




  1. Образовательная политика и управление школой

Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем, и его заместители по учебно-воспитательной работе:



Ф.И.О.

Дата рождения

Образование,

ВУЗ, факультет,

год окончания

Стаж

Должность

1.

Тамбиева Марем Умат-Гиреевна

29.05.61

Высшее

ЧИГУ 1985г. филолог

34

Директор

2.

Мальсагова Хадижат Султановна

27.03.73

Высшее

ЧГУ 1996г. экономист

13

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.

Мартазанова Эсет Мухарбековна

27.12.72

Высшее

ИГУ 2006г ПМНО


24

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4.

Албогачиева Зарета Ахмедовна

20.12.77

ЧГПИ  2003г.

филологический

11

Заместитель директора по воспитательной работе


Администрацией школы принимаются решения по режиму работы школы, по нормативным документам, по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.

В школе функционируют: педагогический совет, методический совет, классные родительские комитеты, управляющий совет школы, общешкольный родительский комитет.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Организационные условия

Образовательный процесс в школе осуществляется в две смены.

Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей.

Начало занятий первой смены – 8.30,второй смены – 13.30, продолжительность урока – 45 минут.

Продолжительность каникул:

осенние – 10 дней

зимние – 12 дней

весенние – 11 дней.

Кроме того первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы.

Число классов в 1-й смене, во 2-й смене


1 смена

11 смена

Всего

17

12

29


Занятия в школе проводятся в 20 учебных кабинетах, которые в основном соответствуют требованиям СанПИНа и целям образовательного процесса; учебная нагрузка соответствует реальному развитию личности в УВП; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов; перегрузка на учебных занятиях отсутствует; санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам СанПина; в 1-5 классах ежеурочно проводятся физминутки.
3.2 Безопасность участников образовательного процесса

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Охрана образовательного учреждения осуществляется круглосуточно. С сентября 2007 года установлена и функционирует противопожарная сигнализация по школе.

Мероприятия по обеспечению безопасности, проведенные коллективом школы:

  • разработан паспорт безопасности школы;

  • разработана нормативно-правовая база по безопасности школы;

  • установлена автономная пожарная сигнализация;

  • реализован план работы по безопасности, который включал: изучение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, правил техники безопасности в рамках предмета: «Основы безопасности жизнедеятельности», соблюдение правил техники безопасности на уроках информатики, химии, физики, физической культуры.

3.3 Сохранение здоровья обучающихся

Обеспечение здоровьесберегающих технологий учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных направлений.

В школе работает медицинский кабинет.

Медицинское обслуживание осуществляется работником РЦКБ.

В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:

  • ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся;

  • медицинские осмотры, регулярная вакцинация;

  • контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с санитарными нормами и правилами;

  • организация динамических перемен и физпауз во время уроков;

  • проведение дней здоровья;

  • занятия спортивных секций;

  • спортивно – массовые мероприятия и многое другое.

Школа - это место активной деятельности ребенка в течение 9-11 лет - наиболее интенсивного периода его развития - и в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", должна создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Здоровье является сложным биосоциальным явлением, которое определяют как состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с окружающей средой и какие-либо болезненные изменения отсутствуют. Показателями нормального функционального состояния организма детей школьного возраста, уравновешенности его со средой является способность полноценно выполнять свои социальные функции: планомерно овладевать знаниями, предусмотренными программой школы.

Здоровье детей и подростков сегодня, как никогда, является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, поэтому из года в год в школе планируется, проводится и анализируется работа по его сохранению и укреплению.

На состояние здоровья учащихся влияют многие факторы нашей среды, мы в своей работе выделили те из них, которые связаны с образом жизни наших подопечных и с окружающей средой, так как эти факторы поддаются коррекции, как на популяционном, так и на индивидуальном уровне.

В связи с этим были определены задачи:

1) не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период обучения в школе;

2) достичь допустимого уровня здоровья учащихся;

3) создать условия для формирования здорового образа жизни учащихся.

Таким образом, целью нашей работы по вопросу укрепления и сохранения здоровья учащихся, и формированию здорового образа жизни явилось создание здоровьесберегающей образовательной среды, где основное внимание уделяется значимости формирования здоровья, а на его основе физического, психического и социального благополучия, что является условием и базисом полноценного раскрытия потенциала личности.

Для определения показателей состояния здоровья учащихся, а также усиления контроля за их развитием, функциональным состоянием органов и систем, определения школьных факторов, негативно влияющих на функциональное состояние, ослабление и ухудшение самочувствия детей, коллектив педагогов школы ежегодно отслеживают состояние здоровья учащихся. Основные данные получают в результате массовых медицинских осмотров учеников, а также благодаря вторичной обработке сведений из индивидуальных медицинских карт учащихся.

Проводились различные мониторинги, анкетирования и микроисследования как учащихся, так и родителей, педагогов, данные которых способствовали созданию в школе условий для сохранения, укрепления и формирования здоровья: физического, психического, нравственного.

Каждый учитель школы имеет установку на четкое соблюдение светового режима в учебных помещениях; на проведение на уроках упражнений на снятие напряжения глазных мышц; на правильную посадку учащихся, соответствующей росту; на чередование видов деятельности на уроке и смене (раз в четверть) посадочных мест, но не все добросовестно к этому относятся.

С учащимися проводятся беседы, классные часы по вопросам «Как беречь зрение», «Твое здоровье в твоих руках» и др., на уроках проводятся упражнения на снятие напряжения глазных мышц, рекомендуется детям выполнять этот комплекс упражнений и дома.

Несмотря на это, все же в большей степени учителям начальных классов необходимо уделять особое внимание посадке учащихся, следить за осанкой детей, проводить физкультминутки, учить детей правильно и красиво сидеть, чтобы на следующий учебный год количество учеников с нарушением осанки уменьшилось.

Причиной нарушения осанки среди учащихся 6-х, 7-х, 8-х классов является школьная мебель. Во многих классах заменена мебель, установлены разноуровневые парты. Так же следует отметить несерьезное отношение педагогов к здоровью школьников: не все учителя следят за положением тела учащихся во время урока, не во всех классах в середине урока проводят физкультурные паузы.

Также нужно отметить, что температурный режим в помещениях школы не всегда соблюдается, проветривание классов производится на переменах не систематически. В школе четко отлажен процесс выполнения санитарно-гигиенического режима в школе: влажная уборка школьных помещений, таких как коридоры, лестничные пролеты, производится не менее 3-х раз в течение учебного дня, в туалетах уборка производится после каждой перемены, и тщательная уборка имеет место после уроков. Классные комнаты и кабинеты санируются каждый день после всех занятий.
Педагоги школы стараются делать все необходимое, чтобы учащимся в нашей школе было, прежде всего, комфортно и спокойно. Выполняются гигиенические требования к расписанию и проведению уроков. Обучение детей ведется с учетом их индивидуальных особенностей (физиологических, умственных и др.).
Администрация и педагогический коллектив со своей стороны делали все, чтобы четко организовать учебно-воспитательный процесс, режим учебы и отдыха учащихся; были пересмотрены дозировки домашних заданий по предметам; произведена оценка учебной перегрузки.
За счет введения физкультурных пауз на уроках, динамических перемен в режиме учебного дня, дней здоровья и ряда физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, открытия кабинета здоровья была повышена двигательная активность учащихся школы.
Исходя из всего вышесказанного следует, что работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся ведется, но требует дальнейшей работы и коррекции.


  1. Сведения о кадровом составе

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 55 педагогических работников. Из них: 4 являются руководителями, 3 совместителя,

1 –психолог, 1-библиотекарь.

Педагогический коллектив школы является стабильным, профессиональный уровень его достаточно высокий.

Средний возраст педагогических работников -40лет.

Есть педагоги пенсионного возраста: Сагова М.А. – учитель русского языка, Мальсагова Т.Х. – учитель истории, Сагова Л.А. – учитель начальных классов, Сагова Л.С. – педагог дополнительного образования (всего 5%).
Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету.

Из 55 учителей высшее образование имеют 47 учителей (85%), 6 учителей со средним специальным (11%), 2 учителя с незаконченным высшим образованием (3,6%).

Два работника Аушева З.Д. и Мальсагова А.И. имеют высшую квалификационную категорию (3,6%). Учителями первой категории являются Тамбиева М.У., Бокова Р.М, Мальсагова М.И.(5%). Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» присвоен таким учителям как Тамбиева М.У., Бокова Р.М., Хадзиева А.Б., Мальсагова А.И., Хамхоева Б.М. (9%).

Вместе с тем следует отметить отсутствие квалифицированных педагогов по географии и информатике.

Выводы:

- основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством.

-учителей, имеющих высшую и первую квалификационные категории в соответствии с общим количеством педагогов мало.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Нюя» муниципального образования «Ленский...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...

Публичный доклад директора школы iconПубличный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный...

Публичный доклад директора школы iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального...
Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора мбоу игрышенской сош №3 по итогам 2014-2015 учебного года
Школа имеет статус юридического лица, бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной...

Публичный доклад директора школы iconПубличный отчетный доклад школы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад муниципального казенного образовательного учреждения...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года
Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная...

Публичный доклад директора школы iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Публичный доклад директора школы iconАдминистрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Светлограда в лице директора Красновой Ирины Владимировны предлагает аналитический публичный документ в форме периодического отчета...

Публичный доклад директора школы iconПримерная должностная инструкция заместителя директора школы по информатизации...
Иоп его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или на учителя информатики. Временное исполнение...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск