Публичный отчетный доклад школы

Публичный отчетный доклад школы


НазваниеПубличный отчетный доклад школы
страница1/15
ТипПубличный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчетный доклад школы

за 2013-2014 учебный год

Раздел №1. Общие сведения об образовательном учреждении.
1.1.Особенности ОУ.
Здание основной школы построено в 1965 году, имеет площадь 1480 кв.м., рассчитано на 280 человек. Здание ОУ состоит из здания основной школы, пристройки и спортивного зала.

Школа расположена в двухэтажном кирпичном здании, перекрытия деревянные. Крыша шиферная по деревянной обрешетке. Имеется подвальное помещение, где расположена котельная. Главный распределительный щит расположен в кабинете труда. Из здания школы имеются четыре эвакуационных выхода, ведущих непосредственно наружу; через центральный вход, справа от лестницы ведущей на второй этаж (правое крыло здания), справа от лестницы на второй этаж (левое крыло здания), из помещения спортивного зала. Дверные полотна выходов снабжены легко открываемыми затворами.

Отопление водяное, от собственной котельной крана. Здание школы оборудовано пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре. В 2011 году установлена канал прямого радиооповещения о пожаре.

В здании ОУ имеется спортивный зал 340 кв.м., мастерские общей площадью 48 кв.м.
1.2 Полное и сокращенное наименование ОУ и его реквизиты Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа»

ИНН 2439004090 КПП 243901001 ОКПО 41026081 ОКАТО 04256819001 ОКОГУ 23280

Банк: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КР. Г. КРАСНОЯРСК

БИК 040407001 р/с 40204810200000000622
1.3 Юридический адрес: 662268 Красноярский край, Ужурский район

с.Малый Имыш, ул. Кооперативная 1 «А»
1.4 Фактический адрес образовательного учреждения : 662268 Красноярский край, Ужурский район, с.Малый Имыш, ул. Кооперативная 1 «А»
1.5 Контактная информация:
E-mail: moumalim@mail.ru

(39156) 33-2-32

-начальник отдела по вопросам безопасности территории т. 21-2-60

-руководитель управления образования Помещенко Ю.А.. т.22-4-36 (рабочий)
1.6 Ведомственная принадлежность ОУ.

Министерство Образования и Науки Российской Федерации.
1.7 Вышестоящая организация.

Управление образования Администрации Ужурского района (г. Ужур, ул. Кирова, д.30 Т.21-5-03, 22-4-36).
1.8 Форма собственности (муниципальная), данные о собственниках (адреса, телефоны).

Муниципальное образование Ужурский район. 662255, Красноярский край, г. Ужур, ул. Ленина, 21А. т. 21-2-16, 21-7-11. Помещения школы в аренду не сдаются.

Руководит образовательным учреждением Ильина Светлана Николаевна.
Директор школы обеспечивает стратегическое управление образовательным процессом, несет персональную ответственность за результаты образовательной деятельности.
Заместители директора:
Соловьева Ирина Юрьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 1 квалификационная категория);

Легкова Алина Григорьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; 1 квалификационная категория);

Новокрещина Наталья Леонидовна (заместитель директора по воспитательной работе, первая квалификационная категория)) .

Деркач Надежда Константиновна (заместитель директора по АХЧ).

Заместитель директора школы обеспечивают тактическое управление образовательным процессом в соответствии с должностными инструкциями и приказом о распределении обязанностей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Малоимышская средняя общеобразовательная школа» расположена в с. Малый Имыш Ужурского района. В школе обучается учащиеся из четырех деревень: Малый Имыш, Большой Имыш, Берёзовый Лог, Тальники с ежедневным подвозом. Ужурский район в структуре с/х экономики края является одним из самых развитых, тем не менее Малоимышская территория по уровню безработице остается печальным лидером в районе. Основное население живет за счет личного подсобного хозяйства, пособия по безработице. На сельской территории немалый процент населения, работающий в бюджетных организациях. Градообразующее предприятие ЗАО Малоимышское, но, к сожалению, это предприятие незначительное и имеет малые возможности для предоставления работы. В течение последних двух лет подавляющая часть населения стала арендаторами мощных с\х предприятий ЗАО «Искра» и «Солгонское», что даёт положительную тенденцию для повышения материального состояния населения территории. Школа занимает заметное место в социуме, проводя образовательную политику, направленную на тесное взаимодействие с другими организациями, предприятиями, хозяйствами, находящимися на территории села и района. Роль школы в структуре социума значительная, благодаря работе, которую проводит педагогический коллектив с учащимися, их родителями, привлечением сельской общественности. Производственная деятельность учащихся по выращиванию картофеля на пришкольном участке, очистка и озеленение территории села, проведение общешкольных и общественно-значимых мероприятий: ремонт, спортивные и культурно-массовые, краеведческие патриотические мероприятия. За последние годы роль школы в социуме стала наиболее позитивной, так как выпускники нашей школы благодаря плодотворному выполнению образовательной программы успешно сдают экзамены в форме ЕГЭ и имеет хорошие шансы для поступления в высшие и средне-специальные учебные заведения на бюджетной основе. Родителей эти результаты, безусловно, удовлетворяют, т.к. большинство не имеют достаточных финансовых средств для дальнейшего обучения своих детей.

В системе развития сферы образования Ужурского района Малоимышская средняя общеобразовательная школа, несмотря на многие недостатки в организации педагогической деятельности, но благодаря стабильной работе педагогического коллектива, направленного на совершенствование образовательного и воспитательного процесса улучшила свои позиции, по направлениям согласно Программе развития сферы образования Ужурского района
Раздел №2 Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ школы.

Задачи школы:
2.1. Задачи обучения

1. Повысить качество обучения учащихся.

2. Внедрение здровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе.

3. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной, групповой, коллективной работы с обучающимися. Сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

3. Продолжить поиск содержания и организационных форм в учебно-воспитательном процессе.

Задачи воспитания

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к чувству патриотизма, творчеству, самореализации и самоопределению.

Развивать повышение роли образования в воспитании достойной личности российского гражданина.

Приоритетные направления работы школы

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

4. Проведение работ, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

5. Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.
В прошлом 2013-2014 учебном году в школе обучалось 150 учащихся. Из 9 класса было выпущено – 10 человек, из 11 класса -8.

2.2 Педагогический коллектив школы.

Характеристика педагогического коллектива.

Штат педагогических работников составляет

- 29 человек из них:

-администрация - 5 человек,

-учителей – 27 человек,

-социальный педагог- 1 человек,

-педагогов дополнительного образования – 11 .

Заведующий библиотекой – 1 человек.
Уровень образования педагогов ОУ следующий:

-высшее профессиональное образование имеют 21 педагог, что составляет 76,8%

- среднее профессиональное имеет 7педагог, что составляет 22,2%

Обучаются заочно - 1 % учителей.

В этом году педагоги школы: учитель начальных классов Винтер Наталья Алексеевна была удостоена награды «Заслуженный педагог Красноярского края». Учитель истории и обществознания Помогаев Михаил Александрович был награжден ведомственной наградой Министерства образования и науки РФ работников учреждений образования Красноярского края: благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в трудовой деятельности.

В школе создан организационный координационный орган методической работы – методический совет. Совет имеет функцию повышения методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.

Наиболее распространенной формой методической работы в школе является предметное методическое объединение учителей. В прошедшем учебном году в школе работало 4МО:

  • МО учителей естественно - научного цикла (рук. Краснова А.В.)

  • МО учителей гуманитарного цикла (рук. Мельникова А.А.)

  • МО учителей начальных классов (Байер С.В.)

  • кафедра воспитательной работы - классных руководителей (рук. Новокрещина Н.Л.)

  • МО учителей работающих, с обучающимися VIII вида (рук. Авдеенко Е.М.)

- Педагогические работники коллектива школы регулярно проходят аттестацию на подтверждение и повышение квалификационной категории.

В 2013-2014 уч. году были аттестованы:


На соответствие

На 1 категорию

На высшую

0

7 учителей

1 учитель




Соловьева Ирина Юрьевна учитель нач. классов

Кириенко Ольга Николаевна - пед. организатор

Фадеевна Татьяна Васильевна -учитель русс. языка

Мишуров Павел Геннадьевич - учитель биологии

Терещенко Андрей Анатольевич -учитель физической культуры

Винтер Владимир Викторович -учитель физической культуры

Винтер Наталья Алексеевна

учитель нач. классов



Таким образом, педагогический состав школы по критерию

аттестация педагогов в 2013-2014 уч. году следующая:


Аттестация педагогов за 3 года



Учителя школы регулярно повышают квалификацию на семинарах и курсах повышения квалификации. В текущем учебном году в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования 6 педагогов школы повысили квалификацию, в том числе по внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Курсы повышения квалификации:




ФИО учителя

Тема курсовой переподготовки

1

Новокрещина Наталья Леонидовна

учитель музыки

«Методическое сопровождение. Введение ФГОС ОООУ» март 2014

«Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей»м май 2014

2

Соловьева Ирина Юрьевна учитель начальных классов

«Методическое сопровождение. Введение ФГОС ОООУ» март 2014

3

Винтер Наталья Алексеевна учитель начальных классов

«Методическое сопровождение. Введение ФГОС ОООУ март 2014


4

Ильина Светлана Николаевна

Учитель физики, директор школы

«Методическое сопровождение. Введение ФГОС ОООУ» март 2014

Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента» май 2014

5

Пруткина Мария Олеговна

Педагог-психолг

Организация и содержание деятельности педагога- психолога. Введение в должность» Февраль 2014

6

Булгакова Людмила Валерьевна

учитель начальных классов

«Реализация требований ФГОС начального общего образования» май 2014


Анализ кадрового состава по стажу показывает, что основная часть коллектива учителей имеют стаж работы более двадцати лет, что позволяет строить продуктивную методическую модель развития школы.

Стаж работы

2013-2014 учебный год

человек

%

1-3 года

3

10.7 %

5-10 лет

2

7%

10-15 лет

8

28.6%

15-20 лет

0

0%

Свыше 20 лет

15

53.6%



2.2. Особенности учебного процесса
Особенности учебного процесса
Учебный план школы построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Базисного учебного плана образовательных учреждений Красноярского края.

Учащиеся обучаются по общеобразовательным программам, допущенным Министерством образования Российской Федерации.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет школы, методический совет, управляющий совет школы.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно - аналитическую, планово - прогностическую, контрольно-регулировочную и оценочно - результативную функции.
Школа включает в себя три ступени.
Первая ступень – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста.

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации школьников.

Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года.

Ступени школы соответствуют трем основным этапам ребенка: детство, отрочество, юность.

В 2013-2014 учебном году в школе обучалось 136 учащихся.





2009-2010 уч.г

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год.

2012-2013 уч.год.

2013-2014 уч.год.

Количество учащихся

158

150

146

140

136



Скомплектовано 14 классов-комплектов. Школа работала в режиме пятидневной (1-3кл), шестидневной недели (4-11кл).

Продолжительность уроков – 45 минут во 2-11 классах и 35 минут в 1 классе.

Режим каникул традиционный. В школе была организована работа группы продленного дня и группы предшкольного образования.
Число классов по ступеням образования:

1 ступень – 4 общеобразовательных класса, 3 специальных (коррекционных) класса VIII вида (1 комплект)

2 ступень – 5 общеобразовательных классов, 4 специальных (коррекционных) класса VIII вида. (2 комплекта).

3 ступень – 2 общеобразовательных класса.

Средняя наполняемость 11 человек.

Вторая половина дня – курсы по выбору, элективные курсы. Работа кружков, секций.

В начальной школе реализуются две программы: программа развивающего обучения «Начальная школа XXI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) и традиционная программа «Школа России».

Выбор образовательной программы осуществляется родителями (официальными представителями) на этапе подготовки в группах по адаптации к школе или при приеме в 1 -й класс.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад
Динамика изменений материально-технической базы за отчетный период

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный отчетный доклад
Условия освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ лицея 16

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...

Публичный отчетный доклад школы iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

Публичный отчетный доклад школы iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный отчетный доклад школы iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный отчетный доклад
Административная, учебно-воспитательная и методическая работа была направлена на выполнение поставленных задач, их реализацию через...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад муниципального казенного образовательного учреждения...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года
Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная...

Публичный отчетный доклад школы iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Публичный отчетный доклад школы iconПубличный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск