Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год


Скачать 0.51 Mb.
Название Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год
страница 1/3
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

по итогам деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 144 г. Челябинска

за 2010-2011 учебный год

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся и партнеры школы!

Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными структурами о деятельности школы за отчетный период, её потенциале, условиях функционирования, проблемах и перспективах развития.

Наша школа занимает достойную нишу в субмуниципальной и муниципальной системах образования. Я выражаю особые слова благодарности педагогическому коллективу, ученикам, родителям, социальным партнерам, администрации Советского района, районному и городскому управлениям образования за поддержку и взаимопонимание.

Школа развивается, не стоит на месте, и мы приглашаем всех к сотрудничеству.

Раздел 1. Общая характеристика МОУ № 144

Полное и сокращённое наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 144 г. Челябинска (МОУ № 144).

Учредитель: Управление по делам образования города Челябинска. 454080 г. Челябинск, ул. Володарского, 14, тел/факс 8(351)266-54-40, e-maiI: gorono_74@mail.ru, сайт: chel-edu.ru.

Государственный статус:

тип: общеобразовательное учреждение

вид: средняя общеобразовательная школа

Год основания: 1956.

Юридический и фактический адрес: 454904 г. Челябинск, ул. Лермонтова, 17

Филиалы (отделения): школа имеет дошкольное отделение для детей пяти-, шестилетнего возраста (454904 г. Челябинск, ул. Чехова, 4а).

ФИО руководителя: Анненко Татьяна Александровна, директор школы, Заслуженный учитель РФ.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 194471, рег.№ 1525 от 12.10.2005, выдана МОиН Челябинской области. Лицензия действительна по 12.10.2015.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП 005658, рег. № 749 от 21.06.2011, выдано МОиН Челябинской области. Свидетельство действительно по 21.06.2023.

Контактная информация:

телефоны: 8(351)280-02-41 (директор, секретарь), 8(351)280-03-21 (руководитель дошкольного отделения). 8(351)280-1087 (главный бухгалтер)

факс: 8(351)280-02-41

e-maiI: Shkola144@mail.ru

сайт: shkola144.my1.ru

Экономические и социальные условия территории нахождения МОУ

Школа расположена в Советском районе г. Челябинска на территории поселка Новосинеглазово, основными предприятиями которого являются ООО «Трубодеталь», Челябинское нефтепроводное управление ОАО «Уралсибнефтепровод».

В инфраструктуру территории входят: МУЗ ГБ № 16, детская поликлиника, поселковая библиотека, промышленные и частные предприятия, десятки магазинов, проходят железнодорожные пути через станцию Синеглазово.

Из образовательных учреждений в поселке функционируют две средние общеобразовательные школы, пять дошкольных учреждений.

Дворец культуры в настоящее время усилиями Администрации города Челябинска реконструируется и распахнет свои двери для детей и подростков уже к 2012 году.

Характеристика контингента обучающихся

Численный состав обучающихся

(в динамике за пять лет)

Учебный год

Общее количество обучающихся

(на конец учебного года)

2007-2008

600 чел

2008-2009

586 чел.

2009-2010

598 чел

2010-2011

603 чел

Сравнительный анализ численности обучающихся за последние пять лет позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на демографический кризис, школа сохраняет количественный состав обучающихся, который соответствует аккредитационным показателям и плановому показателю муниципального задания МОУ № 144.

Характеристика контингента обучающихся

На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 603 ученика.

Из 27 классов-комплектов – 23 общеобразовательных классов и 4 класса С(К)О.

Численный состав обучающихся

(на конец 2010-2011 учебного года)

Ступень

Количество обучающихся

Количество классов-комплектов

1 ступень (1-4 классы)

268 чел.

12

2 ступень (5-9 классы)

296 чел.

13

3 ступень (10-11 классы)

39 чел.

2

Средняя наполняемость общеобразовательных классов составила 24.6 чел., средняя наполняемость классов С(К)О – 9.25 чел..

Социальный состав обучающихся

Характеристика состава

Кол-во

Дети из многодетных семей

18

Дети из неполных семей

155

Дети из малообеспеченных семей

155

Дети из неблагополучных семей

21

Дети, находящиеся под опекой и попечительством

12

Дети, состоящие на учете в ПДН

2

Дети, состоящие на педагогическом учете

7

Большинство родителей наших детей имеют среднее специальное и среднее образование и относятся к категории рабочих и служащих, при этом доля более четверти обучающихся – из малообеспеченных семей.

Основные позиции Программы развития МОУ № 144

МОУ № 144 реализует Программу развития школы «Развитие образовательной среды МОУ СОШ № 144 на основе реализации современных образовательных технологий» с 2006 года.

Цель Программы: создать управляемую систему развития личных способностей каждого ребенка через внедрение личностно ориентированных и информационно-коммуникационных технологий.

Основные задачи:

1. Обеспечить активное использование личностно ориентированных и информационно-коммуникационных технологий.

2. Создать модель управления на основе целевого принципа планирования с использованием ИКТ.

Приоритетные направления:

  • внедрение современных образовательных технологий;

  • организация предпрофильной подготовки и профильного обучения;

  • совершенствование системы управления школой на основе информационно-коммуникационных технологий.

2010-2011 годы – завершающий этап реализации Программы развития школы, который предусматривает проведение и обобщение результатов мониторинга реализации целевых установок программы развития качества образования, качества управления процессом развития.

Структура управления МОУ № 144




Административное управление

Органы общественного управления и самоуправления

Уровни управления

1

Директор школы

Совет школы

Педагогический совет

Собрание трудового коллектива

2

Заместители директора

Методический совет

Школьная аттестационная комиссия

3

Педагоги

Профсоюзный комитет

Методические объединения

Проектные, рабочие группы

Временные творческие группы

4

Обучающиеся

Школьный ученический совет

Активы классов

Родители

Общешкольный родительский комитет

Классные родительские комитеты

Рабочие группы

Раздел 2. Особенности образовательного процесса

Особенности учебного плана на 1 ступени обучения

Учебный предмет

Особенности преподавания

«Иностранный язык»

  • со 2 класса

«Информатика»

  • в 3-4 классах в качестве учебного модуля предмета «Труд»

«Окружающий мир (человек, природа, общество)»

  • интегрированный предмет, изучается по 2 часа в неделю в 1-4 классах

Вопросы предмета «ОБЖ»

  • интегрируются с предметами «Окружающий мир» и «Труд»

Вариативность учебного плана (школьный компонент) на 2 ступени обучения

Новые предметы, спецкурсы

Элективные курсы

Усиление часов на изучение предметов

(по 1 часу в неделю)

предпроф.

подготовка

подго

товка

к Г(И)А




Ритмика (5 кл.)

ОБЖ (5-7, 9 кл.)Краеведение (8 кл.)

Курс «Вокруг тебя – Мир…»

(5-6 кл.)

Выбор профессии, 35ч. (8 кл.)

Мой выбор, 17ч. (9 кл.)Выбор профессии, 17ч. (8 кл.)

= по русскому языку, 17ч. (9 кл.)
= по алгебре, 17ч. (9 кл.)

Введение

3-го часа физкультуры (5-7 кл.)

География (6 кл.)

Физика (7 кл.)Химия (8 кл.)Русский язык (7,8,9 кл.)

Вариативность учебного плана (школьный компонент) на 3 ступени обучения

Элективные курсы

Индивидуально-

групповые занятия при подготовке к ЕГЭ в 10-11 кл.

Усиление часов на изучение предметов (по 1 часу в неделю)

«За страницами учебника математики», 17ч. (10-11 кл.)

«Лингвостилистический анализ текста», 17ч., (10-11 кл.)

= по русскому языку

= по литературе

= по алгебре и началам анализа= по информатике и ИКТ

= по химии

= по биологии

= по физике

Введение 3-го часа физкульту

ры (10-11 кл.)

ОБЖ (10-11 кл.)

Технология (10-11 кл.)

Организация изучения иностранных языков

Преемственность образовательных программ при изучении иностранного языка

Английский язык

Немецкий язык

Класс

Кол-во часов в неделю

Программа

Класс

Кол-во часов в неделю

Программа

1 ступень

2-4

2

Никитенко З.Н. Английский язык 2-4 классы

2-4

2

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык 2-4 классов

2 ступень

5-9

3

Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Э.Ш. Английский язык 5-8 классы

5-9

3

Бим И.Л. Немецкий язык 5-9 классы

3 ступень

10-11

3

Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Э.Ш. Английский язык для 10-11 классов

10-11

3

Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык для 10-11 классов.Базовый уровень

Учебный предмет «Иностранный язык» (английский, немецкий) изучается со 2-го класса.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям с ОВЗ

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 65 учащихся, которые нуждались в специализированной (коррекционной) помощи. В целях создания адаптивных условий для обучения данных детей в школе открыты четыре специальных (коррекционных) класса 7 вида (1, 3, 5, 7), в которых обучается 37 детей. 28 учеников обучается интегрировано в общеобразовательных классах. При выборе образовательных маршрутов обучающихся учитывалось мнение их родителей (законных представителей).

Учитывая учебные возможности детей с ограниченными возможностями здоровья, в учебном плане школы предусмотрены условия для реализации специфических задач данной категории обучающихся (коррекция психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизация познавательной деятельности, формирование навыков и умений учебной деятельности).

Коррекционные занятия проводятся в динамических группах .

Образовательные технологии

Педагоги школы активно внедряют в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии.

Созданная медиатека школы позволяет использовать накопленный материал для современного и качественного преподавания ряда учебных дисциплин. Активно используются мультимедийные технологии в процессе обучения, контроля знаний и итоговой аттестации обучающихся.

Все большее количество педагогов школы осваивает метод проектов не только при освоении учебных дисциплин, но и в сфере дополнительного образования школьников. Созданные совместно с учениками проекты, учебные презентации позволяют повышать мотивацию образовательной деятельности обучающихся и ее результативность.

Дополнительные образовательные услуги

Структура дополнительного образования МОУ № 144 представлена 7 направленностями и 27 творческими объединениями.

Направленность

Кол-во объединений

Общее кол-во человек

08/09

09/10

10/11

08/09

09/10

10/11

Художественно-эстетическая

7

7

9

122

146

165

Физкультурно-спортивная

1

1

-

25

27

-

Научно-техническая

2

4

2

16

41

23

Эколого-биологическая

2

1

3

17

10

27

Социально-педагогическая

1

3

3

10

31

38

Культурологическая



-

1

3

-

7

31

Естественнонаучная

-

3

7

-

27

78

ВСЕГО:

13

20

27

190

289

362

Дополнительные образовательные услуги с учетом социально-экономического положения семей обучающихся оказываются в рамках дополнительного образования за счет выделенных бюджетных средств.

В 2010-2011 учебном году на базе школы функционировали следующие творческие объединения учащихся:

Направленность

Творческие объединения




1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы




Художественно-эстетическая

Хореографический ансамбль «Павушка»




Ансамбль «Лучики»

Вокальный ансамбль «Горенка»







«Умелые руки»










«Мозаика»







«Палитра»







«Выразительное чтение»







Эколого-биологическая

«Тропинка»

«Экология»







Научно-техническая

«ЛЕГО-конструирование»







Социально-педагогическая




«Безопасное колесо»










«Пресс-центр»




«Разговор о правильном питании»










«Уральская

зарница»




Естественно-

научная

«Умники и умницы»

«Историческое

краеведение»

ТРПЛ

«Я познаю мир»

«Юный исследователь»







«Юный химик»

Культуроло-

гическая




«Тайны текста»




«Юный филолог»




Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная система в МОУ № 144 функционирует и развивается на основе программно-целевого принципа.

В МОУ № 144 разработаны:

  • концепция воспитания;

  • программы и подпрограммы развития воспитательной среды школы:

    • «Дом, в котором мы живем»;

    • «Я – гражданин России»;

    • «Развитие школьного ученического самоуправления»

    • «Семья»

    • «Здоровье»

    • «Лето – это маленькая жизнь»

  • программы воспитательной работы классных руководителей;

  • программы и планы КТД и социально-значимых традиционных дел, которые являются школой гражданского становления, формирования активной жизненной позиции обучающихся.

Общешкольные традиционные мероприятия

У каждого образовательного учреждения существуют свои традиционные мероприятия, в нашей школе это:



  • «День знаний» – это мероприятие охватывает всех учащихся. Оно включает в себя подготовку и проведение торжественной линейки, игру-путешествие для учащихся начальной школы и игровые программы для учащихся среднего и старшего звена.

  • Посвящение пятиклассников и старшеклассников.

  • Осенний легкоатлетический кросс «Золотая осень» – общешкольный спортивный праздник.

  • День учителя – поздравление учащимися педагогов школы, учителей-ветеранов, подготовка праздничного концерта.

  • «Осенние заморочки» – бал старшеклассников, праздник для начальной школы.

  • «Рождественская неделя» – подготовка и проведение новогодних праздников. Работа «Мастерской Деда Мороза» по изготовлению игрушек на поселковую елку для участия в районном и городском конкурсах «Зимняя фантазия».

  • День рождения школы.

  • День самоуправления

  • Коллективные и творческие дела, посвященные Дню защитника Отечества и Международному женскому дню.

  • Фестиваль детского художественного творчества «Хрустальная капель», позволяющий увидеть творческие способности детей и вызвать стремление к творчеству у зрителей.

  • Научно-практическая конференция учащихся

  • «Вахта памяти» – поздравление ветеранов Великой Отечественной войны, участие в митинге.

  • Праздник Успехов и Последнего звонка – подведение итогов учебного года, на котором награждаются все учащиеся, добившиеся успехов в различных сферах деятельности.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В систему оценки качества МОУ № 144 входят следующие показатели:

  • прохождение программного материала в соответствии с рабочими программами курсов и календарно-тематическим планированием;

  • выполнение практической части программ учебных курсов;

  • динамика продвижения ученика в освоении основных и дополнительных программ;

  • успешность ученика на следующих ступенях обучения;

  • качество усвоения программного материала по итогам контрольных срезов и итоговых контрольных работ;

  • качество освоения образовательных программ выпускниками 1, 2 и 3 ступеней обучения;

  • результативность участия в олимпиадном движении, учебно-исследовательской деятельности, творческой деятельности;

  • состояние мотивационной сферы обучающихся;

  • развитие интеллектуальной сферы и способностей обучающихся;

  • степень удовлетворенности собственными успехами;

  • степень активности и самостоятельности;

  • уровень физического развития и степень сохранности здоровья обучающихся;

  • уровень воспитанности обучающихся;

  • успешность социализации выпускников школы.

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Занятия в МОУ № 144 проводятся в две смены:

1 смена – 1, 4, 5, 8, 9, 10, 11 общеобразовательные классы, все классы С(К)О,

2 смена – 2, 3, 6, 7 общеобразовательные классы.

Учащиеся 1-4 общеобразовательных классов обучаются по пятидневной,

Учащиеся 3 класса С(К)О, 5-11 общеобразовательных классов – по шестидневной учебной неделе.

Во 2 смену функционирует 4 группы продлённого дня.

Продолжительность учебного года:

в 1 классах – 33 учебные недели,

во 2-4 классах – 34 учебные недели,

в 5-11 классах – 35 учебных недель.

Режим учебных занятий:

начало занятий – в 8.00 утра (1 смена), в 14.00 (2 смена),

окончание занятий – в 12.45 (1 смена), в 19.30 (2 смена).

продолжительность урока – 45 минут (в 1-х кл. – 35 минут в первом полугодии).

Время проведения элективных, групповых и индивидуальных занятий, работы кружков, секций: 14.00 - 20.00.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

МОУ № 144 имеет два здания.

Здание по ул. Лермонтова, 17 – типовой проект школы, сдан в эксплуатацию в 1956 году, трёхэтажное кирпичное здание с центральным отоплением, холодным водоснабжением; подвальными помещениями (бойлер, спортраздевалки, тренажерный зал). В 1995 году был сделан пристрой для расширения учебных площадей, в т.ч библиотеки, лаборантских.

Школьные мастерские расположены в отдельно стоящих зданиях и построены учащимися школы в 1957 году. Проектная мощность основного здания рассчитана на 400 учащихся.

Площадь территории, занимаемой школой, со спортивной площадкой и пришкольным участком составляет 8346 кв.м.

Здание по ул. Чехова, 4а – типовой проект бывшего детского сада, сдан в эксплуатацию в 1974 году, двухэтажное кирпичное здание с центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением.

Проектная мощность здания – 140 детей. В данном здании обучаются учащиеся 1-4 классов и размещается дошкольное отделение МОУ № 144. Площадь территории с игровыми площадками, спортивной площадкой составляет 10319 кв.м.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

В зданиях школы функционируют 21 оборудованных учебных кабинетов, спортивный зал, тренажёрный зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет, бухгалтерия, 4 административных кабинета, 9 гардеробов, 12 санитарных комнат и 4 технических помещения.

Библиотечный фонд

Количество пользователей

Банк информации (количество литературы)

Педагоги

Учащиеся

Учебная литература

Методическая литература

Периодические издания

Справочная литература

Другая литература

42

603

8924

925

198

856

15753

IT-инфраструктура

Фонд современных средств связи и коммуникаций, информационных и специальных программных средств

Наличие

Электронная почта

имеется

Сайт

имеется

Доступ в Интернет:

имеется

- ПК, имеющие доступ в Интернет

19 шт.

Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам

187 экз.

Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п.

27 экз.

АС «Сетевой город. Образование»:

внедряется

- электронный журнал

внедряется

- электронное расписание

внедряется

Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО)

имеется

Наличие электронных библиотечных систем (каталоги)

имеется


Новым направлением в практическом применении ИКТ-компетенций администрации и педагогов стала организация работа в автоматизированной системе «Сетевой Город. «Образование».

Статистика посещения АС СГО

Кол-во входов общее

Из них в т.ч.

ученики

сотрудники

родители

1095

43

936

116

В течение года функционировал школьный сайт. Анализ работы сайта, рейтинг среди сайтов школ района свидетельствуют о необходимости обновления как самого сайта, так и технологий работы с ним в целях осуществления оперативной передачи наиболее значимой информации для участников образовательного процесса и создания положительного имиджа школы.

Условия для занятий физкультурой и спортом

В школе созданы оптимальные условия для занятий физкультурой и спортом. К ним относятся:

  • наличие спортивного зала, раздевалок и кладовой для спортинвентаря;

  • наличие малого спортивного зала и зала для проведения ЛФК в начальной школе и в дошкольном отделении;

  • наличие тренажерного зала;

  • наличие спортивной площадки с футбольным полем, беговой дорожкой, волейбольной и баскетбольной площадками;

  • введение 3-го часа физкультуры в 5-11 классах. Два года подряд учащиеся школы принимают участие в проекте «Третий урок физкультуры» – катание на горных лыжах и сноубордах. В зимнее время занятия по физкультуре проводятся на лыжах в сосновом бору;

  • проведение ежедневной утренней зарядки для учащихся 1-4 классов, проведение физпауз во время учебных занятий;

  • наличие спортивных секций в системе дополнительного образования: футбольная, волейбольная, лыжная, тхэквандо, восточные единоборства, легкая атлетика, ОФП;

  • проведение традиционных массовых школьных спортивных соревнований и праздников (1 раз в четверть).

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

За последние два года увеличилось количество объединений дополнительного образования, что связано с удовлетворением потребностей обучающихся в связи с отсутствием в поселке других возможностей по развитию способностей детей. За это время значительно увеличилось количество часов дополнительного образования.

В системе дополнительного образования в школе реализуются образовательные программы по 9 направленностям в соответствии с социальным заказом и ресурсами школы.

Для занятий в системе дополнительного образования используется база двух зданий, в т.ч. актовый зал, тренажёрный зал, спортплощадка, пришкольный участок, игровые площадки, часть учебных кабинетов во 2 смене, библиотека (читальный зал), музыкальный зал, кабинет информатики, школьные мастерские.

Используются помещения клуба «Юность», актового зала ПУ № 79 и поселковой библиотеки.

На предоставленной базе действует разветвлённая сеть кружков, творческих объединений, клубов по интересам, спортивных секций школы на бюджетной основе.

Организация летнего отдыха детей

Формы организации отдыха и оздоровления:

Городской оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей для учащихся 1 – 4 классов с продолжительностью пребывания детей 18 дней, с 3-х разовым питанием, из расчета 110 рублей в день (80 рублей - городской бюджет, 30 рублей за счет родительских средств) в количестве 120 человек;

Профильный лагерь с дневным пребыванием детей для учащихся 5-8 классов с продолжительностью пребывания детей 18 дней, с 2-х разовым усиленным питанием, из расчета 110 рублей ежедневно (80 рублей – городской бюджет, 30 рублей – родительские средства) в количестве 90 человек

Организация работы профильных лагерей и отрядов.

Летняя оздоровительная программа спроектирована исходя из социального заказа родителей и потребностей учащихся с учетом методического, кадрового и материально-технического обеспечения.

В соответствии с целью и задачами Программы определены основные направления деятельности МОУ СОШ № 144 на летний период:

Вовлечение максимально возможного числа детей, подростков в летнюю оздоровительную кампанию.

Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью, привычки систематического ведения здорового образа жизни; укрепления здоровья детей через проведение физзарядки, игр на свежем воздухе, закаливание, организацию сбалансированного питания, спортивных мероприятий, выполнение режима дня.

Создание условий, благоприятных для развития детей и подростов, их отдыха и досуга.

Вовлечение обучающихся в общественно-полезную деятельность, приобретение ими трудовых навыков.

Организация трудовой деятельности детей и подростков в ОУ.

На базе МОУ № 144 организован профильный лагерь с дневным пребыванием детей. В лагерь входило 6 отрядов:

Трудовой отряд «Энергия добрых дел» депутата ЗСО Челябинской области В.П.Середкина - работа по благоустройству сквера Памяти, уход за цветниками и альпийской горкой в сквере и школе;

Трудовой отряд «Прометей» - работа по благоустройству цветников в начальной школе и дошкольном отделении;

Трудовой отряд «Станция мечты» - работа по благоустройству территории школы;

Трудовой отряд «Закаляйся» - уборка школьных помещений;

Отряд вожатых – организация досуговых мероприятий в ГОЛ;

Спортивный отряд «Быстрее, выше, сильнее» - работа спортивной секции «Тхэквондо»

У каждого отряда был составлен план работы, который выполнен в полном объеме. Оздоровлено 90 человек через рациональное питание, занятия физической культурой, рациональную организацию труда и отдыха учащихся, ежедневное употребление соков и фруктов.

Особенности, новые направления в организации «Лето -2011»


Здоровым быть модно

Занятия с элементами тренинга, беседы по профилактике табакокурения. алкоголизма, наркомании; проведение утренней гимнастики, массажа, лечебной физкультуры, посещение бассейна, спортивные соревнования; С-витаминизация, йодизация продуктов

Необычное в обычном

Занятия с элементами тренинга по развитию творческих способностей;

работа творческих мастерских

Радуга талантов

Конкурсные мероприятия, посещение музеев, организация благотворительных концертов, выступления в районных мероприятиях

Трудовой десант

Деятельность трудовых отрядов по благоустройству территории школы

Организация питания, медицинского обслуживания

В школе организованы горячие завтраки для всех обучающихся и двухразовое горячее питание для детей групп продленного дня, обучающихся классов С(К)О, дополнительное питание через буфетную продукцию.

Финансовое обеспечение организации школьного питания осуществляется за счет родительских средств, городского и областного бюджетов.

414 учащихся школы обеспечены льготным питанием – это составляет 69% от всех учащихся, питающихся в школьной столовой. Питание осуществляется из расчета – 28 руб. в день на 1 ребенка (завтрак) и 35 руб. в день на 1 ребенка (обед).

Прослеживается положительная динамика изменения процента полного охвата горячим питанием с учётом родительских средств соответствующему периоду прошлого года:

Целевой

индикатор

Единица измерения

Динамика

2008-09

2009-10

2010-11

Доля обучающихся школы, обеспеченных горячим питанием

%

90%

92%

94%

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание обучающихся, в т.ч. И дошкольного отделения осуществляется в соответствии с договором о взаимном сотрудничестве № 21 от 31.08.2010 с МУЗ ГБ № 16.

В школе работают от данного учреждения врач-педиатр и медицинская сестра. Профилактические и углубленные медосмотры узкими специалистами проводятся по утвержденному и согласованному графику как на базе школы, так и на базе детской поликлиники.

Вакцинация детей проводится в соответствии с Национальным календарем прививок и только с согласия родителей (законных представителей).

В школе имеется оборудованный медицинский кабинет, включающий приемную, процедурную комнаты и изолятор.

В 2010-2011 учебном году кабинет оснащен новым медицинским оборудованием.

Подготовлен пакет документов для лицензирования медицинской деятельности по сестринскому делу.

Обеспечение безопасности

1. Школа оборудована автоматической системой оповещения о пожаре ВЭРС ПК-16, извещатель о пожаре «Пульсар», Дип 212-66-123, ПП10331-1М, ИПР-И.

При отключении электроэнергии задействуется источник резервного питания Бир-П 12/4, БПП 12-8.

На обслуживание АПС заключен договор с ООО Компания «РиК».

Помещения школы оснащены огнетушителями ОУ-1, ОУ-3, ОУ-5, ОП-2, ОП-4, ОСП-1. Перезарядка произведена в 2011году, количество 38штук. Проведены испытания и измерения параметров электрооборудования и электроустановок напряжением до и выше 1000вт.

В 2011году выполнены работы по обработке огнезащитными средствами Вупротек-3.

Пути эвакуации отделаны противопожарными материалами.

2. В течение полных суток охрана участников ОП обеспечивается бесперебойной работой в обоих зданиях школы с выводом на пульт вневедомственной охраны, тревожной кнопки ПКП «Сигнал ВК», извещателями «Фатон» 9 и автономным комплексом ОПС.

Договор на обслуживание заключен с Управлением вневедомственной охраны при УВД по городу Челябинску.

3.В течение суток обеспечена охрана жизни и здоровья детей и сотрудников вахтерами ( в дневное время) и сторожами ( в ночное время).

Кадровый состав

На конец 2010-2011 учебного года работало 46 педагогов, в т.ч. 4 воспитателя дошкольного отделения.

Возрастной состав



Квалификационный состав


Кадровый состав МОУ № 144 характеризуется высоким уровнем квалификации педагогов стабильностью. Вместе с тем в связи с отсутствием притока новых кадров существует проблема большой нагрузки педагогов в связи с имеющимися вакансиями учителей русского языка, математики, физической культуры, технологии, иностранных языков.

  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Публичный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской...
Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Публичный отчет о деятельности Кижингинской средней общеобразовательной...
А организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была введена в эксплуатацию в 1957 году. В 2012...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Публичный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской...
Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №123 (моу сош №123) создано в соответствии с Постановлением...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Самоанализ деятельности общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Поэтому коллектив муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 уделяет большое внимание вопросам...
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №144 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мы готовы представить Вам достижения школьников и педагогов, обозначить проблемы и перспективы развития школы, воплощение которых...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск