Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


НазваниеПубличный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/8
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны,

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г
Сведения об учебном учреждении.

Полное наименование:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Маметьевская основная общеобразовательная школа” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Юридический адрес:

423422,Россия, Республика Татарстан, Альметьевский район, с. Маметьево, ул. Советская, 11а. 8 (8553) 362769.

Руководитель образовательного учреждения: директор школы Гилязова Миляуша Ахатовна.

Аккредитация: 16А01 №0000348 рег. № 2585 от 21 июня 2013г.

Лицензия: 16Л01 №0000552 рег. №4911 от 01 апреля 2013г.
Контингент образовательного учреждения.

Общая численность учащихся на 1 сентября 2014 года – 42.
Лицензионный норматив -320.


Количество обучающихся на каждой образовательной ступени:

I ступень - начальное общее образование, 4 года – 14 учащихся

II ступень - основное общее образование, 5 лет - 28 учащихся

Режим работы школы - 6-ти дневная учебная неделя во 2-9 классах, 5-дневная – в 1-классе.

Сменность занятий - 1 смена, 1-4,9 классы не менее 34 учебных недель, 5-8 классы - не менее 35 учебных недель. Продолжительность урока 45 минут, в 1-классе 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии.
Структура классов:

Образование

Класс

Класс-комплект

классы

Количество учащихся

Начальное образование

1

1

1

7

2

1

1

5

3

-

-

-

4

-

1

2

итого

2

3

14

Основное общее образование

5

1

1

3

6

1

1

13

7

1

1

4

8

-

-

-

9

1

1

8

Итого

4

4

28

Итого

9

6

7

42


Сохранность контингента обучающихся - 100%. Для продолжения учебы в 10 классе учащиеся направляются в МБОУ «Кичучатовскую среднюю общеобразовательную школу» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Каковы наши цели?

Главная цель: повышение качества образования и воспитания на основе самоопределения и самореализации школьников и педагогов в традиционной школе.

Основные задачи:

Обеспечение условий обучения и воспитания, учитывающих индивидуально-личностные особенности учащихся, работа с одаренными детьми.

Участие в мероприятиях по реализации национального проекта «Образование».

Продолжение внедрения информационных, компьютерных и проектных технологий в практику работы учащихся, учителей, администрации школы.
Кадровое обеспечение.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе работают 11 педагогов. Из них имеют образование:

высшее педагогическое – 10 человек,

среднее специальное педагогическое – 1 человек.

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования претерпел изменения. Имеется тенденция к сокращению числа учителей, имеющих среднее специальное образование. Имеют квалификационные категории:

Высшую – 3 человека,

Первую –4 человек,

Вторую – 2 человека.

10 педагогов имеют награды и звания:

1 педагог – победитель ПНПО,

2 педагога – За заслуги в образовании РТ,

2 педагога – Грамоты Министерства образования и науки РФ,

2 педагога – Грамоты Министерства образования и науки РТ,

10 педагогов – Грамоты администрации Альметьевского района.

По стажу работы педагогический коллектив распределяется следующим образом:

До 10 лет – 2 педагога,

от 10 до 20 лет – 2 педагога,

свыше 20 лет – 7 педагогов.

Большая часть коллектива – это педагоги со стажем более 10 лет, имеющие профессиональный опыт для организации УВП на достаточно высоком уровне. Есть молодые перспективные педагоги.

Возрастной состав педагогического коллектива:

до 25 лет – 1 человек,

от 25 до 35 лет – 2 человека,

от 35 до 55 лет – 8 человек.

70% педагогов в возрасте от 35 до 55 лет, т.е. сочетается опыт и работоспособность, 15% педагогов в возрасте до 35 лет – это сочетание творчества и высокой работоспособности. Средняя нагрузка на педагога 20 часов.

В процессе обучения и воспитания учащихся, коллектив работает над реализацией общей методической идеи: «Применение новых образовательных технологий в целях совершенствования учебно – воспитательного процесса» в соответствии с программой и концепцией развития школы. Существует особая форма взаимоотношений между членами педагогического коллектива, связанная с задачами, проблемами и перспективами. Ведущая роль в процессе повышения профессиональной компетенции принадлежит школьным методическим объединениям.
Учебный план

Учебный план школы разработан на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

- Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» №123-ФЗ от 24.07.1998г. (в действующей редакции);

- Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. №196);

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785);

- приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373», зарегистрированный в Минюсте России 4 февраля 2011г., регистрационный номер 19707);

- федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2011/2012 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2010г. №2080, зарегистрированный в Минюсте России 24 декабря 2010г., регистрационный номер 19776);

- СанПиН 24.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

- письма МО и Н РТ от 23.06.2012г. №7699/12 «Об учебных планах для I-IXклассов школ Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образованияв соответствии с ФГОС общего образования;

- приказа МО и Н РТ от 10.07.2012г. №4165/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего образования и основного общего образования;

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. №27, зарегистрированным в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594);

- примерной основной образовательной программы начального общего образования;

- Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);

- Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» № 44ЗРТ от 18.07.2004 г.

Учебный план и в целом основная образовательная программа начального и основного общего образования состоят из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821 – 10 проводится 3 урока физической культуры в неделю.

В федеральном компоненте определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Регионально – национальный компонент используется для изучения татарского языка как государственного, татарской литературы, истории татарского народа и Татарстана и установлен на основе Конституции РТ, Закона РТ «О государственных языках в Республике Татарстан и других языках в РТ», Закона РТ «Об образовании».
Начальное общее образование (1-4 классы)

Учебный план 1-4 классов опирается на основную образовательную программу начального общего образования МБОУ «Маметьевская ООШ», составленную на 2011-2015 годы.

Обучение в первых классах в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 организуется в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен превышать для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

Предельно допустимая нагрузка на неделю во 2-4 ом классах 26 часов. Компонент образовательного учреждения распределен, исходя из общего уровня подготовленности и познавательных потребностей, по запросу родителей. С целью формирования прочных навыков учебной деятельности, овладения учащимися навыками решения математических задач, часы школьного компонента отведены на следующие предметы:

2 класс - математика - 1 час.

На основании письма Министерства образования и науки РТ № 9777/12 от 13.08.2012 “Об изучении татарского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан” в 1 классе на изучение татарского языка отводится 2 часа учебного времени в неделю, литературному чтению на татарском языке отводится 2 часа учебного времени в неделю.

В качестве иностранного языка изучается английский язык

В 4 классе ведётся новый курс ОРКСЭ с целью развития у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним.

Основное общее образование (5-9 классы)

1. В 5-9 классах обучение проводится по шестидневной учебной неделе при продолжительности урока 45 минут согласно «Базисного и примерного учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования». Продолжительность учебного года для 5-8 классов 35 недель, для 9 класса – 34 недели. Язык обучения – татарский. В качестве иностранного языка изучается английский язык.

2. С целью формирования мировоззрения учащихся, развития их творческого мышления, развития математического логического мышления и элементарных навыков программирования, для развития речи и культуры общения часы школьного компонента отведены на следующие предметы:


5 класс

1 час -русский язык

С целью совершенствования умения владения русским языком в различных сферах общения, обогащения словарного запаса учащихся.

5 класс

1 час-информатика

Для раскрытия политехнического и прикладного значения общих методов информатики, для повышения компьютерной грамотности

5 класс

1 час - математика

Для расширения и углубления математических знаний, использование их в практической деятельности

6 класс

1 час - математика

Для расширения и углубления математических знаний, использование их в практической деятельности

6 класс

1 час -русский язык

С целью совершенствования умения владения русским языком в различных сферах общения, обогащения словарного запаса учащихся.

6 класс

1 час- информатика

Для раскрытия политехнического и прикладного значения общих методов информатики, для повышения компьютерной грамотности

7 класс

1 час- информатика

Для раскрытия политехнического и прикладного значения общих методов информатики, для повышения компьютерной грамотности

9 класс

2 часа

Предпрофильная подготовка за счет компонента образовательного учреждения.

3. Компонент образовательного учреждения в 9 классе отдан на изучение курсов по выбору:

  1. Разрезы и сечения

  2. Текстовые задачи

  3. Секреты орфографии

  4. В мире профессий,

которые обеспечивают поддержку смежных предметов, удовлетворяют познавательные запросы интересующихся учащихся.
Количество часов отведенных на предметы образовательных областей, соответствует государственным программам.

Учебный план школы обеспечен необходимыми программно-методическими комплексами (федеральными программами, учебниками, методическими рекомендациями для учащихся и учителей) на 100%. Учебные программы, используемые в школе, соответствуют обязательному минимуму начального общего, основного, среднего (полного) общего образования и стандарту государственных общеобразовательных учреждений, средней общеобразовательной школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconЕжегодныЙ публичный доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Осуществляя свою деятельность, педагогический коллектив работал над реализацией следующих задач

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального...
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
V. Перспективы развития мбоу сош №20 станицы подгорной на 2012-2015 годы 45

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской...
Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconБразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №27 им. Н. С. Лескова с углубленным изучением...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconО результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
...

Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад по направлениям деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад «лучик»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск