Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года


НазваниеПубличный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года
страница1/13
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный доклад Нердвинской средней школы

об итогах 2010-2011 учебного года

Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год. Цель доклада – информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, руководителями и работниками учреждений и организаций. Минувший учебный год явился временем подведения итогов ещё и потому, что школа готовилась к процедурам лицензирования и аккредитации. Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010 -2011 учебном году, а также за период 2007-2010 гг.

Школа лицензирована и аккредитована. Это значит, что условия, содержание и результаты образования в нашей школе соответствуют государственным образовательным стандартам. Может быть, наша школа не самая идеальная школа, но эта та школа, к созданию которой мы шли в течение ряда лет. Программная цель – создание школы адаптивного типа, «хорошей школы для всех» - достигнута. Ныне работающий коллектив учителей и специалистов, родители учащихся, сами учащиеся приложили много усилий для того, чтобы учителя и школьники любили школу, а выпускники гордились ею.

Состав и численность обучающихся.

В 2010 -2011 учебном году в школе обучалось 312 детей. Из них:

На первой ступени обучения – 127 чел.

На второй ступени – 140 чел.

На третьей ступени – 45 чел.

По индивидуальным учебным программам обучаются 9 человек.

По специальным (коррекционным) образовательным программам VIII вида – 49 чел. с 1 по 9 класс.

1 сентября в первый класс зачислены 35 человек

Приём в 10 класс осуществлялся на основании заявления родителей (законных представителей) и учащихся, с предоставлением аттестата об основном общем образовании. 1 сентября 2010 г. к учёбе приступили 23 десятиклассников.

Приём, а также перевод в течение учебного года в специальные (коррекционные) классы осуществлялся на основании заявления родителей (законных представителей) и протокола психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Индивидуальное обучение детей также осуществлялось по рекомендациям ПМПК.

Нормативно-правовая база образовательного процесса

Анализ нормативного обеспечения деятельности образовательного учреждения показал, что в школе создана нормативная база, обеспечивающая функционирование и развитие школы, включающая следующие документы:

1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 1111 серия РО № 004918, выдана 28 декабря 2010 г. Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края;

2. Устав МОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа» в редакции 2010 г.;

3. Свидетельство о государственной аккредитации АА 174345 от 28 апреля 2006 г.;

4. Свидетельство о государственной регистрации права на землю (собственность) серия 59 ББ 191963 от 13.05.2009 г.

5. Свидетельство о государственной регистрации права на здание (оперативное управление) серия 59 ББ № 528530 от 12.02.2010 г.

6. Образовательная программа школы.

7. Локальные акты:

7.1. Блок «Кадры»:

  • Трудовые договоры.

  • Коллективный договор с работниками школы.

  • Правила внутреннего трудового распорядка работников Нердвинской средней школы.

  • Должностные инструкции работников школы.

  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы;

  • Положение о стимулировании труда классных руководителей;

  • Инструкции по правилам техники безопасности;

  • Инструкции по охране труда;

  • Положение о классном руководителе

  • Обязанности дежурного учителя

7.2. Блок «Организация учебно-воспитательного процесса»:

  • Положение об итоговой аттестации учащихся.

  • Положение о текущей и промежуточной аттестации.

  • Положение о переводных экзаменах

  • Положение о приёме, переводе и отчислении учащихся Школы;

  • Положение об обучении детей по индивидуальным учебным планам;

  • Положение о специальных (коррекционных) классах;

  • Положение о классе (классах) компенсирующего обучения;

  • Положение о школьном психолого-медико -педагогическом консилиуме;

  • Положение о получении образования в форме экстерната;

  • Положение о получении образования в форме самообразования;

  • Положение об учебно-тематическом планировании;

  • Положение о ведении классных журналов

  • Положение об интернате

  • Положение о группе продлённого дня;

  • Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады учащихся

  • Положение о научном обществе учащихся

  • Положение о конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся

  • Положение о школьном автобусе

  • Положение о блоке дополнительного образования детей;

  • Договор между школой и родителями учащегося

  • Положение о работе с одарёнными детьми

  • Положение о летнем трудовом отряде

  • Положение о летнем оздоровительном лагере

7.3. Блок «Управление»

  • Положение об Управляющем совете Школы;

  • Положение о родительском комитете Школы;

  • Положение о педагогическом совете Школы;

  • Положение о Совете старшеклассников;

  • Положение об общем собрании членов трудового коллектива Школы;

  • Положение о школьном сайте

  • Положение о Благодарственном письме Управляющего совета

7.4. Блок «Педагогические объединения и подразделения»

  • Положение о методическом объединении;

  • Положение о научно-методическом совете

  • Положение о программе самообразования педагога

  • Положение о методическом дне

  • Положение о библиотеке;

  • Положение о Совете профилактики

7.5. Блок «Учащиеся школы»

  • Декларация прав учащихся;

  • Правила для учащихся

  • Положение о школьной службе примирения

  • Положение о детском самодеятельном объединении «XXI век»

  • Положение об активе физической культуры

7.6. Блок «Административно-хозяйственная деятельность»

- Положение о единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд школы

- Положение о внебюджетных средствах школы

Материально-техническая база образовательного процесса

Здание школы построено в 1985 г. Общая площадь помещений составляет 3806.8 кв.м. Школа имеет стадион, игровую зону, зону отдыха, пришкольный садово-огородный участок. Выделена хозяйственная зона. Школа имеет свою котельную, отапливается каменным углём. Водоснабжение централизовано.

По проекту «Новая школа» за последние четыре года освоено более 7.5 млн. руб.:

2007 г.

Капитальный ремонт котельной 288749 руб.

Приобретение котла ИЖ КВр-1.16 К 359000 руб.

Капитальный ремонт теплотрассы и котельной 120620 руб.

Капитальный ремонт дымовой трубы 176521.18 руб.

Капитальный ремонт кровли 1 060 359 руб

2008 г.

Капитальный ремонт столовой 897200 руб.

Капитальный ремонт оконных блоков (спортзал) 150000 руб.

Капитальный ремонт кровли над спортзалом 2150 000 руб.

2009 г – нет

2010 г.

Капитальный ремонт полов в спортзале – 401000 руб.

Замена электропроводки в котельной и в актовом зале – 490000 руб.

Оборудование душевых- 341314 руб.

Капитальный ремонт санузлов – 842000 руб.

Оборудование системы пылеулавливания в учебных мастерских – 76300 руб.

Частичная замена оконных блоков – 267000 руб. + 136400 руб.

В 2007 г. получен новый автобус КАВЗ, в настоящее время подвоз учащихся в школу осуществляется тремя автобусами – ПАЗ-32050 (вып. 2002 г.), УАЗ -22069 (вып.2001 г.), КАВЗ -397653 (вып. 2007 г.). Всего в школу ежедневно подвозится 128 учащихся. Дети, проживающие в отдалённых территориях, обеспечены местами в интернате при школе – 28 человек.

Динамика изменений материально-технического состояния школы свидетельствует о значительных изменениях в сторону укрепления и роста МТБ.

В образовательном процессе в настоящее время используются:

телевизор – 5

магнитофоны – 8

DVD-плееры – 2

интерактивная доска – 2

мультимедийный проектор – 7

мобильный класс – 1 (15 ноутбуков)

ноутбуки –12

компьютерный класс – 1 (12 компьютеров)

компьютеры (библиотека) – 3

принтер – 5

сканер – 3

музыкальный центр - 2

В локальную сеть объединены 37 компьютеров, все имеют выход в Интернет.

Учащиеся школы имеют реальную возможность получать дистанционное образование. НПО «Телешкола» впервые был опробован в 2009 г.

В ходе реализации КПМО в школу поступили кабинет физики (594 тыс.руб.), мобильный класс (533.5 тыс.руб). Педагогический коллектив с гордостью констатирует, что значительные средства были привлечены в оснащение образовательного процесса благодаря успешному участию коллектива и отдельных педагогов в проектах и конкурсах. В качестве призов конкурсов были получены:

SMART-доска и медиапроектор – 149.9 тыс.руб.

медиапроектор – 43.3 тыс.руб.

мультимедийный компьютер – 26.9 тыс.руб

6 ноутбуков – 116.8 тыс.руб. Всего на сумму 336.9 тыс.руб

Для обеспечения образовательных потребностей постоянно пополняется и обновляется оборудование учебных кабинетов. За счёт средств школы приобретены:

Спортивное оборудование (последние три года) – на сумму 110829 руб. руб.

Оборудование для кабинета ОБЖ и ОВС – 7670 руб.

Оборудование для кабинета технологии (мальчики) – 114623 руб.

Оборудование для кабинета технологии (девочки) – 16020 руб.

Кадровое обеспечение

В 2010-2011 учебном году образовательный процесс осуществляется 33 педагогами – учителями, воспитателями и специалистами службы сопровождения образовательного процесса (валеолог, социальный педагог, психолог, 2 учителя-логопеда). Все предметы учебного плана проводятся учителями, имеющими соответствующую профессиональную подготовку.

Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%.

Педагоги школы повышают квалификацию. На 1.01.2011 г. уровень квалификации следующий:

Высшая категория – 4 педагога (Югова С.Л. – русский язык и литература, Маркова Е.И. – химия и биология, Ложкина Г.С. – английский язык, Вяткина Л.В. – информатика). Вяткина Л.В. – кандидат педагогических наук.

Первая категория – 8 человек (Коняева И.Н. – история и обществознание, Анфёрова Л.С. - история и обществознание, Кудрявцева Е.В. – математика, Кокшарова Е.Л. – начальные классы, Ложкин В.А. – технология, Климова Л.В. – география, Кылосова Р.Н. – учитель-логопед, Ведерникова Н.А. – русский язык и литература).

Вторая категория – 18 педагогов

Не имеют категории – 2 педагога

В условиях частичной смены учителей таблица уровня квалификации педагогических кадров выглядит следующим образом:




высшая категория

первая категория

вторая категория

не имеют категории

2007-2008

12%

20%

50%

18%

2008-2009

12%

25%

44%

19%

2009-2010

12%

28%

39%

21%

2010-2011

12%

25%

56%

7%

Руководящий состав школы имеет большой опыт педагогической работы и высокий профессиональный уровень: директор школы имеет высшую квалификационную категорию, три заместителя директора - первую.

В педагогическом коллективе 14 человек (44%) имеют высшее профессиональное образование, 17 человек (53%) – среднее специальное. Мастер производственного обучения Вяткин А.М. имеет среднее образование. Два учителя – Кузьминых Н.Н. и Пирогова Н.И. – в настоящее время обучаются заочно в ВУЗах (специальности - учитель начальных классов, педагог-психолог).

Ежегодно учителя школы принимают участие в профессиональных конкурсах различных уровней, добиваясь значительных результатов.

2010-2011 учебный год

конкурсы федерального уровня.

VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»

- Югова С.Л., 1 место

Всероссийский конкурс любительских творческих работ для интернет-вещания «ИнтерВЕЩЬ!»

- Ложкин В.А., Учебный фильм «Изготовление плечиков для одежды»

Ведерникова Н.А., социальная реклама

Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию «РУНЕТ-2010»

- Вяткина Л.В.

Конкурсы регионального уровня

Западно-Уральский конкурс «Будущее России»

- Коньшина Е.А., «Организация комплексных развивающих занятий по физкультуре с детьми, имеющими отклонения физического развития»., сертификат

III краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов «Инноватика-2010»

- Ложкина Г.С. «Использование технологий позитивной социализации в ОП» - диплом I степени

- Югова С.Л. «Фольклорная сказка как технология развития творческих способностей и творческой инициативы учащихся» - диплом II степени

- Коньшина Е.А. «Организация комплексных развивающих занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения осанки и плоскостопие» - диплом III степени

Краевой тур олимпиады учителей математики «Профи»-2010

Гордеев А.И.

Кудрявцева Е.В.

Кокшарова Н.А.

Вяткина Л.В

Конкурсы муниципального уровня

Конкурс проектов музейных инициатив

- Климова Л.В., Паюсова Г.А. – 2 место

Участие педагогов школы в профессиональном конкурсе «Учитель года»

Педагоги школы ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года». За последние три года педагоги участвовали:

2008 г. – Семёнова Т.С. Номинация «Учитель коррекционных классов» - грамота

Кудрявцева Е.В. Номинация «Учитель общеобразовательной школы» - 3 место

2009 г. – Климова Л.В. Номинация «Классный руководитель» - 3 место, грамота

2010 г. – Кылосова Р.Н. Номинация «Специалист службы сопровождения ОП» - грамота

2011 г. – Аристова Т.С. Номинация «Музыкальный руководитель и учитель музыки» - 2 место, диплом

В школе создана и действует служба сопровождения образовательного процесса, в которую входят два учителя-логопеда, социальный педагог, учитель-валеолог, педагог-психолог. Создан и действует школьный психолого-медико-педагогический консилиум. В полном объёме выполняется коррекционно-развивающая работа с учащимися, обучающимися по программам 8 вида и «Особый ребёнок».

Школьный логопедический пункт ежегодно выпускает воспитанников с положительной динамикой недостатков речевого развития. Обучен преподаватель по лечебной физкультуре. В текущем учебном году впервые создана группа ЛФК для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Педагоги школы сотрудничают с Обвинской специальной коррекционной школой – участие в семинарах, прохождение курсов на базе коррекционной школы, участие в научно-практических конференциях.

Действует школьный Совет профилактики, чьей главной задачей является профилактика правонарушений и случаев школьной дезадаптации.

Педагоги школы систематически проходят курсы повышения квалификации.

В 2008 г. – 28% педагогов прошли курсовую подготовку

В 2009 г.- 33% педагогов прошли курсовую подготовку

В 2010 г. -40% педагогов прошли курсовую подготовку

В 2011 г. – 93% педагогов прошли курсовую подготовку (включая краткосрочные курсы на базе школы).

Отслеживается результативность курсов (открытые уроки, сообщения на ШМО, участие в научно-практических конференциях, др.). Следует отметить, что в последние годы проводится целенаправленная работа администрации и руководителей ШМО по составлению плана курсовой подготовки в соответствии с образовательными потребностями школы.

Учебно-методическое обеспечение

Администрацией школы, руководителями школьных методических объединений уделяется внимание укомплектованности библиотеки учебной и методической литературой. В течение трёх последних лет обеспеченность учебниками составляет 100% (в том числе за счёт межшкольного обмена учебниками). Создана медиатека. Полностью представлено прграммно-методическое обеспечение.

Методическая работа в 2010-2011 учебный год

В школе создана методическая сеть, представленная 5 школьными методическими объединениями: ШМО учителей начальных классов, ШМО учителей коррекционных классов, ШМО учителей предметов гуманитарного цикла, ШМО учителей предметов естественно-математического цикла,

постоянно действующий семинар классных руководителей. Для координации методической работы создан методический совет школы. В рамках единой методической темы каждое ШМО работает над своей темой.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет о деятельности Кижингинской средней общеобразовательной...
А организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года icon«Гимназия №2» г. Прохладного, кбр (итоги работы 2010-2011 учебного года)
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconАнализ деятельности структур моу покровской сош «нок» за 2010-2011 учебный год
В 2010 -2011 учебном году деятельность учебной части школы была направлена на решение задач, определенных по окончании 2009-10 учебного...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской...
Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального казенного образовательного учреждения...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconДоклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы

Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск