Скачать 0.98 Mb.
|
Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год. Цель доклада – информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, руководителями и работниками учреждений и организаций. Минувший учебный год явился временем подведения итогов ещё и потому, что школа готовилась к процедурам лицензирования и аккредитации. Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010 -2011 учебном году, а также за период 2007-2010 гг. Школа лицензирована и аккредитована. Это значит, что условия, содержание и результаты образования в нашей школе соответствуют государственным образовательным стандартам. Может быть, наша школа не самая идеальная школа, но эта та школа, к созданию которой мы шли в течение ряда лет. Программная цель – создание школы адаптивного типа, «хорошей школы для всех» - достигнута. Ныне работающий коллектив учителей и специалистов, родители учащихся, сами учащиеся приложили много усилий для того, чтобы учителя и школьники любили школу, а выпускники гордились ею. Состав и численность обучающихся. В 2010 -2011 учебном году в школе обучалось 312 детей. Из них: На первой ступени обучения – 127 чел. На второй ступени – 140 чел. На третьей ступени – 45 чел. По индивидуальным учебным программам обучаются 9 человек. По специальным (коррекционным) образовательным программам VIII вида – 49 чел. с 1 по 9 класс. 1 сентября в первый класс зачислены 35 человек Приём в 10 класс осуществлялся на основании заявления родителей (законных представителей) и учащихся, с предоставлением аттестата об основном общем образовании. 1 сентября 2010 г. к учёбе приступили 23 десятиклассников. Приём, а также перевод в течение учебного года в специальные (коррекционные) классы осуществлялся на основании заявления родителей (законных представителей) и протокола психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Индивидуальное обучение детей также осуществлялось по рекомендациям ПМПК. Нормативно-правовая база образовательного процесса Анализ нормативного обеспечения деятельности образовательного учреждения показал, что в школе создана нормативная база, обеспечивающая функционирование и развитие школы, включающая следующие документы: 1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 1111 серия РО № 004918, выдана 28 декабря 2010 г. Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края; 2. Устав МОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа» в редакции 2010 г.; 3. Свидетельство о государственной аккредитации АА 174345 от 28 апреля 2006 г.; 4. Свидетельство о государственной регистрации права на землю (собственность) серия 59 ББ 191963 от 13.05.2009 г. 5. Свидетельство о государственной регистрации права на здание (оперативное управление) серия 59 ББ № 528530 от 12.02.2010 г. 6. Образовательная программа школы. 7. Локальные акты: 7.1. Блок «Кадры»:
7.2. Блок «Организация учебно-воспитательного процесса»:
7.3. Блок «Управление»
7.4. Блок «Педагогические объединения и подразделения»
7.5. Блок «Учащиеся школы»
7.6. Блок «Административно-хозяйственная деятельность» - Положение о единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд школы - Положение о внебюджетных средствах школы Материально-техническая база образовательного процесса Здание школы построено в 1985 г. Общая площадь помещений составляет 3806.8 кв.м. Школа имеет стадион, игровую зону, зону отдыха, пришкольный садово-огородный участок. Выделена хозяйственная зона. Школа имеет свою котельную, отапливается каменным углём. Водоснабжение централизовано. По проекту «Новая школа» за последние четыре года освоено более 7.5 млн. руб.: 2007 г. Капитальный ремонт котельной 288749 руб. Приобретение котла ИЖ КВр-1.16 К 359000 руб. Капитальный ремонт теплотрассы и котельной 120620 руб. Капитальный ремонт дымовой трубы 176521.18 руб. Капитальный ремонт кровли 1 060 359 руб 2008 г. Капитальный ремонт столовой 897200 руб. Капитальный ремонт оконных блоков (спортзал) 150000 руб. Капитальный ремонт кровли над спортзалом 2150 000 руб. 2009 г – нет 2010 г. Капитальный ремонт полов в спортзале – 401000 руб. Замена электропроводки в котельной и в актовом зале – 490000 руб. Оборудование душевых- 341314 руб. Капитальный ремонт санузлов – 842000 руб. Оборудование системы пылеулавливания в учебных мастерских – 76300 руб. Частичная замена оконных блоков – 267000 руб. + 136400 руб. В 2007 г. получен новый автобус КАВЗ, в настоящее время подвоз учащихся в школу осуществляется тремя автобусами – ПАЗ-32050 (вып. 2002 г.), УАЗ -22069 (вып.2001 г.), КАВЗ -397653 (вып. 2007 г.). Всего в школу ежедневно подвозится 128 учащихся. Дети, проживающие в отдалённых территориях, обеспечены местами в интернате при школе – 28 человек. Динамика изменений материально-технического состояния школы свидетельствует о значительных изменениях в сторону укрепления и роста МТБ. В образовательном процессе в настоящее время используются: телевизор – 5 магнитофоны – 8 DVD-плееры – 2 интерактивная доска – 2 мультимедийный проектор – 7 мобильный класс – 1 (15 ноутбуков) ноутбуки –12 компьютерный класс – 1 (12 компьютеров) компьютеры (библиотека) – 3 принтер – 5 сканер – 3 музыкальный центр - 2 В локальную сеть объединены 37 компьютеров, все имеют выход в Интернет. Учащиеся школы имеют реальную возможность получать дистанционное образование. НПО «Телешкола» впервые был опробован в 2009 г. В ходе реализации КПМО в школу поступили кабинет физики (594 тыс.руб.), мобильный класс (533.5 тыс.руб). Педагогический коллектив с гордостью констатирует, что значительные средства были привлечены в оснащение образовательного процесса благодаря успешному участию коллектива и отдельных педагогов в проектах и конкурсах. В качестве призов конкурсов были получены: SMART-доска и медиапроектор – 149.9 тыс.руб. медиапроектор – 43.3 тыс.руб. мультимедийный компьютер – 26.9 тыс.руб 6 ноутбуков – 116.8 тыс.руб. Всего на сумму 336.9 тыс.руб Для обеспечения образовательных потребностей постоянно пополняется и обновляется оборудование учебных кабинетов. За счёт средств школы приобретены: Спортивное оборудование (последние три года) – на сумму 110829 руб. руб. Оборудование для кабинета ОБЖ и ОВС – 7670 руб. Оборудование для кабинета технологии (мальчики) – 114623 руб. Оборудование для кабинета технологии (девочки) – 16020 руб. Кадровое обеспечение В 2010-2011 учебном году образовательный процесс осуществляется 33 педагогами – учителями, воспитателями и специалистами службы сопровождения образовательного процесса (валеолог, социальный педагог, психолог, 2 учителя-логопеда). Все предметы учебного плана проводятся учителями, имеющими соответствующую профессиональную подготовку. Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%. Педагоги школы повышают квалификацию. На 1.01.2011 г. уровень квалификации следующий: Высшая категория – 4 педагога (Югова С.Л. – русский язык и литература, Маркова Е.И. – химия и биология, Ложкина Г.С. – английский язык, Вяткина Л.В. – информатика). Вяткина Л.В. – кандидат педагогических наук. Первая категория – 8 человек (Коняева И.Н. – история и обществознание, Анфёрова Л.С. - история и обществознание, Кудрявцева Е.В. – математика, Кокшарова Е.Л. – начальные классы, Ложкин В.А. – технология, Климова Л.В. – география, Кылосова Р.Н. – учитель-логопед, Ведерникова Н.А. – русский язык и литература). Вторая категория – 18 педагогов Не имеют категории – 2 педагога В условиях частичной смены учителей таблица уровня квалификации педагогических кадров выглядит следующим образом:
Руководящий состав школы имеет большой опыт педагогической работы и высокий профессиональный уровень: директор школы имеет высшую квалификационную категорию, три заместителя директора - первую. В педагогическом коллективе 14 человек (44%) имеют высшее профессиональное образование, 17 человек (53%) – среднее специальное. Мастер производственного обучения Вяткин А.М. имеет среднее образование. Два учителя – Кузьминых Н.Н. и Пирогова Н.И. – в настоящее время обучаются заочно в ВУЗах (специальности - учитель начальных классов, педагог-психолог). Ежегодно учителя школы принимают участие в профессиональных конкурсах различных уровней, добиваясь значительных результатов. 2010-2011 учебный год конкурсы федерального уровня. VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» - Югова С.Л., 1 место Всероссийский конкурс любительских творческих работ для интернет-вещания «ИнтерВЕЩЬ!» - Ложкин В.А., Учебный фильм «Изготовление плечиков для одежды» Ведерникова Н.А., социальная реклама Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию «РУНЕТ-2010» - Вяткина Л.В. Конкурсы регионального уровня Западно-Уральский конкурс «Будущее России» - Коньшина Е.А., «Организация комплексных развивающих занятий по физкультуре с детьми, имеющими отклонения физического развития»., сертификат III краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов «Инноватика-2010» - Ложкина Г.С. «Использование технологий позитивной социализации в ОП» - диплом I степени - Югова С.Л. «Фольклорная сказка как технология развития творческих способностей и творческой инициативы учащихся» - диплом II степени - Коньшина Е.А. «Организация комплексных развивающих занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения осанки и плоскостопие» - диплом III степени Краевой тур олимпиады учителей математики «Профи»-2010 Гордеев А.И. Кудрявцева Е.В. Кокшарова Н.А. Вяткина Л.В Конкурсы муниципального уровня Конкурс проектов музейных инициатив - Климова Л.В., Паюсова Г.А. – 2 место Участие педагогов школы в профессиональном конкурсе «Учитель года» Педагоги школы ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года». За последние три года педагоги участвовали: 2008 г. – Семёнова Т.С. Номинация «Учитель коррекционных классов» - грамота Кудрявцева Е.В. Номинация «Учитель общеобразовательной школы» - 3 место 2009 г. – Климова Л.В. Номинация «Классный руководитель» - 3 место, грамота 2010 г. – Кылосова Р.Н. Номинация «Специалист службы сопровождения ОП» - грамота 2011 г. – Аристова Т.С. Номинация «Музыкальный руководитель и учитель музыки» - 2 место, диплом В школе создана и действует служба сопровождения образовательного процесса, в которую входят два учителя-логопеда, социальный педагог, учитель-валеолог, педагог-психолог. Создан и действует школьный психолого-медико-педагогический консилиум. В полном объёме выполняется коррекционно-развивающая работа с учащимися, обучающимися по программам 8 вида и «Особый ребёнок». Школьный логопедический пункт ежегодно выпускает воспитанников с положительной динамикой недостатков речевого развития. Обучен преподаватель по лечебной физкультуре. В текущем учебном году впервые создана группа ЛФК для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Педагоги школы сотрудничают с Обвинской специальной коррекционной школой – участие в семинарах, прохождение курсов на базе коррекционной школы, участие в научно-практических конференциях. Действует школьный Совет профилактики, чьей главной задачей является профилактика правонарушений и случаев школьной дезадаптации. Педагоги школы систематически проходят курсы повышения квалификации. В 2008 г. – 28% педагогов прошли курсовую подготовку В 2009 г.- 33% педагогов прошли курсовую подготовку В 2010 г. -40% педагогов прошли курсовую подготовку В 2011 г. – 93% педагогов прошли курсовую подготовку (включая краткосрочные курсы на базе школы). Отслеживается результативность курсов (открытые уроки, сообщения на ШМО, участие в научно-практических конференциях, др.). Следует отметить, что в последние годы проводится целенаправленная работа администрации и руководителей ШМО по составлению плана курсовой подготовки в соответствии с образовательными потребностями школы. Учебно-методическое обеспечение Администрацией школы, руководителями школьных методических объединений уделяется внимание укомплектованности библиотеки учебной и методической литературой. В течение трёх последних лет обеспеченность учебниками составляет 100% (в том числе за счёт межшкольного обмена учебниками). Создана медиатека. Полностью представлено прграммно-методическое обеспечение. Методическая работа в 2010-2011 учебный год В школе создана методическая сеть, представленная 5 школьными методическими объединениями: ШМО учителей начальных классов, ШМО учителей коррекционных классов, ШМО учителей предметов гуманитарного цикла, ШМО учителей предметов естественно-математического цикла, постоянно действующий семинар классных руководителей. Для координации методической работы создан методический совет школы. В рамках единой методической темы каждое ШМО работает над своей темой. |
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного... Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
||
Публичный отчет о деятельности Кижингинской средней общеобразовательной... А организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения |
«Гимназия №2» г. Прохладного, кбр (итоги работы 2010-2011 учебного года) Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской... |
||
Анализ деятельности структур моу покровской сош «нок» за 2010-2011 учебный год В 2010 -2011 учебном году деятельность учебной части школы была направлена на решение задач, определенных по окончании 2009-10 учебного... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,... |
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
||
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской... Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
||
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения... |
Публичный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016... Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный... |
||
Публичный доклад директора школы Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
||
Доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения... Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы |
Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации... |
Поиск |