Публичный доклад

Публичный доклад


Скачать 2.51 Mb.
Название Публичный доклад
страница 1/19
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

города Череповца Вологодской области

Закировой Марины Борисовны

о результатах деятельности

образовательного учреждения

за 2015-2016 учебный год


город Череповец, 2016

Введение

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает аналитический публичный доклад перед общественностью, обеспечивающий ежегодное информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития школы.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей:

- представителям органов законодательной и исполнительной власти,

- обучающимся и их родителям (законным представителям), работникам системы образования,

- представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Информация, представленная в докладе, является достоверной и отражает основные результаты деятельности школы в 2015-2016 учебном году:

Основными целямиПубличного доклада являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития школы, планируемых мероприятиях и ожидаемых

результатах деятельности образовательного учреждения.

1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33» находится по адресу: 162604, Вологодская область, город Череповец, улица Пионерская, дом 14. Полное наименование школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33», сокращённое наименование – МБОУ «СОШ № 33». Организационно - правовая форма учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение. Функции учредителя в отношении учреждения выполняет мэрия города Череповца Вологодской области, управление образования мэрии города Череповца. МБОУ «СОШ № 33» действует на основании Устава, утвержденного постановлением мэрии города Череповца от 28.04.2014 № 2379.

Учреждение является бюджетным, финансируется из местного бюджета, за счет субвенций из областного бюджета, а также целевых пожертвований, арендной платы от СФГА.

На балансе школы находится одно здание с пристройкой, введенное в эксплуатацию в 1988 году.

Школа зарегистрирована в установленном порядке и имеет документ, подтверждающий наличие статуса юридического лица: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 35 № 00783083 от 04.03.2002 г. № 176) за основным государственным регистрационным номером 1023501246614.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (серия 35 №001754287) с присвоением юридическому лицу ИНН 3528061800 КПП 352801001 подтверждает постановку школы на учёт 15.04.1999 г.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Правительства, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента образования Вологодской области, мэрии города Череповца, приказами и распоряжениями управления образования мэрии города Череповца, Уставом МБОУ « СОШ № 33».

Образовательную деятельность школа осуществляет на основании лицензии № 7347 от 17.05.2012 года,выданной Департаментом образования Вологодской области, свидетельства о государственной аккредитации № 3402 от 02.04.2013 года, Программы развития школы « ГАММА», Образовательными программами ОУ и другими нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения.

  1. Разработаны документы по охране труда, противопожарной безопасности, действии участников образовательного процесса в чрезвычайных ситуациях.Имеются документы по организации учебного процесса: учебные планы, учебные программы, расписания занятий, рабочие программы, протоколы заседаний коллегиальных органов образовательного учреждения.

Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, здание и помещения, используемые для осуществления образовательного процесса, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, основанием для признания условий для ведения образовательной деятельности соответствующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам является санитарно-эпидемиологическое заключение №35.ВЦ.02.000.М.000418.05.14 от 12.05.2014 г..

Согласно заключению отделения государственного пожарного надзора по городу Череповцу управления государственного пожарного надзора главного управления МЧС России по Вологодской области состояние помещений, используемых для осуществления образовательного процесса, позволяет обеспечить соблюдение лицензионных требований и условий.

Школа расположена в Северном районе города Череповца. Социокультурная среда школы: библиотека №5, ЦДТ «Лад», ДК «Северный», городской стадион ФМК.

В 2015-2016 учебном году в школе обучалось 1009 обучающихся:

I ступень: 16 классов – 442 обучающихся,

II ступень: 21 класс - 509 обучающихся,

III ступень: 2 класса - 58 обучающихся.

Всего 39 класса-комплекта. Средняя наполняемость учащихся в классе составляет 25 человек.

Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин. Основной причиной выбытия из школы является перемена места жительства родителей. Приток обучающихся в школу говорит о ее привлекательности и доверии родителей.

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 33» продолжил работу по реализации Программы развития ОУ, а именнореализацию следующих задач Программы развития:

-совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей учебно-воспитательный процесс учреждения;

-совершенствование внутришкольной системы качества образования с учетом основных положений формирующейся региональной и муниципальной систем оценки качества образования;

-совершенствование системы выявления и поддержки способных детей, развития их творческого потенциала, исследовательской деятельности;

-продолжение комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья, созданию безопасной образовательной среды;

-организация работы школьных методических объединений по изучению и овладению опыта качественной подготовки обучающихся к успешному прохождению процедур государственной итоговой аттестации;

-реализация требований ФГОС НОО и ФГОС ООО;

-создание эффективной системы профилактики асоциального поведения детей и подростков, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

2.Образовательная политика и управление школой

Управленческая деятельность МБОУ «СОШ № 33» осуществляется в соответствии с требованиями действующего Закона РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента образования Вологодской области, мэрии города Череповца, приказами и распоряжениями управления образования мэрии города Череповца, СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Образовательная политика МБОУ «СОШ № 33» направлена на обеспечение доступности и качества образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Совместное планирование деятельности, организация контроля, анализ и оценка деятельности, самооценка личной деятельности; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствуют успеху деятельности аппарата управления школы.

Состав администрации МБОУ «СОШ № 33»:

Закирова Марина Борисовна, директор, административный стаж 32 года;

Гарина Наталья Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 17 административный стаж лет;

Кудряшова Вера Григорьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, административный стаж 3 года, внутренний совместитель;

Нивина Любовь Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, административный стаж 6 лет,внутренний совместитель;

Митенина Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, административный стаж 2 года,внутренний совместитель.

В школе созданы условия для реализации управленческих целей:

- разработана нормативно-правовая база, регулирующая деятельность школы;

-созданы условия, обеспечивающие мотивацию работников;

-структура управления школой выстроена, исходя из поставленных целей и задач Образовательными программами школы и Программы развития школы «ГАММА».

В настоящее время деятельность педагогического коллектива направлена на практическую реализацию проблемы «Преемственность в обучении и развитии обучающихся как одно из условий перехода на ФГОС».

Высшим органом управления в школе является педагогический совет учреждения, одновременно действуют общее собрание трудового коллектива общешкольный родительский комитет, ученическое самоуправление.

Ученическое самоуправление представлено в учреждении детской организацией «Коллектив совместного творчества», которая включает обучающихся 1-8 классов и координирует общественно – полезную деятельность обучающихся.

На основе грамотного анализа результатов деятельности администрация видит возможность развития учреждения, педагогического коллектива и коллектива обучающихся.

Администрация школы создает все условия для эффективной реализации образовательных программ и для профессионального роста сотрудников. Социальная защита сотрудников школы осуществляется администрацией совместно с профсоюзным комитетом учреждения. Администрация и профсоюзный комитет контролирует выполнение персоналом должностных инструкций. Каждый член администрации несет личную ответственность за результаты работы школы по функционированию и совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Еженедельно на административных совещаниях проводится подробный анализ деятельности всех членов администрации, принимаются коллегиально решения, утверждается план работы на следующую неделю. В управленческой деятельности администрация школы активно использует информационные технологии, компьютерную и ксероксно-копировальную технику в режиме уверенного пользователя. Рабочие места администрации школы оборудованы необходимой компьютерной техникой.

Контроль состояния образовательного процесса регламентируется положением о внутришкольном контроле, планом работы школы и приказами по школе. Итоги контроля обычно рассматриваются на совещании при директоре, совещании при завуче или на заседании методического объединения, а также на педагогических советах.

Администрацией ОУ используются различного рода стимулирование педагогических работников за эффективность выполняемой работы:

- аттестация на более высокие разряды и категории;

- получение финансовой и материальной поддержки, награждение;

- получение возможности для распространения своего опыта на муниципальном и региональном уровне;

- возможность участвовать в профессиональных конкурсах;

- возможность планирования и развития своей карьеры: продвижение по
службе, изменения профессионального статуса, смены вида деятельности.
Результативность работы органов

государственно-общественного управления

Решение реальных проблем образовательного учреждения

Организация экскурсии, поощрение учащихся за высокие показатели в учебе, достижения в спортивной деятельности, достижения учащихся в олимпиадах, научно-практических конференциях, активное участие в традиционных мероприятиях ОУ

Улучшение материально-технических условий работы образовательного учреждения

Ремонт классных кабинетов, оформление школьных рекреаций, благотворительность


3.Условия осуществления образовательного процесса

Материальные ресурсы
В целях укрепления и совершенствования материально-технической оснащенности школы  разработаны план развития материально-технического оснащения школы. Бюджетные средства направляются на выполнение и устранение предписаний, а также на обеспечение комплексной безопасности в школе и развитие системы обеспечения материально-техническими ресурсами образовательного процесса.

Вся финансовая деятельность общеобразовательного учреждения осуществляется на основе плана финансово-хозяйственной деятельности.

Анализ технического состояния здания показывает, что требуется ремонт фасада и замен оконных рам, замена кровли, ремонт потолка в спортивном зале, систем коммуникаций. За последние 3 года были выполнены сантехнические и электротехнические работы в пищеблоке, приобретение торгово-технологического оборудования в пищеблоке, косметический ремонт медицинского кабинета, монтаж системы беспроводного интернета для обучающихся начальной школы, косметические ремонты в кабинетах, рекреациях школы, спил сухих веток на территории школы.

В учреждении созданы условия для надлежащего обеспечения санитарно – гигиенического, теплового, светового, противопожарного режима. Поддержание в рабочем состоянии электроснабжения, водоснабжения, канализации.

В школе имеются в хорошем состоянии кабинет обслуживающего труда, технического труда, 27 учебных кабинета. Все учебные помещения имеют необходимую мебель. В 2012-2013 учебном году приобретено за счет федеральных средств в рамках Комплекса мер по модернизации образования 78 комплектов лыж, современное медицинское оборудование, комплект учебно-лабораторного оборудования для начальной школы. В школе имеются технические средства обучения, видео- и аудио техника, все соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства СанПин. Количество, виды и оборудование учебных помещений позволяют организовать образовательный процесс по всем дисциплинам, заявленных основных общеобразовательных программ.


Оборудование

Количество (шт)

Компьютеры и оргтехника

компьютер

15

ноутбук

24

проектор

9

принтер

3

МФУ

7

модем

3

Интерактивная доска

1

Цифровые микроскопы

15

Видеоаппаратура

видеомагнитофон

3

DVD проигрыватель

3

видеоблок

1

телевизор

1

Музыкальная аппаратура

музыкальный центр караоке

1

музыкальный центр

1

микрофоны

2



Использование информационных технологий в образовательном и управленческом процессах позволило создать единую информационную и образовательную среду, осуществлять сбор, хранение и обработку данных.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Публичный доклад icon Публичный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...
Публичный доклад icon Публичный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад icon «Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год
Публичный доклад icon Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного...
Публичный доклад icon Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...
Публичный доклад icon Доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы
Публичный доклад icon Публичный доклад
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,...
Публичный доклад icon Публичный доклад заведующего о результатах реализации образовательной...
...
Публичный доклад icon Публичный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...
Публичный доклад icon Публичный доклад заведующего мдоу – детский сад №10 Ивановой И. В

Публичный доклад icon Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...
Публичный доклад icon Доклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад icon Публичный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Публичный доклад icon Публичный доклад
Динамика изменений материально-технической базы за отчетный период
Публичный доклад icon Публичный отчетный доклад
Условия освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ лицея 16
Публичный доклад icon Публичный доклад
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Карелия

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск