Публичный доклад
МОУ СОШ №1 г. Котово за 2013-2014 г.
Публичный доклад МОУ СОШ №1 г. Котово за 2013-2014 г. является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2013-2014 учебный год.
Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2013-2014 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2013-2014 учебном году.
Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области».
Тип: общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Юридический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3
Фактический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Серия А № 315563, регистрационный номер № 227, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 06 апреля 2010г. до 06 апреля 2016г.
Свидетельство о государственной аккредитации:
ГА 015441, регистрационный номер № 81, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 02 февраля 2011г. до 08 февраля 2016г.
- Характеристика социокультурной среды:
МОУ СОШ №1 г.Котово расположена в центре города, большинство семей проживает в трех-, пятиэтажных домах, меньшая часть - в частном секторе. Большинство учеников, таким образом, имеют комфортные условия для домашней работы. Среди семей есть и малообеспеченные, и состоятельные, и среднего уровня достатка. Большинство родителей ориентирует детей на получение полноценного среднего образования, что подтверждается социологическим опросом, проведенным среди родителей.
В настоящее время складывается принципиально новая реальность социокультурного заказа на образовательную подготовку учащихся. Отличительная черта этой реальности состоит в том, что подлинным заказчиком образовательного процесса становится семья. Она все более реально начинает участвовать в финансировании, проектировании и определении содержания образования.
Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важнейшими культурно-спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются историко-краеведческий музей, плавательный бассейн, музыкальная школа, городской спортивный зал и стадион, ДЮСШ, центр детского творчества, городские библиотеки.
Характеристика участников образовательного процесса.
- Сведения о руководителях:
Директор: Пантелеева Е.А., тел.4-39-13 (раб.)
Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе – Янкина Елена Юрьевна, тел. 4-40-59 (раб.)
по учебно-воспитательной работе – Лозован Наталья Викторовна тел. 4-40-59 (раб.)
по учебно-воспитательной работе- Дронина Марина Анатольевна тел. 4-40-59 (раб.)
по воспитательной работе – Кагитина Марина Прокофьевна, тел. 4-39-13 (раб.)
по воспитательной работе – Пономарёва Любовь Михайловна, тел. 4-39-13 (раб.)
по административно-хозяйственной части – Керимова Екатерина Геннадьевна, тел. 4-40-59 (раб.).
- Характеристика педагогических кадров:
|
человек
|
% от общего количества педагогов
|
Всего педагогических работников
|
36
|
100%
|
Образовательный ценз
|
|
|
- кандидат филологических наук
|
1
|
2,7%
|
- высшее профессиональное образование
|
34
|
94,4%
|
- среднее профессиональное образование
|
2
|
5,6 %
|
- начальное профессиональное образование
|
-
|
-
|
Квалификационная категория
|
|
|
- высшая квалификационная категория
|
15
|
41,7 %
|
- первая квалификационная категория
|
14
|
38,9 %
|
- соответствие занимаемой должности
|
2
|
5,6 %
|
-разряд
|
5
|
13,9 %
|
Почетные звания
|
|
|
«Отличник народного просвещения»,
|
2
|
5,6 %
|
«Почётный работник общего образования»,
|
3
|
8,3 %
|
Прошли курсы повышения квалификации
|
28
|
77,8%
|
Укомплектованность штатов
|
|
|
- на штатной основе
|
36
|
100%
|
- совместители
|
-
|
-
|
- по штатному расписанию
|
56
|
|
- укомплектованность фактически
|
36
|
100%
|
Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования.
Образование учителей и руководителей.
|
Высшее образование
|
Среднее специальное
|
I ступень
|
6
|
1 (Сухова Л.В.)
|
II – III ступень
|
28
|
1 (Гащенко Н.М.)
|
Итого по школе
|
34
|
2
|
Год
|
Кол-во
|
В.об.
|
Ср.сп.
|
Неоконченное высшее
|
11-12г.
|
38
|
35
|
92,1%
|
2
|
5,3%
|
1
|
2,6%
|
12-13г.
|
39
|
36
|
92,3%
|
2
|
5,1%
|
1
|
2,6%
|
13-14г.
|
36
|
34
|
94,4%
|
2
|
5,6%
|
-
|
-
|
За последние 3 года стабильно количество педагогов с высшим и средне-специальным образованием. Все вновь прибывшие педагоги имеют высшее образование. Кроме того в школе есть педагоги имеющие второе высшее образование (кандидат филологических наук – директор Пантелеева Е.А., магистр образования – учитель Нагорная О.С.)
Сведения о квалификации педагогических работников.
|
В.к.
|
I к.
|
СЗД
|
Разряд
|
I ступень
|
3
|
4
|
-
|
-
|
II – III ступень
|
12
|
10
|
2
(Бахарева М.В., Нагорная О.С.)
|
5
(Майданов С.А., Васильченко Е.С., Иванов В.Ю., Сенчукова Г.П., Миронова И.А.)
|
Итого
|
15
|
14
|
2
|
5
|
Год
|
Кол-во
|
Высшая категория
|
I категория
|
СЗД
|
Разряд
|
11-12г.
|
43
|
21
|
48,8%
|
18
|
41,9%
|
1 (II)
|
2,3%
|
3
|
6,9%
|
12-13г.
|
43
|
22
|
51,2%
|
16
|
37,2%
|
1(II)
|
2,3%
|
4
|
9,3%
|
13-14г.
|
36
|
15
|
41,7%
|
14
|
38,9%
|
2
|
5,6%
|
5
|
13,9%
|
Общее количество педагогов, имеющих высшую и первую категории, - 80,6%, что на 1,1% ниже, чем в 3013-2014 учебном году, но в перспективе динамика должна быть положительной, поскольку у педагогов есть тенденция к повышению квалификационной категории.
- Состав обучающихся:
Школа работает в две смены. На конец года – 525 учеников. В первую смену обучается 476 учащихся, во вторую – 49. По сравнению с 2012-2013 учебным годом средняя наполняемость классов по школе увеличилась: в начальных классах – на 0,8, в 5-9 классах – на 1,1, в 10-11 классах – на 4,2, в среднем по школе – на 1,5.
|
Начальная школа
|
Основная школа
|
Средняя школа
|
Всего по школе
|
Общее количество учащихся
|
173/24,7
|
271/24,6 23,5
|
81/27 22,8
|
525/25
|
Общеобразовательных (базового уровня)
|
7
|
6
|
1
|
14
|
Углублённого изучения отдельных предметов
|
-
|
5
(русский язык - 5а, 6а, 7а, 8а
русская словесность - 9б)
|
2
(русская словесность –10, 11а)
|
7
|
Количество классов, занимающихся в I смену.
|
5
|
11
|
3
|
19
|
Количество классов, занимающихся в II смену.
|
2
|
-
|
-
|
2
|
|
Начальная школа
|
Основная
школа
|
Средняя
школа
|
Всего по школе
|
Общее количество учащихся
|
191/23,9
|
259/23,5
|
91/22,8
|
541/23,5
|
Общеобразовательных (базового уровня)
|
8
|
6
|
3
|
17
|
Углублённого изучения отдельных предметов
|
-
|
5
(русский язык -
5а, 6а, 7а,
русская словесность - 8б, 9б)
|
1
(русская словесность - 10а)
|
6
|
Количество классов, занимающихся в I смену.
|
2
|
11
|
4
|
17
|
Количество классов, занимающихся в II смену.
|
6
|
-
|
-
|
6
|
|