           Публичный доклад
МОУ СОШ №1 г. Котово за 2013-2014 г. Публичный доклад МОУ СОШ №1 г. Котово за 2013-2014 г. является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2013-2014 учебный год.
Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2013-2014 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2013-2014 учебном году.
Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области».
Тип: общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Юридический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3
Фактический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Серия А № 315563, регистрационный номер № 227, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 06 апреля 2010г. до 06 апреля 2016г.
Свидетельство о государственной аккредитации:
ГА 015441, регистрационный номер № 81, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 02 февраля 2011г. до 08 февраля 2016г.
- Характеристика социокультурной среды:
МОУ СОШ №1 г.Котово расположена в центре города, большинство семей проживает в трех-, пятиэтажных домах, меньшая часть - в частном секторе. Большинство учеников, таким образом, имеют комфортные условия для домашней работы. Среди семей есть и малообеспеченные, и состоятельные, и среднего уровня достатка. Большинство родителей ориентирует детей на получение полноценного среднего образования, что подтверждается социологическим опросом, проведенным среди родителей.
В настоящее время складывается принципиально новая реальность социокультурного заказа на образовательную подготовку учащихся. Отличительная черта этой реальности состоит в том, что подлинным заказчиком образовательного процесса становится семья. Она все более реально начинает участвовать в финансировании, проектировании и определении содержания образования.
Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важнейшими культурно-спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются историко-краеведческий музей, плавательный бассейн, музыкальная школа, городской спортивный зал и стадион, ДЮСШ, центр детского творчества, городские библиотеки.
Характеристика участников образовательного процесса.
- Сведения о руководителях:
Директор: Пантелеева Е.А., тел.4-39-13 (раб.)
Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе – Янкина Елена Юрьевна, тел. 4-40-59 (раб.)
по учебно-воспитательной работе – Лозован Наталья Викторовна тел. 4-40-59 (раб.)
по учебно-воспитательной работе- Дронина Марина Анатольевна тел. 4-40-59 (раб.)
по воспитательной работе – Кагитина Марина Прокофьевна, тел. 4-39-13 (раб.)
по воспитательной работе – Пономарёва Любовь Михайловна, тел. 4-39-13 (раб.)
по административно-хозяйственной части – Керимова Екатерина Геннадьевна, тел. 4-40-59 (раб.). - Характеристика педагогических кадров:
| человек
| % от общего количества педагогов
| Всего педагогических работников
| 36
| 100%
| Образовательный ценз
|
|
| - кандидат филологических наук
| 1
| 2,7%
| - высшее профессиональное образование
| 34
| 94,4%
| - среднее профессиональное образование
| 2
| 5,6 %
| - начальное профессиональное образование
| -
| -
| Квалификационная категория
|
|
| - высшая квалификационная категория
| 15
| 41,7 %
| - первая квалификационная категория
| 14
| 38,9 %
| - соответствие занимаемой должности
| 2
| 5,6 %
| -разряд
| 5
| 13,9 %
| Почетные звания
|
|
| «Отличник народного просвещения»,
| 2
| 5,6 %
| «Почётный работник общего образования»,
| 3
| 8,3 %
| Прошли курсы повышения квалификации
| 28
| 77,8%
| Укомплектованность штатов
|
|
| - на штатной основе
| 36
| 100%
| - совместители
| -
| -
| - по штатному расписанию
| 56
|
| - укомплектованность фактически
| 36
| 100%
| Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования.
Образование учителей и руководителей.
| Высшее образование
| Среднее специальное
| I ступень
| 6
| 1 (Сухова Л.В.)
| II – III ступень
| 28
| 1 (Гащенко Н.М.)
| Итого по школе
| 34
| 2
|
Год
| Кол-во
| В.об.
| Ср.сп.
| Неоконченное высшее
| 11-12г.
| 38
| 35
| 92,1%
| 2
| 5,3%
| 1
| 2,6%
| 12-13г.
| 39
| 36
| 92,3%
| 2
| 5,1%
| 1
| 2,6%
| 13-14г.
| 36
| 34
| 94,4%
| 2
| 5,6%
| -
| -
|
За последние 3 года стабильно количество педагогов с высшим и средне-специальным образованием. Все вновь прибывшие педагоги имеют высшее образование. Кроме того в школе есть педагоги имеющие второе высшее образование (кандидат филологических наук – директор Пантелеева Е.А., магистр образования – учитель Нагорная О.С.)
Сведения о квалификации педагогических работников.
| В.к.
| I к.
| СЗД
| Разряд
| I ступень
| 3
| 4
| -
| -
| II – III ступень
| 12
| 10
| 2
(Бахарева М.В., Нагорная О.С.)
| 5
(Майданов С.А., Васильченко Е.С., Иванов В.Ю., Сенчукова Г.П., Миронова И.А.)
| Итого
| 15
| 14
| 2
| 5
|
Год
| Кол-во
| Высшая категория
| I категория
| СЗД
| Разряд
| 11-12г.
| 43
| 21
| 48,8%
| 18
| 41,9%
| 1 (II)
| 2,3%
| 3
| 6,9%
| 12-13г.
| 43
| 22
| 51,2%
| 16
| 37,2%
| 1(II)
| 2,3%
| 4
| 9,3%
| 13-14г.
| 36
| 15
| 41,7%
| 14
| 38,9%
| 2
| 5,6%
| 5
| 13,9%
|
Общее количество педагогов, имеющих высшую и первую категории, - 80,6%, что на 1,1% ниже, чем в 3013-2014 учебном году, но в перспективе динамика должна быть положительной, поскольку у педагогов есть тенденция к повышению квалификационной категории.
- Состав обучающихся:
Школа работает в две смены. На конец года – 525 учеников. В первую смену обучается 476 учащихся, во вторую – 49. По сравнению с 2012-2013 учебным годом средняя наполняемость классов по школе увеличилась: в начальных классах – на 0,8, в 5-9 классах – на 1,1, в 10-11 классах – на 4,2, в среднем по школе – на 1,5.
| Начальная школа
| Основная школа
| Средняя школа
| Всего по школе
| Общее количество учащихся
| 173/24,7
| 271/24,6 23,5
| 81/27 22,8
| 525/25
| Общеобразовательных (базового уровня)
| 7
| 6
| 1
| 14
| Углублённого изучения отдельных предметов
| -
| 5
(русский язык - 5а, 6а, 7а, 8а
русская словесность - 9б)
| 2
(русская словесность –10, 11а)
| 7
| Количество классов, занимающихся в I смену.
| 5
| 11
| 3
| 19
| Количество классов, занимающихся в II смену.
| 2
| -
| -
| 2
|
| Начальная школа
| Основная
школа
| Средняя
школа
| Всего по школе
| Общее количество учащихся
| 191/23,9
| 259/23,5
| 91/22,8
| 541/23,5
| Общеобразовательных (базового уровня)
| 8
| 6
| 3
| 17
| Углублённого изучения отдельных предметов
| -
| 5
(русский язык -
5а, 6а, 7а,
русская словесность - 8б, 9б)
| 1
(русская словесность - 10а)
| 6
| Количество классов, занимающихся в I смену.
| 2
| 11
| 4
| 17
| Количество классов, занимающихся в II смену.
| 6
| -
| -
| 6
|
|