Скачать 0.95 Mb.
|
Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Нюя ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ (2016-2017 учебный год) С.Нюя 2016-2017
образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Директор школы – Извощиков Алексей Романович Заместители директора ОУ по направлениям
Обеспеченность учебными площадями
Средняя общеобразовательная школа с. Нюя открыта 1.09.1965г. Первый выпуск - 1967г. В декабре 1967 года сдано новое здание школы – на 180 мест. В 1989 г. введено в строй здание школьных мастерских. Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Нюя является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом и нормативными документами, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Ленского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. Одной из основных проблем современной школы является разрыв между становящимися образовательными потребностями общества и реальными возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству образования невозможен без организации диалога между сферой образования, институтами попечительства и родительской общественностью. Общество, выступая как партнер в многообразном процессе обучения, формулирует социальный заказ образованию в соответствии с потребностями рынка труда и разделяет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса. Партнерство школы, родителей, попечителей в целях образования оказывает еще и долгосрочное воспитательное воздействие на молодежь, подавая ей практический пример и формулируя ценности и традиции социально ориентированной инициативы. В истекшем году школа работала, руководствуясь Законом «Об образовании в РФ», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Ленского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы, обеспечение базового общего среднего образования, предпрофильной подготовки и развитие ребенка в процессе обучения. Основной целью работы педагогического коллектива являлось:
Задачи пед. коллектива на 2016– 2017 учебный год следующие:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД В данном учебном году в 11 классах-комплектах обучалось на начало года 106 обучающихся ( в течение года выбыло – 4 уч. , прибыло – 2 обучающихся). На конец года – 104 обучающихся. Из них: -в начальных классах – 49 обучающихся -в среднем звене –49 обучающихся -в старших классах – 6 учеников Светлолобова Полина, ученица 7 класса, была переведена на домашнее обучение (с 01.03.17 г.) – по медицинским показаниям. Результаты образовательной деятельности: Успеваемость по сравнению с 2015-16 учебным годом остается на том же уровне – 100 % . Динамика успеваемости:
Динамика качества знаний:
Выводы (по сравнению с итогами 2015-2016 учебного года): - понижение качества знаний в начальной школе на 1,3 %, в среднем звене повышение на 1,2 %, в старшем звене повышение качества на 50 %. В целом по школе повышение качества на 16,4 %. В старшем звене качество высокое – 84 %- из 6 учащихся 1 отличник, 4 – хорошисты.
Итоги успеваемости по ступеням обучения за 2016 -2017 учебный год
Выводы: Одной из главных задач школы всегда было повышение качества учебно-воспитательного процесса через совершенствование урока как одной из форм учебно-воспитательной деятельности. В этом направлении коллектив работает по обновлению содержания образования, использованию, наряду с традиционными, новых форм и методов обучения, развитию познавательных способностей учащихся, совершенствованию форм контроля за уровнем ЗУН учащихся, использованию новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе, обеспечению связи урочной и внеурочной деятельности. Работая по данной проблеме, учителя систематически в рамках пятилетнего плана занимаются повышением своей квалификации и самообразования. Вместе с тем есть и нерешенные проблемы: - неподготовленность учителя по определенным проблемам: А) отсутствие подготовки по вопросам диагностики и развития познавательного интереса учащихся; Б) слабые знания индивидуальных психологических особенностей учащихся; В) не владение технологией обучения в разноуровневых классах, что является требованием времени. В связи с вышеперечисленным перед школой стоит задача дальнейшего совершенствования эффективности и качества урока, использования ИКТ. Важным аспектом, характеризующим реализацию базового компонента, является степень усвоения учащимися программного материала. По итогам последнего года в школе есть неуспевающие и есть слабоуспевающие учащиеся. В основном это связано с пропусками учащихся по болезни и в меньшей степени без неуважительной причины. Причины, которые вызывают слабую успеваемость разные: А) состояние здоровья учащихся, длительные пропуски занятий; Б) слабая психологическая подготовка отдельных учителей, что выражается в неумении найти индивидуальный подход к учащимся. Предметам, преподавание которых вызывает тревогу, уделяется серьезное внимание через организацию системы внутришкольного контроля. Используются такие формы контроля как тематический и персональный. Для анализа уровня и качества ЗУН учащихся проводятся административные контрольные работы, контрольные срезы знаний, тестирование, проверка единого орфографического режима. Результаты работы обобщаются на заседаниях методических объединений и педагогических советах, где вырабатывается система мер по преодолению выявленных недостатков. Анализ работы с неуспешными учащимися. В течение года в школе были слабоуспевающие дети. Выявлены следующие причины неуспешности: - хроническое или эпизодическое уклонение от учебы; - не имеют базы знаний, в связи с низким уровнем способностей и отсутствием навыков умственного труда. В течение года проводилась большая работа педагогическим коллективом школы по профилактике неуспешности: - проводился Профилактический Совет правонарушений и неуспеваемости, куда постоянно вызывались родители вместе с детьми для беседы. В результате чего, многие учащиеся, неуспевающие в течение четвертей, закончили успешно учебный год и переведены в следующие классы; - отслеживалась успеваемость по классным журналам, проводился административный контроль за качеством преподавания (посещение уроков учителей, имеющих неуспешных), - учителя осуществляют дифференцированный подход в урочное время и индивидуальную работу во внеурочное время; - проводились индивидуальные беседы с родителями тех учащихся, которые вызывали обеспокоенность педагогического коллектива по успеваемости и посещаемости как классными руководителями, так и заместителем директора.
Государственная (итоговая) аттестация проводилась в новой форме по всем предметам. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями. На конец года в 9 классе обучалось 11 человек. Все 11 учеников были допущены к итоговой аттестации. Экзамены сдавали 11 человек. 1 ученица сдавала ГИА в форме ГВЭ (математику, русский язык). Учащиеся сдавали экзамены по выбору – биологию, обществознание, химию, географию, информатику, историю. |
Публичный доклад директора школы Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает... |
||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
Публичный доклад Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом... |
||
Публичный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016... Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный... |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
||
Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального... Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г |
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного... Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными... |
||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г ... |
Публичный доклад директора мбоу игрышенской сош №3 по итогам 2014-2015 учебного года Школа имеет статус юридического лица, бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной... |
||
Публичный отчетный доклад школы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» |
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения... |
||
Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная... |
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
||
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Светлограда в лице директора Красновой Ирины Владимировны предлагает аналитический публичный документ в форме периодического отчета... |
Примерная должностная инструкция заместителя директора школы по информатизации... Иоп его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или на учителя информатики. Временное исполнение... |
Поиск |