Публичный доклад директора школы

Публичный доклад директора школы


НазваниеПубличный доклад директора школы
страница1/9
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное казённое образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Нюя


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

(2016-2017 учебный год)




школа


С.Нюя

2016-2017

  1. Общая характеристика муниципального казённого

образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.



1. Наименование МКОУ в соответствии с Уставом.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Нюя» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

2. Учредитель.

Муниципальное образование «Ленский район» 678140, РС(Я), г.Ленск, ул.Ленина д. 65, тел.8 (41137) 4 – 23 – 10, 4 – 17 -04

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

Лицензия № 0211 от 12 февраля 2014г., выдана Министерством образования Республики Саха (Якутия)

4. Государственная аккредитация (№ и дата, срок действия).

Свидетельство о государственной аккредитации № 0468 от 10.09.15г., действительна до 26.12.2025г

5. Наличие программы развития

Программа развития муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Нюя» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия) на 2012/2017 годы.

6. Режим работы

Шестидневная рабочая неделя, в одну смену, средняя наполняемость классов 10 человек, продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

7. Органы самоуправления.

Совет.

8. Адрес

678162, Республика Саха(Якутия), Ленский район, с.Нюя, ул. Школьная, д.№4

9. телефон

8 (41137) 27- 4- 81, 8 (41137) 27-3-80

10. e-mail

Nuyaschool2007@yandex.ru



Директор школы – Извощиков Алексей Романович
Заместители директора ОУ по направлениям

Заместитель директора по УВР - Алексеева Наталья Ивановна

Заместитель директора по ВР – Авдеева Олеся Викторовна



Обеспеченность учебными площадями





Всего помещений

Учебные

Классы (1-4)

Кабинеты

Лабора

тории

Спорт.

зал

Спорт.

площадка

Другое

19

4

7

2

1

1

Музей-1

3 кабинета в здании мастерской


Средняя общеобразовательная школа с. Нюя открыта 1.09.1965г. Первый выпуск - 1967г. В декабре 1967 года сдано новое здание школы – на 180 мест. В 1989 г. введено в строй здание школьных мастерских.

Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Нюя является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом и нормативными документами, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Ленского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

Одной из основных проблем современной школы является разрыв между становящимися образовательными потребностями общества и реальными возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству образования невозможен без организации диалога между сферой образования, институтами попечительства и родительской общественностью. Общество, выступая как партнер в многообразном процессе обучения, формулирует социальный заказ образованию в соответствии с потребностями рынка труда и разделяет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса. Партнерство школы, родителей, попечителей в целях образования оказывает еще и долгосрочное воспитательное воздействие на молодежь, подавая ей практический пример и формулируя ценности и традиции социально ориентированной инициативы.
В истекшем году школа работала, руководствуясь Законом «Об образовании в РФ», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Ленского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы, обеспечение базового общего среднего образования, предпрофильной подготовки и развитие ребенка в процессе обучения.
Основной целью работы педагогического коллектива являлось:


  • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.



Задачи пед. коллектива на 2016– 2017 учебный год следующие:

  • Продолжить  работу над методической темой школы «Обновление обучения, воспитания, возрождение Человека высокой культуры и нравственности».

  • Отрабатывать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся.

  • Разработать форму учета достижений обучающихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой обучающихся.

  • Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, индивидуальных занятий.

  • Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель – ученик, руководитель – учитель.

  • Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы и новых педагогических технологий в практику преподавания учебных предметов.

  • Совершенствовать систему контроля над состоянием и ведением школьной документации.

  • Совершенствовать все виды  мониторинговой деятельности по учебно-воспитательному процессу.

  • Проводить контроль над подготовкой учащихся 9,11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ.

  • Продолжить работу по созданию открытости работы школы через публичный отчет, работу органов коллегиального управления (педагогический совет, управляющий совет, совет школы и др.).


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

В данном учебном году в 11 классах-комплектах обучалось на начало года 106 обучающихся ( в течение года выбыло – 4 уч. , прибыло – 2 обучающихся). На конец года – 104 обучающихся. Из них:

-в начальных классах – 49 обучающихся

-в среднем звене –49 обучающихся

-в старших классах – 6 учеников

Светлолобова Полина, ученица 7 класса, была переведена на домашнее обучение (с 01.03.17 г.) – по медицинским показаниям.

Результаты образовательной деятельности:
Успеваемость по сравнению с 2015-16 учебным годом остается на том же уровне – 100 % .
Динамика успеваемости:


2015 -2016 учебный год


2016-2017 учебный год





Динамика качества знаний:


2014-2015 уч.г.


2015-2016 учебный год



2016-2017 учебный год




Выводы (по сравнению с итогами 2015-2016 учебного года):

- понижение качества знаний в начальной школе на 1,3 %, в среднем звене повышение на 1,2 %, в старшем звене повышение качества на 50 %. В целом по школе повышение качества на 16,4 %. В старшем звене качество высокое – 84 %- из 6 учащихся 1 отличник, 4 – хорошисты.

  • количество отличников увеличилось на 5 чел.



Итоги успеваемости по ступеням обучения за 2016 -2017 учебный год

Классы

Кол-во классов

% усп.

% кач

Оставлены на второй год

Перевод отложен

1 класс

1





2

 

2 класс

1

100

54




 

3 класс

1

100

63




 

4 класс

1

100

50




 

Итого по 1-4

4

100

56




 

5 класс

1

100

67




 

6 класс

1

100

29




 

7 класс

1

100

63




 

8 класс

1

100

36






9 класс

1

100

36







итого по 5-9

5

100

46







10 класс

1

100

67






11 класс

1

100

100




 

12 класс

 

-

-




 

Итого по 10-12

2

100

84




 

Итого по школе

11

100

62



2( решению районной ПМПК)





Выводы: Одной из главных задач школы всегда было повышение качества  учебно-воспитательного  процесса через совершенствование урока как одной из форм  учебно-воспитательной  деятельности.

В этом направлении коллектив работает по обновлению содержания образования, использованию, наряду с традиционными, новых форм и методов обучения, развитию познавательных способностей учащихся, совершенствованию форм контроля за уровнем ЗУН учащихся, использованию новых педагогических технологий в  учебно-воспитательном  процессе, обеспечению связи урочной и внеурочной деятельности.

Работая по данной проблеме, учителя систематически в рамках пятилетнего плана занимаются повышением своей квалификации и самообразования.

Вместе с тем есть и нерешенные проблемы:

- неподготовленность учителя по определенным проблемам:

А) отсутствие подготовки по вопросам диагностики и развития познавательного интереса учащихся;

Б) слабые знания индивидуальных психологических особенностей учащихся;

В) не владение технологией обучения в разноуровневых классах, что является требованием времени.

В связи с вышеперечисленным перед школой стоит задача дальнейшего совершенствования эффективности и качества урока, использования ИКТ.

Важным аспектом, характеризующим реализацию базового компонента, является степень усвоения учащимися программного материала. По итогам последнего года в школе есть неуспевающие и есть слабоуспевающие учащиеся. В основном это связано с пропусками учащихся по болезни и в меньшей степени без неуважительной причины.

Причины, которые вызывают слабую успеваемость разные:

А) состояние здоровья учащихся, длительные пропуски занятий;

Б) слабая психологическая подготовка отдельных учителей, что выражается в неумении найти индивидуальный подход к учащимся.

Предметам, преподавание которых вызывает тревогу, уделяется серьезное внимание через организацию системы внутришкольного контроля. Используются такие формы контроля как тематический и персональный. Для анализа уровня и качества ЗУН учащихся проводятся административные контрольные работы, контрольные срезы знаний, тестирование, проверка единого орфографического режима. Результаты работы обобщаются на заседаниях методических объединений и педагогических советах, где вырабатывается система мер по преодолению выявленных недостатков.

Анализ работы с неуспешными учащимися.

В течение года в школе были слабоуспевающие дети. Выявлены следующие причины неуспешности:

- хроническое или эпизодическое уклонение от учебы;

- не имеют базы знаний, в связи с низким уровнем способностей и отсутствием навыков умственного труда.

В течение года проводилась большая работа педагогическим коллективом школы по профилактике неуспешности:

- проводился Профилактический Совет правонарушений и неуспеваемости, куда постоянно вызывались родители вместе с детьми для беседы. В результате чего, многие учащиеся, неуспевающие в течение четвертей, закончили успешно учебный год и переведены в следующие классы;

- отслеживалась успеваемость по классным журналам, проводился административный контроль за качеством преподавания (посещение уроков учителей, имеющих неуспешных),

- учителя осуществляют дифференцированный подход в урочное время и индивидуальную работу во внеурочное время;

- проводились индивидуальные беседы с родителями тех учащихся, которые вызывали обеспокоенность педагогического коллектива по успеваемости и посещаемости как классными руководителями, так и заместителем директора.



  1. Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2016-2017 учебном году.

Государственная (итоговая) аттестация проводилась в новой форме по всем предметам.

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

На конец года в 9 классе обучалось 11 человек. Все 11 учеников были допущены к итоговой аттестации. Экзамены сдавали 11 человек. 1 ученица сдавала ГИА в форме ГВЭ (математику, русский язык).

Учащиеся сдавали экзамены по выбору – биологию, обществознание, химию, географию, информатику, историю.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом...

Публичный доклад директора школы iconПубличный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный...

Публичный доклад директора школы iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального...
Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного...
Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора мбоу игрышенской сош №3 по итогам 2014-2015 учебного года
Школа имеет статус юридического лица, бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной...

Публичный доклад директора школы iconПубличный отчетный доклад школы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад муниципального казенного образовательного учреждения...

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года
Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная...

Публичный доклад директора школы iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Публичный доклад директора школы iconАдминистрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Светлограда в лице директора Красновой Ирины Владимировны предлагает аналитический публичный документ в форме периодического отчета...

Публичный доклад директора школы iconПримерная должностная инструкция заместителя директора школы по информатизации...
Иоп его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или на учителя информатики. Временное исполнение...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск