Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений


Скачать 3.89 Mb.
Название Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
страница 1/34
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

c:\documents and settings\виталик\рабочий стол\ди\программа.jpg«ПРИНЯТО»





Оглавление

I.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений

4

1.1.

Пояснительная записка

4

1.1.1.

Цели и задачи реализации Программы

5

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию Программы

8

1.1.3.

Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики развития детей раннего и дошкольного возраста

11

1.2.

Планируемые результаты освоения Программы

26

II.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений

30

1.

Обязательная часть Программы

30

1.1.

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

30

1.1.1.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

31

1.1.2.

Образовательная область «Познавательное развитие»

47

1.1.3.

Образовательная область «Речевое развитие»

68

1.1.4.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие

77

1.1.5.

Образовательная область «Физическое развитие»

98

1.2.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы

105

1.3.

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

110

1.4.

Способы и направления поддержки детской инициативы

118

1.5.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

126

1.6.

Иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы

129

1.6.1.

Содержание работы по преемственности образовательной программы дошкольного и начального общего образования

129

1.6.2.

Характер взаимодействия ребенка со взрослыми

132

1.6.3.

Характер взаимодействия ребенка с другими детьми

133

1.6.4.

Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе

135

2.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений (Программы: «Рабочая программа логопункта», «Тюльган наш хоть и небольшой, зато любимый и родной», «По дороге к Азбуке»)

140

2.1.

Описание образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, их семей и педагогов в программах, созданных самостоятельно

140

2.2.

Специфика национальных, социокультурных условий образовательной деятельности в программах, созданных самостоятельно

141

2.3.

Описание форм организации работы с детьми

142

2.4.

Сложившиеся традиции организации

158

3.

Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции детей – инвалидов

158

3.1.

Специальные условия для получения образования детьми – инвалидами

158

3.2.

Механизмы адаптации Программы для детей - инвалидов

159

3.3.

Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий и осуществление квалифицированной коррекции нарушений

160

III.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений

172

1.

Описание материально – технического обеспечения Программы

172

2.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

176

3.

Режим работы Организации и режим дня воспитанников

195

4.

Особенности сложившихся традиционных событий, праздников, мероприятий

199

5.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

205

IV.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

222

1.

Возрастные и иные категории детей, на которые ориентирована Программа

222

2.

Используемые Программы

224

3.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

225
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon 2. Содержательный раздел Программы обязательной части и части, формируемой...
Целевой раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Целевой раздел обязательной части программы и части, формируемой...

Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Оглавление
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon 1. целевой раздел обязательной части программы и части, формируемой...
Целевой раздел обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Целевой раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Рабочая программа воспитателя подготовительной группы муниципального...
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемый участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Пояснительная записка 1
Целевые ориентиры обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения детьми программы в части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Цели и задачи реализации Программы 4 1 Принципы и подходы к формированию Программы. 5
Целевые ориентиры части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающего направленности
Цели и задачи реализации рабочей программы в обязательной части, части формируемой участниками
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Пояснительная записка
Описание образовательной деятельности детей в части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Пояснительная записка 1
Целевые ориентиры в рамках реализации части, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Основная общеобразовательная программа образовательная программа...
Планируемые результаты освоения части ооп, формируемой участниками образовательных отношений
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений icon Целевой раздел обязательной части ооп
Технология педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск