I. Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений………………………………………….
|
4
|
1.Обязательная часть Программы…………………………………............................
1.1. Пояснительная записка…………………………………………….......................
1.2. Цели и задачи реализации Программы…………………………….....................
1.3. Принципы и подходы к формированию Программы……………......................
1.4. Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………
1.5. Планируемые результаты освоения обязательной части Программы………...
2.Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений………………………………………………………………..............
2.1. Парциальная образовательная программа по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования «Маленький художник» (для детей 2-4 лет).
2.1.1. Пояснительная записка……………………………………………....................
2.1.2. Цели и задачи реализации Программы………………………………………..
2.1.3. Планируемые результаты освоения детьми парциальной образовательной программы………………………………………………………………………………..
2.2. Парциальная образовательная программа патриотического воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей, культурой и природой родного края «Юный патриот» (для детей 4-7 лет) …………………………………..
2.2.1. Пояснительная записка…………………………………………………………
2.3.2. Цели и задачи реализации Программы………………………………………..
2.3.3. Планируемые результаты освоения детьми парциальной образовательной программы……………………………………………………...........................................
2.3. Парциальная образовательная программа развития творческой инициативы дошкольников в процессе освоения хореографического искусства «Танцевальные чудеса» (для детей 6-7 лет). …………………………………………………………..
2.3.1. Пояснительная записка…………………………………………………………
2.3.2. Цели и задачи реализации Программы………………………………………..
2.3.3. Планируемые результаты освоения детьми парциальной образовательной программы…………………………………………………………………………...
|
4
4
5
5
8
19
20
21
21
22
22
22
23
23
24
24
25
25
|
II. Содержательный раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений……………………….
|
27
|
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в обязательной части Программы….................................................
2.1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» .............
2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие» …………....................
2.1.3. Образовательная область «Развитие речи» ………………………...................
2.1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ............
2.1.5. Образовательная область «Физическое развитие» ………..............................
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы……………………………………………………..........................................
2.3. Описание образовательной работы по профессиональной коррекции нарушений развития детей инвалидов………………………………………………………………..
2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик………………………………………………………...........................................
2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы……………...................
2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………….....................................
2.7. Иные характеристики содержания Программы, в том числе..............................
2.7.1. Особенности реализации образовательной программы
в МДОБУ № 10 «Светлячок»…………………………………………………………
2.7.2. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда………..
2.7.3. Характер взаимодействия ребенка со взрослыми……………….....................
2.7.4. Характер взаимодействия ребенка с другими детьми……………...................
2.7.5. Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе………..
2.7.6. Преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования…………………………………………………………
2.8. Содержательные характеристики части программы, формируемой участниками образовательных отношений………………………………............................................
2.8.1. Парциальная образовательная программа по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования «Маленький художник» (для детей 2-4 лет)………………………
2.8.2. Парциальная образовательная программа патриотического воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей, культурой и природой родного края «Юный патриот» (для детей 4-7 лет)………………………..
2.8.3. Парциальная образовательная программа развития творческой инициативы дошкольников в процессе освоения хореографического искусства «Танцевальные чудеса» (6-7 лет)…………………………………………………………………………..
|
27
27
45
57
80
107
117
131
133
140
145
150
150
152
163
164
166
166
172
173
175
176
|
III. Организационный раздел обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений……………………….
|
176
|
3.1. Организация образовательной работы в обязательной части Программы……….
3.1.1. Материально-техническое обеспечение Программы……………....................
3.1.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания…………………………………………………..........................................
3.1.3. Распорядок и организация режима дня детей в образовательном учреждении (режим дня на теплый и холодный период) ……………......................
3.1.4. Особенности традиционных событий, праздников……………........................
3.2. Организация образовательной работы в части Программы, сформированной участниками образовательных отношений…..................................................................
3.2.1. Парциальная образовательная программа по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования «Маленький художник» (для детей 2-4 лет)……………………..
3.2.2. Парциальная образовательная программа патриотического воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей, культурой и природой родного края «Юный патриот» (для детей 4-7 лет)…………………………
3.2.3. Парциальная образовательная программа развития творческой инициативы дошкольников в процессе освоения хореографического искусства «Танцевальные чудеса» (6-7 лет)………………………………………………………………………….
|
176
176
178
182
189
192
192
194
199
|
IV. Дополнительный раздел (краткая презентация Программы)………………...
|
201
|
V. Приложения………………………………...................................................................
|
206
|