Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык»

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык»


НазваниеСамостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык»
страница1/7
ТипСамостоятельная работа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5   6   7
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

среднего профессионального образования

«Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум»
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МК Директор

Протокол № 2 от 03.10.2016 г. БПОУ « Усть-Заостровский СТ»

Председатель ____________Л.А. Антипина

____________А.В. Горелова
Согласовано

на заседании МС

Протокол № 2 от 05.10.2016 г.

Председатель

____________ М.И. Щитникова


Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

«Английский язык»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии СПО

190631.01 (23.01.03) Автомеханик

Усть-Заостровка
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, учебного плана и рабочей программы учебной дисциплины.

Разработчик:

Татаринова Н.И. - преподаватель.

СОДЕРЖАНИЕ





1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 8

3. Перечень «контрольных точек» (в соответствии с программой) 11

4. Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации по дисциплине 12

5. Контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации (итогового контроля) по дисциплине 46

6. Самостоятельная работа 62


1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов



Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов

Личностных:

Л.1 - сформированность ценностного отношения к иностранному и родному языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Л.2 - сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Л.3. - развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Л.4. - осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Л.5.- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Л.6. - мотивация на дальнейшее самообразование в профессиональной области и на протяжении всей жизни;

Л.7. - готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно - полезной, учебно-исследовательской, проектной деятельности;

РУУД 1 - умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, с помощью:

- анализа и планирования образовательных результатов при изучении иностранного языка.

- постановки цели деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей на уроках иностранного языка;

РУУД 2 - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач посредством:

- определения необходимых действий в соответствии с учебной и познавательной задачей и составления алгоритма их выполнения;

- составления плана решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

- описания своего опыта;

- построения планов на краткосрочное будущее (заявляя целевые ориентиры, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов).

РУУД 3 - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией с помощью:

- систематизации критериев планируемых результатов и оценки своей деятельности на уроках иностранного языка;

- отбора инструментов для оценки своей деятельности, осуществления контроля своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

- оценки своей деятельности, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

- сверки своих действий с целью и, при необходимости, исправления своих ошибок самостоятельно.

РУУД 4 - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения посредством:

- определения критериев правильности выполнения учебной задачи;

- анализа и обоснования применения соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

- фиксации и анализа динамики собственных образовательных результатов;

РУУД 5 - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, формируется с помощью:

- наблюдения и анализа собственной учебной и познавательной деятельности и деятельности других обучающихся в процессе взаимопроверки;

- принятия решений в учебной ситуации и умения нести за него ответственность;

- демонстрации приемов регуляции психофизических\эмоциональных состояний для достижения эффекта восстановления, упокоения, активизации.

РУУД 6 - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

ПУУД 1 - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое суждение, умозаключение и делать выводы.

ПУУД 2 - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач.

ПУУД 3 - формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

КУУД 1 - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

КУУД 2 - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

КУУД 3 - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

КУУД 4 - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

КУУД 5 - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

КУУД 6 - формирование навыка смыслового чтения посредством поиска и использования найденной информации, установления взаимосвязей описанных в тексте событий для дальнейшего изучения иностранного языка.

П1 - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

П2 – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

П3 – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

П4 – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Комплект содержит контрольно-измерительные материалы по текущей и промежуточной аттестации:

- входному контролю, целью которого является выявление реальной готовности к освоению учебной дисциплины «Английский язык» сформированные в процессе предыдущего образования и формирование корректирующих мероприятий процесса обучения;

- тематическому и рубежному контролю (текущая аттестация), цель которых: определение качества проведения образовательных услуг учебной дисциплины « Английский язык» и формирование корректирующих мероприятий процесса обучения. Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к систематической самостоятельной работе по изучению учебной дисциплины. Предметом оценки освоения являются достижение студентами определенных результатов.

- итоговый контроль (промежуточная аттестация), осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины и позволяет определить качество и уровень ее освоения. Предметом оценки освоения являются достижение студентами определенных результатов.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения тестирования, контрольных работ, а также выполнения индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Формой промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconПрактическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» icon1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Фонд оценочных средств учебной дисциплины «Английский язык» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconI. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconПояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов...
Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» icon1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4
Контрольно-оценочные материалы (ком) для итоговой аттестации по учебной дисциплине 7

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconСамостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconПояснительная записка Программа учебной дисциплины «Английский язык»
Программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconСамостоятельная работа студентов (срс)
Предметом изучения дисциплины «Английский язык» является иноязычная коммуникативная компетенция

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconПрограмма учебной дисциплины «Английский язык»
Дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015г. №06-259, примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» icon2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconИнструкция по выполнению задания
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconКомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо 15. 02. 01.(150411)«Монтаж...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconЛитература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены...
Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной...

Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» iconI. Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск