Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


Скачать 489.47 Kb.
Название Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6


СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Оценка освоения учебной дисциплины 13

3.1. Формы и методы оценивания 13

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 21

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 40

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольных и проверочных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальностям 24.02.01, 15.02.08, 13.02.11, 15.01.32

следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на общеобразовательные и повседневные темы.

У 2. Переводить со словарем иностранные тексты общеобразовательного характера.

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас

У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

З 1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов общеобразовательного характера

З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД.

З 3. Характерные особенности фонетики английского языка

З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и общеобразовательного общения.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Уметь:








У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на общеобразовательные и повседневные темы.
ОК1 – ОК9

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и общеобразовательные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному


Практические

задания
Устный опрос
Текущий контроль умения высказываться по

предложенной теме
Проекты
Эссе
Творческие задания




У 2. Переводить со словарем иностранные тексты общеобразовательного характера.
ОК1 – ОК9


- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.



Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.

Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии


У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас
ОК1 – ОК9


- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Практические

задания

Контроль высказываний по

предложенной теме



У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

ОК1 – ОК9


- восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

- распознавание смысла монологической и диалогической речи;

- понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.


Практические

задания по

аудированию
Аудирование с элементами

языковой догадки

Просмотр учебных фильмов,

беседа об увиденном и услышанном



У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
ОК1 – ОК9


- грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавание значения слов по контексту;

- выделение главной и второстепенной информации;

- перевод (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты общеобразовательного содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык

Практические

задания
Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)
Контрольная работа


Знать:








З.1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, - выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической направленной лексики

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся



Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами



З.2: Грамматический минимум по каждой теме УД.


систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

Контрольно-тренировочные упражнения



З.3: Характерные особенности фонетики английского языка



-различение характерных особенностей иностранной языковой речи

- воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

упражнения по фонетике



З.4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения


- увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

-расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции

- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений


Тест по страноведению
Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера

З.5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и общеобразовательного общения

- расширение кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения текстов,потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности

Устный и письменный контроль перевода текстов
Тесты по чтению



Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

задания


Форма контроля и оценивания




Умение аудировать


- воспринимать на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделять ключевые слова и основную идею звучащей речи;

- распознавать смысл монологической и диалогической речи;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- воспринимать на слух материалы по тематике специальности средней трудности.


Введение.

Добро пожаловать на планету Английского языка! - №6 стр5
1.Семья- №10 стр20

2.Мой дом - №13 стр30

3.Чем занимаются студенты?- №9 стр42

4.Аудитория моей мечты - №11 стр52

5.Хобби - №9 стр63

6.Спрашиваем направление - №12 стр76

7. Традиции принятия пищи в разных странах - №10 стр 88

8. Магазины и покупки - №10 стр98

9. Спорт- 310 стр 108

10. Что ты делаешь сейчас? - №12 стр 120



Текущий контроль
Аудирование с элементами

языковой догадки
PlanetofEnglish. Учебник

Автор: Безкоровайная Галина

Издательство: Академия

Год: 2012

Страниц: 256, с cd приложением




Умение говорить


- правильно артикулировать и произносить гласные и согласные звуки;

- правильно употреблять разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составлять связный текст с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представить устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизвести краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста;

- беседовать, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждать прочитанные и прослушанный тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.


Практическое задание №1, по говорению

1.Семья №11 стр 20

2.Мой дом - №11 стр 29

3.Чем занимаются студенты - №11 стр 42

4.Аудитория моей мечты -№13 стр53

5.Хобби - №10 стр63

6.Спрашиваем направление - №13 стр77

7. Традиции принятия пищи в разных странах - №11 стр 88

8. Магазины и покупки - №11 стр 98

9. Спорт - №11 стр 109

10. Что ты делаешь сейчас? - №13 стр 121

Текущий контроль

умения высказываться по данной сфере общения в монологической и диалогической форме


Умение читать


- грамотно читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера-определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавать значение слов по контексту;

- выделять главную и второстепенную информацию;

- переводить (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты с иностранного на русский и с русского на иностранный язык;

Практическое задание №2, №3

по чтению

1.Семья - №8,9 стр19

2.Мой дом - №8,9 стр28

3.Чем занимаются студенты - №7,8, стр 40

4.Аудитория моей мечты - №9,10 стр51

5.Хобби - №7,8 стр62

6.Спрашиваем направление – 39.10 стр75

7. Традиции принятия пищи в разных странах - №7,8 стр87

8. Магазины и покупки – 37,8 стр96

9. Спорт - №8,9 стр106

10. Что ты делаешь сейчас? – 310,11 стр119

Текущий контроль
Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)




Умение писать


- правильно писать текст под диктовку;

- письменно излагать содержание прочитанного текста

- письменно переводить текст на иностранный язык;

Практическое задание №4, №5

1.Семья - №12 стр21

2.Мой дом – 312 стр30

3.Чем занимаются студенты - №12 стр 43

4.Аудитория моей мечты - №14 стр53

5.Хобби - №11 стр64

6.Спрашиваем направление - №14 стр77

7. Традиции принятия пищи в разных странах – №13 стр89

8. Магазины и покупки - №12 стр 99

9. Спорт- №12 стр109

10. Что ты делаешь сейчас? - №14 стр121



Текущий контроль



Знание фонетики


Различать характерные особенности иностранной языковой речи

- воспроизводить все звуки иностранного языка, интонацию повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

Практическое задание №6

по фонетике


Текущий контроль




Знание грамматики





Систематизировать, объяснить и дать примеры грамматических правил и явлений.

Правильно применять в речи грамматические конструкции и структуры.

Практическое задание №7 - №8, №9

по грамматике

1.Семья – 314,15,16 стр21.22

2.Мой дом - №15,16 стр31

3.Чем занимаются студенты- №14.15.16 стр 43.44

4.Аудитория моей мечты - №15,16,17 стр55

5.Хобби - №13 -17 стр64

6.Спрашиваем направление - №16,17,18 стр79

7. Традиции принятия пищи в разных странах - №14,15,16 стр 90

8. Магазины и покупки - №5 стр 95

9. Спорт- 315,17 стр110

10. Что ты делаешь сейчас? - №7 стр117, №8 стр118№15,16,17 стр121



Текущий контроль

Проверочные работы по грамматике




Знание лексики и фразеологии



Систематизировать по темам 2000 слов для рецептивного усвоения

Систематизировать и представить 600 слов для продуктивного усвоения.



Практическое задание №10,




Текущий контроль

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами


Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни


Представить рефераты, доклады, сообщения, презентации, научно-практические работы.



Практическое задание №11

1.Семья №18 стр23

2.Мой дом №20 стр33

3.Чем занимаются студенты №18 стр45

4.Аудитория моей мечты №20 стр57

5.Хобби 321 стр67

6.Спрашиваем направление №№21 стр81

7. Традиции принятия пищи в разных странах №319 стр91

8. Магазины и покупки №19 стр101

9. Спорт №18 стр111

10. Что ты делаешь сейчас? - №18 стр123



Текущий контроль



3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формы контроля и оценивания учебной дисциплины


УД, элемент модуля

Форма контроля и оценивания


Текущий контроль
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


Рубежный

контроль

Промежуточная аттестация


Иностранный язык (английский)



Формы контроля обучения:
-домашние задания проблемного характера;

-практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

-защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

-устный и письменный контроль освоения пройденных тем

-оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.

- практические задания

- тесты
Методы оценки результатов

-накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

-традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.


- проверочные работы
- контрольные работы

- тесты


дифференцированный зачёт

Показатели и критерии для оценки освоения общих компетенций



ОК

Основные показатели оценки результата

Критерии


Умение читать


Умение писать

Знание грамматики


Знание лексики и фразеологии




Грамотное чтение, выделение главной и второстепенной информации.
Грамотное написание текста и отдельных слов.
Правильное применение в речи грамматических конструкций и структур.
Правильное применение лексических и фразеологических единиц



За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Соответствие подготовленного материала требуемым критериям



Критерии оценки письменных ответов


Оценки

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.



Критерии оценки устных развёрнутых ответов


Оценки

Взаимодействие с собеседником

Лексический запас

Грамматическая правильность речи

Фонетическое оформление речи

«5»


Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

«4»


Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

«3»


Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

«2»



Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании.

Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен.

Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.


Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Неудовлетворительно
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Формы и методы оценивания
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 20
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 12
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon Комплект контрольно-оценочных средств По оценке освоения итоговых...
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 1
ПМ. 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами, который способствует формированию и развитию общих и профессиональных...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon Рабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon Аннотации рабочих программ дисциплин и профессиональных модулей для...
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 1. 3 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контрольно-измерительные материалы (ким) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке icon 2. место учебной дисциплины в структуре оп во
Целью освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с федеральными...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск