2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Название2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
страница1/20
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Ростовский – на – Дону автотранспортный колледж»
КОМПЛЕКТ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2015

Контрольно-оценочные средства (КОС) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413);

  • Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);

- Рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», утвержденной методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа от «4» сентября 2015 г.
Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Ростовский - на –Дону автотранспортный колледж»

Разработчик:

Кобезева Любовь Николаевна, преподаватель высшей категории дисциплины «Английский язык» ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа»
Рассмотрено на заседании ПЦК «Общих гуманитарных дисциплин»
Протокол № 1 от «02» сентября 2015 г.

Председатель ПЦК_________Брилева М.Р.
Рекомендована методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа.

Протокол заседания МС № 1 от «4» сентября 2015 г.

Председатель МС ___________ зам. директора по МР Титова С.А

©Кобезева Любовь Николаевна
1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

  • основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  • рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык»

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Умения: 



говорение:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Умение вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.

Использование утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Логичное и последовательное высказывание в рамках предложенной ситуации общения.

Понимание текста полностью. Выделение необходимых фактов.

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Владение культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.

Умение анализировать, сравнивать и сопоставлять фактический материал.

аудирование:
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Умение воспринимать на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.

Умение выделять славную мысль текста.

Умение высказывать собственное мнение.

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Понимание общего содержания текста или высказывания.


– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Умение отделять главную информацию от второстепенной.

чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Умение читать, понимать и анализировать аутентичные тексты.

письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Умение оформлять личную и деловую переписку.


– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Умение составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве.

Ведение диалога с предполагаемым работодателем.

Знания:




– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Знание и использование лексического (1200-1400 слов) и грамматического минимума для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Определение и использование в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Знание видовременных и неличных форм английского глагол, правильный перевод их в тексте.

Знание средств и способов выражения модальности.

Знание структуры сложноподчинённых предложений различных видов.

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Знание особенностей собственной страны и стран изучаемого языка.

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО

Чтение, перевод (со словарём) познавательных и профессиональных текстов.

Выполнение заданий по тексту.

Рассуждение и выражение собственного мнения о прочитанном.


3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

Практическое занятие № 10, 26




У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

Практическое занятие № 4, 13, 14, 18, 25

Дифференцированный зачет

У 3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

Практическое занятие № 15, 18,

Дифференцированный зачет

У 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

Практическое занятие № 8

Дифференцированный зачет

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

Практическое занятие № 11

Дифференцированный зачет

У 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней.

Практическое занятие № 22




У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Практическое занятие № 3, 12




У 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера.

Практическое занятие № 5, 9, 22




У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

Практическое занятие № 26, 31, 32




З 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

Практическое занятие № 2, 7, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 31, 32

Контрольная работа 1,2,3

Дифференцированный зачет


З 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

Практическое занятие № 21, 23

Дифференцированный зачет

З 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

Практическое занятие № 1, 6, 21, 24, 25, 26

Контрольная работа 1,2,3

Дифференцированный зачет

З 4. лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

Практическое занятие № 16, 17, 18, 20, 21




З 5. тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

Практическое занятие № 19, 27, 30, 33, 34

Дифференцированный зачет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Формы и методы оценивания

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 20

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 12

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconКомплект контрольно-оценочных средств По оценке освоения итоговых...
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconРезультаты освоения модуля, подлежащие проверке 1
ПМ. 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами, который способствует формированию и развитию общих и профессиональных...

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconМетодические указания по освоению дисциплины Фотографика и шрифт
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconРабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon1 Планируемые результаты освоения
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconПланируемые результаты освоения учебного курса Требования к планируемым...
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке icon1. цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения уд «Информатика»

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск