Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов


НазваниеПояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов
страница1/7
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7



Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение: ОП-05

Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.3, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0


Лист

из 57

Экз. №



КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Дисциплина Иностранный язык (английский)

(наименование дисциплины)

Специальность 44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям)

(код, наименование специальности)

Форма обучения: очная

Брянск 2015г.

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по учебной дисциплине « Иностранный язык (английский) »

(наименование дисциплины)

разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям)

(код, наименование специальности)

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Разработчики:

Куропатина Е. Н., преподаватель английского языка

Рекомендован Методическим советом Брянского профессионально-педагогического колледжа

№____________ от «____»__________20__ г.

номер

Зам. директора по УР ______________________ Е.В. Машкова

  1. Пояснительная записка

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов учебной дисциплины

Иностранный язык (английский)

(наименование дисциплины)

разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям)

(код, наименование специальности)

и является частью основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, фразы согласия и несогласия, сравнения и сопоставления, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискурса и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

167

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:




практические занятия

117

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



Модель контроля

По учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

На 1 семестр 2014-2015 уч. год

Фонд учебного времени: 34 часа

Наименование

разделов, тем

Раздел 1. Основной модуль







Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Тема 1.2. Межличностные отношения (взаимоотношения в семье, с взрослыми людьми)

Тема 1.3. Межличностные отношения (отношения между сверстниками, друзьями)

Тема 1.4. Человек и его здоровье

Тема 1.5. Здоровый образ жизни. Спорт

Тема 1.6. Город, деревня. Инфраструктура

Тема 1.7. Природа и человек (климат, погода)

Тема 1.8. Научно-технический прогресс

Тема 1.9. Повседневная жизнь.

Тема 1.10. Условия жизни.

Тема 1.11. Досуг

Тема 1.12. Новости, средства массовой информации

Виды контроля

ТК




TK



ТК




ТК










ТК




Модель контроля

По учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

На 2 семестр 2014-2015 уч. год

Фонд учебного времени: 44 часа

Наименование

разделов, тем

Раздел 1. Основной модуль

Раздел 2. Профессионально-направленный модуль

Тема 1.12. Новости, средства массовой информации

Тема 1.13

Навыки обществ.

жизни

Тема 1.14

Культурные и нац. традиции

России

Тема 1.15

Краеведение,

обычаи и праздники

Тема 1.16

Гос. устройство

Тема 2.1. Цифры, числа

Тема 2.2. Основные геометр. понятия

Тема 2.3. Промышленность,

транспорт

Тема 2.4.

Детали,

механизмы

Тема 2.5.

Оборудование,

работа

Тема 2.6.

Инструкции, руководства

Тема 2.7.

Обобщение,

закрепление

Виды контроля










ТК







ТК







TK







РК

РК

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет


  1. Кодификатор (спецификация) содержания теста

учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

(наименование учебной дисциплины)

№ п/п

Название дидактических единиц по учебной дисциплине

Номер тестового задания, контрольной работы

Номера заданий тестового задания,

контрольной работы

1

знать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

№1

№2

№3

№4

№9

№1,2,5

№2,3,4,5

№1,2

№2

№3

2

знать:

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, фразы согласия и несогласия, сравнения и сопоставления, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискурса и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем

№4

№3

3

знать:

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию

№3

№4

№5

№7

№9

№10


№5,6

№5,6

№1-7

№1-8

№4

№3,4,5


4

знать:

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

№3

№6

№4

№1-5

5

знать:

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

№1

№8

№3

№1

6

уметь:

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства

№1

№4

№4

№3

7

уметь:

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения

№4

№3,4

8

уметь:

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации

№6

№3

№1-5

№4

9

уметь:

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

№1

№2

№3

№8

№9

№2,5

№1

№3

№2,4

№2

10

уметь:

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию







11

уметь:

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

№1

№4

12

уметь:

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

№3

№1

№4

№8

№9

№10

№4

№3

№1

№1,3

№1

№1,2


13

уметь:

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера







14

уметь:

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка








Материалы текущего и рубежного контроля

Контрольная работа №1 по теме 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Variant I

  1. Give a word for the following definition. (Назовите
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов icon2. модель контроля для выявления знаний и умений, уровня подготовки...
Специальности – 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconI. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconПояснительная записка
Дифференцированный зачет предназначен для определения качества знаний и умений студентов по профессии 38. 01. 02 «Продавец, контролёр-кассир»,...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconКонтрольно- измерительный материал по предметам Спецификация контрольных...
Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconКомплект контрольно-измерительных материалов для определения качества...
Огбпоу инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconУсольский техникум сферы обслуживания комплект
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу «Технология...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconСамостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconПрактическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconПояснительная записка Предлагаемые тесты направлены на выработку...
ОП. 03. «Техническое оснащение и организация рабочего места». Комплект контрольно-измерительных материалов содержит контрольные задания...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconКомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо 15. 02. 01.(150411)«Монтаж...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconПояснительная записка. Цель аттестационных педагогических измерительных материалов
Огсэ. 02 История. Содержание апим: соответствует требованиям к результатам освоения учебной дисциплин огсэ. 02 История и направлено...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconСборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов
Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconКомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
Фгос среднего профессионального образования 2014 года по специальности 31. 02. 01, Лечебное дело, квалификация фельдшер

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconПояснительная записка Контрольно-измерительный материал по учебной...
Фгос спо по профессии 260807. 01 Повар, кондитер и предназначен для определения качества знаний и умений обучающихся в рамках реализуемой...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов iconПояснительная записка Рабочая тетрадь для студентов 2 курса специальности...
Ользовано на практических занятиях для контроля текущего уровня знаний и как форма организации внеаудиторной работы студентов, направленная...

Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) для выявления знаний и умений, уровня подготовки студентов icon1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4
Контрольно-оценочные материалы (ком) для итоговой аттестации по учебной дисциплине 7


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск