1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов


Скачать 380.06 Kb.
Название 1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
Коми Республикаса йöзöс велöдан министерство

Министерство образования и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово - технологический техникум»





УТВЕРЖДАЮ
Директор ГПОУ «СТТТ»

__________________ Волков В.П.

«_____» ____________________20__г.



Фонд оценочных средств

учебной ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык
(специальность 19.02.10)

« Технология продукции общественного питания»-заочное отделение

Сыктывкар

2016

Фонд оценочных средств учебной дисциплины «Английский язык» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования

(специальность 19.02.10 « Технология продукции общественного питания»- заочное отделение

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» (далее ГПОУ «СТТТ»)

Разработчик:

Мареева Людмила Викторовна – преподаватель общеобразовательных дисциплин.

Комплект фонда оценочных средств по учебной дисциплины «Английский язык» рассмотрен и одобрен на заседании методического объединения общеобразовательных дисциплин протокол № 1 от «20» сентября 2016 года. Руководитель МО Сенюкова М.Н

1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения контрольно-измерительных средств
 1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
1.3.  Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле

2. Комплект оценочных средств 

2.1. Задания для проведения текущего контроля

3. Материалы для итогового контроля в форме экзамена

1.1 Область применения контрольно-измерительных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов заочного отделения,освоивших программу учебной дисциплины «Английский язык». КОС включают контрольные материалы для проведения, текущего контроля и итоговой аттестации в форме экзамена. КОС разработаны на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки специальности :19.02.10 Технология продукции общественного питания и программы учебной дисциплины «Иностранный язык»

1.2 Система контроля и оценка освоения программы учебной дисциплины

«Иностранный язык»

Таблица1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

1.Уметь общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

ОПОР1. Умение составлять высказывание

(диалог) по каждой теме УД.

2. Уметь переводить со словарем иностранные тексты

профессиональной направленности.

ОПОР 2. Перевод текста со словарем

3. Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОПОР 3. Самостоятельное пополнение

словарного запаса и совершенствование устной

и письменной речи.

4. Знать лексический минимум (1200-

1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

ОПОР 4. Знание ЛЕ по каждой теме УД

5. Знать грамматический минимум по каждой теме УД.

ОПОР 5. Объяснение грамматического

материала по каждой теме УД.

Таблица 2. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля



Наименование элемента умений или знаний

Виды контроля

Текущий контроль

Промежуточный контроль



У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины.

З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД.



+

+

+

+

+



+

+

+



Общие компетенции

В процессе освоения программы учебной дисциплины осуществляется текущий контроль: промежуточных результатов, обеспечивающих формирование конечных результатов учебной дисциплины, конечных результатов учебной дисциплины по уровням освоения, следующих общих компетенций: ОК 1-7

Таблица 3. Показатели оценки сформированности ОК

Общие компетенции



Показатели оценки результата

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Рациональность планирования и организаци

деятельности по профессии, качественное выполнение профессиональных требований. Проявление

активности, инициативности в процессе освоения профессии,

результаты участия в конкурсах,

олимпиадах, положительные отзывы о пройденной практики.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Рациональное распределение времени при

выполнении работ.



ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

Обоснованность применения различных способов и методов при выполнение профессиональных действий, своевременно

сдавать отчеты и задания, отвечать за

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

выполненную работу.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Выбор инструмента и инвентаря в соответствии с ГОСТ

OK 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Соответствие выбранных информационно - коммуникационных технологий при обучении,

оформление документации.

− готовит задания и поручения в виде презентаций;

− при подготовке д/з и ответах на уроках ссылается на

интернет -ресурсы;

− при подготовке заданий использует специальное программное обеспечение

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

(для юношей)

Обоснованность выбранных методов при применении

профессиональных знаний при прохождении службы в Российской Армии.



Критерии оценивания уровня знаний

Оценка «5» (отлично) - вся работа выполнена безошибочно, могут допускаться 1-2 недочета (орфографические ошибки).

Оценка «4» (хорошо) - в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета.

Оценка «3» (удовлетворительно) - в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета.

Оценка «2» (неудовлетворительно) - в работе допущено 5 и более ошибок, большое количество недочетов или не выполнены все задания.

Проверочные работы тестового типа:

Оценка «5» (отлично) - 95% - 100 %

Оценка «4» (хорошо) - 75% - 94%

Оценка «3» (удовлетворительно) -60 - 74%

Оценка «2»( неудовлетворительно) - менее 60%



Наименование разделов и тем


Содержание

1

2





Тема :

Английский как средство международного общения

Практические занятия:




1

Правила чтения и произношения.

Этикетные формулы приветствия, речевой этикет






1.Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.

2. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage

on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they

came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and

pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also

a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp,

issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument

which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration

of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by

Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Определите верны ли следующие предложения. Выберите T,

если утверждение верно и F, если неверно:

  1. The first stamp in the world was made in the USA. T F

  2. The first stamp appeared in the 19-century. T F

  3. A telescope was already known in the time of Columbus. T F

  4. In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F

Ключ для контроля правильности

выполнения теста

№ задания

Правильный ответ


Кол-во баллов

7

1c

2a

3b

3

8

1F

2T

3F

4F

4
















Я в современном мире





Тема :

Я и моё окружение

Практические занятия:




2

Я и моя семья.

Семейные традиции. Отношения в семье










Test

  1. Translate into English (Переведите на английский язык)

  1. Я студент.

  2. Я опоздал.

  3. Приятно познакомиться.

  4. Увидимся.

  5. Я сильный.

  6. Я из Америки.

7. Я умный.

8. Я смелый.

9. Я рад вас видеть!

10. У меня все хорошо, спасибо.

11. Мне семнадцать лет.

12. Можно войти?

13. Можно выйти?

15. Мне шестнадцать.

  1. Answer the questions (Ответьте на вопросы)

  1. Who are you?

  2. How are you?

  3. Where are you from?

  4. What are you?

  5. What date is it today?

Ответы к лексико-грамматическому

тесту (текущий контроль)

I. Translate into English (Переведите на английский язык)

1. I am a student.

2. I am late.

3. Nice to meet you!

4. See you...

5. I am strong.

6. I am from America.

7. I am clever.

8. I am brave.

9. I am glad to see you!

10. I am fine thank you!

11. I am seventeen.

12. May I come in?

13. May I go out?

14. I am sorry.

15. I am sixteen.

II. Answer the questions (Ответьте на вопросы)

1. Who are you? - I am Nick.

2. How are you? - I am fine thank you!

3. Where are you from? - I am from Russia.

4. What are you? - I am a student.

5. What date is it today? - Today is the 7th of September.





  1   2   3   4   5

Похожие:

1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon 1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4
Контрольно-оценочные материалы (ком) для итоговой аттестации по учебной дисциплине 7
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon Пояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов...
Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon 1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
З 2 знание назначения и технической характеристики наземного и подземного оборудования скважин и исследовательской аппаратуры
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной...
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Строительство, эксплуатация и ремонт городской кабельной канализации и смотровых устройств, воздушных кабельных линий
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов icon Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
Фгос среднего профессионального образования 2014 года по специальности 31. 02. 01, Лечебное дело, квалификация фельдшер

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск