Скачать 213.71 Kb.
|
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум» Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ на заседании МК Директор Протокол №2 от 03.10.2016 г. БПОУ « Усть-Заостровский СТ» Председатель ____________А.В.Горелова ____________Л.А.Антипина Согласовано на заседании МС Протокол №2 от 05.10.2016 г. Председатель ____________ М.И.Щитникова Комплект контрольно-оценочных средств по ОП 01 Основы материаловедения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 08.01.08 (270802.10) Мастер отделочных строительных работ Усть-Заостровка Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, учебного плана и программы ОП 01 Основы материаловедения Разработчик: Горелова А.В., преподаватель СОДЕРЖАНИЕ
1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств В результате освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения» студент должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетентность, и общими компетенциями. Комплект содержит контрольно-измерительные материалы по текущей и промежуточной аттестации: - тематическому контролю (текущая аттестация), цель которых: определение качества проведения образовательных услуг учебной дисциплины «Основы материаловедения» и формирование корректирующих мероприятий процесса обучения. Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к систематической самостоятельной работе по изучению учебной дисциплины. - итоговому контролю (промежуточная аттестация), осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины и позволяет определить качество и уровень ее освоения. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения тестирования, контрольных работ, практических работ, а также выполнения индивидуальных заданий. Формой промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине является дифференцированный зачет. 2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке: В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
3. Перечень «контрольных точек» (в соответствии с программой) 1. Текущая аттестация - тематический контроль: - итоговый контроль. 1.Общая классификация материалов. 2.Основные свойства строительных материалов. 3.Дифференцированный зачет. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум» КОМПЛЕКТ контрольно-измерительных материалов для проведения текущей аттестации (тематического контроля) знаний и умений обучающихся 1 курса По ОП 01 «Основы материаловедения» по профессии СПО 08.01.08 (270802.10) Мастер отделочных строительных работ Составитель: Горелова А.В., преподаватель Усть-Заостровка 1. Курс 1. 2. Цель: определение качества проведения образовательных услуг ОП 01 «Основы материаловедения», для оценки степени обучающимися состояния, определенного целевыми установками ОП 01 «Основы материаловедения», а также для формирования корректирующих мероприятий процесса обучения. 3. Задачи: Сформированность представлений об общей классификации материалов, умение осуществлять правильность выполнения практических задач. 4. Тип контроля: тематический 5. Форма контроля: тест. 6. Контрольно-измерительные материалы: 1) Инструкция по выполнению заданий Ответ оценивается по пятибалльной шкале. Общая оценка выводится из оценок за выполнение каждого из 25 вопросов и является их средним арифметическим. Если обучающийся затрудняется с выполнением задания, можно перейти к следующему вопросу, но после этого вернуться к предыдущему вопросу. Вариант(ы) обводятся в кружок на соответствующем листе. Зачеркивания не допускаются. В качестве практических заданий предлагается из всех образцов строительных материалов дать названия им, выявить тяжелые и легкие заполнители. Тест «Общая классификация материалов» Выберите правильно один или несколько вариантов ответов:
А. Минеральные вяжущие вещества. Б. Полимерные материалы. В. Химические вещества. 2.Минеральные вяжущие вещества делятся на две группы: А. Тяжелые и легкие. Б. Воздушные и гидравлические. В. Простые и сложные.
А. Не только на воздухе, но и в воде. Б. Только на воздухе. В. Только в воде. 4. На основе чего изготавливается силикатный кирпич? А. На основе гравия. Б. На основе керамзита. В. На основе профнастила. Г. На основе извести. 5. Искусственный камень, изготовленный методом прессования из смеси вяжущего и песка и отвердевший под действием пара в автоклаве – это… А. Рваный природный камень. Б. Силикатный кирпич. В. Мрамор. 6. На какие две группы делятся гипсовые вяжущие вещества? А. Низкообжиговые и высокообжиговые. Б. Маловероятные и высоковероятные. 7. Гипс – это порошок… А. Зеленого цвета. Б. Фиолетового цвета. В. Светло-серого или белого цвета. 8. Глина – это… А. Коллоидный раствор. Б. Декоративная штукатурка. В.. Осадочная горная порода, состоящая из глинистых минералов. 9.Какого цвета жидкое стекло? А. Синего цвета. Б. Розового цвета. В. Желтого или коричневого цвета. 10. Назовите два вида глины: А. Жирная и тощая. Б. Светлая и темная. В. Жидкая и густая. 11.По какому показателю оценивается качество цемента? А. Вязкость. Б. Жирность. В. Прочность. 12. Какого вида портландцемента не существует? А. Быстротвердеющий. Б. Глиноземистый. В. Пластифицированный. Г. Армированный. 13. Для чего необходимы поверхностно-активные добавки? А. Для пластифицирования растворных смесей. Б. Для обеспечения условий твердения раствора. В. Для выполнения гидроизоляционных штукатурок. 14. На какие две группы делятся активные минеральные добавки? А. Вяжущие и связующие. Б. Природные и искусственные. 15.Мылонафт, асидол, окисленный петролатум – это… А. Воздухововлекающие добавки. Б. Гидрофилизирующие добавки. В. Гидрофобизирующие добавки. 16. Заполнители – это… А. Материалы, заполняющие добавки. Б. Материалы, заполняющие растворы и мастики. В. Материалы, заполняющие эмали и краски. 17. Что не является тяжелым заполнителем? А. Горный песок. Б. Речной песок. В. Морской песок. Г. Каменная крошка. Д. Перлит. Е. Дробленая слюда. 18.Что не является легким заполнителем? А. Пемза. Б. Дробленое стекло. Г. Опилки. Д. Металлургический шлак. 19. Тонкодисперсные порошки, вводимые в органические вяжущие при получении мастик и пластмасс – это… А. Наполнители. Б. Заполители. В. Добавки. 20. Грунтовка – это… А. Элемент конструкции, уменьшающий передачу тепла. Б. Состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надежного сцепления верхних слоев покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания ее. 21. Какие материалы защищают строительные конструкции здания, сооружения от проникновения воды или другой жидкости, повышают надежность и долговечность? А. Гидроизоляционные материалы. Б. Звукоизоляционные. В. Теплоизоляционные. 22. Что является тепоизоляционным материалом? А. Вулканические туфы. Б. Профнастил. В. Пенопласт. 23. Что применяют для ограждения дачи, для теплиц, для крепления кирпичной кладки, для армирования ж/б конструкций, для армирования дорожных покрытий? А. Металлическая сетка. Б. Бумажная сетка. В. Вафельная сетка. 24. Мрамор – это… А. Отделочный материал из природного камня белого, серого, желтого, розового, красного или черного цвета. Б. Отделочный материал из природного камня, имеющий зернисто-пористую структуру, обычно серого цвета. 25. Какой материал похож на гранит и применяется для наружной облицовки зданий? А. Ситалл. Б. Сиенит. Варианты правильных ответов 1.А 2. Б З.А 4. Г 5. Б 6.А 7.В 8. В 9. В 10.А 11. В 12. Г 13. А 14. Б 15. В 16. Б 17. Д 18. Б 19. А 20.Б 21. А 22.В 23. А 24.А 25.Б Критерии оценивания тестовых заданий: «5» - 100% правильных ответов «4» - 76-99% правильных ответов «3» - 51-75% правильных ответов «2» - менее 50% правильных ответов Условия выполнения: 1) Место выполнения: кабинет №10; 2) Максимальное время выполнения: 80 мин. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум» КОМПЛЕКТ контрольно-измерительных материалов для проведения текущей аттестации (тематического контроля) знаний и умений обучающихся 1 курса по ОП 01 «Основы материаловедения» по профессии СПО 08.01.08 (270802.10) Мастер отделочных строительных работ Составитель: Горелова А.В., преподаватель Усть-Заостровка 1. Курс 1. 2. Цель: определение качества проведения образовательных услуг ОП 01 «Основы материаловедения», для оценки степени обучающимися состояния, определенного целевыми установками ОП 01 «Основы материаловедения», а также для формирования корректирующих мероприятий процесса обучения. 3. Задачи: Сформированность представлений об основных свойствах строительных материалов, умение осуществлять правильность выполнения практических задач. 4. Тип контроля: тематический 5. Форма контроля: тест. 6. Контрольно-измерительные материалы: 1) Инструкция по выполнению заданий Ответ оценивается по пятибалльной шкале. Общая оценка выводится из оценок за выполнение каждого из 15 вопросов и является их средним арифметическим. Если обучающийся затрудняется с выполнением задания, можно перейти к следующему вопросу, но после этого вернуться к предыдущему вопросу. Вариант(ы) обводятся в кружок на соответствующем листе. Зачеркивания и исправления не допускаются. В качестве практических вопросов предлагается работа с образцами строительных материалов – определение физических, механических и химических свойств материалов. Тест «Основные свойства строительных материалов» Выберите правильно варианты ответов:
А. Свойство материала. Б. Качество материала. В. Вместимость материала.
Физические свойства материалов характеризуют… __________________________________________________________
А. Удельный вес. Б. Пористость. В. Объемный вес. 4. Насыпной объемный вес определяют для: А. Прочных материалов (сталь, железо, бетон). Б. Рыхлых материалов (песок, щебень, цемент). 5. Плотность – это… А. Размеры строительного материала. Б. Степень заполнения объема материала веществом, из которого он состоит. 6. Степень увлажнения материала, которая зависит от влажности окружающей среды, структуры и свойства самого материала – это… А. Влажность. Б. Морозостойкость. В. Влагоотдача. 7. Какие материалы обладают хорошими звукопоглощающими свойствами? А. Несгораемые материалы. Б. Материалы с пористой поверхностью, волокнистые и ворсистые. 8. Какое из перечисленных свойств НЕ ЯВЛЯЕТСЯ физическим свойством? А. Огнестойкость. Б. Теплоемкость. В. Прочность. Г. Гигроскопичность. Д. Водопоглощение. 9. Допишите фразу: Механические свойства материалов характеризуют… _______________________________________________________ 10. Каким механическим свойством обладает кирпич? А. Гибкость. Б. Хрупкость. В. Прочность. 11. Каким механическим свойством обладает стекло? А. Хрупкость. Б. Жесткость. В. Упругость. 12. Свойство ИСТИРАЕМОСТЬ присуще: А. Материалам для отделки потолка. Б. Материалам, применяемым для покрытия полов. 13. Установите соответствие:
14. Допишите фразу: Химические свойства материалов характеризуют… _________________________________________________________ 15. Растворимость – это… А. Способность материала растворяться в воздухе. Б. Способность материала растворяться в воде, масле, бензине. Ответы: 1.А. 2.Физическое состояние материала. 3. В. 4.Б. 5. Б. 6. А. 7. Б. 8. В. 9. Способность материалов сопротивляться действию внешних сил или деформации. 10. В. 11. А. 12. Б. 13. Кирпич-прочность, песок-насыпной объемный вес, стекло-хрупкость, резина-упругость, линолеум- гибкость. 14. Способность материалов реагировать на внешние воздействия, ведущие к изменению химической структуры материала. 15. Б. Критерии оценивания тестовых заданий: «5» - 100% правильных ответов «4» - 76-99% правильных ответов «3» - 51-75% правильных ответов «2» - менее 50% правильных ответов Условия выполнения: 1) Место выполнения: кабинет №10; 2) Максимальное время выполнения: 80 мин. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум» КОМПЛЕКТ контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации (итогового контроля) знаний и умений обучающихся 1 курса по ОП 01 «Основы материаловедения» по профессии СПО 08.01.08 (270802.10) Мастер отделочных строительных работ Составитель: Горелова А.В., преподаватель Усть-Заостровка 1. Курс 1. 2. Цель: определение качества проведения образовательных услуг ОП 01 «Основы материаловедения», для оценки степени обучающимися состояния, определенного целевыми установками ОП 01 «Основы материаловедения», а также для формирования корректирующих мероприятий процесса обучения. 3. Задачи: Сформированность представлений об общей классификации материалов, их основных свойствах и областях применения, о добавках к вяжущим материалам, заполнителях для растворов, наполнителях для мастик, вспомогательных строительных материалах, строительных материалах природного происхождения, о физических, механических и химических свойствах строительных материалов, об областях применения нетрадиционных строительных материалов; умение осуществлять правильность выполнения практических задач. 4. Тип контроля: итоговый 5. Форма контроля: тест. 6. Контрольно-измерительные материалы: 1) Инструкция по выполнению заданий Оценка выводится как среднее арифметическое из 20и вопросов. Нужно отметить галочкой выбранный ответ, исправления не допускаются. В первом вопросе нужно выбрать три правильные буквы, а в остальных вопросах правильными являются только по одному варианту ответов. Тест по учебной дисциплине «Основы материаловедения» (итоговый) Выберите правильно варианты ответов:
А. Керамзит. Б. Опилки. В. Молотый известняк. Г. Пенопласт.
А. Тяжелая и легкая. Б. Гашеная и негашеная.
А. Минеральные вяжущие вещества. Б. Минеральные каменные вещества.
А. На основе гравия. Б. На основе извести. В. На основе гипса.
А. Кварцевый. Б. Горный.
А. Известковые вяжущие вещества. Б. Гипсовые вяжущие вещества.
А. Жирная. Б. Тощая. В. Пластичная.
А. Растворам на жидком стекле. Б. Растворам с добавлением соли.
А. Сужающийся. Б. Расширяющийся.
А. Асидол. Б. Жидкое стекло. В. Доменные шлаки. 11. Для чего необходимы противоморозные добавки? А. Для обеспечения условий твердения при отрицательной температуре. Б. Для выполнения гидроизоляционных штукатурок.
А. Усадка больше. Б. Усадка меньше.
А. На основе растительного масла. Б. На основе жидкого стекла. В. На основе олиф, алкидных смол.
А. Мрамор. Б. Кирпич. В. Сиенит.
А. Физическое свойство материала. Б. Химическое свойство материала.
А. Механическое свойство материала. Б. Физическое свойство материала.
А. Химическое свойство материала. Б. Механическое свойство материала.
А. Трудносгораемые материалы. Б. Сгораемые материалы.
А. Тротуарная плитка. Б. Кирпич. В. Газобетон.
А. Хворост, бутылки, кукурузные початки, соль. Б. Ватные диски, ватные палочки, влажные салфетки. Ответы: Критерии оценки: 20 правильных ответов – оценка «5». 19-13 правильных ответов – оценка «4». 12-7 правильных ответов – оценка «3». 6 и менее правильных ответов – оценка «2».
Практическая работа, выполняющая функцию контрольного урока: «Основные свойства строительных материалов». Самостоятельная работа:
|
Самостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств... Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... |
1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта... Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего... |
Самостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных... Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего... |
||
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной... |
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной... |
||
Паспорт комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Статистика» для специальности среднего профессионального образования: 38. 02. 01 Экономика... |
Паспорт комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Менеджмент» для специальности среднего профессионального образования: 38. 02. 01 Экономика... |
||
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по оп. 13 В результате освоения оп. 13. «Отпуск лекарственных форм» обучающийся должен обладать предусмотренными фгос специальности спо 060301... |
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной... Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины |
||
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Фонд оценочных средств учебной дисциплины «Английский язык» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта... |
I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины оп. 01 Контрольно-оценочные средства (кос) разработаны на основании фгос по специальности спо38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) программы... |
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным... |
||
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01 |
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области |
Поиск |