Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине


НазваниеКомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
страница1/12
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Лениногорский нефтяной техникум»
Комплект

контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

«ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

15.02.01 (150411)

«Монтаж и техническая эксплуатация

промышленного оборудования»

2014

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 15.02.01.(150411)«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» для базовой подготовки программы учебной дисциплины «Технология отрасли»


Разработчик: Асатова В.Г.- преподаватель спец. дисциплин
Рецензенты:
Говоров Н.В. -начальник КТС ООО ТМС «Буровой Сервис»

Ермакова Р.Ш.- преподаватель, ГАОУ СПО «Лениногорский нефтяной техникум»



Одобрен на заседании

цикловой комиссии Протокол № от « » _ 20__г.

Председатель цикловой комиссии

____________ /___________/

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР

___________И.П.Власова

« » 20__ г










СОДЕРЖАНИЕ



1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ……………………

2.Результаты для проверки освоения учебной дисциплины …………….

3.Комплект измерительных материалов……………………………………

3.1. Задания для обучающихся………………………………………………….

3.2. Пакет экзаменатора………………………………………………………….

4. Лист согласования……………………………………………………………..




1.Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

В результате освоения учебной дисциплины «Технология отрасли» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Уметь:

У.1.Проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли;

У.2.Проектировать участки механических цехов; нормировать операции технологического процесса;

Знать:

З.1.Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З.2.Технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин

Код

Наименование результата обучения для специальностей

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов при монтаже и ремонте промышленного оборудования

ПК 1.2.

Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов

ПК 1.4.

Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления

ПК 2.1.

Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования

ПК 2.2.

Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов

ПК 2.3.

Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования

ПК 3.1

Участвовать в планировании работы структурного подразделения

ПК 3.2

Участвовать в организации работы структурного подразделения


Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен
2. Результаты для проверки освоения учебной дисциплины

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляются комплексная проверка следующих усвоенных умений и знаний:

Таблица 1.1.

Освоенные умения,

усвоенные знания

Показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

Уметь:

У.1.Проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли

Демонстрация:

-правильности проектировать операции технологического процесса

Оценка выполнения практической работы


У.2.Проектировать участки механических цехов; нормировать операции технологического процесса

Демонстрация:

-правильности проектировать участки механических цехов;

-правильности нормировать операции технологического процесса

Оценка выполнения практической работы


Знать:

З.1.Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов

Демонстрация:

-определения принципов, форм и методов организации производственного и технологического процессов

Оценка результата тестирования

Оценка выполнения самостоятельной работы.

З.2. Технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин

Демонстрация:

-излагать технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин

Оценка результата тестирования



3.Комплект измерительных материалов

3.1. Задания для обучающихся

Оценочный лист №1

Задание № 1

Проверяемые знания и умения

Показатели оценки

Критерии оценки

Умение

У.1.Проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли

Количество правильно решенных задач 2





Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 180 мин./час.

2. Задачи для решения определяются вариантом.

3.Необходимо решить 2 задачи.

4.Вы можете воспользоваться конспектом, инструкциями

Задание 1: внимательно прочитайте и выполните задание

1.Организуйте рабочее место для выполнения задания.

2.Определите при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном методах организации производственного процесса длительность производственного цикла, согласно данным, указанным в таблице 1.

3.Выполните расчет длительности производственного цикла, продолжительность операций и количество изделий в партии соответствуют вариантам задачи в таблице 1

4.Спроектируйте операции технологического процесса производства продукции отрасли, построив график перемещения предметов труда по операциям технологического процесса производства продукции отрасли.

5.Оформите и сдайте отчет преподавателю.

Таблица 1 Показатели производственного процесса

Показатели

Номер варианта




1

2

Норма времени на изготовление одного изделия, мин:

Первая операция


2


3

Вторая операция

4

2

Третья операция

3

4

Четвертая операция

5

6

Количество изделий в партии

4

5

Вариант 1. Задача 1

Определите аналитически при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном методах организации производственного процесса длительность производственного цикла.

Указания по решению задачи 1 вариант 1

(инструкция)

1).Определите при последовательном движении предметов труда длительность производственного цикла (ТЦ1):

, (1)

где n - число единиц предметов труда в партии;

m - число операций;

ti - время выполнения операций (1,2,3,...,i).

 ti мин

2).Определите длительность производственного цикла при параллельном способе перемещения предметов труда (ТЦ2):

, (2)

где t max – длительность наиболее продолжительной операции процесса.

3)Определите длительность производственного цикла при параллельно-последовательном (комбинированном) движении предметов труда (ТЦЗ):

, (3)

где: Сm- время смещения операций, начиная со второй операции;

tк - время выполнения конечной операции процесса.

Если время выполнения предыдущей операции больше последующей (t m-1 > tm), то время смещения операции:

. (4)

Если продолжительность предыдущей операции меньше или равна последующей (t m-1  tm), то время смещения соответствует продолжительности предыдущей операции:

. (5)

а) смещение последующих операций по отношению к началу предыдущих:

если t12, С2 , мин.

если t2>t3, С3, мин.

если t34 С4 , мин.

б) общая сумма смещений:

мин.

в) длительность цикла: Тцз , мин.

4. Постройте графики перемещения предметов труда по операциям технологического процесса производства продукции отрасли. Результаты аналитического и графического методов сравните.

Вариант 2 Задача 1

Определите аналитически при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном методах организации производственного процесса длительность производственного цикла.

Указания по решению задачи 1

(инструкция)

1). Определите длительность производственного цикла при последовательном движении предметов труда (ТЦ1):

, (1)

где n - число единиц предметов труда в партии;

m - число операций;

ti - время выполнения операций (1,2,3,...,i).

 ti , мин

Тц1, мин.

2).Определите длительность производственного цикла при параллельном способе перемещения предметов труда (ТЦ2):

, (2)

где t max – длительность наиболее продолжительной операции процесса.

Тц2, мин.

3)Определите длительность производственного цикла при параллельно-последовательном (комбинированном) движении предметов труда (ТЦЗ):

, (3)

где: Сm- время смещения операций, начиная со второй операции;

tк - время выполнения конечной операции процесса.

Если время выполнения предыдущей операции больше последующей (t m-1 > tm), то время смещения операции:

. (4)

Если продолжительность предыдущей операции меньше или равна последующей (t m-1  tm), то время смещения соответствует продолжительности предыдущей операции:

. (5)

а) смещение последующих операций по отношению к началу предыдущих:

если t1>t2, С2 , мин.

если t34 С4 , мин.

б) общая сумма смещений:

мин.

в) длительность цикла: Тцз , мин.

4. Постройте графики перемещения предметов труда по операциям технологического процесса производства продукции отрасли. Результаты аналитического и графического методов сравните.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconПояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов...
Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconСамостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconПрактическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
Фгос среднего профессионального образования 2014 года по специальности 31. 02. 01, Лечебное дело, квалификация фельдшер

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconI. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине icon1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4
Контрольно-оценочные материалы (ком) для итоговой аттестации по учебной дисциплине 7

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКомплект контрольно – измерительных материалов по учебной дисциплине
Результатом освоения дисциплины является готовность обучающегося применять полученные умения и знания к выполнению (профессиональных...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconИнструкция по выполнению задания
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconГаоу спо «Нижнекамский сварочно-монтажный колледж» утверждаю: Зам директора по то
Комплект контрольно-оценочных материалов итогового контроля по учебной дисциплине Английский язык разработан на основе примерной...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconГбпоу рк «Керченский политехнический колледж» Комплект контрольно-оценочных...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине iconУсольский техникум сферы обслуживания комплект
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу «Технология...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск