Скачать 77.62 Kb.
|
В (наименование суда), адрес: _____________________________. Истец: Ф.И.О., адрес:______________________________ Тел.:_________________ Ответчик: наименование организации, индивидуального предпринимателя, адрес:_____________________________ Цена иска: __________ (прописью) рублей. Исковое заявление о замене товара ненадлежащего качества, уплаты неустойки и компенсации морального вреда. 01.01.2010г. между мною и Ответчиком заключен договор купли – продажи автомобиля Lada Kalina модель ВАЗ 11183 стоимостью______________ рублей. В период гарантийного срока на указанный товар обнаруживались недостатки: трижды происходила поломка и замена электроусилителя руля, который в настоящее время снова не работает в штатном режиме, что является существенным недостатком в автомобиле. Указанный существенный недостаток является опасным для жизни и здоровья моего и других участников движения при эксплуатации автомобиля. Данные факты подтверждены отметками о проведенных ремонтах по гарантии в сервисной книжке автомобиля от 16.06.09г., 28.07.10г. 15.09.10г. 15 сентября 2010г. снова возник недостаток, по причине которого была произведена заменена электроусилителя руля. При эксплуатации автомобиля в период с 30.07.10г. по 01.08.10г. вышли из строя электровентилятор охлаждения и генератор (в период нахождения в другом субъекте РФ в г. Калуга). В связи с этим я обращался к официальному дилеру ОАО «Автоваз» (наименование дилера), где моему автомобилю был проведен авторемонт. В гарантийном ремонте мне было отказано, и ремонт был проведен на платной основе по причине ненадлежащего оформления продавцом гарантийного талона, в котором отсутствуют информация о штрихе кода продавца. На портале инженерно-технического центра (наименование) отсутствует информация об истории ремонта автомобиля. На основании указанных фактов официальным дилером ОАО «Автоваз» было отказано в бесплатном проведении ремонтных работ моего автомобиля, в связи с чем, я вынужден был понести расходы по устранению выше указанных недостатков в размере 5576,5 (пять тысяч пятьсот семьдесят шесть) рублей 50 коп. В связи с этим 29 сентября 2010г. мною была направлена претензия продавцу автомобиля. В претензии я предъявил требования: - о замене автомобиля ненадлежащего качества на товар надлежащего качества этой же марки (модели); - о возмещении расходов по устранению недостатков за период эксплуатации автомобиля в размере 9 626, 5 (девять тысяч шестьсот двадцать шесть) рублей 50 коп., приложив копии заказ нарядов от 31.12.09г., от 03.02.10г., 15.02.10г. - о компенсации морального вреда в сумме 200 000 (двести тысяч) рублей. Помимо документов о понесенных расходах по ремонту автомобиля (заказ нарядов), к претензии также были приложены копии отметок о проведенных ремонтах по замене электроусилителя руля (подтверждение существенного недостатка). На мою претензию к продавцу был получен ответ от 06 октября 2010г. исх. № 131, в которой мне сообщалось о возмещении только расходов по устранению недостатков возникших в автомобиле в размере 9 626, 5 (девять тысяч шестьсот двадцать шесть) рублей 50. В остальных же требованиях: - о замене автомобиля ненадлежащего качества на товар надлежащего качества этой же марки (модели) и о компенсации морального вреда в сумме 200 000 (двести тысяч) рублей продавцом мне было отказано. Также в ответе сообщалось, что продавец освобождается от обязательств в отношении проданного мне автомобиля в соответствии с пунктом 7.1 договора купли-продажи № 30Ф от 15.05.2009г. т.к. я обращался первый раз для прохождения технического обслуживания к индивидуальному предпринимателю ______________ 10.06.09г, в связи, с чем мне отказано в удовлетворении остальных требований. А также обратил мое внимание на пункт 2.4. Гарантийного талона, в котором говорится, что гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети (далее ПССС) выполняющих гарантийный ремонт и техническое облуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении 1 к «Гарантийному талону». Обращая внимание на данный пункт договора, продавец говорит о нарушении с моей стороны указанного пункта, что является необоснованным. С данными выводами нельзя согласиться. На визитной карточке продавца указано о предоставлении им гарантийного обслуживания автомобилей, что также ввело меня в заблуждение. Продавец, все работы по заменам электроусилителей руля, и ряду других работ, выполнял бесплатно, признавая, что принял на себя гарантийное обслуживание. Все работы по техническому обслуживанию автотранспортного средства проводились на территории продавца и представителями его сервисного центра. Печати в сервисной книжке продавцом были поставлены только после третьей замены электроусилителя руля. В сервисной книжке на автомобиль специалистами продавца были произведены записи о техническом обслуживании автотранспортного средства и проставлены печати, в которых указан ИП ______________(Талон №1 от 10.06.09г., Талон №2 от 10.10.09г.). Специально же по своему усмотрению я не обращался к ИП ___________ Считаю, что несоответствие печатей заполненному тексту в сервисной книжке на автомобиль, является умышленным уклонением продавца от выполнения им своих обязательств. А при покупке данного автомобиля и оформлении ее у продавца мне были переданы на руки документы: ПТС, Гарантийный талон, Сервисная книжка, инструкция по эксплуатации, о передаче которых в ответе на мою претензию продавцом было сказано и не отрицалось. В связи с этим, считаю, что продавец необоснованно уклонился и уклоняется от своих обязательств по гарантийному обслуживанию моего автотранспортного средства, а также не желает признать наличие существенного недостатка имеющегося в моем автомобиле. Документы о неоднократной замене электроусилителя руля имеются. В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) дается понятие существенного недостатка товара, а именно: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На основании изложенного, в соответствии с абз. 8 п.1. ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Требование о замене продавец обязан удовлетворить в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (статья 21 Закона). Требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) продавцом не исполнено. Согласно п. 1 статьи 23 Закона в случае нарушения срока предусмотренной статьей 21 Закона у продавца наступает ответственность в виде уплаты неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. По состоянию на 18.11.2010г. просрочка в удовлетворении требований о замене на товар этой же марки (модели, артикула) насчитываемая с 06.10.2010г., составляет 44 дня. Размер неустойки, определяемый в порядке, установленном п. 1 ст. 23 Закона, составляет 44 дня * 2 710 рублей 00 коп. (1% цены товара стоимостью 271 000 рублей) = 119 240 (сто девятнадцать тысяч двести сорок) рублей 00 коп. Продавец, не осуществляя замену товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), не только нарушает мое право, как потребителя на качество товара и нормальное использование его для целей, для которых данный товар (автомобиль) обычно используется (п. 2 ст. 4 Закона), также заставляет тратить много сил и времени на переговоры с ним. Продавец, продав мне некачественный технически сложный товар, подверг и продолжает подвергать опасности жизнь и здоровье мои и моих детей, а также других участников дорожного движения т.к. возникшая неисправность в автомобиле, а именно неоднократная поломка электроусилителя руля (трижды) и предъявленное в связи с этим требование о замене на товар этой же марки, продавцом не исполняется, что вынуждает меня пребывать в состоянии эмоционального переживания и тревоги, которые я постоянно испытываю. Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит мне нравственные страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Моральный вред я оцениваю в сумме 700 000 (Семьсот тысяч) рублей. В соответствии со статьей 100 Гражданско-процессуального кодекса РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф, в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Документ об уплате госпошлины не представляется в связи с тем, что в силу ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребители по искам, связанным с нарушением их прав, от уплаты государственной пошлины освобождаются. В связи с изложенным, руководствуясь ст. 151 ГК РФ; абз. 8 п.1 ст. 18; ст. 21; п. 1 ст. 23; п. 2 ст. 4; ст. 15; п. 6 ст. 13, ст.17 Закона РФ «О защита прав потребителей»; ст.ст. 131-133 ГПК РФ, прошу суд: 1.Понудить продавца заменить товар ненадлежащего качества - автомобиль Lada Kalina модель ВАЗ 11183 на товар надлежащего качества этой же марки (модели). 2.Взыскать с продавца неустойку (пеню) за просрочку в удовлетворении требований о замене на товар этой же марки (модели, артикула) в размере 119 240 (Сто девятнадцать тысяч двести сорок) рублей 00 коп. в пользу истца 3.Взыскать с продавца компенсацию морального вреда в сумме 700 000 (Семьсот тысяч) рублей в пользу истца. 4.Всего по указанным основаниям прошу взыскать 819 240 (Восемьсот девятнадцать тысяч двести сорок) рублей. 5.Взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу. 6. В качестве обеспечительной меры прошу суд наложить арест на движимое и недвижимое имущество ответчика. Приложение: 1.Копия договора купли-продажи автомобиля № 30 Ф от 15.05. 09г. 2.Копия паспорта транспортного средства № 63МС 172042. 3.Копии листов сервисной книжки 5, 9, 10, 11. 4.Информационный лист с официального сайта интернета инженерно-технического центра «Автосфера» об отсутствии истории гарантийного обслуживания. 5.Копия гарантийного талона от 16.05.09г. № 3236017/63. 6.Копия листа №7 сервисной книжки с отметками о проведенных работах. 7. Копия листа №6 сервисной книжки с отметками о проведенных работах. 8. Копия акта приема автомобиля на техническое обслуживание от 10.09.10г. 9. Копия заказ наряда от 10.09.10г. 10. Копия визитных карточек продавца. 11. Копия ответа официального дилера ОАО «Автоваз». 12. Копия претензии от 29.09.10г. к продавцу. 13. Копия ответа продавцу. Истец: Ф.И.О. «___» ______________2010г. _________________ (число, месяц) (подпись) |
Дело №2- 3659/2010 решение Пильнова В. В. к Ип савельеву С. Н. взыскании за некачественный товар уплаченной денежной суммы, неустойки и компенсации морального... |
Решение суда о взыскании убытков, неустойки, компенсации морального... Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску В. к Ооо «Б» и lg rus marketing о взыскании убытков, неустойки,... |
||
Заочное решение Севалкиной В. Ф к ООО «Эльдорадо» о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего... |
1 решение именем Российской Федерации Ясенево г. Москвы, при секретаре Бирюковой О. Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-300/11 по иску Давыдько... |
||
Решени е О расторжении договора купли-продажи №, заключенного дд. Мм. Гггг, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, представительских... |
Решение Именем Российской Федерации Федичевой Т. Б., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Федорова В. Н. к индивидуальному предпринимателю... |
||
Решение Ростокино г. Москвы, при секретаре Мельник Е. А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-311/2016 по иску К.... |
Решение Д., при секретаре Ковтуненко А. Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-61/13 по иску Сушко Анатолия Гавриловича... |
||
Заочное решение Бескудниковского района г. Москвы Ростов П. А., при секретаре Тришиной А. А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское... |
Решение именем российской федерации Республики Калмыкия Чурюмова К. А., при секретаре Джальчинове Д. Б., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по... |
||
Решени е Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Ёлшин А. Н., при секретаре Мырленко Д. С., рассмотрев в открытом судебном... |
Именем Российской Федерации г Обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной за товар суммы, убытков, компенсации... |
||
Решени е именем российской федерации О. к Умвд россии по Пензенской области о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации... |
Именем Российской Федерации Шарапова В. Д. к Обществу с ограниченной ответственностью «фирма «мск» о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств,... |
||
Именем Российской Федерации Дело №2-465 -11-440/2012 г Губиной О. Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка №4 гражданское дело по иску Симоновой В. И.... |
Решение Рассмотрев в открытом судебном заседании 21. 11. 2008 г в г. Родники, Ивановской области, РФ гражданское дело по иску Журова Александра... |
Поиск |