Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек»


Скачать 1.6 Mb.
Название Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек»
страница 1/14
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Утвержден

приказом МБ ДОУ №8 «Якорек»

по основной деятельности

от 29.05.2015г. № 116 о.д.



Отчет по самообследованию деятельности МБ ДОУ № 8 «Якорек»

за 2014/2015 уч. год
Целью самообследования и публичного отчета является информирование родителей (законных представителей), общественности о деятельности дошкольного образовательного учреждения, достижениях, выявленных проблемах, планируемых задачах и стратегических направлениях развития.

С 17.06.2015г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Якорек» комбинированного вида» реорганизовано путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 комбинированного вида «Солнышко». Отчёт по самообследованию за 2014-2015 уч.год представлен каждой организацией отдельно.
1. Общие сведения об образовательном учреждении

Название образовательного учреждения

С 21.07.2015г. изменилось наименование нашего учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Якорек» (на основании приказа Управления образования администрации ЗАТО Александровск от 09.07.2015 № 538).

Тип учреждения

Дошкольное образовательное учреждение

Организационно-правовая форма учреждения

Бюджетное учреждение

Учредитель

Управление образования администрации ЗАТО Александровск.

Юридический адрес: 184650, Мурманская область, город Полярный, улица Красный Горн, дом 14

Телефон (815-51) 7-59-70 Факс (815-51) 7-53-67

Электронная почта goroo@inbox.ru http://www.aleksandrowsk.ru

Год основания

28 февраля 1986 года

Юридический адрес

184680 Россия, Мурманская область, г. Снежногорск, улица Октябрьская, дом 20

Телефон

8 (81530) 6-21-78

Факс

8 (81530) 6-24-96

Электронный адрес

yakorek80@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

dou-8-yakorek.edusite.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

Митюшина Галина Александровна

Лицензия на образовательную деятельность

Серия РО № 013023 регистрационный номер 197-12 от 13 июня 2012 года (бессрочная)

Лицензия на медицинскую деятельность

Серия ЛО – 51 № 0001513 от 05.02.2013г. № ЛО – 51- 01 – 000900 (бессрочная)

Свидетельство о регистрации

№ 1025100748738 от 21.06.2006 года

Устав

Утвержден приказом Управления образования администрации ЗАТО Александровск от 12.12.2011г № 899. зарегистрирован Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 7 по Мурманской области 27.12.2011 г. (с изменениями)


Режим работы образовательного учреждения:

Учреждение функционирует в режиме полного дня (12-часовое пребывание);

Пятидневная рабочая неделя;

Часы работы с 07.00 до 19.00;

Выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Комплектование и наполняемость групп

Зачисление воспитанников в Учреждение осуществляется в соответствии с установленным Порядком комплектования и Правилами приема воспитанников.

В учреждении сложилась стабильная, системная работа по использованию разных форм дошкольного образования для реализации государственной политики по обеспечению доступности дошкольного образования. Услугами дошкольного образования было охвачено (в среднем за учебный год) – 146 воспитанников. Муниципальное задание реализовано в полном объёме, с незначительным превышением показателей.

Охват образовательными услугами детей с ОВЗ составил 10%.

Комплектование и наполняемость групп в 2014-2015 г.


Показатели

Всего в ДОУ

От 1 года до 3 лет

От 3 лет и старше

Компенсирующих / комбинированных групп

Количество выпускных групп

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

Количество групп

7

7

2




4




1/1

1/1

1

1

Количество детей в группах

139

146

39

49

100

97

5/16

5/19

3 –комбинированной напр.

24 - подготовительная

3 – старшая

19 - комбинированной напр.


Комплектование в сравнении за 3 года:

Группа

Кол-во воспитанников в группе

По норме

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Группы общеразвивающей направленности:
















2 ранняя группа

1,5-2 г.

19

-

25

24

1 младшая группа

2 - 3 г.

19

22

25

25

2 младшая группа

3 - 4г.

23

22

23

26

Средняя группа

4 -5 г.

23

20

23

24

Старшая группа

5 - 7г.

23

13

24

24

Группа компенсирующей направленности (ЗПР) и

комбинированной направленности (ЗПР)

5 – 6г.

17

19

16

19

Группа компенсирующей направленности (со сложным дефектом)

3 – 7г.

5

5

5

4

Всего: 7 групп

129

112

141

146



Переуплотнённость в группах достаточно высокая, наибольшая переуплотнённость наблюдается в группах раннего и младшего возраста.

В учреждении наметилась тенденция к увеличению числа воспитанников. В текущем году число детей увеличилось по сравнению с прошлым годом на 3,4 %, что свидетельствует о положительном имидже учреждения.

Укомплектованность мест в учреждении 100%.

Стабильно высокий показатель списочного состава говорит о возрастающей, устойчивой востребованности дошкольных образовательных услуг.

Списочный состав по группам

2 ранняя группа - 24

1 младшая группа (ясли) - 25

2 младшая группа (сад) - 26

Средняя группа (сад) - 24

Старшая группа (сад) - 24

Группа комбинированной направленности для детей с ЗПР - 19

Группа компенсирующей направленности для детей с СД – 4

В течение нескольких лет наблюдается превышение норм наполняемости в группах раннего и младшего возраста.

С целью решения проблемы обеспечения доступности и поиска возможных ресурсов увеличения охвата детей услугами дошкольного образования за счет использования внутренних резервов детского сада, развития вариативных форм дошкольного образования, в отчётном году в учреждении как структурное подразделение функционировал Центр игровой поддержки детей


Центр игровой поддержки детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения

Охват детей данной услугой

(кол-во детей)

2012-2013

2013-2014

2014-2015

руководитель Ермолаева Е.А., Заморская О.С.

23 чел.

27 чел.

39 чел.


Значительно возросла потребность в услугах ЦИПР – 39 воспитанников. Для воспитанников ЦИПР (до года) было разработано 18 индивидуальных программ развития с использованием программного комплекса «Лонгитюд». В центре игровой поддержки ребенка созданы условия для обеспечения психофизического благополучия детей на основе развития игрового взаимодействия родителей и ребенка, а также педагогом-психологом были организованы занятия в сенсорной комнате (20) и занятия с применением терапевтических методик: песочная терапия (10), музыкотерапия, свето-терапия (20). В отчетном году одним из направлений работы ЦИПР была консультативная работа. Важной разработкой в этом направлении стало создание семейного клуба «Компетентный родитель», с целью повышения познавательного уровня родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста. В рамках семейного клуба в течение года проводились лекции, семинары – практикумы. Семейный клуб по итогам года признан очень эффективной формой взаимодействия с родителями.

Посещение центра игровой поддержки ребенка позволило привлечь детей раннего возраста в сферу общественного воспитания, сделать услуги дошкольного образования более доступными, обеспечить плавный переход от воспитания в домашних условиях к воспитанию детей в детском саду, создать рекламу педагогических кадров и образовательных услуг учреждения.

3. Структура и система управления ДОУ

Управление детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.12 № 273 ФЗ - «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

В учреждении сформирована оптимальная, функционирующая структура управления: четко разграничены обязанности всех управляющих служб и советов

Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Общее руководство учреждением осуществляет заведующая на основании Устава, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управленческая деятельность осуществляется посредством следующей системы управления:

административное управление (заведующая, заместители);

общественное управление (Совет учреждения, Родительский комитет);

коллективное управление (общее собрание, педагогический совет, методический совет).

Деятельность органов общественного управления регламентирована локальными актами. Деятельность заведующей и административно-управленческого персонала регламентирована функциональными обязанностями, закреплёнными приказом, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современными требованиями.

Отношения между участниками образовательных отношений регулируются локальными актами учреждения, разработанными в соответствии с требованиями законодательства.

В учреждении разработаны управленческие механизмы стимулирования творчества, инноваций, качества и результативности деятельности, внедряется рейтинговая система, которая позволяет объективно оценить труд каждого работника.

Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности доу
Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчёт о самообследовании по направлениям деятельности за 2016-2017 учебный год
Показатели деятельности моу «сош №11 г. Зеленокумска», подлежащей самообследованию в 2016 году
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«средняя общеобразовательнаяшкола №12» муниципального образования понаправлениям деятельности
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида»
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет по самообследованию
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8» муниципального образования города...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет о результатах самообследованиядеятельности мбоу «Кировская...
Приложение. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет по самообследованию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Общие сведения об образовательной организации. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет по самообследованию результатов образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад №20» был открыт в 1988 году
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения
Эвенкийского муниципального района Красноярского края №708 от 31. 07. 2015 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет по самообследованию образовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчёт (самообследование) Государственного бюджетного дошкольного...
Колпинского района спб (далее по тексту доу) составлено в соответствии с приказом моинрф №462 от 14. 06. 2013 г. «Об утверждении...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon 1. общие положения
Доу осуществляющим организацию, контроль и анализ деятельности доу по реализации программ гигиенического обучения и воспитания, профилактике...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы...
«Об утверждении порядка самообследования образовательной организации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 10. 12. 2013г...
Отчет по самообследованию деятельности мб доу №8 «Якорек» icon Пояснительная записка 3 Возрастные и индивидуальные особенности контингента...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск