Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка»


Скачать 1.26 Mb.
Название Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка»
страница 1/11
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14 «Чебурашка» г. Воркуты

«Челядьӧс 14 №-а видзанін «Чебурашка»

школаӧдзвелӧданмуниципальнӧйсьӧмкуд учреждение Воркута к.






УТВЕРЖДЕНО:

Приказом заведующего МБДОУ

«Детский сад № 14» г. Воркуты

от 5.05.2016 г. № 47\01-23


Отчет и показатели деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 14 «Чебурашка» г. Воркуты

на конец 2015 – 2016 учебного года

(в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

г. Воркута

2016 г

Показатели деятельности

МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты за 2015 год


№ п/п

Показатели

Единица

измерения

1.

Образовательная деятельность




1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

134 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

134 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 чел.

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 чел.

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной

организации

0 чел.

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

45 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

89 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

134 человека 100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

134 человека 100/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 чел.

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 чел.

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги

0 чел.

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 чел.

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 чел.

1.5.3

По присмотру и уходу

0 чел.

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

18,4 дн.

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

7 чел.-50/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 / 0%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

7 чел.- 50 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

0 чел.-0 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

14 чел.- 63/%

1.8.1

Высшая

0 чел./ 0%

1.8.2

Первая

9 чел./64,2%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:




1.9.1

До 5 лет

2 чел./ 14 %

1.9.2

Свыше 30 лет

2 чел./ 14 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 чел./ 7 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 чел./ 0 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13 чел./ 93 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13 чел./ 93 %

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в ДОО

1/10

1.15

Наличие в ОО следующих педагогических работников:




1.15.1

Музыкального руководителя

Да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

Нет

1.15.3

Учителя-логопеда

Нет

1.15.4

Логопеда

Нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

Нет

1.15.6

Педагога-психолога

Нет

2.

Инфраструктура




2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,7 кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

84,25 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Да


Отчет о результатах самообследования деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 14 «Чебурашка» г. Воркуты, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования за 2015-2016 учебный год

Содержание
I. Информационная справка ..........................................................................................................стр. 3

1. Характеристика МБДОУ "Детский сад № 14 "Чебурашка" г. Воркуты ...............................стр.

1.1 Полное название дошкольного учреждения .....................................................................стр.

1.2 Местонахождение (юридический адрес) ...........................................................................стр.

1.3 Учредительная принадлежность ........................................................................................стр.

1.4 Ведомственное подчинение ...............................................................................................стр.

1.5 Лицензия на образовательную деятельность ...................................................................стр.

1.6 Устав МБДОУ .....................................................................................................................стр.

1.7 Руководитель МБДОУ .......................................................................................................стр.

1.8 Сведения о МБДОУ ...........................................................................................................стр.

1.9 Режим работы МБДОУ ......................................................................................................стр.

1.10 Электронный адрес МБДОУ ............................................................................................стр.

1.11 Официальный сайт учреждения ......................................................................................стр.

2. Краткая справка об истории МБДОУ .....................................................................................стр.

3. Краткая характеристика социального окружения МБДОУ..................................................стр.

4. Организационно-управленческая деятельность....................................................................стр.

5. Характеристика образовательной деятельности МБДОУ....................................................стр.

6. Кадровый состав.......................................................................................................................стр.

6.1 Количественный состав педагогических кадров.............................................................стр.

6.2 Качественный состав педагогических кадров.................................................................стр.

6.3 Движение педагогических кадров..................................................................................стр.

6.4 Награды...............................................................................................................................стр.

6.5 Информационные сведения о педагогических кадрах...............................................стр.

6.6 Повышение квалификации педагогических и руководящих работников...............стр.

7. Материально-техническое обеспечение.................................................................................стр.

7.1 Материально-техническая база.......................................................................................стр.

7.2 Проведение ремонта ......................................................................................................................стр.

7.3 Создание развивающей среды в МБДОУ........................................................................стр.

7.4 Создание развивающей среды в групповых помещениях..............................................стр.

7.5 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и

воспитания......................................................................................................................стр.

8. Конкурентные преимущества МБДОУ...................................................................................стр.
II. Анализ работы образовательного учреждения за 2015 – 2016 учебный год....................стр.

1. Обеспечение комплексной безопасности всех участников образовательного

процесса......................................................................................................................................стр.

1.1. Организационно-управленческая деятельность............................................................стр.

1.2 Работа коллегиальных органов......................................................................................стр.

1.3 Методическая работа......................................................................................................стр.

1.4 Работа с детьми...............................................................................................................стр.

1.5 Работа с родителями.......................................................................................................стр.

1.6 Взаимодействие с общественными организациями, социумом....................................стр.

1.7 Финансово-хозяйственная деятельность и развитие программно-методического

обеспечения.....................................................................................................................стр.

2. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья воспитанников.............стр.

2.1 Работа коллегиальных органов......................................................................................стр.

2.2 Методическая работа.....................................................................................................стр.

2.3 Работа с детьми..............................................................................................................стр.

2.4 Работа с родителями......................................................................................................стр.

2.5 Взаимодействие с общественными организациями, социумом.................................стр.

2.6 Контрольно-аналитическая деятельность...................................................................стр.
Ш. Реализация новых требований к содержанию и организации

образовательного процесса.....................................................................................................стр.

3.1 Организационно-управленческая деятельность..........................................................стр.

3.2 Работа коллегиальных органов....................................................................................стр.

3.3 Методическая работа....................................................................................................стр.

3.4 Работа с детьми.............................................................................................................стр.

3.5 Работа с родителями.....................................................................................................стр.

3.6 Взаимодействие с общественными организациями, социумом..................................стр.

3.7 Финансово-хозяйственная деятельность и развитие программно-

методического обеспечения.........................................................................................стр.

3.8 Контрольно-аналитическая деятельность...................................................................стр.
IV. Осуществление физического, познавательно-речевого, социально-личностного,

художественно-эстетического развития дошкольников.................................................стр.

4.1 Организационно-управленческая деятельность.........................................................стр.

4.2 Работа коллегиальных органов....................................................................................стр.

4.3 Методическая работа...................................................................................................стр.

4.4 Работа с детьми............................................................................................................стр.

4.5 Работа с родителями....................................................................................................стр.

4.6 Взаимодействие с общественными организациями, социумом.................................стр.

4.7 Финансово-хозяйственная деятельность и развитие программно-

методического обеспечения........................................................................................стр.

4.8 Контрольно-аналитическая деятельность..................................................................стр.
V. Развитие системы поддержки талантливых и одарённых детей...................................стр.

5.1 Работа коллегиальных органов...................................................................................стр.

5.2 Методическая работа...................................................................................................стр.

5.3 Работа с детьми............................................................................................................стр.

5.4 Работа с родителями....................................................................................................стр.

5.6 Взаимодействие с общественными организациями, социумом.................................стр.

5.7 Контрольно-аналитическая деятельность...................................................................стр.
VI. Развитие педагогического потенциала.............................................................................стр.

6.1 Информационная справка о кадровом педагогическом составе МБДОУ..................стр.

6.2 Участие педагогов в профессиональном конкурсном движении................................стр.

6.3 Прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников..........стр.
VII. Заключение. Перспективы и планы развития МБДОУ................................................стр.

I. Информационная справка.
1. Характеристика МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка» г. Воркуты
1.1 Полное название дошкольного учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14", МБДОУ – двухэтажное типовое здание. Срок эксплуатации – 43 года. (дата основания 17 января 1973 года)
1.2 Местонахождение (юридический адрес) – РК, г. Воркута, ул. Дончука д. 1, индекс – 169900.

раб. тел. 3 – 72 - 77
1.3 Учредительная принадлежность – Администрация МО ГО «Воркута»
1.4 Ведомственное подчинение – Управление образования муниципального образования

городского округа Воркута
1.5 Лицензия на образовательную деятельность Серия 11Л01, № 0000220, от 21.05.2013

(бессрочно)
1.6 Устав МБДОУ , утвержден Постановлением администрации муниципального образования

городского округа "Воркута" № 2246 от 19.12.2014 г.
1.7 Руководитель МБДОУ «Детский сад № 14" – Миронова Татьяна Валентиновна.
1.8 Сведения о МБДОУ -

Педагогическими кадрами МБДОУ укомплектовано полностью. В МБДОУ есть узкие специалисты – музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре.

МБДОУ имеет музыкально-спортивный зал, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет музыкального руководителя и физ. инструктора, медицинский кабинет с изолятором, кабинет завхоза.

На данном этапе в МБДОУ функционирует 6 групп с 12-ти часовым пребыванием детей, проектная мощность 140 мест. На данный момент списочный состав детей МБДОУ – 144 человека.

МБДОУ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности.

Имеющаяся в МБДОУ, нормативно-правовая и организационно - распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу МБДОУ. Организация управления МБДОУ строится согласно уставным требованиям, локальным актам МБДОУ и нормативно-правовым документам, регламентирующим образовательную деятельность МБДОУ.

Лицензирование образовательной деятельности МБДОУ – 2013 год. По итогам – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14".

Цель образовательного процесса МБДОУ – создание для каждого дошкольника условий, способствующих наиболее полному раскрытию его возрастных, личностных и интеллектуальных способностей.

1.9 Режим работы МБДОУ – 12 часов (с 7.00 – 19.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресение - выходные дни.

В МБДОУ функционирует 6 групп, из них - дошкольных групп – 4, групп раннего возраста - 2


1.10 Эл. адрес МБДОУ -

1.11 Официальный сайт учреждения


doy14ch@yandex.ru

http://cheburashka14.ucoz.ru







2. Краткая справка об истории МБДОУ -
30.03.1973 г. был утвержден проект детского сада-ясли № 14 на 140 мест. Заказчиком проекта детского сада-ясли № 14 являлся ЖКК – ПШС.

После 1998 года ДОУ № 14 было передано ДСК и ДОУ, и работало по «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой.

На основании Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановление правительства РФ от 1 июля 1995 года за № 667, установлена предельная наполняемость групп. Количество мест в ДОУ становится 110.

На основании Постановления Главы администрации МО ГО «Воркута» от 16 .июля 1999 года № 976 ДОУ № 14 переходит в муниципальную собственность г. Воркуты. Присваивается статус – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, 3 категории.

В 2001 году общим решением Педагогического совета от 1 сентября, протокол № 1, ДОУ переходит на реализацию образовательной программы «Детство» Логиновой В.И., Бабаевой Т.И.

В 2001 году в ДОУ разрабатывается первая Программа развития ДОУ на 2001 – 2003 уч. год, утвержденная Педагогическим советом № 1, от 5.10.2001

В 2005 году в ДОУ дополнительно открывается Центр развития и творчества (для занятий по дополнительной образовательной деятельности детей).

В 2008 г. подтверждается государственный статус МДОУ. По итогам аккредитации присвоен вид «Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад», 3 категория, согласно приказа МО и ВШ № 213 – ДОУ от 27 мая, 2008 г.

В 2011 г. ДОУ создано, как муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, путем изменения его типа постановлением руководителя администрации городского округа «Воркута» от 17.06.2011г. №815 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 «Чебурашка» путем изменения типа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» № 14 («Чебурашка»).

В 2013 г. МБДОУ получило бессрочную Лицензию на образовательную деятельность, Серия 11Л01, № 0000220, от 21.05.2013.

С 1.01.15 МБДОУ передаётся в Управление образования муниципального образования городского округа Воркута.
3. Краткая характеристика социального окружения МБДОУ -
МБДОУ «Детский сад № 14" расположен в центральной части г. Воркута, внутри жилого массива, что удовлетворяет потребность родителей в образовательных услугах детского сада. МБДОУ активно взаимодействует с внешней средой на основании взаимных договоров и содержательных планов работы через разные формы и виды совместной деятельности.
- техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации) – МБДОУ № 12, ЖЭУ № 8, Школа-интернат № 1, Центр социальной помощи семье и детям, ШПРЭТ)
- культурно – массовая сфера (Воркутинский кукольный театр, Воркутинский драматический театр, Центр национальных культур, библиотека им. Пушкина, Дворец творчества детей и молодежи, Дворец культуры шахтеров, Выставочный зал, кинотеатр Каскад, спорткомплексы "Шахтёр", "Горняк")



Социальные объекты (учреждения)

Задачи, решаемые в совместной работе

Формы работы с детьми

1.

Центр национальных культур

- Художественно-эстетическое развитие детей

- Музейная педагогика

- Познавательно-экологическое развитие детей.

Тематические экскурсии

2.

ДТДМ (Дворец творчества детей и молодежи)

- Познавательно-экологическое, при посещении живого уголка

- Художественно-эстетическое развитие детей при посещении концертов, художественных постановок и выставок.

- Ознакомление с детской художественной литературой.

Тематические экскурсии

Трудовой десант

Посещение художественных выставок, концертов
Посещение тематических вечеров, подбор детской лит-ры на группу.

3.

ДКШ (Дворец культуры шахтеров)

Художественно-эстетическое развитие детей.

Посещение концертов, творческих постановок.

4.

Кинотеатр «Каскад»

Массово-развлекательная деятельность детей

Массовые культпоходы.

5.

ВДТ (Воркутинский драматический театр)

Массово-развлекательная деятельность детей

Массовые культпоходы

6.

Спорткомплекс «Горняк», «Шахтёр»

Физкультурно-оздоровительная деятельность детей.

Участие в спортивных праздниках и развлечениях

7.

ВТК (Воркутинский театр кукол)

Массово-развлекательная деятельность детей

Массовые культпоходы

8.

Библиотека им. Пушкина

Ознакомление с детской художественной литературой

Посещение тематических вечеров, подбор детской лит-ры на группу.

9.

Выставочный зал.

- Художественно-эстетическое развитие детей при посещении художественных и фото выставок.

Посещение художественных и фото выставок.

Эти внешние взаимосвязи по отношению к данной системе образования и составляют её внешнюю среду. Участие в социальных институтах в решении общих проблем укрепляет ценностно-смысловые позиции МБДОУ и способствует достижению социальных эффектов.

Взаимосвязи МБДОУ с учреждениями культуры, науки и спорта позволяют формировать положительный имидж учреждения и повышают спрос на образовательные услуги МБДОУ.
Основные тенденции развития нашего дошкольного учреждения связаны с организацией педагогической системы, направленной на сохранение и укрепление здоровья ребенка, позитивную социализацию ребенка, разностороннее гармоничное развитие личности, с учетом индивидуальных способностей и потребностей ребенка.
4. Организационно-управленческая деятельность.
Организационно-правовая форма учреждения: некоммерческая организация - муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Учредителем учреждения является муниципальное образование городского округа «Воркута». Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация муниципального образования городского округа «Воркута». Учреждение находится в ведомственном подчинении отраслевого (функционального) органа Учредителя – Управление образования.

МБДОУ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами городского округа «Воркута», Управления образования, Уставом и локальными актами МБДОУ.

Порядок комплектования детьми МБДОУ определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ , проектной мощности и нормам, установленным СанПиН. Прием воспитанников в МБДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приема, зачисления и отчисления воспитанников МБДОУ. Комплектование групп проводится в апреле, прием детей в МБДОУ производится в течение всего учебного года, перевод в следующую возрастную группу осуществляется с 1 сентября текущего года. Прием, зачисление, отчисление и перевод воспитанников в другую возрастную группу осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и оформляется приказом заведующего МБДОУ.

Прием заявлений от родителей (законных представителей) ребенка и постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении услуги, осуществляет заведующий самостоятельно в течение календарного года.

Основанием постановки на учет воспитанников является заявление родителей (законных представителей), зарегистрированное в соответствии с настоящим регламентом.

Общее руководство деятельностью МБДОУ осуществляет заведующий в соответствии с Уставом, должностной инструкцией, управленческими функциями.

Органами самоуправления в МБДОУ являются: Общее собрание Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников Учреждения, Общее собрание родителей.
5. Характеристика образовательной деятельности МБДОУ.
В МБДОУ принимаются дети с 1,2 лет до 8 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей).

Основной структурной единицей МБДОУ является группа воспитанников дошкольного возраста. Количество групп устанавливается Учредителем. Группы формируются в соответствии с возрастом детей. Предельная наполняемость группы определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного учреждения.

В МБДОУ функционирует 6 групп:

  • Вторая группа раннего возраста – возраст детей от 1,2 до 2-х лет;

  • Первая младшая группа – возраст детей от 2-х до 3-х лет;

  • Вторая младшая группа – возраст детей от 3-х до 4-х лет;

  • Средняя группа – возраст детей от 4-х до 5 лет;

  • Старшая группа – возраст детей от 5 до 6 лет;

  • Подготовительная к школе группа – возраст детей от 6 до 8 лет.

В соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности МБДОУ реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и учетом примерной программы «Детство», Т.И. Бабаева, А. Г.Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

Программа разработана на переходный период до формирования федерального реестра примерных основных образовательных программ дошкольного образования и реализуется в течение всего времени пребывания детей в МБДОУ.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Программа является основным внутренним нормативно-управленческий документом, регламентирующим воспитательно - образовательную деятельность МБДОУ № 14.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены парциальные программы, направленные на развитие детей в нескольких образовательных областях и видах деятельности, методики, формы организации образовательной деятельности.

Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, родителей (законных представителей) и педагогов и ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; выбор форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива, сложившиеся традиции МБДОУ.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений представляет собой:

- реализацию национально - регионального компонента образования;

- деятельность по речевому направлению развития воспитанников посредством реализации парциальной программы О.С. Ушаковой «Программа развития речи дошкольников».

Реализация парциальной программы О.С. Ушаковой «Программа развития речи дошкольников» раскрывает содержание деятельности по речевому направлению развития воспитанников.

Национально - региональный компонент содержания Программы включает в себя знакомство дошкольников с историей, культурой и природным окружением города Воркуты и Республики Коми. В данной части определяются основные содержательные направления образовательной работы с детьми, намечаются формы организации образовательной деятельности, средства, методы и приёмы работы с детьми, указываются планируемые результаты освоения детьми содержания регионального компонента образования.

Объем обязательной части Программы составляет 80% от ее общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - 20%.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Для достижения оптимального уровня реализации вышеуказанных программ на основе индивидуально-дифференцированного подхода к взаимодействию с детьми в МБДОУ используются современные развивающие технологии:

- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми – методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности (Е.Н.Степанов, 2003)

- Деятельностный подход к реализации программного содержания (педагогическая технология целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта специфических детских видов деятельности. Где деятельность – единственный способ самореализации, самораскрытия человека. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления ) М.В.Крулехт;

-Технология игровой деятельности (Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова – все возрастные группы);

-Технология проектного метода (Дж. Дьюи, В. Килпатрик).

Применяемые программы и используемые технологии не нарушают целостности педагогического процесса, обеспечивают создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей, приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

Используемые в МБДОУ программы и технологии предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

При взаимодействии педагогов с детьми приоритетными являются игровые развивающие приёмы обучения, развития, воспитания и оздоровления дошкольников.
6. Кадровый состав.
Стратегическим ресурсом реализации и введения ФГОС дошкольного образования является кадровый потенциал педагогов. Качество образовательных услуг напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров, их квалификационного уровня. Штатным расписанием МБДОУ предусмотрен следующий состав педагогических кадров: заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели, инструктор по физической культуре. МБДОУ № 14 укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %.

6.1 Количественный состав педагогических кадров.


Показатели


2011-2012

кол-во (чел.)

2012-2013

кол-во (чел.)

2013-2014

кол-во (чел.)

2014-2015

кол-во (чел)

2015-2016

кол-во (чел)


Общая численность:

40

40

38

38

38

В т.ч. педработников

16

16

16

14

14

Из общей численности воспитателей-пенсионеров

1

---

---

2

2

Узкие специалисты

2

3

3

4

2


6.2 Качественный состав педагогических кадров.


Показатели

2011-2012г.

кол-во (чел.)

2012-2013 г.

кол-во (чел.)

2013-2014 г.

кол-во (чел.)

2014-2015 г.

кол-во (чел)

2015-2016

кол-во (чел)

Из общей численности педработников:

1) имеют высшее образование


4


4


6


6

7

2) имеют стаж педагогической работы/в т.ч. заведующие и их заместители:
















-до 2 лет

2

2

3

0

1

-от 2 до 5 лет

4

5

5

2

2

-от 5 до 10 лет

2

2

3

5

5

-от 10 до 20 лет

6

5

5

5

2

- свыше 20 лет

2

2

2

2

4

3) имеют квалификационный разряд/в т.ч. заведующие и их заместители:
















-11

5

3

-

-

-

-12

9

11

-

-

-

-13 (1 категория)

1

2

4

6

9

-14 (высшая категория)

2

-

-

-

-

-15

-

-

-

-

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Итоги летнего оздоровительного периода Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 «Чебурашка»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Публичный отчёт за 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центрразвития ребёнка – детский сад «Светлячок»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Образовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №40 «Медвежонок» для детей раннего возраста»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Рабочая программа воспитателей группы раннего возраста Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ласточка» п. Таежный»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Рабочая программа подготовительной к школе группы №8 Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Джалильский детский сад №3 «Алёнушка» общеразвивающего вида
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения мбдоу «Детский сад №59 «Дружба»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №137»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Доклад мбдоу «Детский сад №6»
Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Публичный доклад по направлениям деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад «лучик»
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается...
Отчет и показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Чебурашка» icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск