Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения


Скачать 416.57 Kb.
Название Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Эвенкийский этнопедагогический центр»

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края


ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
Муниципального казенного образовательного учреждения

«Эвенкийский этнопедагогический центр»


п. Тура

2015
ВВЕДЕНИЕ
Самообследование муниципального казенного образовательного учреждения

«Эвенкийский этнопедагогический центр» (далее – МКОУ ЭПЦ)  проводилось   в соответствии с пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом МОиН РФ от 14.06.02013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащий самообследования», информационного письма управления образования администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края № 708 от 31.07.2015 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

     Цель проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации,  подготовка отчета о результатах самообследования.

          В процессе самообследования  проанализированы:

  • организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения;

  • структура и система управления;

  • реализация образовательных программ;

  • организация образовательного процесса;

  • информационно-аналитическая деятельность.


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  1. Исторические сведения

На основании приказа Министерства образования РСФСР от 26 июня 1990 года № 176 на базе окружного методического кабинета отдела народного образования исполкома Совета народных депутатов Эвенкийского автономного округа был открыт Эвенкийский окружной институт усовершенствования учителей.

Учреждение именовалось:

со 02 декабря 1996 года - Государственное учреждение «Эвенкийский окружной институт усовершенствования учителей» (на основании Постановления Администрации местного самоуправления Илимпийского района Эвенкийского автономного округа от 02 декабря 1996 года № 163);

с 11 апреля 2001 года – Государственное образовательное учреждение «Эвенкийский окружной этнопедагогический центр повышения квалификации» (на основании Постановления Администрации местного самоуправления Илимпийского района Эвенкийского автономного округа от 11 апреля 2001 года);

с 20 января 2006 года – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Эвенкийский Этнопедагогический Центр повышения квалификации» Эвенкийского муниципального района Эвенкийского автономного округа (на основании Постановления Администрации Эвенкийского автономного округа от 17 октября 2005 года № 358-п и Постановления Администрации Эвенкийского муниципального района Эвенкийского автономного округа от 22 декабря 2005 года № 03-п);

с 13 ноября 2007 года - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Эвенкийский Этнопедагогический Центр повышения квалификации» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (на основании приказа Департамента земельно-имущественных отношений Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 02 ноября 2007 года № 290);

Учреждение переименовано в Муниципальное казённое образовательное учреждение «Эвенкийский этнопедагогический центр» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (на основании постановления администрации Эвенкийского муниципального района от 19.11.2010 г. № 711 «Об утверждении Перечня казённых учреждений Эвенкийского муниципального района, создаваемых путём изменения типа муниципальных бюджетных учреждений»).


  1. Общие сведения (сведения об основных нормативных документах)




  • Полное наименование Учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казённое образовательное учреждение «Эвенкийский этнопедагогический центр» Эвенкийского муниципального района Красноярского края, сокращенное – МКОУ ЭПЦ ЭМР.

  • Юридический адрес:

  • 648000, Россия, Красноярский край, п. Тура, ул. Набережная, д. 2а.

Телефон: 8(39170) 31-387, e-mail: epzsekr@tura.evenkya.ru

  • Устав учреждения: дата регистрации 30.03.2011 г.

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Администрация МСУ Илимпийского района по Эвенкийскому АО 2 декабря 1996 года № 478. За основным государственным регистрационным номером 1058888016197. Дата внесения записи 10 июля 2001 года ТОРМ по Эвенкийскому району Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю Серия 24 № 005636479.

  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (серия 24 номер 005636479, присвоен Идентификационный номер налогоплательщика ИНН юридического лица 8801009264 с кодом причины постановки на учёт 880101001).

  • Учредитель: управление образования администрации ЭМР

  • Место нахождения учредителя:

п. Тура, ул. Советская д. 2, Телефон: 31 457

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

  • серия: А № 0001193, регистрационный номер: 5497-л, дата выдачи: 15 июня 2011года, срок действия: бессрочно, выдана: Служба по контролю в области образования Красноярского края.




  1. Руководящие работники образовательной организации




п/п

Должность

Ф.И.О.

Курирует направление и виды деятельности, предметы

Образование по диплому

1.

Директор

Кузнецова Екатерина Михайловна

Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ, обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную работу учреждения; определяет штатное расписание; решает административные, финансовые, хозяйственные вопросы; обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учёт и хранение документации; руководит работой заместителей;

Высшее педагогическое

«Культуролог», «Учитель истории и обществознания»

2.

Заместитель директора по методической работе

Жук Клавдия Иннокентьевна

Организует текущее и перспективное планирование деятельности учреждения; осуществляет контроль над качеством образовательного процесса; координирует работу методистов.

Высшее педагогическое

«Учитель начальных классов»

3.

Заместитель директора по национальным проблемам развития образования

Черончина Галина Альбертовна

Руководит деятельностью методистов лаборатории, организует текущее и перспективное планирование, координирует и направляет их. Осуществляет связь с образовательными учреждениями, методическими кабинетами ЭПУ по своим направлениям работы.

Высшее педагогическое

«Учитель начальных классов»




  1. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения




  1. Устав;

  2. Правила внутреннего трудового распорядка;

  3. Коллективный договор;

  4. Программа развития МКОУ ЭПЦ ЭМР на 2015-2017 годы;

  5. Положение "О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на дополнительное образование по повышению квалификации";

  6. Положение о порядке доступа педагогических работников к ИТК сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности МКОУ «Эвенкийский этнопедагогический центр» ЭМР Красноярского края;

  7. Положение о проведении итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации и текущего контроля знаний;

  8. Положение об оплате труда работников МКОУ ЭПЦ ЭМР;

  9. Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между МКОУ ЭПЦ ЭМР и педагогическими работниками;

  10. Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

  11. Правила приема документов на обучение и организации учебного процесса слушателей в МКОУ ЭПЦ ЭМР.



РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Структура управления
Учреждение по согласованию с Учредителем вправе формировать внутреннюю структуру путем создания отделений и служб, деятельность которых не противоречит направлениям его деятельности.
2.2 Система управления
Учредитель – осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, осуществляет государственный контроль качества образования, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения, утверждает Устав, изменения и дополнения к нему, принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

Управление Учреждением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, осуществляется директором на принципе единоначалия.

Директор назначается на должность Учредителем путем заключения с ним срочного трудового договора и издания соответствующего приказа о назначении на должность. Директор подотчетен Учредителю, а по имущественным вопросам также - управлению земельно - имущественных отношений администрации Эвенкийского муниципального района. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения.

Заместители директора назначаются на должность директором учреждения.

Заместитель директора по методической работе организует текущее и перспективное планирование деятельности учреждения; осуществляет контроль над качеством образовательного процесса, координирует работу методистов

Заместитель директора по национальным проблемам развития образования руководит деятельностью методистов лаборатории, организует текущее и перспективное планирование, координирует и направляет их. Осуществляет связь с образовательными учреждениями, методическими кабинетами ЭПУ по своим направлениям работы.

На общем собрании коллектива Учреждения принимаются и утверждаются Правила внутреннего трудового распорядка, рассматривается вопрос о заключении коллективного договора. Общее собрание коллектива собирается по инициативе администрации, не реже одного раза в год. Его решения считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее ¾ членов трудового коллектива Учреждения. Решение на Общем собрании коллектива принимается большинством голосов, оформляется протоколом.

Отношения между педагогическим коллективом, администрацией Учреждения и органами самоуправления строятся на основе взаимного уважения, доверия, ответственности и сотрудничества.

РАЗДЕЛ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
3.1 Характеристика программ, реализуемых в образовательном учреждении

3.1.1 Учебная рабочая программа «Современные подходы к преподаванию родных языков (эвенкийского, кетского, якутского) в условиях введения ФГОС нового поколения».
Целью реализации это подготовка педагогов в области формирования у них универсальных учебных действий в изучении теоретических основ практики овладения вопросами содержания образования в условиях введения ФГОС нового поколения.

Ожидаемые результаты обучения

В ходе освоения программы в соответствии с учебным планом слушатели курсов получат следующие результаты:

Приобретение универсальных учебных действий в ходе поисково-исследовательской работы над изучением материалов, касающихся новых требований:

- к содержанию учебно-методической деятельности учителя в условиях введения ФГОС нового поколения;

- к подбору и использованию учебных материалов в области преподавания языка;

- к применению в преподавании проектных подходов, методик социального проектирования, современных концепций, моделей и подходов к образованию в области преподавания родного языка.

Приобретение универсальных учебных действий, направленных на достижение результатов практико-ориентированной направленности – обретение опыта:

- в выявлении проблем, связанных с преподаванием родного языка;

- в диагностировании успехов и трудностей в преподавании родного языка, а также возникающих потребностей в этой области;

- в изучении практического опыта работы по реализации основных направлений образования в области преподавания родного языка.
3.1.2 Учебная рабочая программа Этнокультурный компонент в реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Цель обучения – формирование педагогической и методической готовности учителей начальной и основной школы к реализации этнокультурного компонента в ФГОС.

Задачи:

  • Углубить систему знаний педагогов в области традиционной культуры;

  • Развить навыки планирования и моделирования уроков по реализации этнокультурного компонента, использования методических ресурсов;

  • Обменяться опытом учителей – апробаторов УМК региональной направленности.

Целевая группа:

Руководители методобъединений, учителя начальных классов, учителя, ведущие «Краеведение», элективный курс «Этнография эвенков», заместители директора по воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

  • Психологическая, теоретическая и методическая готовность педагогов к реализации регионального содержания образовательных программ начального общего и основного общего образования;

  • Овладение технологиями, приемами и средствами реализации этнокультурного компонента ФГОС.

Формы обучения: лекции, практические занятия, беседы, дискуссии, экскурсия в музей, семинарские и игровые занятия, разработка урока с компьютерной презентацией, реферат, тестирование.

Форма контроля:

Защита реферата, творческий отчет, защита проекта, модель урока, представление рабочей программы по учебному предмету региональной направленности.

  • Содержание этнокультурного компонента ФГОС.

Вопросы регионального содержания в примерных программах учебных предметов начального общего образования «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Искусство», «Технология», «Физическая культура». Содержание интегрированного учебного предмета региональной направленности «Наследие».

  • Учебно-методическое обеспечение этнокультурного компонента.

Примерная программа учебного предмета региональной направленности в начальной школе: цели, задачи, содержание учебной программы, требования к результатам освоения программы. Рабочие тетради – учебники для 2-4 класса «Наследие». Хрестоматия к учебному предмету «Наследие». Дополнительные материалы к предмету. Цифровые образовательные ресурсы. Методические материалы.

Примерная программа учебного предмета региональной направленности в основной школе: цели, задачи, содержание учебной программы, требования к результатам освоения программы. Рабочие тетради-учебники для 5-9 классов «Краеведение».

  • Методические рекомендации по реализации этнокультурного компонента.

Планирование и модели уроков по учебным предметам «Наследие» и «Краеведение». Активные и интерактивные формы работы с обучающимися при изучении традиционных культур северных народов и родного края. Работа с рабочими тетрадями для учащихся, их роль в формировании УУД.

  • Педагогические технологии в реализации этнокультурного компонента.

Реализация педагогических технологий в изучении регионального содержания образования: проектная, исследовательская, музейной педагогики.

Возможности использования дополнительных ресурсов для реализации этнокультурного компонента: интернет, районный краеведческий музей, Байкитский филиал краеведческого районного музея, Ванаварский филиал районного краеведческого музея.

  • Круглый стол «Реализация этнокультурного компонента в ОУ Эвенкии: опыт, перспективы»

Представление методических наработок учителей начальной и основной школы по реализации этнокультурного компонента в образовательных учреждениях Эвенкии.

Представление рабочих программ, моделей уроков, электронных ресурсов, внеклассных с внешкольных мероприятий этнокультурного содержания.

Определение возможных вариантов реализации этнокультурного компонента в ФГОС.

  • УМК к «Наследию»

  • Примерная рабочая программа курса «Наследие» Этническая (народная) культура 2-4 кл., п. Тура, ЭПЦ, 2013г.

  • «Наследие» Народная (этническая) культура. Книга для учителя 3 класс, п. Тура, 2006г.

  • «Наследие» Народная (этническая) культура. Книга для учителя 4 класс, п. Тура, 2006г.

  • «Наследие». Методические рекомендации для учителя 4 класс, п. Тура, 2008г.

  • «Наследие». Рабочая тетрадь для творческих заданий 3 класс, п. Тура, 2011г.

  • «Наследие». Рабочая тетрадь-учебник для 2 кл., п.Тура, 2013г.

  • «Наследие». Рабочая тетрадь для творческих заданий 4 класс, п. Тура, 2012г.

  • «Наследие». Хрестоматия 3-4 класс, г. Красноярск: Сибирские промыслы, 2007г.

  • Карманный словарь эвенкийского языка по курсу «Наследие» для 2 класса, п. Тура, ЭПЦ, 2014г.

  • Карманный словарь эвенкийского языка по курсу «Наследие» для 3 класса, п. Тура, ЭПЦ, 2014г.

  • Электронные материалы к программе «Наследие» для 2-4 классов общеобразовательных школ.

  • Ванавара. Прошлое и настоящее.

  • Байкит. Вчера, сегодня, завтра.

  • Оскоба. (из цикла «Моя Фактория»)

  • Тайна метеорита.

  • Ванавара. Хроника тунгусского дива, 1908-2008гг.

  • Эвенкийский караоке.


3.1.3 Учебная рабочая программа Наполнение образовательной области «Технология» Национально-региональным содержанием.
Основные цели программы:

  • Воспитание личности на основе уважения к истории своего народа, его материальной и духовной культуре, формирование любви к своему краю, чувства гордости за него;

  • Формирование интереса к традиционным видам народного прикладного искусства эвенков;

  • Формирование личности в процессе совместной деятельности – народных умельцев и учащихся;

  • Целенаправленное внедрение национально-регионального компонента в систему образования Эвенкийского муниципального района в соответствии с Законом Красноярского края № 11-2071 «Об установлении краевого (Национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае» (от 20 декабря 2005 года № 17-4256);

  • Выявление и развитие способностей, талантов детей в национально-прикладном творчестве;

В соответствии с этими задачами программы являются:

  • Глубокое и детальное профессиональное обучение всем видам национально-прикладного творчества с обязательными практическими занятиями;

  • Сохранение национальной самобытности эвенкийского народа, формирование технологической и эстетической культуры;

  • Мотивация слушателей на поиск и создание собственных декоративных композиций прикладного искусства;

Программы рассчитана на 106 часов. Категория слушателей – учителя технологии, начальных классов, педагоги дополнительного образования, воспитатели ДОУ.

Продолжительность курсов – 106 часов.

В программе представлены теоретические занятия по истории материальной культуры эвенков, особенности декоративно-прикладного искусства малочисленных народов Севера. Лекции сопровождены показом видеофильмов, слайдов, демонстрацией готовых образцов изделий. Основная часть времени отведена на практическую часть. В нее включены занятия, на которых слушатели овладевают технологиями прикладного творчества эвенкийского народа: изготовление изделий из кожи, меха, бисера, бересты.

Особое место в программе уделяется культуре труда, безопасным приемам работы, правильной организации рабочего места и инструментария.

На заключительном этапе данного курса слушатели должны выполнить самостоятельные творческие работы: дизайн - проекты.

  1   2   3

Похожие:

Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании муниципального бюджетного образовательного учреждения
Анализ показателей деятельности школы, устанавливаемых Федеральным органом исполнения власти
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании деятельности частного профессионального образовательного учреждения
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Целью самообследования является определение объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом...
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании деятельности Профессионального образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании муниципального бюджетного образовательного учреждения
Утвержден приказом департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа от «06» октября 2011 №188 § 3
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчёт о самообследовании муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской...
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчёт о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения icon Отчет о самообследовании деятельности Частного учреждения профессионального...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск