Скачать 416.57 Kb.
|
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Эвенкийский этнопедагогический центр» Эвенкийского муниципального района Красноярского края ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ Муниципального казенного образовательного учреждения «Эвенкийский этнопедагогический центр» п. Тура 2015 ВВЕДЕНИЕ Самообследование муниципального казенного образовательного учреждения «Эвенкийский этнопедагогический центр» (далее – МКОУ ЭПЦ) проводилось в соответствии с пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом МОиН РФ от 14.06.02013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащий самообследования», информационного письма управления образования администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края № 708 от 31.07.2015 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Цель проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, подготовка отчета о результатах самообследования. В процессе самообследования проанализированы:
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На основании приказа Министерства образования РСФСР от 26 июня 1990 года № 176 на базе окружного методического кабинета отдела народного образования исполкома Совета народных депутатов Эвенкийского автономного округа был открыт Эвенкийский окружной институт усовершенствования учителей. Учреждение именовалось: со 02 декабря 1996 года - Государственное учреждение «Эвенкийский окружной институт усовершенствования учителей» (на основании Постановления Администрации местного самоуправления Илимпийского района Эвенкийского автономного округа от 02 декабря 1996 года № 163); с 11 апреля 2001 года – Государственное образовательное учреждение «Эвенкийский окружной этнопедагогический центр повышения квалификации» (на основании Постановления Администрации местного самоуправления Илимпийского района Эвенкийского автономного округа от 11 апреля 2001 года); с 20 января 2006 года – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Эвенкийский Этнопедагогический Центр повышения квалификации» Эвенкийского муниципального района Эвенкийского автономного округа (на основании Постановления Администрации Эвенкийского автономного округа от 17 октября 2005 года № 358-п и Постановления Администрации Эвенкийского муниципального района Эвенкийского автономного округа от 22 декабря 2005 года № 03-п); с 13 ноября 2007 года - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Эвенкийский Этнопедагогический Центр повышения квалификации» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (на основании приказа Департамента земельно-имущественных отношений Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 02 ноября 2007 года № 290); Учреждение переименовано в Муниципальное казённое образовательное учреждение «Эвенкийский этнопедагогический центр» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (на основании постановления администрации Эвенкийского муниципального района от 19.11.2010 г. № 711 «Об утверждении Перечня казённых учреждений Эвенкийского муниципального района, создаваемых путём изменения типа муниципальных бюджетных учреждений»).
Телефон: 8(39170) 31-387, e-mail: epzsekr@tura.evenkya.ru
п. Тура, ул. Советская д. 2, Телефон: 31 457
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Структура управления Учреждение по согласованию с Учредителем вправе формировать внутреннюю структуру путем создания отделений и служб, деятельность которых не противоречит направлениям его деятельности. 2.2 Система управления Учредитель – осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, осуществляет государственный контроль качества образования, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения, утверждает Устав, изменения и дополнения к нему, принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке. Управление Учреждением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, осуществляется директором на принципе единоначалия. Директор назначается на должность Учредителем путем заключения с ним срочного трудового договора и издания соответствующего приказа о назначении на должность. Директор подотчетен Учредителю, а по имущественным вопросам также - управлению земельно - имущественных отношений администрации Эвенкийского муниципального района. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения. Заместители директора назначаются на должность директором учреждения. Заместитель директора по методической работе организует текущее и перспективное планирование деятельности учреждения; осуществляет контроль над качеством образовательного процесса, координирует работу методистов Заместитель директора по национальным проблемам развития образования руководит деятельностью методистов лаборатории, организует текущее и перспективное планирование, координирует и направляет их. Осуществляет связь с образовательными учреждениями, методическими кабинетами ЭПУ по своим направлениям работы. На общем собрании коллектива Учреждения принимаются и утверждаются Правила внутреннего трудового распорядка, рассматривается вопрос о заключении коллективного договора. Общее собрание коллектива собирается по инициативе администрации, не реже одного раза в год. Его решения считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее ¾ членов трудового коллектива Учреждения. Решение на Общем собрании коллектива принимается большинством голосов, оформляется протоколом. Отношения между педагогическим коллективом, администрацией Учреждения и органами самоуправления строятся на основе взаимного уважения, доверия, ответственности и сотрудничества. РАЗДЕЛ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. 3.1 Характеристика программ, реализуемых в образовательном учреждении 3.1.1 Учебная рабочая программа «Современные подходы к преподаванию родных языков (эвенкийского, кетского, якутского) в условиях введения ФГОС нового поколения». Целью реализации это подготовка педагогов в области формирования у них универсальных учебных действий в изучении теоретических основ практики овладения вопросами содержания образования в условиях введения ФГОС нового поколения. Ожидаемые результаты обучения В ходе освоения программы в соответствии с учебным планом слушатели курсов получат следующие результаты: Приобретение универсальных учебных действий в ходе поисково-исследовательской работы над изучением материалов, касающихся новых требований: - к содержанию учебно-методической деятельности учителя в условиях введения ФГОС нового поколения; - к подбору и использованию учебных материалов в области преподавания языка; - к применению в преподавании проектных подходов, методик социального проектирования, современных концепций, моделей и подходов к образованию в области преподавания родного языка. Приобретение универсальных учебных действий, направленных на достижение результатов практико-ориентированной направленности – обретение опыта: - в выявлении проблем, связанных с преподаванием родного языка; - в диагностировании успехов и трудностей в преподавании родного языка, а также возникающих потребностей в этой области; - в изучении практического опыта работы по реализации основных направлений образования в области преподавания родного языка. 3.1.2 Учебная рабочая программа Этнокультурный компонент в реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель обучения – формирование педагогической и методической готовности учителей начальной и основной школы к реализации этнокультурного компонента в ФГОС. Задачи:
Целевая группа: Руководители методобъединений, учителя начальных классов, учителя, ведущие «Краеведение», элективный курс «Этнография эвенков», заместители директора по воспитательной работе. Ожидаемые результаты:
Формы обучения: лекции, практические занятия, беседы, дискуссии, экскурсия в музей, семинарские и игровые занятия, разработка урока с компьютерной презентацией, реферат, тестирование. Форма контроля: Защита реферата, творческий отчет, защита проекта, модель урока, представление рабочей программы по учебному предмету региональной направленности.
Вопросы регионального содержания в примерных программах учебных предметов начального общего образования «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Искусство», «Технология», «Физическая культура». Содержание интегрированного учебного предмета региональной направленности «Наследие».
Примерная программа учебного предмета региональной направленности в начальной школе: цели, задачи, содержание учебной программы, требования к результатам освоения программы. Рабочие тетради – учебники для 2-4 класса «Наследие». Хрестоматия к учебному предмету «Наследие». Дополнительные материалы к предмету. Цифровые образовательные ресурсы. Методические материалы. Примерная программа учебного предмета региональной направленности в основной школе: цели, задачи, содержание учебной программы, требования к результатам освоения программы. Рабочие тетради-учебники для 5-9 классов «Краеведение».
Планирование и модели уроков по учебным предметам «Наследие» и «Краеведение». Активные и интерактивные формы работы с обучающимися при изучении традиционных культур северных народов и родного края. Работа с рабочими тетрадями для учащихся, их роль в формировании УУД.
Реализация педагогических технологий в изучении регионального содержания образования: проектная, исследовательская, музейной педагогики. Возможности использования дополнительных ресурсов для реализации этнокультурного компонента: интернет, районный краеведческий музей, Байкитский филиал краеведческого районного музея, Ванаварский филиал районного краеведческого музея.
Представление методических наработок учителей начальной и основной школы по реализации этнокультурного компонента в образовательных учреждениях Эвенкии. Представление рабочих программ, моделей уроков, электронных ресурсов, внеклассных с внешкольных мероприятий этнокультурного содержания. Определение возможных вариантов реализации этнокультурного компонента в ФГОС.
3.1.3 Учебная рабочая программа Наполнение образовательной области «Технология» Национально-региональным содержанием. Основные цели программы:
В соответствии с этими задачами программы являются:
Программы рассчитана на 106 часов. Категория слушателей – учителя технологии, начальных классов, педагоги дополнительного образования, воспитатели ДОУ. Продолжительность курсов – 106 часов. В программе представлены теоретические занятия по истории материальной культуры эвенков, особенности декоративно-прикладного искусства малочисленных народов Севера. Лекции сопровождены показом видеофильмов, слайдов, демонстрацией готовых образцов изделий. Основная часть времени отведена на практическую часть. В нее включены занятия, на которых слушатели овладевают технологиями прикладного творчества эвенкийского народа: изготовление изделий из кожи, меха, бисера, бересты. Особое место в программе уделяется культуре труда, безопасным приемам работы, правильной организации рабочего места и инструментария. На заключительном этапе данного курса слушатели должны выполнить самостоятельные творческие работы: дизайн - проекты. |
Отчет о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии |
Отчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения |
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного образовательного учреждения Анализ показателей деятельности школы, устанавливаемых Федеральным органом исполнения власти |
||
Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
Отчет о самообследовании деятельности частного профессионального образовательного учреждения Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
||
Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного... Целью самообследования является определение объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом... |
Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
||
Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
Отчет о самообследовании деятельности Профессионального образовательного... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида |
Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... «от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»... |
||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного образовательного учреждения Утвержден приказом департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа от «06» октября 2011 №188 § 3 |
Отчёт о самообследовании муниципального казённого общеобразовательного... Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |
Отчет о самообследовании деятельности Частного учреждения профессионального... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом |
Поиск |