Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)


НазваниеФонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра иностранных языков

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной деятельности,

профессор __________ А.Б. Ходжаян

«___»_______________ 20___ г.
ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Деловой иностранный язык (английский)

Специальность 39.04.02. Экономика

Квалификация – магистр

Форма обучения - очная

г. Ставрополь

2015 г.


Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский) в соответствии с образовательной программой по специальности 39.04.02. Экономика

Разработчик: Т.И.Бирюкова


ФОС рассмотрен и утвержден на заседании кафедры иностранных языков
«28» августа 2015 года, протокол № 1.
Зав. кафедрой, к.п.н., доцент С.В. Знаменская

Одобрен Цикловой методической комиссией гуманитарных дисциплин.

«___» _______________20____года, протокол №
Председатель ЦМК, к.п.н., доцент Н.К. Маяцкая

Срок действия ФОС: 2015 - 2016 уч. г.

Эксперты:

Декан факультета гуманитарного и медико-биологического образования,

д.м.н., профессор Н.А.Федько
Председатель цикловой методической комиссии

факультета гуманитарного и медико-биологического образования,

к.п.н. доцент Н.К. Маяцкая
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

Деловой иностранный язык (английский)


Код
компетенции

Формулировка компетенции

1

2

ОК


ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК-3

-готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);


ОПК

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


ОПК-1

-готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);


ПК

Профессиональные компетенции

ПК-1
ПК-4


ПК-9

-способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследования (ПК-1);

-способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);

-способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9)


Паспорт фонда оценочных средств

по дисциплине «Деловой иностранный язык» (английский)


№ п/п

Контролируемые разделы дисциплины

Код контролируемой компетенции

Наименование

оценочного средства

1.

Раздел № 1.

Культура профессиональн6ого общения

ОК-3, ОПК-1


Ситуационные задания

2.

Раздел № 2

Чтение и перевод специальных текстов по экономике

ПК- 4, ПК-9


Контрольная работа

3.

Раздел № 3

Профессионально ориентированная коммуникация. Деловое письмо

ОПК-1; ПК-9


Деловая игра


Составитель ________________________ Бирюкова Т.И. (подпись)


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации


Кафедра иностранных языков
Деловая игра

по дисциплине «Деловой иностранный язык»

Коды компетенций, формируемых дисциплиной «Деловой иностранный язык» (английский): ОК-3, ОПК-1; ПК-4
1. Тема игры: «Разговор по телефону с деловым партнером: приглашение к участию в конференции»
2. Концепция игры: Деловая игра – это форма воссоздания в учебном процессе предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности, моделирования системы отношений, характерных для данного вида деятельности. В деловой игре реализуются следующие психолого-педагогические принципы: принцип имитационного моделирования условий профессиональной деятельности; принцип диалогического общения и взаимодействия участников; принцип проблемности содержания имитационной модели.
3. Описание ролей:

Участник А: член организационного комитета по подготовке и проведению международной конференции по экономическим проблемам; перед участником А поставлена задача провести переговоры с иностранным коллегой по телефону с целью приглашения его к участию в конференции.

Участник Б: переводчик английского языка: помогает вести переговоры с иностранным партнером, приходит на помощь в сложных ситуациях общения на английском языке.

Участник В: иностранный партнер, специалист, не владеющий русским языком.

Проблемное задание: обсудить тему сообщения на предстоящей конференции, дату приезда, условия размещения, выбрав и употребив в диалоге следующие фразы, предложения:
Introducing yourself

Hello, this is John Smith calling.

This is Paul Jackson speaking.

Hello, this is John Cote from Bent and Co.

This is she/he.*

Speaking.*

Hey, Mike. It’s Jane calling. (informal)
Asking for someone

Can/May I speak to Mr. White, please?

I’d like to speak to John Smith, please.

Could you put me Ihrough lo Mr. While?

Could I speak lo someone who ...?

Is Robert in? (informal)

Is Smith there, please? (informal)

Can I talk to your brother? (informal)
Connecting someone

One moment, please. I’ll see if Mr. Smith is available.

Please hold on and I’ll put you through to his office.

One minute, I’ll transfer you now.

I’ll connect you.

I’m connecting you now.

Just a sec. I’ll get him. (informal)

Hang on one second/a minute. (informal)
Making special requests

I’m sorry, I don’t understand. Could you repeat that, please?

Would you mind spelling your name/that?

I’m sorry, I can’t hear you very well. Could you speak up a little, please?

Can you speak a little slower, please? My English isn’t very strong/good.

Can you call me back? I think we have a bad connection.
Taking a message

I’m sorry, Mr. Smith isn’t here at the moment. Can I ask who’s calling?

He’s busy right now. Can you call again later?

Can I take a message?

Would you like to leave a message?

I’ll tell Mr. Smith that you called.

Sam’s not in. Who’s this? (informal)
Leaving a message

Please tell him that Daniel Morris called and ask him to call me back. My number is 313-434-5648.

Please ask him to call Daniel Morris when he gets ln.

Can you tell him his son called, please?

No, that’s okay, I’ll call back later.

When do you expect him back in the office?
Confirming information

Okay, I’ve written it all down.

Let me repeat that just to make sure.

Did you say 341 William Street?

You said your name was Samuel, right?

I’ll make sure he gets the message.
Listening to an answering machine

We are unable to answer your call right now. Please leave your name, number, and a brief message at the sound of the beep, and we will get back to you as soon as we can.

Hello. You’ve reached 264-357-662. Please leave a message after the beep. Thank you.

Hi, this is Mary. I’m sorry I’m not available to take your call at this time. Leave me a message and I’ll get back lo you as soon as I can.
Leaving a message on an answering machine

Hello, this is John Smith from ABC. I’m calling regarding the upcoming conference in London. I’ll try you again later today.
4. Ожидаемый результат: Согласование всех условий участия иностранного партнера в конференции. Использование речевых клише, речевых оборотов, специальной лексики, используемой в ситуациях делового общения.
Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент свободно владеет лексикой делового общения, демонстрирует умение использовать изученные речевые единицы в различных неподготовленных ситуациях общения;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент владеет лексикой делового общения, строит высказывания на основе подготовленной модели диалогического общения, делая незначительные ошибки;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту в том случае, если в его высказываниях присутствует значительное количество лексико-грамматических ошибок, указывающих на слабую подготовленность студента к диалогу;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту в том случае, если он не усвоил лексику делового общения, не способен вести диалог, проявляет пассивность в решении учебных задач

Разработчик _____________________ Т.И.Бирюкова
«____»__________________20 г.





Коды компетенций, формируемых дисциплиной «Деловой иностранный язык» (английский): ОК-3, ОПК-1; ПК-4
Вопросы и ситуационные задания, направленные на устный и письменный контроль понимания учебных текстов
: Text 1. Read the text and answer the questions:

a) Is Economics a science?

b) What does Economics study?

c) What is the subject of Economics?

d) What sciences are related to Economics?
Economics

Economics is a social science studying economy. Like the natural sciences and other social sciences, economics attempts to find laws or principles.

Economics tries to find laws or principles by building models. The predictions of the models form the basis of economic theories. Then the predictions of the models are compared with the facts of the real world.

Economics as a science consists of two disciplines that are of microeconomics and macroeconomics.

Microeconomics is the branch of economics that studies individual producers, consumers, or markets. Microeconomics also studies how government activities such as regulations and taxes affect individual markets. Besides microeconomics, tries to understand what factors affect the prices, wages and earnings.

Macroeconomics is the branch of economics that studies the economy as a whole. It tries to understand the picture as whole rather than small parts of it. In particular, it studies the overall values of output, of unemployment and of inflation.
Text 2. Read the text and answer the questions:

a) Who is the "father" of Economics?

b) How is the main Smith’s work called?

c) When was it published?
Adam Smith

Adam Smith was a great scientist who made extraordinary contributions in economics. He was born in 1723 in Kirkcaldy, a small fishing town near Edinburgh, Scotland. His father was a customs officer. He died before his son was born.

At the age of 28, Adam Smith became a Professor of Logics at the University of Glasgow. It was his first academic appointment. Some time later, he became a tutor to a wealthy Scottish duke. Then he received a grant of £300 a year. It was a very big sum, 10 times the average income at that time.

With the financial security of his grant, Smith devoted 10 years to writing his work, which founded economic science. Its full title was An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations. It was published with great success in 1776.

Adam Smith made economics a science. This Scottish economist is often regarded as the founder of political economy too.
Text 3. . 1) Read the text and answer the questions:

a) Who first challenged the classical economics? When was that? Under what circumstances?

b) What were Keynes' and his followers, arguments against the self-adjusting market doctrine?

c) How had the noneconomists' opinion changed toward the economist? How does the author comment that common opinion?
2). Questions for discussion:

  1. Was the Great Depression the only reason for Keynes' criticism? Do we have to wait until the next crisis to come up with the new theory or it could be proved experimentally?

  2. Why did it take 150 years for economist to realize that Smith's theory was not correct?

  3. Do you agree with the author that the «great worry» is that there is a lack of professional competence to make valid diagnoses? Is it a problem of economics as a science?


John Maynard Keynes

Smith's version of the economic system as a naturally self-organizing and self-adjusting "social mechanism" – known latterly as classical or neoclassical economic doctrine (or sometimes, more shortly and perhaps satirically, as orthodox or conventional wisdom) – was never confirmed by factual evidence, as Newton's laws of motion were; all the same, classical doctrine dominated economic thinking and national economic policy in all advanced economies for the next 150 years, and it plays a prominent role in many countries to this day.

Whether right or wrong, classical theory was first seriously challenged by the great English statesman and economist Lord John Maynard Keynes, who claimed to see in the Great Depression of the 1930s evidence that the economic system was not self-adjusting, and whose followers argued that without continued government intervention the economic system would typically operate at levels of activity substantially lower than required to achieve full employment of labor and other resources. Exactly what Keynes said, or what he meant, or what he really meant, has been hotly disputed among economists for more than 50 years, conveying to many noneconomists the notion that economists as a group are uniquely quarrelsome and doubtfully competent. There is no merit in this notion. What is true, as the great English economist Joan Robinson once observed, is that «in a subject where there is no agreed procedure for knocking out error, doctrine has long life».

Perhaps time and further study will someday reveal whether the classical or the Keynesian conception of economic life accords more closely with experience.

Meanwhile, the great worry is that, in the absence of professional competence to make valid diagnoses, we will treat cases of economic toothache as cases of lockjaw and kill our patient: or, no less seriously, we will leave apparently minor economic lumps untreated and so, through inaction, fail to cure problems that turn out to be terminal. On a brighter note, we may recall Lord Keynes's wistful observation: «If economists could someday manage to get themselves thought of as humble, competent people, on a level with dentists, that would he splendid! » Perhaps that time will one day come. If it does, and if economists are then able accurately to diagnose and prescribe cures for economic ills, they will have little reason to feel humble».

Коды компетенций, формируемых дисциплиной «Деловой иностранный язык» (английский): ОК-3, ОПК-1; ПК-4, ПК-9
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconОбщеобразовательной учебной дисциплины
Фонд оценочных средств (фос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) icon1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Фонд оценочных средств учебной дисциплины «Английский язык» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКомплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине...
Организация-разработчик: кгапоу «Пермский радиотехнический колледж им. А. С. Попова»»

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Деловой иностранный язык (английский)»
Темы: Виды и формы делового общения (переговоры, корреспонденция, конференции, семинары, научные сообщества, блоги и т п.); структура...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) iconМетодические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся...
Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся, являющиеся основной частью учебно-методического комплекса по...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск