Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности


НазваниеКомплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности
страница1/4
ТипДокументы
  1   2   3   4










описание: описание: логотип

КГАПОУ «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. А.С. ПОПОВА»



Комплект оценочных средств

по текущему контролю

по учебной дисциплине «Иностранный язык»

на основе ФГОС СПО

для специальности

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Пермь - 2016


Рассмотрено ПЦК ООД

Протокол № ___

«___»___________________ 20__ г.

Председатель ПЦК ООД

___________________М.Ю. Спешилова

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_______________ П.В. Корнейчук
«__»___________________20___г.









Согласовано с методистом

____________ Н.Г. Габова

Организация-разработчик: КГАПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»»

Разработчик: Спешилова М.Ю., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГАПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»»
1 паспорт комплекта ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»
1.1 Область применения КОС
КОС предназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» согласно ФГОС СПО по специальности: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля.

1.2 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:
говорение

- У 1 вести диалог, использую оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- У 2 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематике; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование

- У 3 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение

- У 4 читать аутентичные тексты различных стилей; публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – использую основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь

- У 5 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
знать:
- З 1 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клеше речевого этикета, отражающих особенности культуры станы/стран изучаемого языка;

- З 2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);

- З 3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт учащихся; сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и не речевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студента овладению следующими предметными компетенциями:

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социо-культурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны(стран изучаемого языка), совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
1.3 Требования к процедуре


  1. Требования к помещению:

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов (25);

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочая доска;

  • плакаты и стенды по грамматике и странам изучаемого языка.


Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензированным программным обеспечением;

  • локальная сеть;

  • магнитофон;

  • колонки.


Программное обеспечение:

  • сетевое программное обеспечение;

  • операционная система Windows XP;

  • интегрированный пакет Microsoft Office .




  1. Требования к ресурсам:

Основные источники:

  1. Агабекян И. П. Английский для средних профессиональных заведений. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2012.-320с.

  2. Агабекян И. П. Деловой английский. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2012.-320с.

  3. Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственные экзамен. Тренеровачные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, ExpressPublishing, 2013. - p. 167

  4. Вербицкая М.В. Сборник тестов для подготовки для ЕГЭ по английскому языку. Оксфорд: Макмиллан, 2013. – p. 217

  5. Вербицкая М.В. учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. Оксфорд: Макмиллан, 2013. – p. 232

  6. Голицынский Ю.Б. Сборник упражнений по грамматическому английскому языку. СПб.: Каро, 2012.-260с.

  7. Голубев А. П. Английский для СПО. - М.: Академия, 2012.-250с.

  8. Дудорова Э.С. Практический курс разговорного английского языка. - СПб.: Союз, 2012.-160с.

  9. КожарскаяЕ.Э. Macmillan Guide to Science. Оксфорд: Макмиллан, 2014. – p. 137

  10. Кравцова Л. И. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2013.-270с.

  11. Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена. - М.:ГИС, 2012.-510с.

  12. РаицкаяЛ.К. Macmillan Guide to Economics. Оксфорд: Макмиллан, 204. – p. 145

  13. Шевелева С. А. Основы экономики и бизнеса. - М.: Юнити, 2013.-505с.


Дополнительные источники:

  1. Богацкий И. С., Дюканова Н. М. Бизнес курс английского языка. - Киев: Логос, 2011.-180с.

  2. Амирнова Т.В., Адельсон А.В. Английский для компьютерщиков. – М.: Флинта, 2011.-80с.

  3. Журавлева Р. И., Черникова Н. В. Изучаем английский. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2009.-200с.

  4. Рогова Г. В., Рожкова Ф. М. Английский язык за 2 года. - М.: Просвещение, 2010.-230с.


Интернет – ресурсы:
Обучающие материалы:

www.macmillanenglish.com – интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.english-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

Методические материалы:

www.onestopenglish.com – Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru – Интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

Учебники:

www.longman.com

www.oup.com/elt/englishfile

Lesson Resources:

www.teachingenglish.org.uk

www.bbclearningenglish.com

Audio Resources:

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.teachertrainingvideos.com

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
2.1 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки текущего контроля


ОПОР

Результаты обучения (основные умения, усвоенные знания)

Код и наименование элемента умений

Код и наименование элемента знаний

Аудирование

У3

З1-З3

Чтение

У4

З1-З3

Устная речь

У1, У2

З1-З3

Письменная речь

У5

З1-З3

Лексические единицы

У1-У5

З1, З3

Грамматические конструкции

У1-У5

З2, З3
  1   2   3   4

Похожие:

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)
Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconОбразовательной программы среднего профессионального образования...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconГосударственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение...
Едств учебной дисциплиныразработан на основе рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык и литература. Русский язык...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо / специальности...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconВысшего образования «ростовский институт защиты предпринимателя»...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент разработан на основе Федерального государственного образовательного...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «Иностранный язык» на основе фгос спо для специальности iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск