Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине


НазваниеКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине
страница1/16
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Главное управление образования и науки Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий агротехнический техникум»

(КГБПОУ «ТАТТ»)

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля

по учебной дисциплине

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский)

специальности
35.02. 07 Механизация сельского хозяйства

Троицкое

2016
Рассмотрен и одобрен на заседании

ЦМК общеобразовательных

и социально-гуманитарных дисциплин

протокол № ___ от « ___» _______________2016 г.

Председатель ЦМК _____________ /О.В.Семенова/

СОГЛАСОВАНО

Председатель методического совета

от «___ »___________2016 г.

_____________ /О.В. Семенова/

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

от «___ »___________2016 г.

_____________ /С.П. Петраш /

Разработчик: В.И. Силкина, преподаватель КГБПОУ «ТАТТ»
1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Иностранный язык.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля по дисциплине. КОС разработаны на основании:

  • Программы подготовки специалистов среднего звена поспециальности

35.02. 07 Механизация сельского хозяйства


  • Рабочей программы учебной дисциплины Иностранный язык.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Таблица 2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Проявление интереса к профессионально –ориентированным текстам в процессе учебной деятельности. Участие в мероприятиях, проводимых в рамках специальности и предметной недели.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Точность выполнения требований преподавателя. Рациональность планирования своей деятельности при выполнении внеаудиторных и самостоятельных работ.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


Отбор профессионально- значимой информации для эффективного выполнения учебной задачи по предмету. Объективность анализа рабочей ситуации и оценивания своей деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Целесообразность использования различных источников информации для эффективного выполнения учебных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Целесообразность использования различных информационно-коммуникационных источников для эффективного выполнения учебных задач.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями .



Корректность и эффективность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе выполнения учебной задачи.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Рациональность использования их для научной организации своего труда в сфере профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



Целесообразность и рациональность использования различных технологий в профессиональной деятельности



2.2. Знания и умения:

Таблица 3

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Тип задания

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному


Тесты

Работа с текстом

Самостоятельная работа

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

- выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся

систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

Устный опрос

Тесты

    1. Распределение типов контрольных заданий

по элементам знаний и умений

Таблица 4.





Содержание учебного материала по программе УД

Тип задания

Знания, умения

У1

У2

У3

З1

2 курс

1

Техникум. Типы предложений
















1.1

Техникум

Сам.работа







+

+

1.2

Наша группа

Работа с текстом




+

+

+

1.3

Мой любимый предмет

Работа с текстом




+

+

+

1.4

В библиотеке

Работа с текстом




+

+

+

1.5

В общежитии

Работа с текстом




+

+

+

1.6

Моя будущая профессия

Сам.работа







+

+

1.7

Простое предложение

Тест

+




+

+

1.8

Порядок слов в простых предложениях

Тест

+




+

+

1.9

Сложное предложение

Сам.работа







+

+

1.10

Порядок слов в сложных предложениях

Сам.работа







+

+

2

Наша Родина. Имя прилагательное
















2.1

Россия

Работа с текстом




+

+

+

2.2

Погода в России

Тест

+




+

+

2.3

Культура России

Тест

+




+

+

2.4

Москва

Работа с текстом




+

+

+

2.5

Санкт-Петербург

Работа с текстом




+

+

+

2.6

Алтайский край. Барнаул

Работа с текстом




+

+

+

2.7

Прилагательные

Сам.работа







+

+

2.8

Прилагательные

Сам.работа







+

+

2.9

Степени сравнения прилагательных

Тест

+




+

+

2.10

Наречия

Сам.работа







+

+

2.11

Степени сравнения наречий

Сам.работа







+

+

3

Страна изучаемого языка. Глагол.
















3.1

Географическое положение

Работа с текстом




+

+

+

3.2

Природные ресурсы

Работа с текстом




+

+

+

3.3

Экономика страны

Работа с текстом




+

+

+

3.4

Культура страны

Работа с текстом




+

+

+

3.5

Культура страны

Работа с текстом




+

+

+

3.6

Культура страны

Работа с текстом




+

+

+

3.7

Столица страны

Работа с текстом




+

+

+

3.8

Столица и ее достопримечательности

Работа с текстом




+

+

+

3.9

Крупнейшие города и их достопримечательности

Работа с текстом




+

+

+

3.10

Крупнейшие города и их достопримечательности

Работа с текстом




+

+

+

3.11

Крупнейшие города и их достопримечательности

Работа с текстом




+

+

+

3 12

Спорт в стране изучаемого языка

Работа с текстом




+

+

+

3.13

Обычаи и праздники страны

Работа с текстом




+

+

+

3.14

Классификация глаголов

Тест

+




+

+

3.15

Система времен

Тест

+




+

+

3.16

Система времен

Тест

+




+

+

3.17

Залоги глаголов

Сам.работа







+

+

3.18

Инфинитив

Сам.работа







+

+

3.19

Притяжательный падеж

Сам.работа







+

+

3.20

Притяжательный падеж

Сам.работа







+

+

3 курс

1

Технический язык
















1.1

Сельскохозяйственные машины

Работа с текстом




+

+

+

1.2

Комбайн

Сам.работа







+

+

1.3

Трактор

Работа с текстом




+

+

+

1.4

Плуг

Работа с текстом




+

+

+

1.5

Сеялка

Работа с текстом




+

+

+

1.6

Профессия механизатора

Работа с текстом




+

+

+

1.7

Автомобили и их модификации

Сам.работа







+

+

1.8

Система зажигания

Сам.работа







+

+

1.9

Система охлаждения

Сам.работа







+

+

1.10

Тормозная система

Работа с текстом




+

+

+

1.11

Система управления

Сам.работа







+

+

4 курс

1

Технический язык
















1.1.

Плуг

Сам.работа







+

+

1. 2

Сеялка

Сам.работа







+

+

1.3

Трактор

Работа с текстом




+

+

+

1.4

Автомобили и их модификации

Сам.работа







+

+

1.5

Комбайн

Работа с текстом




+

+

+

1.6

Сельскохозяйственные машины

Работа с текстом




+

+

+

1.7

Культурные растения и их история

Сам.работа







+

+

1.8

Профессия механизатора

Работа с текстом




+

+

+

1.9

Проблемы фермерских хозяйств

Сам.работа







+

+

  1. Задания для проведения текущего контроля


Практическое занятие

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
ОП. 15 Экспертиза автомобилей по специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств текущего контроля
М. 01Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта мдк. 01. 02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта является...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств уп. 02. 01 учебной практики
ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconГбпоу рк «Керченский политехнический колледж» Комплект контрольно-оценочных...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине оп. 03. Техническое оснащение и организация...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным...

Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного...
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения дифферецированного зачета по профилю специальности пм 04 Профилактическая...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск