Общеобразовательной учебной дисциплины

Общеобразовательной учебной дисциплины


НазваниеОбщеобразовательной учебной дисциплины
страница1/18
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Ростовский – на – Дону автотранспортный колледж»
КОМПЛЕКТ
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2015

Фонд оценочных средств (ФОС) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413);

  • Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);

- Рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», утвержденной методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа от «4» сентября 2015 г.
Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Ростовский - на –Дону автотранспортный колледж»

Разработчик:

Кобезева Любовь Николаевна, преподаватель высшей категории дисциплины «Английский язык» ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа»
Рассмотрено на заседании ПЦК «Общих гуманитарных дисциплин»
Протокол № 1 от «02» сентября 2015 г.

Председатель ПЦК_________Брилева М.Р.
Рекомендована методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа.

Протокол заседания МС № 1 от «4» сентября 2015 г.

Председатель МС ___________ зам. директора по МР Титова С.А

©Кобезева Любовь Николаевна
Паспорт фонда оценочных средств

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Дисциплина: Иностранный язык

№ п/п




Контролируемые компетенции

( или их части)

Кол–во тестовых заданий

Другие оценочные средства

вид

Кол–во

1

Раздел 1. Основное содержание

ОК 1 - 9

6

Практическая работа

Контрольная работа

11

2

2

Раздел 2. Профессионально-ориентированное содержание

ОК 1 - 9

7

Практическая работа

Контрольная работа

16

1

Общие положения

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык».
ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
ФОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), программы учебной дисциплины «Иностранный язык».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Умения: 



говорение:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Умение вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.

Использование утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Логичное и последовательное высказывание в рамках предложенной ситуации общения.

Понимание текста полностью. Выделение необходимых фактов.

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Владение культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.

Умение анализировать, сравнивать и сопоставлять фактический материал.

аудирование:
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Умение воспринимать на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.

Умение выделять славную мысль текста.

Умение высказывать собственное мнение.

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Понимание общего содержания текста или высказывания.


– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Умение отделять главную информацию от второстепенной.

чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Умение читать, понимать и анализировать аутентичные тексты.

письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Умение оформлять личную и деловую переписку.


– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Умение составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве.

Ведение диалога с предполагаемым работодателем.

Знания:




– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Знание и использование лексического (1200-1400 слов) и грамматического минимума для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Определение и использование в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Знание видовременных и неличных форм английского глагол, правильный перевод их в тексте.

Знание средств и способов выражения модальности.

Знание структуры сложноподчинённых предложений различных видов.

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Знание особенностей собственной страны и стран изучаемого языка.

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО

Чтение, перевод (со словарём) познавательных и профессиональных текстов.

Выполнение заданий по тексту.

Рассуждение и выражение собственного мнения о прочитанном.


Оценка освоения курса учебной дисциплины «Иностранный язык»

Повторение.

Срезовая контрольная работа 1
Вариант 1

1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

1) Mrs. Green _____ a teacher of English.

a) am b) is c) are

2) There _____ a window and a door in this room.

a) is b) are

2. Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite

1) They _____ in Sochi in summer.

a) was b) were

2) How many children _____ there in the room?

a) was b) were

3. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

1) They _____ in Moscow tomorrow.

a) are b) were c) was d) will be

2) I _____ sure he _____ here in five minutes.

a) am, will be b) am, is c) is, am d) will be, am

4. Choose the correct form of the verb “to have” in the Present Indefinite Tense:

1) We don’t _____ enough money to buy a new car.

a) have b) has

5. Choose the correct form of the noun:

1) The _____ and forks were in the drawer.

a) knifes b) knives

2) Many _____ like ice-cream.

a) people b) peoples

6. Choose the right words to fill in the blanks:

1) February is the _____ month of the year.

a) third b) fifth c) second

2) Saturday is the _____ day of the week.

a) sixth b) third c) seventh

7. Choose the right word:

1) There is _____ wrong with my computer.

a) somebody b) anyone c) something d) anything

2) He didn’t speak to _____ about that.

a) anyone b) anybody c) somebody d) nobody

8. Choose the right form of the adjective:

1) Nick is _____ child in the family.

a) elder b) oldest c) the eldest

2) Things grew _____ day after day.

a) bad b) worst c) worse

9. Choose the right preposition to fill the blank:

1) I get up _____ 7 o’clock.

a) at b) in c) on

2) The British celebrate Christmas _____ 25 December.

a) at b) in c) on

10. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

1) _____ you go to school yesterday?

a) did b) had c) do

2) _____ you glad to see us?

a) are b) will c) do

11. Choose the correct form of the article:

1) ___ weather in Britain is very changeable.

a) a b) the c) an
Вариант 2

1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

1) Mary’s cousins _____ students.

a) am b) is c) are

2) There ___ no cat there.

a) is b) are

2. Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

1) How many children _____ there in the room.

a) was b) were

2) _____ the car new or old?

a) Was b) Were

3. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

1) Jane _____ in London yesterday.

a) are b) were c) was d) will be

2) Ann _____ not here today. She _____ at home.

a) are, are b) c) will be, will be d) is, is e) were, were

4. Choose the correct form of the verb “to have” in the Present Indefinite Tense:

1) We _____ a small house in the country.

a) do not have b) do not has

5. Choose the correct form of the noun:

1) The _____ were playing football.

a) childrens b) children

2) Three old _____ were sitting on the bench.

a) woman b) women

6. Choose the right words to fill in the blanks:

1) We live in the _____ century.

a) twentieth-one b) twenty-one c) twenty-first

2) December is the ______ month of the year.

a) eighth b) eleventh c) twelfth

7. Choose the right word:

1) I hear _____ speaking in the next room.

a) anything b) someone c) something d) anyone

2) There is _____ new!

a) anything b) something c) anyone d) nobody

8. Choose the right form of the adjective:

1) Kate is two years _____ than Nick.

a) more young b) youngest c) younger

2) Does she feel _____ today?

a) weller b) better c) more well

9. Choose the right preposition to fill the blank:

1) Let’s meet _____ Wednesday afternoon.

a) at b) in c) on

2) Bob sleeps well _____ night.

a) at b) in c) on

10. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

1) _____ you busy now?

a) Are b) Do c) Have

2) _____ you ever been in Sochi?

a) Can b) Do c) Have

11. Choose the correct form of the article:

1) There is _____ dictionary on the shelf.

a) a b) the c) an
Пояснение к работе:

на выполнения задания отводится 40 минут.

Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки

результата

Оценка

(в баллах)

З 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

Знание и использование лексического (1200-1400 слов) и грамматического минимума для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.

См. критерии оценки

З 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

Знание видовременных и неличных форм английского глагол, правильный перевод их в тексте.


См. критерии оценки


Эталоны ответов

Вариант 1

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1) b

1) b

1) d

1) a

1) b

1) c

1) c

1) c

1) a

1) a

1)b

2) a

2) b

2) a

-

2) a

2) a

2) a

2) c

2) c

2) a

-

Вариант 2

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1) c

1) a

1) c

1) a

1) b

1) c

1) b

1) c

1) c

1) a

1) a

2) a

2) a

2) c

-

2) b

2) c

2) b

2) b

2) a

2) c

-


Раздел 1. Основное содержание

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности...
Паспорт основной профессиональной общеобразовательной программы учебной дисциплины стр

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд(б). 04 История предназначена для реализации основной профессиональной...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Основы...
«Основы безопасности жизнедеятельности» для технического профиля профессионального образования разработана на основе Примерной программы...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины 5 Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по проведению практических занятий общеобразовательной...
Методические рекомендации по организации практических занятий студентов по общеобразовательной дисциплине оуд. №2 «Английский язык»...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 18 условия...
При разработке учебно –методического комплекса учебной дисциплины в основу положены

Общеобразовательной учебной дисциплины iconХарактеристика учебного
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Общеобразовательной учебной дисциплины iconПрограмма к курсу «Millie»
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины физическая культура название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной...
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровоза, электропоездов)

Общеобразовательной учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Основы теории...
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 01 Основы теории информации предназначена для реализации государственных требований к минимуму...

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины экономика...
Составитель (автор): Б. Б. Шоволдаев, к с н., преподаватель бпоу рк «Элистинский политехнический колледж»

Общеобразовательной учебной дисциплины iconРегиональная примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины...
«Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» (гбу дпо «крирпо»)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск