Скачать 307.93 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «ИСТОРИЯ» для 11-го класса, (включающее оценочные материалы и сроки выполнения практической части программы, запланированного контроля успеваемости) Составитель: учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Чуркина Любовь Иосифовна 2014-2015 учебный год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Стартовое тестирование по теме «Россия и мир с начала 18 до конца 19 века» (на выполнение работы отводится 30 минут) 1.Создателем и руководителем первого русского профессионального театра был А) В.И.Баженов б) Ф.Г.Волков в) И.П.Аргунов г) А.К.Нартов 2.Укажите в приведенном перечне имена известных историков конца 18-19 вв. А) А.Н.Радищев б) М.М.Сперанский в) Н.М.Карамзин г)К.Ф.Рылеев Д) С.М.Соловьев е) В.О.Ключевский ж) В.И.Засулич 1.агд 2. вде 3. вдж 4. Бвг 3.Признаком капиталистического развития русской экономики 1-й половины 19 в. не является А) развитие мелкой крестьянской промышленности Б) появление новых сельскохозяйственных культур В) использование крепостного труда на мануфактурах Г) формирование пролетариата 4.В 1-й половине 19 в. в России А) была учреждена Государственная дума Б) был учрежден Государственный совет В) была провозглашена Конституция России Г) было ограничено самодержавие 5. Война1812 г. А) привела к отмене крепостного права Б) заставила царизм ввести принцип разделения властей В) привела к реформированию высших органов власти Г) заставила просвещенных русских людей задуматься о судьбе России
А) военных кампаний русской армии Б) основных событий внешней политики России В) освобождения крестьян от крепостной зависимости Г) начала царствования российских императоров 7.Укажите, кто из названных деятелей разрабатывал проекты реформ государственного управления в России в 19 в. А) А.П.Ермолов , М.Д.Скобелев Б) С.С.Уваров , А.Х.Бенкендорф В) М.М.Сперанский , М.Т.Лорис-Меликов Г) К.П.Победоносцев , Д.А.Толстой 8.Сербия , Румыния , Черногория получили в конце 19 в. полную независимость от Турции в результате А) решения султана Турции Абдулхамида 2 Б) давления Англии и Франции на Турцию на Берлинском конгрессе В) победы России над Турцией в войне 1877-1878 гг. Г) успехов освободительных восстаний народов этих стран в 1875-1876 гг. 9.Оборона Севастополя относилась к событиям войны , проходившей в А) 1787-1791 гг. б) 1813- 1814 гг. в) 1853-1856 гг. г) 1877-1878 гг. 10.Прочтите отрывок из официального документа и укажите , в каком году был обнародован этот документ. « …Крепостные получат в свое время полные права свободных сельских обывателей … Пользуясь сим поземельным наделом , крестьяне за сие обязаны исполнять в пользу помещиков определенные в положениях повинности . В сем состоянии , которое есть переходное , крестьяне именуются временнообязаными . Вместе с тем им дается право выкупить усадебную их оседлость». А) 1803 г. б) 1842 г. в) 1861 г. г) 1883 г Часть «В»
А) отмена крепостного права Б) отмена временнообязанного состояния крестьян В) издание указа о « вольных хлебопашцах» Г) земская реформа______________________________________________ 2. Установите соответствие между фамилиями российских художников 19 в. и названиями их картин
3. Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их творчества
Ключи ответов к стартовому контролю:
Перевод баллов в оценки «5»- 22-20 баллов «4»- 19-16 баллов «3»-12-15 баллов Промежуточный контроль по теме «Россия, СССР в первой половине 20 века» (на выполнение работы отводится 30 минут) |
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные) |
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование... Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год |
||
Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год |
Тематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд» 5 класс Календарно- тематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд» |
||
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева) |
Календарно-тематическое планирование по сбо. 5 класс Цель, содержание и значение предмета сбо. Знакомство с кабинетом, правила поведения в нем |
||
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 1 4 классов Содержание Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся |
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) |
||
Тематическое планирование работы кружка «робототехника» Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год |
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11) |
||
Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс |
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год (Spotlight 5) № |
||
Календарно-тематическое планирование к умк get Set Go! 2, Units 1 24 (125 часов) № Календарно-тематическое планирование к умк get Set – Go! 2, Units 1 – 24 (125 часов) |
Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» |
||
Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое... Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы... |
Положение о логопункте. 2 Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс) |
Поиск |