план
|
факт
|
МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом
|
1
|
Вводный урок. Введение новых лексических единиц. Грамматика
|
Повторение пройденного материала. Введение нового материала.
|
ознакомительно, to be, to have,
question words —
|
обзорное повторение
|
Текущий\выполнение грамматич. упр
|
умение вести диалог-расспрос о своей семье;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать
нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения
|
|
|
2
|
Кто ты? Формирование навыков чтения, речевых умений
|
Урок -изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
|
Активная лексика:
age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged,
parents, straight, twins, uncle, wavy,
wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial feаtures
|
Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье
|
|
|
3
|
Повседневная жизнь семьи. Урок развития навыков чтения, аудирования
|
Урок -изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
|
Активная:
nationality, postcode, skateboard, surname,alarm clock, credit
card, date of birth, driving licence,
card, join a club, membership card,
register a library
Пассивная: expiry date, identification number
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности
|
|
|
4
|
Моя страна. Формирование навыков чтения, устной речи
|
Урок-формирование новых знаний, комбинированный урок
|
Активная:
compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean,
Germany/German,Poland/Polish,
Spain/Spanish
Пассивная:desert, include,
location, valley
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе
прочитанного.
|
|
|
5
|
Великобритания. Развитие навыков чтения
|
Урок обучение умениям и навыкам, урок развития речевых умений
|
Активная:
population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales
Пассивная:
currency, Belfast, Cardiff
|
Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.
Рассказ на основе прочитанного с использованием
географической карты.
|
Устный опрос
|
Умение воспринимать на слух и выборочно
понимать с опорой на языковую
догадку, контекст
аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
|
|
|
6
|
Семьи. Развитие навыков чтения и устной речи
|
|
|
Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;
Обсуждение текста; интервью
|
Текущий
|
|
|
7
|
Знакомство,
Приветствия. Совершенствование навыков чтения и письма
|
Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок
|
|
Поисковое чтение — диалоги
|
Фронтальная беседа
|
|
|
8
|
Земля. Совершенствование навыков чтения и аудирования
|
Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок
|
Активная:
Earth, greet, percent,
total, solar system
Пассивная:
diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area
|
Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.
Рассказ на основе прочитанного с использованием
географической карты.
|
Индивидуальный опрос
|
|
|
9
10
|
Межличностные взаимоотношения. Тематический контроль №1
Работа над ошибками
|
Контроль знаний
|
|
Проверочная работа на основе контрольных заданий
|
промежуточный
|
|
|
|
МОДУЛЬ 2. Повседневная жизнь семьи
|
|
11
|
Повседневная жизнь семьи. Время радости. Введение новой лексики
|
Урок изучение нового материала
|
Активная:
at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take
place, Halloween
Пассивная:occasion, Trick or treat! Ordinal numbers
|
Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.
Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения
|
текущий
|
Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple
|
|
|
12
|
У меня дома. Развитие навыков чтения, аудирования
|
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
|
Активная:basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study,
vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная:
Watch out! Calm down!
|
Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.
|
Фронтальная беседа
|
|
|
13
|
По соседству.
Мой микрорайон. Формирование навыков письма
|
Комбинированный урок
|
Активная:
bank, cafе,
neighbourhood,
coffee shop
|
Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.
|
текущий
|
|
|
14
|
Знаменитые
улицы.
Развитие навыков ознакомительного чтения
|
Урок-обучение умениям и навыкам
|
Активная:
avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafе
|
Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах
|
Фронтальная беседа
|
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из
диалога;
|
|
|
15
|
Дачи. Развитие навыков изучающего чтения, устной речи
|
Урок повторение и закрепление нового материала
|
|
Изучающее чтение — статья.
Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
|
текущий
|
|
|
16
|
Заявка на ремонт.. Урок - развитие речевых умений
|
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
|
Активная:
come over
Пассивная:
heating, plumber
|
Ознакомительное, изучающее чтение
|
текущий
|
|
|
|
|
17
|
Выполнение
плана-чертежа
в масштабе. Совершенствование навыков письма
|
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
|
Пассивная:
a scale of a map,
heel and toe, measure
the distance,
requiring services,
the tap is leaking
|
|
текущий
|
|
|
18
19
|
Повседневная жизнь семьи. Тематический контроль №2
Работа над ошибками
|
Контроль знаний
|
|
Проверочная работа на основе контрольных заданий
|
промежуточный
|
|
|
|
МОДУЛЬ 3. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам
|
20
|
Безопасность
на дорогах. Введение новой лексики, формирование навыков аудирования и чтения
|
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
|
Активная:
clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing
Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre
|
Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на
основе прочитанного.
|
Текущий
|
Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах
передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.
|
|
|
21
|
В движении. Аудирование
|
Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление
|
Активная:
careful, excellent, gallery, perfect,
go straight, gotowards, turn green,
turn right/left Homographs
|
Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации.
|
Индивидуальный опрос
|
|
|
|
|