Скачать 1.16 Mb.
|
Документация учителя-логопеда. Перечень документов: 1. Положение о логопункте. 2. Функциональные обязанности. 3. должностная инструкция заведующего кабинетом. 4. Паспорт кабинета. 5. Требования к логопедическому кабинету. 6. Расписание занятий. 7. Об организации логопункта. 8. Годовой количественный отчёт. 9. Структура речевой карты. 10. Материал для обследования устной и письменной речи. 11. Годовой план работы. 12. Рабочая программа. 13. Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с ОНР (1 класс). 14. Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи учащихся с ОНР (1-2 класс). 15. Календарно-тематическое планирование профилактики и коррекции смешанной дисграфии учащихся (3 класс). 16. Календарно-тематическое планирование профилактики и коррекции смешанной дисграфии учащихся (4 класс). 17. Календарно-тематическое планирование индивидуальной работы с учащимися с нарушением речи, обусловленным ФФН. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Лаишевская специальная (коррекционная) школа-интернат III-IV вида».
Положение о логопункте. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Санитарными правилами, Уставом школы, Инструктивным письмом № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» МО РФ от 14.12.2000г. 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и работы логопедического пункта в школе. 2. Цели и задачи. Логопедический пункт создается в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера). Основными задачами логопедического пункта являются: - коррекция нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся; - разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся. 3. Порядок комплектования и организация деятельности. 3.1. Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении при наличии пяти - десяти классов 1 ступени начального общего образования. 3.2. В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи (1 кл.), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (1-2 кл.), нарушением чтения и письма (2-3 кл.). 3.3. Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи учащихся, которое производится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. 3.4. Обследованные учащиеся регистрируются по форме. Зачисление в логопедический пункт из числа обследованных производится в течение всего учебного года. 3.5. На каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт, учитель-логопед заполняет речевую карту по форме. Приложения № 1 к инструктивному письму М РФ № 2 от 14.12 2000г. 3.6. Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи. 3.7. Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе. Группы создаются в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи. 3.8. Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального - 20 минут. 3.9. Темы групповых и индивидуальных занятий и учет посещаемости отражается в журнале логопедических занятий. 3.10. В случае необходимости учитель-логопед может рекомендовать (по согласию с родителями или их законными представителями) консультации со специалистами. 3.11. Ответственность за посещение обучающимися занятий в логопедическом пункте несет учитель-логопед, классный руководитель, родители. 3.12. Учитель-логопед предоставляет ежегодный отчет о работе логопедического пункта руководителю общеобразовательного учреждения. 3.13. Для логопедического пункта выделяется отдельный кабинет. |
Положение о логопункте. 2 Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс) |
Пояснительная записка. 2 Содержание коррекционно образовательной деятельности. 3 Содержание логопедической работы на логопункте по преодолению нарушений устной речи |
||
Положение о питьевом режиме Положение об организации питьевого режима (далее – Положение) является локальным актом муниципального автономного общеобразовательного... |
Положение о кафедре «Физика» университета предисловие Настоящее Положение разработано руководителем структурного подразделения и вносится в реестр внутривузовской нормативной документации... |
||
Положение о кафедре «Тепловые электрические станции» университета Настоящее положение разработано руководителем структурного подразделения и вносится в реестр внутривузовской нормативной документации... |
Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся; Положение... Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся |
||
Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования... Настоящее Положение (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования дошкольным образовательным... |
Положение о кафедре «Русский язык» Улан-Удэ Настоящее Положение разработано руководителем структурного подразделения и вносится в реестр локальных нормативных актов в части... |
||
Положение о противодействии коррупции в мку «Комплексный расчетный... Данное Положение «О противодействии коррупции» (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона Российской Федерации... |
Положение о кинофестивале Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения кинофестиваля |
||
Настоящее Положение не может быть полностью или частично воспроизведено,... Настоящее Положение разработано руководителем структурного подразделения и вносится в реестр внутривузовской нормативной документации... |
1. Общие положения Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат, далее «Положение», разработано в соответствии с |
||
1. Общие положения Настоящее Положение о должностной инструкции работников (далее Положение) Муниципального бюджетного дошкольного |
Положение о проведении ежегодного открытого фонетического конкурса... Настоящее Положение о ежегодном открытом фонетическом конкурсе регулирует порядок организации и проведения фонетического конкурса... |
||
Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан... Типовое положение о детских оздоровительно воспитательных организациях (далее Положение) определяет цели, задачи, принципы и организационно... |
Положение об организации питьевого режима Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормами и правилами СанПиН 4 2409-08 |
Поиск |