Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе


Скачать 444.84 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
страница 1/4
Тип Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (УМК В.П. Кузовлева)



Неделя



Тема



Урок, подте-ма


Задачи

Языковой материал


Виды речевой деятельности

Фор-мы орг-ции учеб.про-цесса


Реги-он. ком-по-нент



Фор-мы конт-роля


Оснащение урока



Домашнее задание




Фонет.



Лексика


Грамматика













1-я четверть































1




1.Что ты лю-бишь делать летом?

Формирование и совершенст-вование лексических и грам-матических навыков говор-я; совершен-е произносит. навы-ков, навыков чтения по транс-ции, развитие умения читать с целью извл-я конкр. инф-ции, разв-е умения ауд-ть с целью полн. поним-я содерж-я и с целью извл-я конкр. инф-ции




To bring, differ-ent, to enjoy, to go shopping, ho-lidays, to travel; a letter, which, to become, during, also; Do you…? Why do you…? In summer we usually…

Пов-торе-ние Pre-sent Sim-ple

Развитие навыков аудирования (основного содержания расска-зов и простых сообщ-й); соверш-е навыков чтения вслух и про се-бя (нахожд-е в тексте необход. инф-ции); совершен-е монол. на-выков (рассказ о летних канику-лах); форм-е навыков диал. речи (диалог-расспрос); развитие на-выков письмен. речи (списыв-е)

Бесе-да




Фронт., индив.

Аудиоза-пись

АВ 1 р.108

АВ 4 р. 7

R. 1 p. 6




2




2-3. Ты полу-чил удово-льствие от сво-их про-шлых летн. кани-кул?

Совершенствование лексичес-ких и грам. нав-в говор-я; со-верш-е произнос. навыков, на-выков чтения по транск-ции; соверш-е и формир-е навыков чтения по правилам Оо, Аа, Ii, оу, ay, th; разв-е умения читать с целью извл-я конкр. инф-ции и полного поним-я прочитан.; разв-е умения ауд- ть с целью извлечения конкрет. инф-ции




An elephant, a kangaroo, an ostrich; bedtime, life, thing; Did you…? When did you…? Last summer we…

Пов-торе-ние: Past Sim-ple

Развитие навыков аудирования простого сообщения; соверш-е навыков чтения вслух (буквы Оо, Ii, Aa, буквосочетаний ‘oy, ay, th’); разв-е навыков чтения про себя (нахожд-е в тексте не-обх. инф-ции); соверш-е навы-ков монол. речи (опис-е летн. ка-никул); соверш-е навыков диал. речи (диалог-расспрос); разв-е навыков письм. речи (списыв-е)

Практи-кум




Фронт., индив., парн.

Аудиоза-пись; кар-ты России, Африки, Австралии

2: .АВ 2р.9

3: R. 2 p. 7










4.Что у вас есть для каби-нета естест-венных наук?

Развитие умения читать с по-ним-м осн. содерж-я, с извл-м конкрет. инф-ции и полн. по-ним-м прочитан.; соверш-е на-выка опред-ть знач-е слов по словообр-ю (суф. -ion, по из-вест. составляющ. слож. слов, по аналогии с родн. языком); соверш-е нав-в чтения по пра-вилам (глас. букв и буквос-й)




To learn, a science room, a snake, a teacher; beаch, could, find, hear, (sea) shell, woman




Развитие навыков чтения про себя (нахождение в тексте необ-ходимой информации); соверше-нствование навыков чтения вслух (буквы Uu, Oo, Ee, Aa, Ii, буквосочетаний ‘ea, ou, ow, sh); развитие навыков монологичес-кой речи (рассказ о своих коллекциях)

Урок чте-ния




Фронт., индив.

Транскрип-ционные значки; алфавит (буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu)

R. 3 p. 9




























3




5-6. Куда ты по-едешь следующим летом?

Совершенствование лексич. и грам. навыков говор-я; совер-ш-е произносит. навыков, на-выков чтения по транскр-ции; совершен-е навыков чтения по правилам (глас. букв и букво-сочет-й Оо, Аа, оu, ee, ea, ch); разв-е умения читать и ауд-ть с целью извл-я конкр. инф-ции




Because, to hope, to wait; basket, farm, playground, show, special; Will you…? When will you…? I think I will…

Пов-торение: Futu-re Sim.; глаг. sho-uld

Разв-е нав-в ауд-я с извл-м конк. инф-ции; соверш-е нав-в чтения вслух (буквы Оо,Аа, буквосоч-я ou,ee,ea, ch); разв-е нав-в чтения про себя (нахожд-е в тексте не-обх. инф-ции); соверш-е нав-в монол. речи (опис-е с опорой на иллюстр-ю); разв-е нав-в письм. речи (напис-е письма с опорой)

Практи-кум




Фронт., индив.

Аудиоза-пись; виды Санкт-Пе-тербурга; грам. табл. Pres. Sim., Fut. Sim.; транскрипц. значки

5: AB 2

p. 11

6: R. 4

p. 11

























4




7.Зак-репле-ние.

Соверш-е лекс. и грам. нав-в; разв-е умения читать с полн. поним-м прочитан.; скрыт. ко-нтроль уровня сформир-ти ре-чев. нав-в; соверш-е нав-в чте-ния (в т.ч. по правилам); уме-ния работать со словарем




Decide, or, What’s wrong?




Развитие навыков ауд-я прост. сообщ-я; разв-е умения читать про себя (нахождение в тексте необходим. инф-ции, чтение со словарем); совершен-е навыков чтения вслух (буква Сс); разв-е навыков письм. речи (спис-е )

Практи-кум




Фронт., индив.

Аудиоза-пись; транскрип-ционные значки

R. 5.2),3) p. 14










8. Я никогда не забу-ду эти кани-кулы.

Совершенствование речевых навыков; разв-е речев. умения (монол. и диал. формы общ-я); совершен-е навыков чтения (в т.ч. по правилам, буква Сс); аудир-я с целью поним-я осн. содерж-я и орфогр. навыков




Decide, or, What’s wrong?




Совершенст-е нав-в ауд-я прост. сообщ-я; соверш-е нав-в чтения вслух (буква Сс); разв-е навыков мон. речи (рассказ о лучш. кани-кулах); разв-е нав-в диалог. речи (расспрос); разв-е нав-в письмен. речи (написание личн. письма)

Бесе-да




Фронт., индив., парн.

Аудиоза-пись; кар-тинки «Летние каникулы»

SB 3 p. 18 (дописать)




5




9.Ты лю-бишь загад-ки о животных?

Формирование лексических навыков говорения; совершен-ствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения (буквы Gg, Ii, Aa); со-вершенствование грамматиче-ских навыков (глагол ’to be, to have got, can’ в Present Simple); развитие умения читать с це-лью извлечения конкр. инф-ции; разв-е умения ауд-ть с це-лью полн. поним-я содерж-я и с целью извл-я конкр. инф-ции




Bad (worse, the worst), dangero-us, fast, fat, fluf-fy, heavy, slow, some, tall; an al-ligator, to be sca-red of, a giraffe, a humming bird, to know, a pro-ject, a shark, to call, a whale; Is it big? What is it like? It is a big animal. It has got

Пов-торе-ние: Pre-sent Sim-ple, мно-жест-вен-ное число существ.

Развитие навыков аудирования (простых сообщений и основно-го содержания рассказа (с опо-рой на иллюстрации); совершен-ствование навыков чтения вслух (буквы Gg, Ii, Aa); развитие на-выков чтения про себя (нахожде-ние в тексте необходимой инфо-рмации); формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос); формирование навы-ков монол. речи (опис-е живот-ных с спорой на иллюстр.); разв-е навыков монол. речи (спис-е)

Бесе-да




Фронт., индив., парн.

Аудиоза-пись, кар-тинки животных

АВ 3 р. 13

R. 1 p. 16




6




10-11. Кошки умнее собак?

Формир-е грамм. нав-в говор-я; соверш-е лекс. навыков; раз-в-е умения читать с целью изв-леч-я конкр. инф-ции и с полн. поним-м прочитан.; развитие умения находить и выписы-вать из текста нужн. инф-цию




Than; a farm, other, food; …is larger than…

Сравн.степ.прилаг.;повтор-е мн. ч.сущ

Развитие навыков аудир-я прост. сообщ-я; разв-е навыков чтения про себя; форм-е навыков диал. речи (диалог-расспрос); соверш-е навыков монолог . речи (опис-е животных); развитие навыков письм. речи (выпис-е из текста)

Практи-кум




Фронт., индив., парн.

Картинки с животными; аудиоза-пись; грам. табл. «Сте-пени срав-я прилаг.»

10: АВ3

р. 16

11: R. 2

p. 18




7




12-13. Что вы можете узнать в зоо-парке?

Формирование грамматичес-ких навыков говорения; совер-шенствование навыков чтения по правилам чтения; соверше-нствование лексических навы-ков; совершенствование грам-матических навыков; развитие умения читать с целью извле-чения конкретной информа-ции и пониманием основного содержания




Special, the world; land, a reptile, wild, a door, to get, people, …is larger than…, the largest… in the world

Сте-пени срав-нения при-лага-тель-ных

Развитие навыков аудирования (простых сообщений); соверше-нствование навыков чтения вслух (буквы Aa, Uu, Ee,Ii, бук-восочетаний ai,ay); развитие на-выков чтения про себя (нахожде-ние в тексте необходимой инф-ции); формирование навыков монологической речи (описание животных); развитие навыков письменной речи (списывание)

Практи-кум




Фронт., индив.

Аудиоза-пись; кар-тинки жи-вотных; грамматическая табли-ца «Степе-ни сравн-я прилаг.», транскр. значки

12: АВ 2

р. 18
13: R. 3

p. 19










14. Зоо-парк в нашем классе

Развитие умения читать с изв-леченим конкретной информа-ции и полным пониманием прочитанного; разв-е умения предст-ть инф-цию в форме, отличн. от первонач. вида; со-верш-е навыка опред-ть знач-е слов по словообр-ю (по извест. составляющ. слож. слов), по аналогии с родн. языком; сове-рш-е нав-в чтения по правилам




Another, clay, a door, other, paper, to guess, furry, bright, dark, soft

Сте-пени срав-нения при-лага-тель-ных

Развитие навыков чтения про се-бя (нахождение в тексте необхо-димой информации); совершен-ствование навыков чтения вслух (буквы Ii, Uu, Aa, буквосочета-ние оо); развитие навыков пись-менной речи (списывание)

Урок чте-ния




Фронт., индив.

Транскрип-ционные значки

АВ 1 р. 19

R. 4.1)-3) p. 21




8




15. За-креп-ление

Совершенствование лексичес-ких и грамматических навы-ков; скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков










Совершенствование навыков мо-нологической речи (описание животных); совершенствование навыков письменной речи (спи-сывание)

Практи-кум




Фронт., индив., групп.

Грамматическая табли-ца «Степе-ни сравне-ния прила-гательных»

R. 4. 4)-6) p. 23



  1   2   3   4

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе
"It's a Wonderful Planet We Live on" ("Прекрасная планета, на которой мы живем") (27 уроков)
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во...
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование 5-6 классы. Количество уроков в неделю 2
Сбор семян цветов. Копка картофеля. Сбор урожая на пришкольном участке. Уборка пришкольного участка и клумб
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование уроков химии (4 часа в неделю) по учебнику «Химия 8»
Б. У: понятие физическое тело, вещество, природные и синтетические вещества и материалы, предмет и зада-чи химии
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование уроков геометрия Классы
Законом Российской Федерации №273-фз от 01. 09. 2013 года «Об образовании в Российской Федерации»
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления...
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование во 2-ом классе
Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить...
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов). При 4 уроках в неделю рекомендуется...
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
Содержание образовательной компетенции и технологии развития компетентностей изложены в рабочей программе изд. Релод «Английский...
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск