Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс

Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс


Скачать 1.07 Mb.
Название Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс
страница 1/9
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное образовательное учреждение

«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»
Приложение к

рабочей программе ООО

«Утверждено»

приказ № 111

от «30» 08.2017 года
Календарно-тематическое планирование

по предмету

Английский язык (ФГОС ООО)

7 класс


Разработана учителем

иностранного языка

Лустенковой Татьяной Алексеевной,

Трифоновой Ольгой Петровной

д.Большая Вруда

2017

Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год

№ урока, дата

тема урока/тип урока

Виды деятельности (элементы содержания урока, контроль)

Планируемые результаты

Д/з

Предметные

УУД

МОДУЛЬ 1LIFESTYLES (Образ жизни)

1 04.09

Знакомство с новым УМК

Актуализация ЗУН

Повторение изученного в 6 классе. Лексика на тему Еда, Одежда, Животные, Грамматика: Настоящие времена

Составляют простые предложения, используя настоящее простое и длительное время, использование изученной лексики в речи

Рассказ о проведенном лете и своей активности в дни каникул

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать




2 05.09

1а A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

Формирование лексических навыков

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

лексика: упр. 1

грамматика: Present Simple vs. PresentContinuous:упр. 6, 7

чтение:Просмотровое и поисковое чтение — отрывки из личного дневника: упр. 2

аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2

устная речь: Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью

письмо: e-mail – сообщение (письмо другу о своём стиле жизни)

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– формирование общекультурной

и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;

– толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни;

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать




3 07.09

1 bBetter safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

Формирование грамматических навыков

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

лексика: упр. 1; phrasal verbs – run: упр. 4;

грамматика: should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных ('ly): упр.3

письмо: Листовка - памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение упр. 2

аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

устная речь: Диалог -побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

– валеологическая культура (освоение норм личной безопасности в большом городе)

- культура поведения через освоение норм этикета: умение выражать предпочтения,

просить совета/давать совет.

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения




4 11.09

1 с Hanging out

(На досуге)

стр. 10

активизация лексико-грамматических навыков

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

лексика: упр. 1

чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение упр. 2

аудирование: Аудиосопровождение текста: упр.3 письмо: Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

устная речь: Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности




5 12.09

1 d Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

развитие межкультурных знаний

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5


лексика: упр. 2,3

чтение: Поисковое чтение упр. 2

аудирование: Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2

устная речь: Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

письмо: Короткий текст о достопримечательно стях своей страны: упр5

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка и своей страны

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

развивать познавательные интересы за рамками урока

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание




6 14.09

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3 Формирование социокультурных навыков

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

***Текст для журнала: о своем образе жизни

Spotlight on Russia Читают текст, составляют сравнительное высказывание; обсуждают текст по приведенным вопросам

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка и своей страны

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, систематизацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

развивать познавательные интересы за рамками урока

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание




7 18.09

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

Развитие коммуникативных навыков

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

/I/–/Ö/

steal, seek – Nick

упр. 4

лексика: упр. 1, 2

чтение: Изучающее чтение – этикетный диалог упр2

аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2

устная речь: Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3


уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

обобщать понятия




8 19.09

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

Формирование навыков чтения на междисциплинарной основе

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

лексика: per cent, one point two упр.1,2

чтение: изучающее – текст-плакат упр.1,2

аудирование: упр.2

устная речь: рассказ по опоре о планете Земля упр.4

письмо: правописание слов модуля

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности




9 21.09

Систематизация и обобщение

систематизация и актуализация знаний за модуль 1

лексические единицы и грамматические структуры модуля

Лексический и грамматический материал модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий




10 25.09

Progress Check 1

Контроль лексико-грамматических навыков за модуль 1

лексические единицы и грамматические структуры модуля

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы




МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

11 26.09

2a Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

формирование лексических навыков

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

лексика: упр.1, 2

грамматика: Past Simple: упр. 6,7

чтение: Просмотровое, поисковое, изучающее чтение упр. 2,3,4

аудирование: Аудиосопровождение текста: упр.2

устная речь: Сообщение на основе Прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

письмо: Заметка в школьную газету о своём любимом писателе (по плану) упр.9

знание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций

осознают возможности самореализации средствами иностранного языка;

осознают общекультурную и этническую

идентичность;

стремятся к осознанию культуры

своего народа, содействовуют озна-комлению с ней представителей других культур;

регулятивные:

умение целеполагания, планирования, самонаблюде-ния, самоконтроля и самооценки, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при

восприятии речи на слух;

воображение при моделировании

ситуаций общения;

познавательные:

умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ

коммуникативные:

умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

развивать коммуникативные универсальные

учебные действия (УУД) через все виды речевой

деятельности



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3...
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Дата
Иностранный язык, английс-кий язык, англоговоря-щие страны, учебник, тетрадь, алфавит, речевой этикет, речевая модель
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский...
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах мбоу «Шаховская сош». Рабочая...
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов)
Знать и объяснять: глобус, земная ось, географический полюс, экватор, солнечная система
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс
Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа)
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 35 учебных недель = 140 часов)
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей»
Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование)
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование английский в фокусе 7 класс
Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet,...
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык (фгос ооо) 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
Содержание образовательной компетенции и технологии развития компетентностей изложены в рабочей программе изд. Релод «Английский...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск