Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight


Скачать 0.78 Mb.
Название Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight
страница 1/8
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Spotlight 9” (серия УМК 2-11)

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс М.: Просвещение, 2016.

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)


урока

Тема урока

Тип урока

Элементы основного (обязательного) содержания

Планируемые результаты

Вид контроля. Измерители

Дата

Предметные

УУД

Личностные

1 четверть Модуль 1. Праздники

1-2



Праздники

Чтение и лексика

Урок усвоения новых знаний

Чтение статьи о фестивалях, проводимых в зарубежных странах и о русской масленице, повторение ранее изученной лексики по теме

Знать:

Л: лексику урока;

Гр:Present tenses Уметь: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова; написать краткую статью об одном из фестивалей нашей страны


Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом; знакомство с миром зарубежных сверстников

предварительный контроль




3

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога о предрассудках, составление собственного диалога с использованием новых речевых клише.

Знать: речевые клише, выражающие озабоченность, беспокойство и ободрение Уметь: вести диалог с употреблением речевых клише, выражающих озабоченность и успокоение

Коммуникативные:

задавать вопросы, необхо

димые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;Регулятивные:преобразование практичес

кой задачи в познаватель

ную; Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодейст

вий


Текущий, фронтальный




4

5

1c Настоящие времена Грамматика



Урок формирования грамматических навыков

Знакомство с новой лексикой по теме «Страны и националь

ности» и «Стороны света», чтение статьи о Чили

Знать: наречия частоты, понимать разницу между настоящим совершенным и настоящим совершенным продолженным
Уметь: распознавать и употреблять нужную форму глагола.



Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:находить

средства осуществления учебной деятельности

Познавательные:

строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современ

ному уровню развития науки и общественной практики

Текущий, фронтальный




урока

Тема урока

Тип урока

Элементы основного (обязательного) содержания

Планируемые результаты

Вид контроля. Измерители

Дата

Примечание

Предметные

УУД

Личностные

6

1d Особенные события в нашей жизни

Лексика и устная речь.

Урок-формирование речевых умений.

Чтение статьи об особенном событии в жизни 16-летних девушек в США

Знать: способы образования сложносочинённых и сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях с использование идиом.

Коммуникативные:

строить монологи

ческое контекстное высказывание

Регулятивные: преобра

зование практической задачи в познавательную

Познавательные:выбор наиболее эффективных способов решения задач

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Текущий, фронтальный







7

1e Праздники в нашей стране

Письмо.

Урок -развитие навыков письма.

Чтение статьи о праздновании кануна Нового года в Шотландии

Знать: лексику и грамматику модуля 1

Уметь: написать короткую статью, описывать события по образцу, используя лексику изучаемой темы «Праздники»

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Потребность в социальном признании

Периодичес

кий, индивидуаль

ный







8

1f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

Урок актуализации знаний и умений

Чтение статьи о праздновании Дня Первоапрельских Дураков

Знать: способы словообразования с помощью суффиксов (-ed, -ing), значения фразового глагола ‘turn’ и зависимых предлогов

Уметь:распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимые предлоги


Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: планировать пути достижения целей

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Текущий, фронтальный



















9

Американский праздник “Pow-Wow”.

Культуроведение.

Урок развития речевых умений

Чтение статьи об американском празднике “Pow-Wow”.


Знать:реалии США
Уметь: читать текст и слушать с извлечением нужной информации и применением языковой догадки

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Текущий, фронтальный







10

Администра

тивная контрольная работа на входе

Урок контроля знаний, умений и навыков


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике

Знать: лексику и грамматику 8 класса

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегу

ляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплиниро

ванность, после

довательность, самостоятель

ность

Итоговый контроль







11

Работа над ошибками по административной контрольной работе на входе

Урок взаимопомощи


Корректировка ошибок, допущенных в контрольной работе

Знать: лексику и грамматику 8 класса

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные:

умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:саморегу

ляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплини

рованность, последова

тельность, самостоятель

ность

Индивиду

альный



















12

Защита проекта «Моя статья в школьный журнал об одном культурных событий в нашей стране»

Урок защиты проекта


Защита проектов

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Потребность в социальном признании

Периодичес

кий, индивиду

альный







13

День Памяти.

Дополнительное чтение на межпредметной основе

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Чтение статьи о британском Дне Памяти

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: читать и слушать текст с полным пониманием, заполнять пропуски, высказываться в связи с прочитанным

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

Регулятивные: уметь само

стоятельно контролировать

своё время и управлять им

Познавательные: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

освоение общекультурного наследия

Текущий, фронтальный







14

Контроль

ная работа по модулю 1

урок контроля знаний, умений и навыков


Лексика и грамматика модуля 1

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: самостоя

тельно оценивать правиль

ность выполнения дейст

вий и вносить коррективы; Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач

Самостоятель

ность

Периодичес

кий, индивидуаль

ный



















15

Пигмалион (эпизод 1)

Урок чтения

Чтение информации о Бернарде Шоу и героях его пьесы

Знать: биографию Бернарда Шоу и главных героев пьесы «Пигмалион»

Уметь:читать текст с полным пониманием

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

Регулятивные: уметь само

стоятельно контролировать

своё время и управлять им

Познавательные: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

освоение общекультурного наследия

Текущий, фронтальный







Модуль 2. Life and Living. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.

16

17

2a

Жизнь в космосе.

Чтение и лексика

Урок усвоения новых знаний

Повторение изученной ранее лексики по теме «Дом. Квартира» и изучение новой

Знать:

Уметь: понимать несложные тексты, прогнозировать содержание текста, описывать работу космонавта с помощью опорных ЛЕ, вести диалог-расспрос



Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Текущий, фронтальный







18

2b

Семья.

Аудирование и устная речь. Речевой этикет (критика и извинения)

Урок формирования речевых умений

Знакомство с речевыми клише (критика и извинения)

Знать: правильное чтение и написание новых слов и клише Уметь: вести диалог о семейных проблемах с выражением критики и извинений


Коммуникативные: адек

ватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе пере

говоров; Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач

Самореализация средствами английского языка

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Текущий, фронтальный



















19

2c

Неличные формы глагола.

Грамматика.

Урок актуализации знаний и умений

Выполнение грамматических упражнений

Знать: признаки и уметь распознавать в речи неличные формы глагола

глагола Infinitive+ing/to(инфинитивфинитив,

герундий).

Уметь: распознавать в речи неличные формы

глагола Infinitive+ing/to(инфинитив,

герундий).

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: самостоя

тельно оценивать правиль

ность выполнения дейст

вий и вносить коррективы; Познавательные: преобразовывать модели и схемы для решения задач

устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Текущий, фронтальный







20

2d

Город и село.

Лексика и грамматика

Урок формирования языковых навыков

Повторение предлогов места и названий магазинов

Знать: предлоги места и названия магазинов

Уметь: читать текст с пониманием структурно-смысловых связей в тексте, заполнять пропуски, вести диалоги этикетного характера

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для решения различных коммуника

тивных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные: владеть основами поискового чтения

возможность самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры

Текущий, фронтальный







21

2e

Личное письмо, е-mail

Письмо.

Урок развития речевых умений

Обсуждение порядка написания личного письма

Знать:лексику и грамматику модуля

Уметь: находить ключевые слова в задании. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Текущий, фронтальный







22

2f

Английский в использовании.

Словообразование.

Урок формирования языковых навыков

Анализ значений фразового глагола “make”, способов образования имён существительных от имён прилагательных, выполнение тренировочных упражнений.

Знать: суффиксы –ance,-cy, - ence, -ness, -ity; значения фразового глагола

Уметь: образовывать фразовые глаголы, использовать их в речи

Коммуникативные: адек

ватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе пере

говоров; Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач

Самореализация средствами английского языка

устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Текущий, фронтальный
















23

Дом премьер-министра.

Культуроведение.

Комбинированный

урок

Чтение с извлечением нужной информации текста об офисе и доме премьер-министра Великобритании, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: высказываться на основе прочитанного, выбирать главные факты из текста, написать статью

Коммуникативные: полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности

индиви

дуальный







24

Защита проекта

«Моя статья в журнал об одном из известных домов (зданий) моей страны»

Урок защиты проекта (неурочная форма обучения)

Защита проекта


Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Потребность в социальном признании

Периодичес

кий, индивиду

альный







25

В опасности.

Дополнительное чтение на межпредметной основе.

Урок чтения

Чтение текста об исчезающих видах животных

Знать: ЛЕ: mammals, amphibians, insects, fish, birds,reptiles Уметь:

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

возможность самореализации средствами иностранного языка

Текущий, фронтальный







26

Контроль

ная работа по модулю 2

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Лексика и грамматика модуля 2

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: самостоя

тельно оценивать правиль

ность выполнения дейст

вий и вносить коррективы; Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач

Самостоятель

ность

Периодичес

кий, индивидуаль

ный
















27

Где бы ты хотел жить?

(Спортлайт о России. Стр.4)

Урок-дискуссия

(неурочная форма обучения)

Лексика и грамматика модуля 2

Знать:лексику и грамматику модуля

Уметь: читать текст извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться в связи с прочитанным

Коммуникативные:владеть устной и письменной речью

Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятель

ность

Периодичес

кий, индивидуаль

ный







28

Пигмалион (эпизоды 2,3)

Урок чтения

Чтение пьесы Б. Шоу

Знать:лексику и грамматику модуля

Уметь:выполнять типовые задания

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: самостоя

тельно оценивать правиль

ность выполнения дейст

вий и вносить коррективы; Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач

самореализация средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию рече

вой культуры в целом

Периодичес

кий, индивидуаль

ный







2 четверть Модуль 3 «Увидеть, чтобы проверить»

29

3a

В поисках Несси Чтение и лексика


Урок усвоения новых знаний и умений

Знакомство с новой лексикой по теме «Увидеть, чтобы проверить», чтение

Знать: новую лексику: report sightings, survive, horrifying, approach, violent,so far,

Уметь:

читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания, работать со словарём, выражать своё отношение к прочитанному


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

устойчивый познавательный интерес

Текущий, фронтальный







урока

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк english
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать сцелью полного понимания прочитанного/усльпнанного...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год (Spotlight 5) №

Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое планирование к умк get Set Go! 2, Units 1 24 (125 часов) №
Календарно-тематическое планирование к умк get Set – Go! 2, Units 1 – 24 (125 часов)
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Календарно-тематическое планирование English World 4
Вспомнить постоянных героев сквозной истории и познакомиться с новыми героями. Вспомнить активную лексику и основные грамматические...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Новошинская Н. С./ Химия. 8кл.: Программа. Тематическое и поурочное...
Авторы: Новошинский И. И., Новошинская Н. С./ Химия. 8кл.: Программа. Тематическое и поурочное планирование к учебнику И. И. Новошинского,...
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight icon Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс
Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск