№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы основного (обязательного) содержания
|
Планируемые результаты
|
Вид контроля. Измерители
|
Дата
|
Предметные
|
УУД
|
Личностные
|
1 четверть Модуль 1. Праздники
|
1-2
|
1а
Праздники
Чтение и лексика
|
Урок усвоения новых знаний
|
Чтение статьи о фестивалях, проводимых в зарубежных странах и о русской масленице, повторение ранее изученной лексики по теме
|
Знать:
Л: лексику урока;
Гр:Present tenses Уметь: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова; написать краткую статью об одном из фестивалей нашей страны
|
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
|
Формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом; знакомство с миром зарубежных сверстников
|
предварительный контроль
|
|
3
|
1b Предрассудки и суеверия.
Аудирование
и устная речь
|
Урок-формирование речевых умений.
|
Чтение диалога о предрассудках, составление собственного диалога с использованием новых речевых клише.
|
Знать: речевые клише, выражающие озабоченность, беспокойство и ободрение Уметь: вести диалог с употреблением речевых клише, выражающих озабоченность и успокоение
|
Коммуникативные:
задавать вопросы, необхо
димые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;Регулятивные:преобразование практичес
кой задачи в познаватель
ную; Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодейст
вий
|
Текущий, фронтальный
|
|
4
5
|
1c Настоящие времена Грамматика
|
Урок формирования грамматических навыков
|
Знакомство с новой лексикой по теме «Страны и националь
ности» и «Стороны света», чтение статьи о Чили
|
Знать: наречия частоты, понимать разницу между настоящим совершенным и настоящим совершенным продолженным
Уметь: распознавать и употреблять нужную форму глагола.
|
Коммуникативные:
владеть устной и письменной речью
Регулятивные:находить
средства осуществления учебной деятельности
Познавательные:
строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации
|
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современ
ному уровню развития науки и общественной практики
|
Текущий, фронтальный
|
|
№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы основного (обязательного) содержания
|
Планируемые результаты
|
Вид контроля. Измерители
|
Дата
|
Примечание
|
Предметные
|
УУД
|
Личностные
|
6
|
1d Особенные события в нашей жизни
Лексика и устная речь.
|
Урок-формирование речевых умений.
|
Чтение статьи об особенном событии в жизни 16-летних девушек в США
|
Знать: способы образования сложносочинённых и сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях с использование идиом.
|
Коммуникативные:
строить монологи
ческое контекстное высказывание
Регулятивные: преобра
зование практической задачи в познавательную
Познавательные:выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
7
|
1e Праздники в нашей стране
Письмо.
|
Урок -развитие навыков письма.
|
Чтение статьи о праздновании кануна Нового года в Шотландии
|
Знать: лексику и грамматику модуля 1
Уметь: написать короткую статью, описывать события по образцу, используя лексику изучаемой темы «Праздники»
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Потребность в социальном признании
|
Периодичес
кий, индивидуаль
ный
|
|
|
8
|
1f
Английский в использовании.
Лексика и грамматика.
|
Урок актуализации знаний и умений
|
Чтение статьи о праздновании Дня Первоапрельских Дураков
|
Знать: способы словообразования с помощью суффиксов (-ed, -ing), значения фразового глагола ‘turn’ и зависимых предлогов
Уметь:распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимые предлоги
|
Коммуникативные:
использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: планировать пути достижения целей
Познавательные:
выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Американский праздник “Pow-Wow”.
Культуроведение.
|
Урок развития речевых умений
|
Чтение статьи об американском празднике “Pow-Wow”.
|
Знать:реалии США
Уметь: читать текст и слушать с извлечением нужной информации и применением языковой догадки
|
Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
10
|
Администра
тивная контрольная работа на входе
|
Урок контроля знаний, умений и навыков
|
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике
|
Знать: лексику и грамматику 8 класса
Уметь: выполнять типовые задания
|
Коммуникативные:
умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: саморегу
ляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Дисциплиниро
ванность, после
довательность, самостоятель
ность
|
Итоговый контроль
|
|
|
11
|
Работа над ошибками по административной контрольной работе на входе
|
Урок взаимопомощи
|
Корректировка ошибок, допущенных в контрольной работе
|
Знать: лексику и грамматику 8 класса
Уметь: выполнять типовые задания
|
Коммуникативные:
умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:саморегу
ляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Дисциплини
рованность, последова
тельность, самостоятель
ность
|
Индивиду
альный
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Защита проекта «Моя статья в школьный журнал об одном культурных событий в нашей стране»
|
Урок защиты проекта
|
Защита проектов
|
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Потребность в социальном признании
|
Периодичес
кий, индивиду
альный
|
|
|
13
|
День Памяти.
Дополнительное чтение на межпредметной основе
|
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
Чтение статьи о британском Дне Памяти
|
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: читать и слушать текст с полным пониманием, заполнять пропуски, высказываться в связи с прочитанным
|
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
Регулятивные: уметь само
стоятельно контролировать
своё время и управлять им
Познавательные: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста
|
освоение общекультурного наследия
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
14
|
Контроль
ная работа по модулю 1
|
урок контроля знаний, умений и навыков
|
Лексика и грамматика модуля 1
|
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: выполнять типовые задания
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: самостоя
тельно оценивать правиль
ность выполнения дейст
вий и вносить коррективы; Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач
|
Самостоятель
ность
|
Периодичес
кий, индивидуаль
ный
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Пигмалион (эпизод 1)
|
Урок чтения
|
Чтение информации о Бернарде Шоу и героях его пьесы
|
Знать: биографию Бернарда Шоу и главных героев пьесы «Пигмалион»
Уметь:читать текст с полным пониманием
|
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
Регулятивные: уметь само
стоятельно контролировать
своё время и управлять им
Познавательные: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста
|
освоение общекультурного наследия
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
Модуль 2. Life and Living. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.
|
16
17
|
2a
Жизнь в космосе.
Чтение и лексика
|
Урок усвоения новых знаний
|
Повторение изученной ранее лексики по теме «Дом. Квартира» и изучение новой
|
Знать:
Уметь: понимать несложные тексты, прогнозировать содержание текста, описывать работу космонавта с помощью опорных ЛЕ, вести диалог-расспрос
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные: умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели
Познавательные: владеть основами поискового чтения
|
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
18
|
2b
Семья.
Аудирование и устная речь. Речевой этикет (критика и извинения)
|
Урок формирования речевых умений
|
Знакомство с речевыми клише (критика и извинения)
|
Знать: правильное чтение и написание новых слов и клише Уметь: вести диалог о семейных проблемах с выражением критики и извинений
|
Коммуникативные: адек
ватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе пере
говоров; Познавательные:
осуществлять выбор эффективных способов решения задач
Самореализация средствами английского языка
|
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
|
|
|
|
19
|
2c
Неличные формы глагола.
Грамматика.
|
Урок актуализации знаний и умений
|
Выполнение грамматических упражнений
|
Знать: признаки и уметь распознавать в речи неличные формы глагола
глагола Infinitive+ing/to(инфинитивфинитив,
|
герундий).
|
Уметь: распознавать в речи неличные формы
глагола Infinitive+ing/to(инфинитив,
|
герундий).
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: самостоя
тельно оценивать правиль
ность выполнения дейст
вий и вносить коррективы; Познавательные: преобразовывать модели и схемы для решения задач
|
устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
20
|
2d
Город и село.
Лексика и грамматика
|
Урок формирования языковых навыков
|
Повторение предлогов места и названий магазинов
|
Знать: предлоги места и названия магазинов
Уметь: читать текст с пониманием структурно-смысловых связей в тексте, заполнять пропуски, вести диалоги этикетного характера
|
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для решения различных коммуника
тивных задач, владеть устной и письменной речью
Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные: владеть основами поискового чтения
|
возможность самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
21
|
2e
Личное письмо, е-mail
Письмо.
|
Урок развития речевых умений
|
Обсуждение порядка написания личного письма
|
Знать:лексику и грамматику модуля
Уметь: находить ключевые слова в задании. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели
Познавательные: владеть основами поискового чтения
|
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
22
|
2f
Английский в использовании.
Словообразование.
|
Урок формирования языковых навыков
|
Анализ значений фразового глагола “make”, способов образования имён существительных от имён прилагательных, выполнение тренировочных упражнений.
|
Знать: суффиксы –ance,-cy, - ence, -ness, -ity; значения фразового глагола
Уметь: образовывать фразовые глаголы, использовать их в речи
|
Коммуникативные: адек
ватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе пере
говоров; Познавательные:
осуществлять выбор эффективных способов решения задач
Самореализация средствами английского языка
|
устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
|
|
|
23
|
Дом премьер-министра.
Культуроведение.
|
Комбинированный
урок
|
Чтение с извлечением нужной информации текста об офисе и доме премьер-министра Великобритании, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного
|
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: высказываться на основе прочитанного, выбирать главные факты из текста, написать статью
|
Коммуникативные: полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения проблемной ситуации
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Отношение к учебе как к творческой деятельности
|
индиви
дуальный
|
|
|
24
|
Защита проекта
«Моя статья в журнал об одном из известных домов (зданий) моей страны»
|
Урок защиты проекта (неурочная форма обучения)
|
Защита проекта
|
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Потребность в социальном признании
|
Периодичес
кий, индивиду
альный
|
|
|
25
|
В опасности.
Дополнительное чтение на межпредметной основе.
|
Урок чтения
|
Чтение текста об исчезающих видах животных
|
Знать: ЛЕ: mammals, amphibians, insects, fish, birds,reptiles Уметь:
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели
Познавательные: владеть основами поискового чтения
|
возможность самореализации средствами иностранного языка
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
26
|
Контроль
ная работа по модулю 2
|
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
Лексика и грамматика модуля 2
|
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: выполнять типовые задания
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: самостоя
тельно оценивать правиль
ность выполнения дейст
вий и вносить коррективы; Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач
|
Самостоятель
ность
|
Периодичес
кий, индивидуаль
ный
|
|
|
|
|
|
27
|
Где бы ты хотел жить?
(Спортлайт о России. Стр.4)
|
Урок-дискуссия
(неурочная форма обучения)
|
Лексика и грамматика модуля 2
|
Знать:лексику и грамматику модуля
Уметь: читать текст извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказываться в связи с прочитанным
|
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью
Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Самостоятель
ность
|
Периодичес
кий, индивидуаль
ный
|
|
|
28
|
Пигмалион (эпизоды 2,3)
|
Урок чтения
|
Чтение пьесы Б. Шоу
|
Знать:лексику и грамматику модуля
Уметь:выполнять типовые задания
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
Регулятивные: самостоя
тельно оценивать правиль
ность выполнения дейст
вий и вносить коррективы; Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач
|
самореализация средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию рече
вой культуры в целом
|
Периодичес
кий, индивидуаль
ный
|
|
|
2 четверть Модуль 3 «Увидеть, чтобы проверить»
|
29
|
3a
В поисках Несси Чтение и лексика
|
Урок усвоения новых знаний и умений
|
Знакомство с новой лексикой по теме «Увидеть, чтобы проверить», чтение
|
Знать: новую лексику: report sightings, survive, horrifying, approach, violent,so far,
Уметь:
читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания, работать со словарём, выражать своё отношение к прочитанному
|
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную
Познавательные:
объяснять явления, выявляемые в ходе исследования
|
устойчивый познавательный интерес
|
Текущий, фронтальный
|
|
|
№ урока
|
|