Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка

Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка


Скачать 0.86 Mb.
Название Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка
страница 1/8
Тип Тематическое планирование
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ).

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

5. ПРИЛОЖЕНИЕ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса (базовый уровень) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой МБОУ «Северский лицей» ЗАТО Северск Томской области, примерной программой общеобразовательных учреждений по иностранному языку 5-9 классы под редакцией В.Г.Апалькова, М.: Просвещение, 2011г.

В соответствии с п.1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 № 273-ФЗ проводится промежуточная аттестация с целью проверки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы по предмету «Английский язык» за курс 6 класса в форме тестирования.

Программа рассчитана на 102 часа (3 ч. в нед. х 34 нед.), из них контрольные работы и тесты - 11 часов.

Программа обеспечена:

  1. Учебником «Английский в фокусе. 6 класс» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012, 2013 г.

  2. Рабочей тетрадью «Английский в фокусе. 6 класс». Авторы: В. Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2016 г.

  3. CD “Spotlight 6”для занятий в классе. Авторы: В. Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. - М.: Просвещение, 2015 г.


Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка на этапе основного общего образования согласно примерным программам реализуются следующие цели:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности:

- иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ)

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностными результатами освоения программы являются:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметными результатами освоения программы являются:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметными результатами освоения программы являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

Диалогическая речь

Учащиеся должны уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Монологическая речь

Учащиеся должны уметь:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

Учащиеся должны уметь:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письменной речи:

Учащиеся должны уметь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- делать выписки из текста.
Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

ГРАММАТИКА

«Английский в фокусе» – 6

  • possessive adjectives/case;

  • possessive pronouns;

  • prepositions of time/place;

  • a/an/some/any;

  • countable/uncountable nouns;

  • the imperative;

  • can: ability/prohibition/permission;

  • must/mustn’t/can’t;

  • have to – don’t have to/needn’t;

  • Present Simple;

  • Present Continuous;

  • Present Continuous (future meaning);

  • Past Simple (regular and irregular verbs);

  • to be going to;

  • adverbs of frequency;

  • compound nouns;

  • linking sentences;

  • linkers;

  • comparisons;

  • quantifiers.






Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (102 часа)


Урок

Содержание раздела (модуля)

Характеристика деятельности учащихся

1-10

Кто есть кто (10 час.)

Вводный урок.

Члены семьи.

Кто ты.

Моя страна.

Великобритания.

Семьи.

Знакомство. Приветствия.

Земля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Кто есть кто» (Тест 1)



1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Я, моя семья, моя страна»; знакомство, представление людей при знакомстве; количественные числительные, освоение грамматических структур с глаголами to be, to have, вопросительными словами, притяжательным падежом существительных, притяжательными местоимениями.

2. Развивать навыки и умения при планировании вербального и невербального поведения, развитие умения систематизировать новые знания, развивать навыки работы с информацией, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, формировать гражданскую идентичность, воспитание чувства уважения к семье, семейным ценностям.

11-20

Вот и мы! (10 час.)_

Время радости.

У меня дома.

По соседству. Мой микрорайон.

Знаменитые улицы.

Дачи.

Заявка на ремонт.

План-чертеж в масштабе.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Вот и мы» (Тест 2).


1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Я и мир вокруг меня», научиться вести разговор о времени и дате, описание своего дома и микрорайона, образование порядковых числительных, употребление a(an), some/any, структуры с предлогами места.

2. Развивать навыки и умения при планировании вербального и невербального поведения, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать навыки работы с информацией, умения пользоваться специальными приемами запоминания новых слов.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, формировать гражданскую идентичность, воспитание чувства патриотизма, любви к «малой» родине, формирование норм нравственного поведения через освоения норм этикета (приглашение на праздник).

21-30

Поехали! (10 час.)

Безопасность на дорогах.

В движении.

С ветерком.

Виды транспорта в Лондоне.

Метро.

Как пройти…?

Что означает красный цвет.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Поехали!» (Тест 3)


1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «»Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки», научиться спрашивать и объяснять дорогу, формы повелительного наклонения, грамматические структуры с can/can’t.

2. Развивать умения планировать речевое и неречевое поведение, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать навыки работы с информацией, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.

31-40

День за днем (10 час.)

День и ночь – сутки прочь.

Как насчет…?

Мой любимый день.

Жизнь подростков в Великобритании.

Привет.

Назначение/Отмена встречи.

Вычерчиваем числа.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «День за днем» (Тест 4)

1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: щкола, досуг», наречия частотности в Present Simple, проведение опроса и составление отчета о его результатах.

2. Развивать умения планировать речевое и неречевое поведение, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать навыки работы с информацией, развивать умения работать с диаграммами разных видов, разработка краткосрочного проекта и его презентация.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, формировать гражданскую идентичность, формирование норм нравственного поведения через освоения норм этикета (назначение/отмена встречи).

41-51

Праздники (11 час.)

Время праздников.

Отпразднуем.

Особые дни.

Шотландские игры.

Белые ночи.

Как заказать цветы.

В Зазеркалье.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Праздники» (Тест 5)


1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; научиться выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника, употребление глаголов to make, to do, Present Continuous.

2. Развивать умения планировать речевое и неречевое поведение, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать навыки работы с информацией, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, формировать общекультурную идентичность, воспитывать уважение к самостоятельному чтению на английском языке.

52-61

На досуге (10 час.)

Свободное время.

Игра.

Скоротаем время.

Настольные игры.

Свободное время.

Покупка подарка.

Кукольный театр.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «На досуге» (Тест 6)

1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг», словообразование сложных существительных, времена Present Simple, Present Continuous.

2. Развивать навыки и умения при планировании вербального и невербального поведения, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, воспитание уважения к традициям и обычаям разных стран мира.

62-71

Вчера, сегодня, завтра (10 час.)

В прошлом.

Дух Хеллоуина.

Они были первыми.

Стальной человек.

Слава.

В бюро находок.

Играя в прошлое.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» (Тест 7)

1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», время Past Simple, связное описание местности в прошлом, повествование о событиях в прошлом, запрос информации биографического характера.

2.  Развивать навыки и умения при планировании вербального и невербального поведения, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать навыки работы с информацией.

3. Воспитание интереса к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны, формирование норм нравственного поведения через освоения норм этикета.

72-81

Правила и инструкции (10 час.)

Таковы правила.

А давай…?

Домашние правила.

Вершины мира.

Московский зоопарк.

Заказ театральных билетов.

Чисто ли в твоем микрорайоне.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» (Тест 8)

1. Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания», научиться выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений, модальные глаголы и их эквиваленты, степени сравнения прилагательных, употребление Past Simple.

2.  Развивать навыки и умения при планировании вербального и невербального поведения, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развитие исследовательских учебных действий(навыки работы с информацией).

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, воспитывать уважение к законам и правилам, воспитание навыков гражданского поведения, формирование основ экологической культуры.

82-91

Еда и прохладительные напитки (10 час.)

Еда и питье.

Что в меню.

Давай готовить.

Кафе и закусочные в Британии.

Грибы.

Заказ столика в ресторане.

Кулинария.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» (Тест 9)

1. Освоение во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда. Напитки», речевой этикет при выражении просьбы, предложения; исчисляемые и неисчисляемые существительные, времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple; речевой этикет (заказ в кафе), интернациональная лексика.

2. Развивать умения планировать речевое и неречевое поведение, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, развивать навыки работы с информацией, развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать умения классифицировать новую лексику.

3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ, воспитывать культуру питания, воспитывать уважение к традициям национальной кухни.

92-102

Каникулы (11 час.)

Планы на каникулы.

Какая погода?

Выходные с удовольствием.

В Эдинбург на каникулы.

Сочи.

Бронирование номера в гостинице.

Пляжи.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту.

Контрольная работа по теме «Каникулы» (Тест 10)

Промежуточная аттестация. Итоговый тест.

1. Освоение во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Свободное время. Каникулы», обозначение будущего действия, заказ на номер в отеле.

2. Развивать навыки и умения при планировании вербального и невербального поведения, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развитие навыков работы с информацией (поиск, фиксация и обобщение), развитие навыков смыслового чтения, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3. Мотивировать на изучение ИЯ, воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, воспитание интереса к достопримечательностям своей страны и других стран, формирование стремления к осознанию культуры своенго народа (через праздники).


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое...
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы...
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 35 учебных недель = 140 часов)
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа)
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства...
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Пояснительная записка. Комплексно-тематическое планирование содержания...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс
Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Пояснительная записка. Тематическое планирование кружка «Волшебная...
Тематическое планирование кружка «Волшебная мастерская» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Пояснительная записка 2 > Содержательный раздел рабочей программы 8
Содержание образовательной работы с детьми комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности 8
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения

Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск