Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
№ урока
|
Тема урока
|
Характеристика учебной деятельности учащихся
|
Планируемые предметные результаты
|
Дата
|
Домашнее
задание
|
|
План
|
Факт
|
1 четверть
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 (8 часов)
|
1.
|
Вводный урок
The English Alphabet (I) Английский алфавит
с. 10-13
|
Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода,
|
По заданиям с. 10-11
Коммуникативные умения:
Комментировать факты из прослушанного текста (высказывания учителя), выражать и аргументи-ровать свое отношение к прослушанному
Языковые навыки:
Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ.
говорение: (диалогическая речь)
Диалог знакомства: упр. 6
аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста:
упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9
чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9
письменная речь:
Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5
фонетическая сторона речи: /b/,/k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6, a /ei/ date, /æ/ hand: упр. 8
грамматическая сторона речи: It’s a cap.
Неопределенный артикль a/an: упр. 6.
лексическая сторона речи: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … ant, garlic, listen, reading rules. упр. 1, 2, 9
|
02.09
|
|
Учебник: с. 10-11: подготовить
связный рассказ «Почему для меня
важно изучать английский язык»
с. 12-13: повторить буквы, слова;.
|
2.
|
The English Alphabet (II) Английский алфавит (II и (III)
с. 14–17
|
Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
|
говорение: (диалогическая речь)
Диалог знакомства: упр. 8
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста:
упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
чтение:
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
письменная речь:
Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2
фонетическая сторона речи:
/ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4
i /ai/ kite /i/ it: упр. 6
грамматическая сторона речи:
What’s this?
лексическая сторона речи:
jam, lemon, listen, orange, pen, say, write
Nice to meet you.
ink, kite, melon, nest, queen, robot. упр.1, 2, 8
|
05.09
|
|
Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.
Рабочая тетрадь: с. 7-8 с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.
|
3.
|
The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)
с. 18–19
|
Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
|
говорение: (диалогическая речь)
Диалог знакомства: упр. 7
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7
чтение:
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7
письменная речь:
Алфавит – слова: упр. 1, 3
фонетическая сторона речи:
o /oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5
лексическая сторона речи:
friend, letter, new, notebook. Where are you from? I’m from … know упр. 4, 8
|
07.09
|
|
Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту.
Рабочая тетрадь: с. 11.
|
4.
|
Numbers
Names
Числительные
(1–10)
Имена
(с. 20)
Colours
Цвета
(с. 21)
|
Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании
|
говорение:
монологическая речь - решение примеров: упр. 4; диалогическая речь - диалог знакомства: упр. 7; Ответы на вопросы: упр. 2
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7
чтение:
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7
письменная речь:
грамматическая сторона речи:
What color is …? – It’s … I can sing.
Cлова: упр. 2, 3, 6
лексическая сторона речи:
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus;equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7
|
09.09
|
|
Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню;
с. 21: прилагательные - названия цветов:
Рабочая тетрадь: с. 12.
|
5.
|
Стартовая контрольная работа
|
12.09
|
|
.
|
6.
|
Common verbs
Places
Глаголы
Места
(с. 22)
|
Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.
|
говорение: (монологическая речь)
Команды: упр. 1b
Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а
аудирование:
Аудиосопровождение упр.: упр. 1
чтение:
Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а
грамматическая сторона речи:
Повелительные предложения: Read, please!
Tom’s at the gym.
лексическая сторона речи:
climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write
упр. 1, 1a
|
14.09
|
|
Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14.
|
7.
|
Classroom
objects
Школьные
принадлежности
Classroom language
Классно-урочные выражения
(с. 23–24)
|
Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.
|
говорение: (диалогическая речь)
Микродиалоги «На уроке английского языка»:
упр. 4, 1 (классно-урочные выражения)
аудирование:
Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4
чтение:
Чтение вслух (имитативное) – слова, фразы, диалог: упр. 1, 4 (классно-урочные выражения)
письменная речь: Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2
грамматическая сторона речи:
Конструкция «У меня есть» – I’ve got
лексическая сторона речи:
desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag ; классно-урочные выражения : crayon, glue, paperclips. упр. 1, 2, 4
|
16.09
|
|
Учебник: с. 23-24: новые слова,
знать значения, правописание, уметь читать.
Рабочая тетрадь: с. 15-16.
|
8.
|
Контроль ус- воения мате- риала вводно го модуля
Работа с ввод- ной страни- цей модуля 1 (с. 25)
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений
|
19.09
|
|
|
MODULE 1. School days. МОДУЛЬ 1. Школьные дни – 10 часов
|
9.
1a
|
School!
Школа!
(с. 26–27)
|
Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
|
говорение: (диалогическая речь)
Микродиалог о написании слов. Аудиосопровождение упр. и текста:
упр. 1, 3, 4
чтение:
Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4
письменная речь:
Расписание уроков: упр. 7
орфография и пунктуация:
Р.Т. упр.1, с.17
грамматическая сторона речи:
Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6
лексическая сторона речи:
class, notepad, text book, teacher, Information Technology. упр. 1,2,3
|
21.09
|
|
Учебник: с. 27 упр. 7
Рабочая тетрадь: с. 17
|
10.
1b
|
First day!
Снова в школу!
(с. 28-29)
|
Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.
|
говорение: (диалогическая речь) Диалог: знакомство в школе: упр. 5 Аудиосопровождение упражнений и текста:упр. 1, 4
чтение: Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4
письменная речь:
Краткое резюме: упр. 11
орфография и пунктуация: Р.Т. упр. 1, с. 18
грамматическая сторона речи: Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10
лексическая сторона речи:
Числительные от 11 до 20. упр. 1,2
|
23.09
|
|
Учебник: с. 29 упр. 11
Рабочая тетрадь: с. 18
|
|