Скачать 203.29 Kb.
|
АКТ № 1 по результатам контрольного мероприятия о проведении проверки целевого, правомерного и эффективного использования бюджетных средств, направленных на выполнение муниципального задания АУ «Специализированная служба по похоронному делу». г. Гусиноозерск 23 июня 2017 г. 1. Основание для проведения контрольного мероприятия. План работы Ревизионной комиссии на 2017 год, раздел 2, пункт 2.1. 2. Предмет контрольного мероприятия 3.Объект контрольного мероприятия
4.Проверяемый период деятельности. 2015, 2016 годы 5. Цель контрольного мероприятия. Проверка целевого, правомерного и эффективного использования бюджетных средств, направленных на выполнение муниципального задания АУ «Специализированная служба по похоронному делу». 6. Срок проведения контрольного мероприятия. Срок проведения контрольного мероприятия с 1 марта 2017 года по 30 марта 2017 года. 7. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия. АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» (далее Учреждение) является структурным подразделением администрации МО ГП «Город Гусиноозерск», создано в целях оказания услуг по погребению умерших (погибших) граждан, организации работ по реконструкции, ремонту, обслуживанию городских кладбищ, надлежащему их содержанию. Основным видом деятельности является выполнение работ, оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций за счёт средств бюджета города в целях обеспечения полномочий в сфере ритуальных услуг. Финансовое обеспечение выполнения функций учреждения осуществляется за счёт средств бюджета города на основании бюджетной сметы. АУ имеет статус юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца, зарегистрировано межрайонной ИФНС России №3 по Республике Бурятия, ИНН/КПП 0318034403/031801001 17.01.2014 г. Любая организация в своей работе опирается не только на законодательные, правовые и нормативно-методические документы общегосударственного значения, но и на организационно-правовые документы, разрабатываемые самой организацией. К таким документам относятся: устав, положение, регламент, штатное расписание, инструкции, должностные инструкции. Функции и порядок деятельности Учреждения определяются Уставом учреждения, утвержденным Постановлением Главы Администрации МО «Город Гусиноозерск» от 30.12.2013 г. №351. Учреждение возглавляет директор на основании Распоряжения Главы Администрации МО ГП «Город Гусиноозерск» от 08.10.2014 г. № 240. Директор АУ назначается и освобождается от должности Администрацией. На период проверки директором АУ является Крестьянских О.Е. Основными видами деятельности Учреждения являются: - выполнение работ, оказание услуг гарантированного перечня по погребению умерших, в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, в том числе погребение умерших (погибших) граждан, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего; - отведение места для захоронения на городских кладбищах в соответствии с установленными нормами и правилами; - оформление необходимых документов для регистрации захоронений на кладбищах; - создание и сохранность архивного фонда по регистрации мест захоронений; - выполнение работ по содержанию кладбищ в соответствии с нормативными требованиями, включающих в себя:
- выполнение работ по установке элементов обустройства на территории кладбищ, в том числе:
Результаты контрольного мероприятия:
Нормативно-правовым актом, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на захоронение на гражданских кладбищах МО «Город Гусиноозерск», является Постановление от 30.12.2016 г. № 913 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на захоронение на гражданских кладбищах МО «Город Гусиноозерск». Нормативно-правовым актом, регулирующим порядок определения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению умерших граждан, оказываемых АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» - Решение восьмой очередной сессии Совета депутатов от 12.03.2014 г. № 41. Для проведения контрольного мероприятия МАУ представлены: - устав АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела»; - Положение об организации похоронного дела и содержания муниципальных общественных кладбищ на территории МО ГП «Город Гусиноозерск»; - коллективный договор; - положение об оплате труда; - штатное расписание; - личные дела сотрудников Учреждения; Все нормативно- правовые акты, представленные для проверки, соответствуют законодательству Российской Федерации. На период проверки не представлено Положение об Учреждении. Положение – это правовой акт, определяющий порядок образования, правовое положение, задачи и функции, права и обязанности, организацию работы учреждений, структурных подразделений, служб. Положение об организации относится к учредительным документам. Оно определяет статус организации, порядок ее создания, место в системе управления, внутреннюю структуру, функции, компетенцию, обязанности, порядок реорганизации и ликвидации.
муниципальных услуг (работ). Муниципальное задание АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» на 2015 год и на плановый период 2016-2017 гг. утверждено Постановлением Главы Администрации «Город Гусиноозерск» от 31.12.2014 г. №553 в сумме: 2015 год – 700,0 тыс. руб., 2016 -2017 г. – по 700,0 тыс. руб. Муниципальным заданием предусмотрены следующие работы:
В течение 2015 года в муниципальное задание 2 раза вносились изменения, окончательный вариант утвержден Постановлением главы «Город Гусиноозерск» от 15.09.2015 г. №530. Муниципальное задание утверждено в сумме 741,58 тыс. руб.:
Муниципальное задание АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» на 2016 год утверждено Постановлением Главы Администрации «Город Гусиноозерск» от 31.12.2015 г. № 915 в сумме – 705,35 тыс. руб.. В 2016 году изменения в муниципальное задание вносились 3 раза, окончательно муниципальное задание утверждено Постановлением Главы от 23.08.2016 г. № 489 в сумме 818,33 тыс. руб. Проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг проводится ежеквартально отделом по экономике, финансам и инфраструктуре администрации МО «Город Гусиноозерск». Отчет о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» предоставляется ежегодно. В соответствии с НПА «Положением об организации похоронного дела и содержании муниципальных общественных кладбищ на территории МО ГП «Город Гусиноозерск» Специализированной службой предоставляется услуга по предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению умерших граждан имеющих родственников, взявших на себя обязанности по погребению и погребению умерших граждан, не имеющих родственников. По состоянию на период проверки предельная стоимость гарантированного перечня услуг умерших граждан соответственно составила 11654 руб. и 11856 руб. За проверяемый период Специализированной службой предоставлены услуги по погребению умерших граждан – пенсионеров, неработающих граждан в количестве 311 человек:
В муниципальное задание на 2015 -2016 годы запланирована инвентаризация захоронений, которая проводилась поэтапно в периоды:
Инвентаризация проводилась в соответствии с приказом от 30.12.2014 г. №10-ОД «Об утверждении порядка проведения инвентаризации захоронений на городском кладбище МО ГП «Город Гусиноозерск». Информация о захоронениях внесена в журналы регистрации захоронений по годам. Журналы пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью директора. Журнал имеет графы: ФИО, дата рождения, дата смерти, № сектора, № квартала, № участка. По итогам инвентаризации количество участков захоронений по состоянию на 31.12.2016 г. составляет 10046, из них на 1635 участков не установлены данные умершего. В 2015 году на инвентаризацию израсходовано бюджетных средств в сумме 73,0 тыс. руб., в 2016 г. – 113,22 тыс. руб.
Согласно данным отчета об исполнении бюджета получателя бюджетных средств АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» расходы на 2015 год исполнены в сумме 741,58 тыс. руб. -100,0% о плановых назначений, в том числе:
Исполнение годовых назначений за 2016 год составляет 818,33 тыс. руб. или 100%:
В результате проверки обязательных локальных актов МАУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» было установлено следующее: штат аппарата Учреждения за проверяемый период состоял: - Директор; - специалист по похоронному делу (0,75 ставки.); - подсобный рабочий (2 ставки); Итого: 3,75 ставки Штатное расписание с 01.04.2016 г. утверждено Главой Администрации в количестве 3 штатных единиц, специалист по похоронному делу выведен из состава работников, финансируемых за счет средств городского бюджета, оплата труда специалиста производится за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения. По состоянию на 01.01.2017 г. штат учреждения составляет 3 ед. Для проведения контрольного мероприятия представлены: утвержденные тарификационные списки в соответствии с утвержденными штатными расписаниями по состоянию на соответствующий период. Согласно представленному тарификационному списку по состоянию на дату проверки в АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» занято 3 штатные единицы, что соответствует утвержденному штатному расписанию.
На проверку представлены личные дела работников учреждения:
Проверка соблюдения порядка начисления и выплаты заработной платы проведена сплошным методом по МАУ «Специализированная служба по похоронному делу». Штатное расписание на 2015 год утверждено в количестве 3,75 ед., с 01.04.2016 г. – 3 шт. ед. Ревизионной комиссией проведена проверка соблюдения трудового законодательства по вопросу правильности начисления заработной платы, своевременности оплаты труда в МАУ. Согласно Постановлению Главы Администрации МО «Город Гусиноозерск» от 29.12.2015 г. №882 «Об утверждении Положения об оплате труда работников МАУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела», финансируемого из бюджета муниципального образования городское поселение «Город Гусиноозерск», оплата труда работников учреждения производится в виде оклада, который установлен в зависимости от профессиональной квалификационной группы, занимаемой должности и с учетом квалификационных требований, а также с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера за счет средств местного бюджета в пределах выделенных ассигнований. Фактическая численность работающих в 2015 г. составила 3 человека. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. В ходе проверки выявлены нарушения: - несоответствие по начислению заработной платы Савельеву И.А. – в личном деле приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы с 3.11.2015 г. по 30.11.2015 г., бухгалтерией предоставлена информация о начислении заработной платы за указанный период. Незаконно начислена заработная плата в сумме 2170,17 руб.; С работниками учреждения заключены трудовые договора, несвоевременно составляются дополнительные соглашения. Бухгалтерский учет по заработной плате ведется с применения автоматизированной программы 1С: Предприятие 8.3 Конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения. Проверкой установлено, что заработная плата выплачивается 2 раза в месяц. Нарушений по выплате заработной платы не выявлено. Для проведения контрольного мероприятия предоставлены бухгалтерские документы: штатное расписание, свод начислений, удержаний и выплат, бюджетная смета, исполнение расходной части бюджета по АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» за проверяемый период. 13. Учет рабочего времени. Учет рабочего времени ведется с применением унифицированной формы первичных документов – табель учета рабочего времени (форма ОКУД 0301008 утверждена приказом Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н). Количество отработанных дней (часов) соответствует нормативу производственного календаря на 2015, 2016 года. 14. Использование имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, распоряжения указанным имуществом и обеспечение его сохранности. Имущество АУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» является муниципальной собственностью и закреплено за учреждением на праве оперативного управления (договор от 25.07.2014 г.). Земельные участки предоставляются на праве постоянного (бессрочного) пользования. Согласно Баланса (форма 0503730) на 01.01.2015 г. балансовая стоимость основных средств составляла 191,97 тыс. руб., поступило основных средств на сумму 75,92 тыс. руб. На 01. 01. 2016 г. балансовая стоимость основных средств – 267,89 тыс. руб., на 01.01.2017 г. - тыс. руб. По информации МКУ «Управление по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству» города Гусиноозерска, в реестре муниципального имущества города значатся земельные участки, занятые Центральным, Татарским, урочище Бунхун-Годачин кладбищами. Татарское и Бунхун-Годачин – закрытые кладбища. В ходе контрольного мероприятия. Управлением по имуществу не представлены документы, подтверждающие закрытие вышеперечисленных кладбищ. Общая площадь земельного участка кладбища «Центральное» составляет 279341 кв. м., занято под захоронениями - 121011 кв. м., свободная площадь – 158330 кв.м. Согласно п.1.3 Гигиенических требований к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.06.2011 года №84 (далее – Санитарные правила), «требования по размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий, сооружений и помещений похоронного назначения, включаемые в нормативные правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти и местного самоуправления, должны соответствовать положениям настоящих санитарных правил». Пунктом 6.6. Санитарных правил на участках кладбищ необходимо предусмотреть урны для сбора мусора, площадки для мусоросборников с подъездами к ним, которые должны быть ограждены и иметь твердое покрытие (асфальтирование, бетонирование). Порядок организации и содержания кладбищ предусмотрен Федеральным законом от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и рекомендациями о порядке похорон и содержания кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, рекомендованных протоколом НТС Госстроя РФ от 25.12.2001 года №01-НС-22/1 (далее - Рекомендации). Указанные Рекомендации содержат указание на необходимость наличия на кладбищах ограждения (ограда высотой не менее 2,0 м или деревянная или живая зеленая изгородь из древесных и кустарниковых пород и рва глубиной 60-80 см), наличие по периметру кладбища мусоросборников, а также рекомендации по содержанию и благоустройству территории кладбища. Положением «Об организации похоронного дела и содержания муниципальных общественных кладбищ на территории МО «Город Гусиноозерск» установлено, что работы по текущему содержанию и ремонту объектов благоустройства на территории муниципальных общественных кладбищ (дорог общего пользования, проходов и других участков хозяйственного назначения (мест общего пользования)), объектов озеленения, уборка мест общего пользования, сбор и вывоз мусора (кроме мест захоронений) осуществляется Специализированной службой по вопросам похоронного дела. В ходе контрольного мероприятия был осуществлен выезд на кладбище «Центральное» для визуального осмотра. Количество урн для сбора мусора не достаточно для содержания кладбища в чистоте. На территории кладбища существуют несанкционированные свалки, площадки для мусоросборников и подъезды к ним не ограждены и не имеют твердого покрытия (пункт 6.6. Санитарных правил). На месте проверены результаты проведенной инвентаризации кладбища в 2015-2016 годах. Данные в журналах регистрации захоронений соответствуют. Выявлено следующее: в нарушение закона №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и рекомендаций о порядке похорон и содержания кладбищ в Российской Федерации на кладбище отсутствует ограждение (ограда высотой не менее 2,0 м или деревянная или живая зеленная изгородь из древесных и кустарниковых пород и рва глубиной 60-80 см), При проверке эффективности и целевого использования денежных средств, выделенных на содержание и благоустройство кладбищ, установлено следующее. В рамках осуществления мероприятий, предусмотренных муниципальным заданием на 2015 – 2016 годы, Специализированной службой заключены договора на выполнение работ по содержанию кладбища Центрального на общую сумму 272,0 тыс. руб., в 2016 году – 229,6 тыс. руб. В течение 2015 года на уборку территории кладбища затрачены денежные средства в сумме 199,0 тыс. руб., в 2016 году – 116,38 тыс. руб. Уборка территории кладбища производится ООО «Главный элемент» на основании заключенных договоров, что включает в себя: регулярную уборку и очистку от грязи и мусора мест общего пользования на всей территории городского кладбища (межквартальных, межсекторных дорог), вывоз ТБО согласно графика: апрель-май, июль-август, октябрь-ноябрь. В связи с тем, что ТБО имеет специфический вид (старые венки, металлические бетонные памятники, оградки, венки) складируется за территорией кладбища в специально отведенном месте для дальнейшей утилизации. Венки, цветы уничтожаются, металлические памятники оградки сдаются в ООО «Вторчермет», прочий мусор Администрацией города вывозится на полигон ТБО для утилизации. В 2015 г. вывезено мусора на полигон 23,0 куб.м., в 2016 г. – 21,5 куб.м. Заключение, выводы и рекомендации. На основании проведенного контрольного мероприятия, Ревизионная комиссия заключает следующее: Организация работы МАУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела » в области соблюдения законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок в сфере предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах, по предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению умерших граждан имеющих родственников, взявших на себя обязанности по погребению и погребению умерших граждан, не имеющих родственников организована на должном уровне. В ходе проверки выявлены нарушения:
Руководитель Ревизионной комиссии МО ГП «Город Гусиноозерск» Л.А. Синюшкина С актом проверки ознакомлен: ___________________________________ (наименование должности руководителя субъекта проверки, ___________________________________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) Возражения по акту проверки на "__" л. прилагаются. ___________________________________ (наименование должности руководителя субъекта проверки, ___________________________________ _________ , (подпись) (Ф.И.О.) |
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 «О проведении плановой проверки муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования... |
Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки... Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
||
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по... По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского... |
Основание для проведения контрольного мероприятия Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия «Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем... |
||
Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год |
Отчет по результатам проверки муниципального учреждения здравоохранения... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
||
Отчёт по результатам контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский... |
Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия по вопросу:... Ание для проведения проверки: Закон Сахалинской области от 30. 06. 2011 №60-зо «О контрольно-счетной палате Сахалинской области»,... |
Поиск |