Отчет по результатам контрольного мероприятия

Отчет по результатам контрольного мероприятия


Скачать 214.42 Kb.
НазваниеОтчет по результатам контрольного мероприятия
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
УТВЕРЖДАЮ

Председатель ревизионной

комиссии

С.В.Боциева

« __» ___________ 2017 года
Отчет

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского городского округа «Служба заказчика» за 2016 год»
Основание для проведения контрольного мероприятия
План работы ревизионной комиссии на 2017 год, распоряжение председателя ревизионной комиссии Ачитского городского округа от 03.05.2017 г. № 12.

 

Предмет контрольного мероприятия
Использование бюджетных средств, выделенных на содержание муниципального учреждения.
Объект контрольного мероприятия

Муниципальное казенное учреждению Ачитского городского округа «Служба заказчика»

Проверяемый период
2016 год
Срок проведения контрольного мероприятия
03 мая 2017 года по 16 июня 2017 года.


Цели контрольного мероприятия
Цель 1. Анализ нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность муниципального учреждения.

Цель 2. Обоснованность, эффективность и целевое использование бюджетных средств выделенных на содержание муниципального учреждения.


Результаты контрольного мероприятия
1. Анализ нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность муниципального учреждения.

Муниципальное казенное учреждение Ачитского городского округа «Служба заказчика» действует на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Ачитского городского округа от 26.08.2014 г. № 636, руководствуется законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Ачитского городского округа, решениями Думы Ачитского городского округа, а также муниципальными правовыми актами администрации Ачитского городского округа.

Сокращенное наименование: МКУ АГО «Служба заказчика», далее по тексту – Учреждение.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Ачитский городской округ. Функции и полномочия собственника от имени муниципального образования Ачитский городской округ осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ачитского городского округа.
2. Обоснованность, эффективность и целевое использование бюджетных средств выделенных на содержание муниципального учреждения.
Своевременное и обоснованное составление, утверждение бюджетной сметы на содержание муниципального учреждения, соблюдение порядка внесения в нее изменений и дополнений.
В Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ачитского городского округа и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ачитского городского округа утвержденный Распоряжением администрации АГО от 31.12.2013г. № 828 не внесены изменения предусмотренные Приказом Минфина России от 30.09.2016 № 168н «О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н".
Законность и правильность расчетов по оплате труда, командировочных расходов
Правовые основы оплаты труда работников Учреждения были установлены Положением об оплате труда работников МКУ АГО «Служба заказчика», утвержденным постановлением администрации Ачитского городского округа от 31.12.2014 года № 1053 (далее - Положение об оплате труда), Положением о порядке и условиях предоставления ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков работникам муниципального казенного учреждения Ачитского городского округа «Служба заказчика», утвержденным постановлением администрации Ачитского городского округа от 27.07.2015 года № 520 (далее - Положение об отпусках), Правилами внутреннего трудового распорядка в МКУ АГО «Служба заказчика», утвержденными директором Учреждения от 01.10.2014г. № 9. Коллективный договор Учреждением не заключен.

В нарушение статьи 144 ТК РФ и в целях регулирования вопросов по оплате труда, Учреждением не было разработано и принято Положение об оплате труда и Положение об отпусках работников МКУ АГО «Служба заказчика».

К Положению об оплате труда приложено Приложение № 2 «Профессиональные квалификационные группы профессий рабочих и размеры окладов (должностных окладов)», которым предусмотрено наименование должностей профессий рабочих и их размеры окладов (должностных окладов). Однако в тексте Положения об оплате труда ссылка на Приложение №2 отсутствует.

В нарушение п.6. Положения об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ачитского городского округа, утвержденного Решением Думы Ачитского городского округа от 26.11.2014 года № 10/82, п. 3.1. Положения об оплате труда размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера Учреждением не установлены.

В нарушение пункта 2 Разъяснений о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях», установленные в Положении об оплате труда выплаты стимулирующего характера не содержат критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работников Учреждения.

В нарушение части первой статьи 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ), установленный режим рабочего времени в Правилах внутреннего распорядка не предусматривает работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников.

В нарушение статьи 101 ТК РФ в Учреждении локальным нормативным актом не установлен перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем. Правила внутреннего трудового распорядка данного перечня не содержат.

В нарушение ч.1 ст.119 ТК РФ в Правилах внутреннего трудового распорядка не установлена продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что водителям, за ненормированный рабочий день, предоставлялась компенсация в виде дополнительного отпуска и одновременно осуществлялась выплата стимулирующего характера «за ненормированный рабочий день».

За 2016 год фонд оплаты труда работников МКУ АГО «Служба заказчика» составил 15 831 600,72 руб.

В ходе выборочной проверки использования бюджетных средств, направленных на оплату труда работников Учреждения выявлены следующие нарушения:

1. Штатным расписанием с 01.01.2016г. предусмотрено 128,5 штатных единицы, с 01.06.2016г. – 129,5 единиц. В соответствии с Постановлением администрации Ачитского городского округа от 20.06.2016г. № 327 «О внесении изменений в штатное расписание Муниципального казенного учреждения Ачитского городского округа «Служба заказчика» с 20.06.2016 года дополнительно введена 1 ставка по должности «Инженер».

В нарушение п.23 Решения Думы АГО от 23.12.2015года №17/94 «О бюджете Ачитского городского округа на 2016 год» органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений, финансируемых из бюджета Ачитского ГО. Сумма необоснованных расходов за 2016 год составила 12457,96 руб
2.В нарушении пунктом 4 раздела «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника профессий рабочих, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 58/3-102, для решения вопросов о присвоении водителям уровня квалификации (классности) в Учреждении не создана квалификационная комиссия.
3. В ходе проверки проведен анализ Положения об оплате труда и штатных расписаний на 2016 год на предмет соответствия установленных должностей и должностных окладов по наименованиям должностей.

- в штатных расписаниях на 2016 год утверждена должность «Дворник», которая не предусмотрена в Положении об оплате труда (Приложение № 2 к Положению). Таким образом, расходы по содержанию дворника за 2016 год произведены необоснованно в размере 96 630,32 руб.
- в штатных расписаниях на 2016 год утверждено 2 штатных единицы по должности «Специалист» и 1 штатная единица по должности «Юрист» на основании Положения об оплате труда. Согласно Приложения № 1 к Положению об оплате труда должности «Специалист» и «Юрист» отнесены к 1 квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня». При отнесении данных должностей к профессиональной квалификационной группе Учреждение руководствовалось Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (п. 2.4. Положения об оплате труда). Следует отметить, что данным приказом должность «Специалист» и «Юрист» не предусмотрена.

В соответствии со ст. 144 ТК РФ система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов. Штатным расписанием на 2016год в учреждении утверждены Должности «Специалист» и «Юрист» в единых квалификационных справочниках должностей руководителей, специалистов и служащих отсутствуют.
4. В нарушение ст. 104 ТК РФ для сторожей и кочегаров суммированный учет рабочего времени не был введен, учетный период не выбран.

В нарушение ч. 4 ст. 104 ТК РФ в Учреждении Правилами трудового распорядка не установлен Порядок введения суммированного учета рабочего времени.

В нарушение ст.103 ТК РФ до сторожей и кочегаров графики сменности доводились в конце уже отработанного месяца или в большинстве случаев вообще не доводились, что подтверждается датой утверждения графика и отсутствием подписей и дат ознакомления работников на них. В графиках сменности не указывалось суммарное количество рабочих часов за месяц, которое позволяет определить недоработку (переработку) за учетный период.

В ходе контрольного мероприятия по сторожам выборочно проведен подсчет количества отработанных часов за 2016 год (т.к. Учреждением не установлен учетный период) и расчет нормы рабочих часов за год. За 2016 год рабочее время по отдельным сторожам превысило установленную норму продолжительности рабочего времени.


5. В ходе проверки обоснованности расходования бюджетных средств на премирование работников Учреждения установлено, следующее:

- отдельным работникам приказом директора на 2016 год была установлена выплата стимулирующего характера «за качество выполняемых работ». Критерии, позволяющие оценить результативность и качество работы работников, условия поощрения, учитывающие систему оценки объема, выполняемой работы Учреждением не разработаны. Оценка качества и эффективности выполняемой работы, которые основываются на учете конечных результатов работы, не осуществлялась. Сумма незаконных расходов по стимулирующей выплате «за качество выполняемых работ» составила 32 782,07руб.
- в нарушении п. 3.3. Положения об оплате труда, работникам Учреждения выплачена единовременная премия согласно приказа директора от 18.04.2016г. № 31 без расчета экономии фонда оплаты труда. Ревизионной комиссией по состоянию на 18.04.2016 года составлен расчет экономии фонда оплаты труда – экономия отсутствовала. Сумма необоснованных расходов составила 74 214,00 руб.

6. В Положении об оплате труда между пунктами 6.2. и 6.3. главы 6 «Условия выплаты материальной помощи» установлено разночтение в планировании и выплате материальной помощи, так пунктом 6.2. при утверждении фонда оплаты труда на каждого работника предусмотрена материальная помощь до двух должностных окладов в год, а пунктом 6.3. предусмотрена выплата материальной помощи в размере двух должностных окладов (один - при уходе в отпуск, второй - по заявлению работника в конце года по мере необходимости).

7. В ноябре 2016 года в приказах «О выплате материальной помощи» предусмотрена выплата единовременной материальной помощи за второе полугодие 2016 года в то время, как данный вид материальной помощи предусмотрен системой оплаты труда Учреждения.
8. В ходе выборочной проверки трудовых договоров, заключенных с работниками Учреждения установлено следующее нарушение:

- в нарушении ст. 72 ТК РФ Учреждением с заведующим хозяйством не заключено дополнительное соглашение к трудовому договору от 01.10.2014г. № 22, в части изменений условий оплаты труда.

- в нарушение ст. 57 ТК РФ в трудовых договорах, заключенных со сторожами и кочегарами, не указан режим рабочего времени и времени отдыха.

В нарушение статей 57, 65 ТК РФ, Постановления Минтруда России от 21.08.1998 № 37 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» специалист по кадрам не соответствует квалификационным требованиям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей.

В течение 2016 года расходы, связанные с оплатой командировочных расходов не проводились.

Состояние бухгалтерского учета и отчетности, их достоверность.
В нарушение п. 6 Инструкции № 157н в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетной политикой не утверждены:

- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни и иных документов бухгалтерского учета по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов (дефектная ведомость, реестр путевых листов и др.);

- порядок организации и обеспечения (осуществления) внутреннего финансового контроля;

- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета;

- иные решения, необходимые для организации и ведения бюджетного учета.

В рамках формирования учетной политики Учреждением допущены следующие нарушения:

- в графике документооборота установлен срок исполнения обработки Табеля и расчетно-платежной ведомости - не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Однако, срок выплаты заработной платы установлен 5-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем (приказ директора от 05.10.2016г. № 193 «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка…»);

- отсутствует порядок присвоения инвентарных номеров и структура инвентарного номера;

- отсутствует порядок учета и контроля за использованием автомобильных шин;

- в пункте 3.9.4.раздела «Расчеты с подотчетными лицами» предусмотрены положения, устанавливающие срок предоставления авансовых отчетов по суммам, выданным в подотчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой) - 30 кал. дней и сделана ссылка на п. 26 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки». Положения, предусмотренные п. 3.9.4.противоречат не предусмотрены п. 26 Постановления № 749;

- отсутствие порядка документального оформления хозяйственных операций по демонтажу снимаемых запчастей и о их оприходовании на бухгалтерский учет.

Данные нарушения в ходе проверки устранены, в Учетную политику внесены изменения.
В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее –Приказ № 52н ):

- в учетной политике Учреждения не определен выбор способа заполнения Табеля учета использования рабочего времени (ф. 0504421) (далее – Табель), т.е. фиксирование случаев отклонения от нормального использования рабочего времени или отражение фактических затрат рабочего времени. Данное нарушение в ходе проверки устранено, в Учетную политику внесено изменение.

- Табель учета использования рабочего времени ежемесячно не открывался за два-три дня до начала расчетного периода;

- форма Табеля учета использования рабочего времени не соответствует форме табеля, предусмотренной Приказом № 52н;

- в Табелях отсутствует отметка бухгалтерии о их принятии.
В нарушение требований пункта 54,82 Инструкция № 157н на каждый объект основных средств, непроизведенных активов инвентарные карточки не заведены. В ходе проверки данное нарушение устранено, инвентарные карточки заведены.
В нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п.373 Инструкции № 157н, п. 3.3.9 Учетной политики Учреждением, в составе основных средств были учтены объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей, что привело к искажению бухгалтерской отчетности на сумму 6999,83 руб. Так, на счете 101.33 «Сооружения и иное движимое имущество учреждения» числятся дорожные знаки, которые следовало учитывать на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» (далее – счет 21).

В нарушение п. 332 и п. 373 Инструкции № 157н к учету на счет 21 были приняты навес деревянный стоимостью 23815,98 руб., туалет стоимостью 8 641,44 руб., которые закреплены за Учреждением на праве оперативного управления. Вышеуказанные основные средства в бюджетном учете следовало учитывать на счете 101 «Основные средства». Средства в сумме 39 457,25руб. квалифицируются, как искажение бухгалтерской отчетности.
В нарушение п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», части 3 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 36 Инструкции № 157н Учреждением к учету были принятые объекты недвижимого имущества, по которым не осуществлена государственная регистрация права, что привело к искажению бухгалтерской отчетности на сумму 794 516,10 руб. Недвижимое имущество по которым не осуществлена государственная регистрация в бюджетном учете следовало учитывать на забалансовом счете 01 «Имущество полученное в пользование». Средства в сумме 794 516,10 руб квалифицируются, как искажение бухгалтерской отчетности.

Стоимость вышеуказанных объектов недвижимого имущества была включена в налоговую базу при расчете налога на имущество за 4 квартал 2015 года и за 9 месяцев 2016 года. Следует отметить, что налог на имущество за 4 квартал 2015 года уплачен 22.03.2016года, т.е. оплата произведена за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой расходов на 2016 год. Сумма уплаченного налога на имущество за 4 квартал 2015 года составила 691,00 руб., за 9 месяцев 2016 года 1333,00 руб.
Средства в сумме 2024,00 руб. квалифицируются, как не правомерное расходование бюджетных средств.

В нарушение п.334 Инструкции № 157н в Карточке по автомобилю Тайота Авенсис указан инвентарный номер С3101350000000000226, присвоенный Учреждением, следовало указать инвентарный номер балансодержателя (администрации АГО) ОС10000234 (акт приема-передачи автомобиля от 03.02.2015г.).
В нарушение п. 337 инструкции № 157н в рамках формирования учетной политики Учреждением не установлен перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, учитываемых на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности». В Учреждении на данном счете велся учет топливных карт в условной оценке 1 рубль за 1 бланк.

В нарушение Методических указаний к Приказу № 52н, представленная к проверке Книга учета бланков строгой отчетности (ф. 0504045) не прошита, не пронумерована, не заверена подписью руководителя и главного бухгалтера и не скреплена печатью Учреждения. Книга учета бланков строгой отчетности заполнена с нарушением требований Методических указаний, так в Книге отсутствует подпись лица получившего топливную карту, не выведен остаток бланков строгой отчетности на конец отчетного периода.

В ходе проверки учет бланков строгой отчетности приведен в соответствие с требованиями Инструкции № 157н.
В ходе проверки представленных материалов по инвентаризации, проведенной перед составлением годовой бухгалтерской отчетности установлены многочисленные нарушения, допущенные при проведении инвентаризации имущества Учреждения на 1 января 2017 года:

1. В нарушение пункта 2.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 (далее - Методические указания по инвентаризации) в Учреждении не ведется книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.

2. В нарушение пункта 2.9 Методических указаний по инвентаризации в инвентаризационных описях объектов нефинансовых активов (ф. 0504087) имеются незаполненные строки (место проведения инвентаризации, заключение комиссии). В нарушение Методических указаний к Приказу № 52н в инвентаризационных описях отсутствует дата оформления инвентаризационной описи, не указаны порядковые номера поименованных ценностей и внесенных в инвентаризационную опись, неверно указана дата, на которую составлена опись и т.д.
3. Инвентаризация материальных запасов проведена с 12.12.2016г. по 19.12.2016г. о чем свидетельствует указанная в инвентаризационной описи дата начала и окончания инвентаризации. В ходе сверки остатков ГСМ, указанных в инвентаризационных описях (в разрезе материально ответственных лиц (водителей)) с путевыми листами (данные об остатках топлива, находящегося в баках автомобилей, формируются в учете на основании путевых листов) установлено, что остатки ГСМ, указанные в инвентаризационных описях не соответствуют остаткам ГСМ, указанным в путевых листах за период с 12.12.2016г. по 19.12.2016г. Таким образом, инвентаризационная комиссия не обеспечила полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках ГСМ (п. 2.6. Методических указаний по инвентаризации).

4. В нарушение пунктов 2.4, 2.8 и 2.10 Методических указаний по инвентаризации инвентаризация материальных запасов (счет 105 «Материальные запасы», 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» проведена без участия материально ответственных лиц (водителей), что подтверждается сведениями инвентаризационных описей, в которых подписи указанных лиц отсутствуют.
5. По результатам инвентаризации не составлены Акты о результатах инвентаризации (ф. № 0504835). Основанием для составления Акта являются инвентаризационные описи (Приложение № 5 к Приказу № 52н).
6. В нарушение статьи 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, п.1.3, п.3.7 Методических указаний по инвентаризации, пункта 4 Учетной политики, Учреждением при проведении годовой инвентаризации не была проведена инвентаризация имущества числящегося на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (инвентаризационные описи на бумажном носителе к проверке не представлены, по данному факту дано пояснение главного бухгалтера).
7. В соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин ( АЭ 001-04), утвержденных Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р Учреждением заведены карточки учета работы автомобильных шин.

В ходе проверки Карточек количественно-суммового учета по забалансовому счету 09, на котором учитывались автомобильные шины установлено, что у двух водителей автомобилей числится по 4 комплекта автошин на каждую машину.
В ходе выборочной проверки правильности оприходования и списания материальных запасов установлено следующее:

1. Списание топлива на автомобили производилось на основании приказа Учреждения по нормам расхода ГСМ, рассчитанным в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее – рекомендации Минтранса). Следует отметить, что в рекомендациях Минтранса, технической документации на автомобиль «Тойота Авенсис» год выпуска 2011 и автомобиль «Тойота Королла» год выпуска 2008 отсутствуют нормы расхода на ГСМ. Информация о нормах расхода топлива изготовителями автомобилей отсутствует, контрольные замеры не проводились. Учреждением в отношении автомобиля «Тойота Авенсис» самостоятельно определена базовая норма расхода 9,1л на 100 км, «Тойота Королла» - 8,3 л на 100 км. Ревизионной комиссией, Учреждению были даны разъяснения по установлению базовых норм расхода ГСМ. Учреждением в период проверки был направлен запрос о норме расхода топлива в Министерство транспорта Российской Федерации, на момент окончания проверки ответ не получен.

Выборочно проверено списание ГСМ, нарушений не установлено.

2. В нарушение п.3.6.4. Учетной политики выбытие запасных частей не оформлялось ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.

3. В ходе выборочной проверки автотранспорта на предмет соответствия фактических показаний спидометра и показаний пробега автомобиля указанного в путевом листе, расхождений не установлено.

Бухгалтерской службой сверка показаний спидометров с данными путевых листов в течение 2016 года не проводилась (пояснительная записка главного бухгалтера).
4. В течение ряда лет у Бакряжского ТУ на остатке числится не израсходованный уголь в количестве 10 т., в котором нет потребности, так как котельная Бакряжского ТУ с 2014 года переведена с угля на газ. Учреждением ежегодно за счет средств местного бюджета приобретается уголь для котельной Каргинского ТУ без учета остатка угля у Бакряжского ТУ.

В ходе контрольного мероприятия проведена контрольная проверка правильности проведения Учреждением инвентаризации угля в Каргинском ТУ и Бакряжском ТУ. При проведении инвентаризации фактическое наличие угля определено путем обмера (п. 2.7 Методических указаний по инвентаризации). Проведена фотофиксация наличия угля. В результате контрольного обмера угля выявлены излишки в количестве 6,4 т на сумму 20 270,46 руб. в том числе:

- в Бакряжском ТУ выявлены излишки угля в количестве 5,8 т на сумму 18 370,10 руб.;

- в Каргинском ТУ выявлены излишки угля в количестве 0,6 т на сумму 1900,36 руб.

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год Учреждением была проведена инвентаризация имущества, в том числе угля. Согласно инвентаризационной описи (сличительной ведомости) № СЗ000012 расхождений между фактическим наличием угля и данными регистров бухгалтерского учета не выявлено.

Таким образом, инвентаризация по углю, Учреждением проведена формально, тем самым нарушены требования бухгалтерского законодательства (ч.ч.1,2 ст. 11 Федерального закона № 402-ФЗ).
В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 402-ФЗ выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете.


Банковские и кассовые операции
Записи по движению денежных средств на счетах соответствуют выпискам из лицевого счета и оборотам Главной книги.

Кассовые операции с наличными денежными средствами в 2016г. не проводились. Денежные средства на заработную плату перечисляются на пластиковые карточки работников. Денежные средства в подотчет не выдавались.


Проверка законодательства в сфере закупок.
В проверяемом периоде закупки осуществлялись в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учреждением в 2016 году было заключено 87 муниципальных контрактов (договоров) из них 61 контакт (договор) в соответствии с п.4.ч.1 ст. 93 Федерального Закона № 44(закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика на сумму не более 100 тыс. руб.) .

Проверка соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг муниципальным казенным учреждением АГО «Служба заказчика» ревизионной комиссией, в рамках контрольного мероприятия, не проводилась связи с тем, что данный вопрос был проверен прокуратурой Ачитского района с привлечением специалистов Министерства финансов Свердловской области за период с 01.01.2015г. по 12.08.16 г. и финансовым управлением администрации Ачитского городского округа за период с 01.01.2016г. по 20.12.2016г.

В нарушение статьи 160.2-1. Бюджетного кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ главный распорядитель бюджетных средств на должном уровне не осуществлял внутренний финансовый контроль, направленный на организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

В нарушение п. 1 ст. 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководителем Учреждения не организован и не осуществлен внутренний контроль.


Выводы

  1. В Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ачитского городского округа и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ачитского городского округа утвержденный Распоряжением администрации АГО от 31.12.2013г. № 828 не внесены изменения.

  2. В нарушение статьи 144 ТК РФ и в целях регулирования вопросов по оплате труда, Учреждением не было разработано принято Положение об оплате труда и Положение об отпусках работников.

  3. Положение об оплате труда выплаты стимулирующего характера не содержат критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работников Учреждения.

  4. В нарушение ч. 1ст. 100 ТК РФ, установленный режим рабочего времени в Правилах внутреннего распорядка не предусматривает работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников. В нарушении ст.101 ТК РФ не установлен перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, в нарушении ч.1 ст.119 ТК РФ не установлена продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем.

  5. В нарушение п.23 Решения Думы АГО от 23.12.2015года №17/94 «О бюджете Ачитского городского округа на 2016 год», дополнительно введена 1 ставка должности «Инженер».

  6. В Учреждении не создана квалификационная комиссия, для решения вопросов о присвоении водителям уровня квалификации (классности).



  1. В штатных расписаниях на 2016 год утверждена должность «Дворник», которая не предусмотрена в Положении об оплате труда.

8. Должности «Специалист» и «Юрист» в единых квалификационных справочниках должностей руководителей, специалистов и служащих отсутствуют.

9. В нарушение ст. 103 ТК РФ до сторожей и кочегаров графики сменности доводились в конце уже отработанного месяца или в большинстве случаев вообще не доводились. В нарушении ч.4 ст.104 ТК РФ в Учреждении Правилами трудового распорядка суммированный учет рабочего времени не был введен.

10. Установлены факты необоснованного расходования бюджетных средств по оплате труда в сумме 183 302,28руб.

11. Установлены факты незаконного расходования бюджетных средств в сумме 32 782,07руб. в связи с премированием работников Учреждения.

12. Установлены факты искажения бухгалтерской отчетности в сумме 833 973,35 руб.

13. Установлен факт неправомерного использованы бюджетных средств по уплате налога на имущество в сумме 2024,0 руб.

14. В нарушении ст. 72 ТК РФ Учреждением с заведующим хозяйством не заключено дополнительное соглашение к трудовому договору в части изменений условий оплаты труда.

15. В нарушение ст. 57 ТК РФ в трудовых договорах, заключенных со сторожами и кочегарами, не указан режим рабочего времени и времени отдыха.

16. Специалист по кадрам по своим занимаемым должностям не соответствуют квалификационным требованиям.

17. Учреждением не проведена инвентаризация имущества числящегося на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

17. При проведении инвентаризации фактического наличия угля выявлены излишки в количестве 6,4 тонны на общую сумму 20 270,46 руб.
Предложения
1. Для принятия мер по устранению нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия направить директору МКУ АГО «Служба заказчика» Представление ревизионной комиссии.

2.Направить информацию о результатах проверки в Думу Ачитского городского округа.

3. Направить информацию о результатах проверки главе Ачитского городского округа.

4. Направить материалы проверки в прокуратуру Ачитского района.

5.Направить материалы проверки в ОП № 26 ММО МВД России Красноуфимский.
Руководитель контрольного мероприятия:

Председатель ревизионной комиссии

Ачитского городского С.В.Боциева




Похожие:

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчёт по результатам контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconИнформационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам проверки муниципального учреждения здравоохранения...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
Кочевского муниципального района, выделенных на реализацию муниципальной программы Муниципальное управление в администрации

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconАкт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки...
Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconО реализации предложений Контрольно-счетной палаты Московской области...
Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета...
Ответственные за проведение контрольного мероприятия: инспектора ксп пмр л. В. Чадова, И. Ф. Косых

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск