Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30

Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30


Скачать 321.49 Kb.
Название Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3



Финансовое управление АДМИНИСТРАЦИИ

ВерхнесалдинскоГО городскоГО округА
АКТ

по результатам контрольного мероприятия

от 21 октября 2016 г. № 30

г. Верхняя Салда.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с Положением о Финансовом управлении администрации Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Думы городского округа от 24 августа 2010 № 345 «О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа», Административным регламентом исполнения Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок, товаров, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок, утвержденным постановлением от 22 июля 2014 № 2375 и на основании приказа от 05 сентября 2016 № 75 «О проведении плановой проверки муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа».

Комиссией по осуществлению контроля в сфере размещения закупок для муниципальных нужд в Верхнесалдинском городском округе (далее – Комиссия) в составе:

Бровкина Е.А. – главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля, председатель Комиссии;

Казакова С.С. - начальник отдела бухгалтерского учёта, отчетности и финансового контроля, член Комиссии;

Гарбар О.В. - главный специалист Финансового управления, член Комиссии.

Проведена плановая проверка в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации контрактной системы в сфере закупок.

Предмет проведения проверки - соблюдение Заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при осуществлении закупок.

Проверяемый период: проверка проведена за период с 01.01.2015 г. по 31.08.2016 г.

Срок проведения проверки: начало проверки 27.09.2016, окончание проверки 21.10.2016.

Проверка проводилась по представленным документам.

Общие сведения о проверяемой организации:

Полное наименование проверяемой организации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (далее – Заказчик).

Сокращенное наименование: МБОУ ДО «ДЮСШ»

Местонахождение Учреждения: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Спортивная 10/1, тел: (34345) 5-46-48.

Фактический адрес: 324760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Спортивная 10/1, Сабурова 3/1, ул. Калинина, 39.

Заказчик зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационном номере (ОГРН) 10826600789005 (01.01.2013) и поставлен на налоговый учет по месту нахождения межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области, ИНН/КПП 6607008121/660701001.

МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» до 29.07.2016 осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Приказом начальника Управления образования Верхнесалдинского городского округа от 20.12.2011 № 416, в соответствии с которым основной целью деятельности Учреждения являлось: способствование самосовершенствованию, познанию и творчеству личности, формирование здорового образа жизни, профессиональное самоопределение, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям, развития личности ребенка.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Верхнесалдинский городской округ. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Управление образования Верхнесалдиснкого городского округа. Местонахождение г. Верхняя Салда, ул. Ленина, 31.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.

В проверяемом периоде приказом Управления образования Верхнесалдинского городского округа от 20.07.2016 № 192 утвержден новый Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа». Внесен в Единый государственный реестр юридических лиц 29.07.2016 № 6169658791318 , в соответствии с которым основной целью деятельности Учреждения является: 1) осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта, осуществление спортивной подготовке; 2) способствование самосовершенствованию, формирование здорового образа жизни, профессиональное самоопределение, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям, 3) развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства; 4) создание условий для удовлетворения образовательных потребностей детей, развитие их творческого потенциала, адаптации в современном обществе и полноценной организации свободного времени.

МБОУ ДО «ДЮСШ» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и в Финансовом органе Верхнесалдинского городского округа, печать, штамп, бланк с соответствующим наименованием.

Согласно п. 23 Устава Учреждения , получаемые за оказание платных услуг денежные средств, зачисляются на счет Учреждения.

Проверка проведена с предварительным уведомлением Заказчика путем запроса необходимых материалов (исх. от 05.09.2016 № 710).

Контрольным мероприятием установлено:



1. В ходе проверки были изучены: Устав, правовые акты Заказчика, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок конкурентными способами на определение поставщика (подрядчика, исполнителя); документы по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); контракты, заключенные Заказчиком в проверяемом периоде; планы – графики 2015 и 2016 года и другие документы.

Заказчиком представлены документы:

Приказ Управления образования Верхнесалдинского городского округа от 20.05.2013 № 11-л «О приеме на работу директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» на Алешанову Янину Сергеевну с 20 мая 2013 года. Приказ о наделении правом электронной подписи электронных документов не был представлен. Приказ от 20.05.2015 № 20-л о прекращении (расторжении) трудового договора с директором Алешановой Я.С.

Приказ от 05.10.2015 № 22-л о назначении директором МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» Меньшикову Екатерину Павловну, в должности с по настоящее время.

Приказ МБОУ ДО «ДЮСШ» от 11.01.2016 № 7 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок».

Приказ от 02.08.2016 № 112/2 «Об утверждении положения о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДО «ДЮСШ».

Приказ от 02.08.2016 № 112/3 «Об утверждении положения о контрактной службе в МБОУ ДО «ДЮСШ». (ч.2 ст. 38 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона №44-ФЗ) годовой объем закупок не превышает сто миллионов рублей) и приказ от 02.08.2016 № 112/1 «Об утверждении должностной инструкции контрактного управляющего».

Приказ о назначении контрактного управляющего не представлен.

Приказ от 02.08.2016 № 112/4 «Об утверждении положения о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров(выполнение работ, оказания услуг) для нужд МБОУ ДО «ДЮСШ».

Положение о закупке товаров, работ, услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», разработано в нарушении ч.6 п. 3 ст.2 Федерального закона от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закона № 223-ФЗ) самим учреждением. Также следует отметить, что на титульном листе указано утверждение приказом от 24.12.2013, а руководитель Учреждения Меньшикова Е.П. назначена 05.10.2015. Данное Положение не размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) в установленный законом срок (до 01.04.2014г (Приложение № 1 скриншот).

Ч. 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ устанавливает, что при наличии акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований данного закона и правового акта, закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности.

Так как положение о закупках утверждено с нарушением требований закона и не размещено на официальном сайте, Заказчик при размещении заказов должен руководствоваться нормами Закона № 44-ФЗ.

Учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа с 01.07.2014 является муниципальное казенное учреждение «Центр закупок» на основании постановления главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 22.05.2014 № 1737 (в редакции от 11.02.2015 № 494).

Заказчиком от 25.10.2015 № 105 заключено соглашение на 2015 год о передаче муниципальному казенному учреждению «Центр закупок» полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком до 31.12.2015 года. Представлено дополнительное соглашение от 30.12.2015 № 137, где прописано:

« Срок действия Соглашения вступает в силу с момента подписания и действует до вступления в силу нового Соглашения между сторонами».

Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Заказчиком самостоятельно.

2. Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» осуществлялись функции Заказчика в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона № 44-ФЗ).

При проверке на предмет соблюдения муниципальным Заказчиком требований законодательства РФ и нормативных правовых актов в сфере размещения заказов установлено:

2.1. В п. 4.6.1. положения о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и в п 4.1.1. Положения « Об утверждении положения о котировочной комиссии» указано «Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.».

С изменениями, внесенными Федеральным законом от 04.06.2014г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие запросе котировок осуществляется во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляется в один день.

Таким образом п 4.6.1. Положения о Единой комиссии, п. 4.1.1. Положения «Об утверждении положения о котировочной комиссии» противоречат ч.1 ст.78 Закона № 44-ФЗ.

2.2. В соответствии с п. 2 ст. 38 и ст. 39 Закона № 44-ФЗ, со всеми последующими изменениями и дополнениями на момент проверки была утверждена комиссия (Приказ от 11.01.2016 № 7) в количестве 5 человек.

Состав комиссии:

- председатель комиссии – директор Меньшикова Е.П.;

- члены комиссии – заместитель директора Золотарева Ю.В.;

начальник с/к «Крепыш» Синельников Д.А.;

заведующий хозяйством Николаева Е.В;

энергетик Зверев А.В..

Согласно Положения «О Единой комиссии по определению поставщиков » - утвержденного Приказом от 02.08.2016 № 112/2 комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Единой комиссии.

Согласно п.5.4. Положения «О Единой комиссия по определению поставщиков » - Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лиц, обладающих специальными знаниями, относящимся к объекту закупки.

Обучение прошли: председатель Комиссии Меньшикова Е.П. – в объеме 144 часа по теме «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(удостоверение № 5942-К от 27.11.2015).

2.3. Основными видами закупок на поставку товара, выполнения работ, оказания услуг для нужд Заказчика в проверяемом периоде является закупка у единственного поставщика в соответствии с п. 4, 5, 8 и 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44 –ФЗ.

За проверяемый период Заказчиком заключено контрактов (договоров):

2015 год согласно представленного списка 101 договор с единственным поставщиком.

На момент проверки с 01.01.2016 по 31.08.2016 года было представлено

79 договоров - с единственным поставщиком, (1 договор заключен с монополистом «Ростелеком»).

3. На момент проведения проверки закупки, находящихся на стадии подачи заявок, либо работы комиссии, подписания контракта на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отсутствовали.

Данная проверка проводилась путем рассмотрения и анализа представленных документов, сверкой информации с данными официального сайта РФ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru

4. На основании ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ составление и размещение на официальном сайте плана-графика осуществляется в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального Казначейства от 27.12.2011 № 761/20н (далее-Порядок) и с «Особенностям размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы», утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н (далее- Особенности размещения), проверкой установлено следующее:

Думой Верхнесалдинского городского округа от 10.12.2014 № 283 принято решение «Об утверждении бюджета Верхнесалдинского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

Согласно сведениям, имеющимся на официальном сайте, www.zakupki.gov.ru первоначальный план-график был утвержден 20.01.2015 директором Учреждения Алешановой Я.С. и размещен на официальном сайте 21.01.2015г. (приказ не представлен, версия № 1) с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока - позднее на 10 календарных дней. Заказчиком, в лице директора Меньшиковой Е.П изменения в план-график внесены 04.12.2015 и размещены на официальном сайте 09.12.2015 (приказ не представлен, версия 2).

Планы-графики оформлены в структурированном виде.

4.1 При заполнении плана-графика на 2015 год Заказчиком допущено нарушение п.2 ч.5 Особенностей размещения в строках 1,2,3,4,5 плана-графика :

- в столбце 7, плана-графика не указаны единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения( пп. «ж» п.2 ч.5 Особенностей размещения);
  1   2   3

Похожие:

Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки...
Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка результатов...
Проверка проведена на основании Закона Калужской области от 28. 10. 2011 №193-оз «о контрольно-счётной палате Калужской области»,...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчёт по результатам контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Акт №1 по результатам контрольного мероприятия о проведении проверки целевого
Проверка нормативно-правовых локальных актов, регулирующих деятельность ау на предмет соответствия федеральным законам, законам Республики...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon О реализации предложений Контрольно-счетной палаты Московской области...
Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon 300041, г. Тула, Учетный переулок, д телефон: (4872) 36-49-39 Информация...
Тула на 2016 год, утвержденный распоряжением председателя контрольной комиссии от 24. 12. 2015 №03-03/40-р, распоряжение председателя...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Информация по итогам проведения контрольного мероприятия по вопросу...
Сти, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории города Валдай в 2012 году. По итогам...
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 icon Информация по итогам контрольного мероприятия
Тула на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии от 24. 12. 2015 №03-03/40-р, распоряжение председателя...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск