Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году»

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году»


НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году»
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4




      1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
        АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ул. Ленина, д.20а, г. Александровск, Пермский край, 618320 т. (34274) 33702

ОКПО 60725821, ОГРН 1095911001900, ИНН/КПП 5911060028/591101001



ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году»
05 октября 2012 года № 2


  1. Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.05.2012г. № 14-р «О проведении внепланового контрольного мероприятия».




  1. Предмет контрольного мероприятия:

- правовые акты и иные документы, обосновывающие систему оплаты труда, начисление и выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений.

- денежные средства, направленные на оплату труда работникам муниципальных учреждений.


  1. Объекты контрольного мероприятия:

- Администрация Александровского муниципального района;

- Финансовое управление администрации Александровского муниципального района;

- Управление образования администрации Александровского муниципального района;

- Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия п.Яйва»;

- Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия п.Всеволодо-

Вильва»;

- Муниципальное бюджетное учреждение «Александровская центральная городская больница»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Базовая школа с филиалами средняя общеобразовательная школа № 1»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 7»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 8»;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33»;

- Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Яйвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат».

  1. Срок проведения контрольного мероприятия – с 16.05.2012г. по 01.08.2012г




  1. Цель проведения контрольного мероприятия: определение целевого и правомерного использования средств краевого бюджета и бюджета Александровского муниципального района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году.

Основные вопросы контрольного мероприятия:

  1. Анализ исполнения решений Законодательного собрания Пермского края и Земского Собрания Александровского муниципального района по увеличению фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях.

  2. Правомерность распределения бюджетных ассигнования, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств в связи с увеличением фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях.

  3. Анализ роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений.

  4. Целевое и правомерное использование бюджетных средств, выделенных муниципальным учреждениям на увеличение фонда оплаты труда.




  1. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.



    1. Анализ исполнения решений Законодательного собрания Пермского края и Земского Собрания Александровского муниципального района по увеличению фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях




      1. Муниципальные общеобразовательные учреждения (школы).


Согласно п. 6.1. ч. 1 ст. 29. Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 01.04.2012) «Об образовании» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования относится обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Пермского края от 13.10.2010 № 725-п (в ред. от 23.12.2011г) «Об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее по тексту – постановление Правительства ПК № 725-п) утверждены нормативы для определения объема выделяемых субвенций, в том числе на заработную плату с начислениями.

На 2011 год Александровскому муниципальному району первоначально выделены средства на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного общего образования в объеме 62 192,8 тыс.рублей, в том числе на ФОТ 59 281,8 тыс.рублей.

Исходя из расчетных показателей, утвержденных постановлением Правительства ПК №725-п, и фактической численностью учащихся в общеобразовательных учреждениях, главный распорядитель бюджетных средств (управление образования администрации АМР) распределил бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств (общеобразовательными школами). На фонд оплаты труда по состоянию на 01.01.2011 года для работников общеобразовательных учреждений распределены средства в объеме 55 472,6 тыс. рублей. (Приложение № 1 к настоящему отчету)

Согласно п.2.5. Постановления правительства Пермского края от 20.04.2007 № 65-п (ред. от 16.09.2011) «Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования» (далее – постановление Правительства ПК № 65-п) муниципальные районы распределяют объемы субвенций между образовательными учреждениями, имеющими лицензию на образовательную деятельность, по принципу нормативного подушевого финансирования исходя из соответствующей стоимости государственных услуг и фактической численности обучающихся на начало учебного года в соответствии со статистическим отчетом.

В 2011 году все общеобразовательные учреждения и коррекционная школа-интернат, являющиеся объектами контроля, имели лицензию на право ведения образовательной деятельности, кроме МОУ «Гимназия», у которой отсутствовала данная лицензия в период с 22 апреля 2011 года по 04 мая 2011 года.

В соответствии со статьей 25 Закона Пермского края от 16.12.2010 № 726-ПК (ред. от 21.11.2011) «О бюджете Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее по тексту – закон ПК № 726-ПК) предусмотрены средства краевого бюджета на увеличение фонда оплаты труда работников краевых государственных учреждений Пермского края, муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета и муниципальных образований, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета на обеспечение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов архивного фонда Пермского края: с 1 апреля 2011 года – на 3,4%, с 1 июня 2011 года – на 6,5%; с 1 сентября 2011 года на 18,1% - для учителей государственных образовательных учреждений Пермского края и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета; с 1 октября 2011 года на 3,0% - для работников государственных образовательных учреждений Пермского края и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета, за исключением учителей образовательных учреждений.

На основании закона ПК № 726-ПК (с учетом внесения в него изменений) дополнительно направлены уведомления Министерства образования Пермского края о бюджетных ассигнованиях и изменения кассового плана в июне и сентябре на общую сумму 6 692 887 рублей для общеобразовательных учреждений (в т.ч. 3 909 200,00 рублей – в июне, 2 783 687,00 рублей – в сентябре). Финансовым управлением администрации АМР внесены изменения в сводную бюджетную роспись Александровского муниципального района на 2011 год. Кроме того, для коррекционной школы – интерната увеличение в связи с повышением ФОТ составило 1 076 400,00 рублей. (Приложение № 1 к отчету)

Объем дополнительных ассигнований на фонд оплаты труда определялся согласно постановлению Правительства ПК № 725-п.

Согласно п.2.6.1. постановления Правительства ПК № 65-п средства, выделенные по субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, включая предоставление субсидий некоммерческим организациям, являющимся негосударственными образовательными учреждениями, направляются на:

- фонд оплаты труда с начислениями;

- прочие расходы;

- расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг.

Расчетные показатели, утвержденные постановлением Правительства ПК № 725-п, в связи с повышением фонда оплаты труда изменялись в течение 2011 года только в сторону увеличения.

Согласно п. 2.8. постановления Правительства ПК № 65-п муниципальные районы имеют право на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств вносить предложения о перераспределении средств между кодами дополнительной экономической классификации в пределах одного вида субвенций. Предложения по перераспределению субвенций направляются в Министерство образования Пермского края для рассмотрения с 1-го по 5-е число ежемесячно. Изменения в утвержденную смету расходов получателей бюджетных средств вносятся после внесения соответствующих изменений в роспись бюджета Пермского края.

Руководствуясь постановлением № 65-п, Министерством образования Пермского края по ходатайству Управления образования администрации АМР внесены изменения в кассовый план по расходам № 1776 от 11.03.2011, а именно, перераспределены денежные средства в объеме 2 492 800,00 рублей с фонда оплаты труда на расходы для выполнения работ (услуг), передаваемых на аутсорсинг. Перераспределение денежных средств осуществлено неправомерно, а именно в нарушение ст. п.6.1. ч. 1 ст 29. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и постановления Правительства Пермского края от 13.10.2010 № 725-п.

Аналогичная ситуация имеется и при распределении денежных средств в коррекционной школе-интернате. Так, неправомерно перераспределены денежные средства в объеме 223 494,61 рублей с фонда оплаты труда на расходы для выполнения работ (услуг), передаваемых на аутсорсинг.


      1. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (детские сады), иные муниципальные учреждения (учреждения дополнительного образования детей, централизованные бухгалтерии, учреждение дополнительного образования взрослых, управление образования, МУ «АЦГБ»).


Согласно статье 15 решения Земского Собрания Александровского муниципального района от 16.12.2010 № 260 «О бюджете Александровского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее по тексту – решение ЗС АМР № 260) в расходах районного бюджета предусмотрены средства на увеличение фонда оплаты труда работников районных муниципальных учреждений с 1 апреля 2011 года на 3,4%, с 1 июня 2011 года на 6,5%, с 1 сентября 2011 года на 10%, работников органов управления с 01 июня 2011 года на 3,25 %.

Объем денежных средств, предусмотренных на увеличение фонда оплаты труда работников районных муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5%, работников органов управления с 01 июня 2011 года на 3,25 %, запланирован в общем объеме бюджетных ассигнований при принятии бюджета Александровского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, т.е. решением ЗС АМР № 260.

На основании решений ЗС АМР от 24.03.2011 № 290 и от 22.09.2011 № 334 «О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 16.12.2010 № 260 «О бюджете Александровского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» финансовым управлением администрации Александровского муниципального района направлены уведомления главным распорядителям бюджетных средств:

- управлению образования администрации Александровского муниципального района о бюджетных ассигнованиях и изменения кассового плана для дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, централизованных бухгалтерий на общую сумму 5 647 300, 00 рублей (без учета повышения на 6,5% с 01 июня 2011 года) и внесены изменения в сводную бюджетную роспись Александровского муниципального района на 2011 год. (Приложения № 2, № 3, № 4 к настоящему отчету)

- администрации АМР о бюджетных ассигнованиях для МУ «АЦГБ» на общую сумму 1 803 000,00 рублей (без учета повышения на 6,5% с 01 июня 2011 года) и внесены изменения в сводную бюджетную роспись Александровского муниципального района на 2011 год. (Приложение № 5 к настоящему отчету)

Общая сумма денежных средств, выделенных согласно решениям ЗС АМР дополнительно на увеличение ФОТ с 01.04.2011 на 3,4% и с 01.09.2011г на 10% для:

- дошкольных учреждений составляет 4 008 900,00 рублей (в т.ч. 1 691 400,00 рублей в марте, 2 317 500,00 рублей в сентябре)

- централизованных бухгалтерий и ЦИТО составляет 315 100,00 рублей (в т.ч. 229 800,00 рублей в марте, 315 100,00 рублей в сентябре)

- учреждений дополнительного образования детей - 1 093 500,00 рублей (в т.ч. 461 300,00 рублей в марте, 632 200,00 рублей в сентябре);

- МУ «АЦГБ» составляет 1 803 000,00 рублей (в т.ч. 760 500,00 рублей в марте, 1 042 500,00 рублей в сентябре.
Вывод по исследуемому вопросу:

  1. Денежные средства, предусмотренные согласно закону ПК № 726-ПК на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, в полном объеме доведены Министерством образования Пермского края до управления образования администрации АМР для распределения между общеобразовательными учреждениями (школами).

  2. Денежные средства, предусмотренные согласно решению Земского Собрания Александровского муниципального района № 260 на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, в полном объеме доведены до главных распорядителей бюджетных средств (управление образования администрации Александровского муниципального района, администрация АМР) для распределения между муниципальными учреждениями: детскими садами, учреждениями дополнительного образования детей, централизованными бухгалтериями, учреждением дополнительного образования взрослых, МУ «АЦГБ».

  3. Управление образования администрации Александровского муниципального района неправомерно перераспределило денежные средств в объеме 2 716 294,61 рубля с фонда оплаты труда школ (в т.ч. коррекционной школы-интерната) на расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг (аутсорсинг).

  4. Управлением образования администрации АМР неправомерно осуществлялось финансирование МОУ «Гимназия» в период с 22 апреля 2011 года по 04 мая 2011 года, т.е. в период отсутствия лицензии на образовательную деятельность.



6.2. Правомерность распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств в связи с увеличением фонда оплаты труда в муниципальных учреждениях.
6.2.1. Согласно ведомственной структуре расходов бюджета Александровского муниципального района управление образования администрации Александровского муниципального района и администрация Александровского муниципального района являются главными распорядителями бюджетных средств.

Согласно пп.2 ч. 1 ст. 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.

В нарушение данной нормы администрацией Александровского муниципального района не утвержден перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.

Управление образования администрации Александровского муниципального района утвердило приказом от 27.12.2010 № 797 перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных управлению образования администрации Александровского муниципального района на 2011 год, но в перечне нет четкого деления на распорядителей и получателей, что приводит к непониманию бюджетных полномочий у руководителей муниципальных учреждений Александровского муниципального района.
6.2.2. Согласно части 2 статьи 154 БК РФ Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Согласно пункту 2 статьи 16 Решение Земского Собрания Александровского муниципального района от 29.11.2007 № 260 (ред. от 28.10.2010) «О принятии Положения о бюджетном процессе в Александровском муниципальном районе» финансовое управление администрации АМР организует составление и составляет проект бюджета муниципального района и представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации Александровского муниципального района;

Согласно пункту 4 части 1 статьи 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

В нарушение вышеуказанных норм финансовое управление администрации АМР самостоятельно определило объем денежных средств, предусмотренных в связи с повышением фонда оплаты труда на 3,4% с 01 апреля 2011 года и на 10% с 01 сентября 2011 года.

При анализе сводной бюджетной росписи Александровского муниципального района установлено, что при определении общего объема денежных средств, предусмотренных на повышение фонда оплаты труда, финансовым управлением администрации АМР:

а) использовались сведения по фонду оплаты труда, отличающиеся от тех, которые использовались при принятии бюджета Александровского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.

б) при расчете увеличение осуществлялось из расчета месячного фонда заработной платы работников, а не годового фонда оплаты труда.

В результате финансовым управлением администрации Александровского муниципального района при определении общего объема денежных средств на увеличение фонда оплаты труда:

а) Завышен объем ассигнований для муниципальных учреждений дополнительного образования детей на 400 344,03 рублей и для работников управления образования и централизованных бухгалтерий на 186 631,81 рублей (приложения № 8, № 9 к настоящему отчету).

б) Занижен объем ассигнований для других муниципальных учреждений (приложения № 7, № 9 к настоящему отчету).

в) Завышен объем ассигнований для муниципального учреждения «Александровская центральная городская больница» на 126 209,52 рублей (приложение № 10 к настоящему отчету).
6.2.3. Согласно п. 5 ч.1 ст. 158 БК РФ Главный распорядитель бюджетных средств составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

Руководствуясь вышеуказанной нормой, главным распорядителем денежных средств - администрацией Александровского муниципального района - распределены МУ «АЦГБ» денежные средства на увеличение фонда оплаты труда в полном объеме. (приложение № 10 к настоящему отчету)

Главным распорядителем бюджетных средств - управлением образования администрации Александровского муниципального района - распределены бюджетные ассигнования между общеобразовательными учреждениями Александровского муниципального района без соблюдения норм, установленных статьей 25 Закона Пермского края № 726-ПК и пунктом 2.5. постановления Правительства ПК № 65-п ( приложение № 6 к настоящему отчету), а именно:

а) при повышении ФОТ на 3,4% и 6,5% меньше распределено бюджетных ассигнований МОУ «ООШ № 9» и МОУ «ООШ № 19», другим общеобразовательным учреждениям предоставлен больший объем бюджетных ассигнований.

б) При повышении ФОТ на 18,1% и на 3,0% распределение бюджетных ассигнований произведено в меньших объемах. При этом МОУ «ООШ № 9» и МОУ «ООШ № 19» вообще не выделены бюджетные ассигнования.

Следует отметить, что согласно постановлению Правительства ПК № 65-п распределение объемов субвенций между образовательными учреждениями производится исходя из соответствующей стоимости государственных услуг и фактической численности обучающихся на начало учебного года в соответствии со статистическим отчетом. При формировании фонда оплаты труда для работников общеобразовательных учреждений на 01.01.2011года, т.е. при принятии бюджета на 2011 год, учитывалась численность обучающихся по состоянию на 01.09.2010 года. Следовательно, при повышение фонда оплаты труда на 3,4% и 6,5% необходимо было принимать во внимание объем фонда оплаты труда на 01.01.2011 года без учета численности обучающихся на 01.04.2011г. и на 01.06.2011г..

В нарушение ст. 15 решения Земского Собрания АМР от 16.12.2010 № 260 «О бюджете Александровского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» главным распорядителем бюджетных средств (управлением образования администрации АМР) денежные средства, предусмотренные на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений с 01.04.2011 на 3,4%, с 01.06.2011 на 6,5 %, с 01.09.2011 на 10%, распределены для работников управления образования, являющимися работниками органа управления. Общий объем нецелевого использования денежных средств составляет 267 200,00 рублей (приложение № 9 к настоящему отчету).

Дополнительные бюджетные ассигнования согласно решений ЗС АМР распределены между муниципальными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными дошкольными учреждениями Александровского муниципального района главным распорядителем бюджетных средств без учета нормативов полного подушевого финансирования, утвержденных Постановлением главы администрации от 10.11.2008 № 1124 «Об утверждении нормативов полного финансирования в муниципальных общеобразовательных учреждениях».
Вывод по исследуемому вопросу:

  1. Администрация АМР не в полной мере соблюдает требование Бюджетного кодекса РФ в части выполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств.

  2. Финансовое управление администрации АМР превысило свои полномочия в процессе планирования расходов бюджета АМР.

  3. Управление образования администрации АМР должным образом не исполняет полномочия главного распорядителя бюджетных средств, а именно, осуществляет распределение бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями в нарушение действующего законодательства РФ, Пермского края, Александровского муниципального района. В частности, при распределении бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями управлением образования администрации АМР:

- не выделены бюджетные ассигнования для МОУ «ООШ № 9», МОУ «ООШ № 19» в связи с увеличением фонда оплаты труда на 18,1% с 01.09.2011 года и на 3% с 01.10.2011 года;

- допущено нецелевое использование денежных средств в объеме 267 200,00 рублей.


    1. Анализ роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений.


Анализ роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений в процессе проверки осуществлен в разрезе муниципальных учреждений и по категориям работников. (приложения с № 11 по № 24 к настоящему акту)

При анализе роста средней заработной платы установлено следующее:

      1. Рост средней заработной платы, как по типам учреждений, так и по категориям работников осуществлен неравномерно, а у работников МУ «АЦГБ», отнесенных к категории «прочий персонал», в 2011 году произошло снижение заработной платы, что видно из ниже приведенной таблицы № 1:


Таблица № 1

№ п/п

Категория работников

типы учреждений




Школы

Детские сады

Учреждения дополнительного образования

Централизованные бухгалтерии

Учреждение дополнительного образования взрослых

МУ «АЦГБ»


Управление образования

1

Административный персонал (в МУ «АЦГБ» - подразделение «Администрация»)

22,4%

12,76%

10,4%

15,32%

23,99%

23,28%

36,21%

2

Педагогический персонал

Учителя начальных классов

(1 ступень)

26,11 %

-----

----

----

----

----

-----

Учителя предметники (2, 3 ступень)

18,65%

-----

----

----

----

----

----

Прочий пед.персонал

15,8 %

-----

----

----

----

-----

----

Педагогический персонал

-----

15,19%

19,99%

-----

5,97%

----

-----

3

Учебно-вспомогательный персонал

----

6,21%

----

-----

----

----

-----

4

Врачи

----

----

----

----

----

9,93%

-----

5

Средний медицинский персонал

----

----

----

----

----

5,98%

-----

6

Младший медицинский персонал

----

----

----

----

----

0,24%

-----

7

Прочий персонал

30,09 %

10,39%

15,81%

32,52%

9,67%
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Расходование выделенных в 2010-2012 годах государственному автономному учреждению культуры «Сахалинское кинодосуговое объединение»...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое, правомерное...
«Целевое, правомерное и эффективное использование средств Александровского муниципального района, выделенных в форме иных межбюджетных...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия: «Целевое и эффективное...
«Целевое и эффективное использование субсидии на выполнение государственного задания, иных бюджетных средств, выделенных из областного...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о проведении контрольного мероприятия по вопросу расходования...
Приморского края на обеспечение пожарной безопасности (обеспечение деятельности подведомственных учреждений) в 2012 году и январе-сентябре...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет №01-09/13 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка планирования и обоснованности расходования средств районного бюджета, направленных на приобретение и списание запасов в...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Использование субсидии...
«Использование субсидии на выполнение государственного задания, иных бюджетных средств, выделенных из областного бюджета в 2011 году...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия
«Проверка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Тавдинского городского округа...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconИнформация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования...
Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconПоложение Об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения
Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, остановлением Главы Петропавловск...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет по результатам проверки использования средств областного бюджета,...
Гбуз «Городской родильный дом города Южно-Сахалинска», оплату труда медицинского персонала за 2011-2012 годы

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное расходование средств краевого бюджета и бюджета района, направленных на оплату труда работников муниципальных учреждений в 2011 году» iconИнформация по итогам проведения контрольного мероприятия по вопросу...
Сти, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории города Валдай в 2012 году. По итогам...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск