Скачать 378.76 Kb.
|
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ В 2008-2009 ГОДАХ НА ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с. Карагай 11 февраля 2011 года Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о Контрольно-счётной палате Карагайского муниципального района, утверждённое решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 06.03.2008 № 13/30, решение Контрольно-счётной палаты Карагайского муни-ципального района о проведении контрольного мероприятия от 01.12.2010 № 18. Цель контрольного мероприятия: проверка целевого и эффективного исполь-зования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы. Предмет контрольного мероприятия: средства районного бюджета. Объект контрольного мероприятия: администрация Карагайского муниципального района Пермского края. Проверяемый период деятельности: 2008 - 2009 годы. Сроки проведения проверки: с 02 декабря 2010 года по 24 декабря 2010 года. Результаты контрольного мероприятия: 1. Администрация района руководствуется в своей деятельности Положением «Об администрации Карагайского муниципального района Пермского края», утвержденным решением Земского Собрания Карагайского района от 25.03.2009 № 3/44 «Об утверждении Положения «Об администрации Карагайского муниципального района Пермского края»». В компетенцию Администрации района входит: - Обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального района по реализации вопросов местного значения. - Разрабатывает проекты планов и программ развития района, участвует в разработке проекта бюджета района, обеспечивает их исполнение. - Обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Карагай-ского муниципального района. - И другие функции в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принятым ГД ФС РФ 16.09.2003). 2. Согласно статье 9 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 329) в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправления относятся: 1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учётом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта; 2) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения; 3) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; 4) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; 5) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; 6) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Статьёй 9.1 Федерального закона № 329 предусмотрено, что органы местного самоуправления имеют право утверждать порядок формирования спортивных сборных команд муниципальных районов, осуществлять их обеспечение; участвовать в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд соответствующего субъекта Российской Федерации, проводимых на территории муниципальных образований; оказывать содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований. В Карагайском муниципальном районе в проверяемом периоде функционировала комплексная Программа социально-экономического развития Карагайского муниципального района на 2006-2010 годы, утверждённая решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 27.09.2006 № 6/9 (далее по тексту – Программа социально-экономического развития). Одним из отраслевых приоритетов Программы социально-экономического развития является развитие физической культуры и спорта. Целью данного направления является формирование здорового образа жизни у населения, улучшение физической подготовки и физического развития населения, расширение возможностей граждан заниматься физической культурой и спортом независимо от их доходов и благосостояния. Разделом 6.9 Программы социально-экономического развития предусмотрена реализация ряда мероприятий (приложение 1), а приложением 5 (в редакции решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 27.11.2009 № 20/52) предусмотрены сроки реализации мероприятий, исполнители, объёмы финансирования (приложения 2, 3). В нарушение пункта 4 статьи 9 Федерального закона № 329 Администрацией района в 2008-2009 годах не были утверждёны календарные планы физкультурных и спортивных мероприятий Карагайского муниципального района. В нарушение пункта 9 статьи 20 Федерального закона № 329-ФЗ Администрацией района не установлен порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях Карагайского муниципального района. Спорт немыслим без учебно-тренировочного процесса и соревнований, проведение которых всегда связано с финансовыми затратами (расход на проезд, проживание и питание спортсменов). 2008 год В 2008 году с целью упорядочения организации и проведения культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий на территории Карагайского муниципального района решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.04.2008 № 4/32 утверждено Положение «О порядке организации и проведения культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий на территории Карагайского муниципального района». Расходование бюджетных средств, выделенных на проведение спортивных мероприятий, осуществлялось в соответствии с Нормами расходования средств краевого бюджета на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий на 2008 год, утверждёнными 26.12.2007 заместителем председателя Правительства Пермского края Ю. А. Уткиным (приложение 4). Администрацией района в 2008 году нормативы обеспечения участников спортивных мероприятий не были приняты. Согласно отчёту об исполнении районного бюджета за 2008 год, утверждённому решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 26.06.2009 № 18/48, расходы Администрации района на мероприятия в области спорта и физической культуры составили 1076,0 тыс. рублей. В ходе контрольного мероприятия проверены бухгалтерские документы – журналы операций по счёту «Касса», с безналичными денежными средствами, расчётов с подотчётными лицами, расчётов с поставщиками и подрядчиками. Расходование денежных средств на физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия осуществляются путём выдачи наличных денежных средств под отчёт, а также безналичным путём. В 2008 году представлено 89 авансовых отчётов на сумму 479814 руб. 63 копейки. Денежные средства в сумме 596185 руб. 37 копеек израсходованы безналичным путём. Денежные средства под отчёт выдавались Богданову Евгению Леонтьевичу – консультанту по спорту Администрации района, с которым заключён договор о материальной ответственности. На все проведённые спортивные мероприятия составлены сметы расходов. Проверка авансовых отчётов выявила нарушения, которые представлены в таблице 1. таблица 1
Также в ходе контрольного мероприятия обнаружено: - имеются случаи принятия к учёту путевых листов без заполнения всех реквизитов: точной марки автомобиля, без указания пройденного расстояния в маршруте движения, без подписи лица, пользовавшегося автомобилем, без указания остатка ГСМ при выезде и при возврате транспортного средства, с приложением кассовых чеков на приобретение ГСМ с указанием времени заправки несовпадающего с временем выезда либо возврата в гараж (авансовый отчёт от 31.01.2008 № 1, авансовый отчёт от 11.02.2008 № 13, авансовый отчёт от 18.02.2008 № 14, авансовый отчёт от 26.02.2008 № 15, авансовый отчёт от 11.03.2008 № 26, авансовый отчёт от 11.03.2008 № 28, и другие); - принимаются к учёту платёжные ведомости на оплату питания судей. В соответствии с Нормами расходования средств краевого бюджета на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий на 2008 год, утверждёнными 26.12.2007 заместителем председателя Правительства Пермского края Ю. А. Уткиным, оплата судейства осуществляется в виде заработной платы (авансовый отчёт от 26.02.2008 № 15, авансовый отчёт от 17.03.2008 № 29, авансовый отчёт от 31.03.2008 № 37 и другие); - имеются случаи принятия к учёту платёжных ведомостей с исправлениями, без каких либо письменных оговорок (авансовый отчёт от 26.02.2008 № 15); - по авансовому отчёту от 28.04.2008 № 56 приняты к учёту расходы на участие Аликина И. А., члена сборной команды Пермского края, в Кубке России по волейболу среди ветеранов в г. Лосино-Петровский (Московская область) 20-25 апреля 2008 года. Командировочное удостоверение оформлено на Богданова Е. Л., а проездные билеты, документы, подтверждающие оплату питания и проживания, – на Аликина И. А.. Командировочное удостоверение на Аликина И. А. не представлено. Следует также отметить, что Аликину И. А. оплачено по платёжной ведомости питание в сумме 1200 рублей (6*200=1200), однако ему возмещены расходы на питание и размещение на спортивной загородной базе КЦСБ «Подмосковные зори» за 3 дня в сумме 2040 рублей. Следовательно, по платёжной ведомости необходимо было оплатить только за 3 дня по 200 рублей – в сумме 600 рублей. Приняты к зачёту также расходы по оплате суточных в сумме 600 рублей. В связи с тем, что документы на участие Аликина И. А. в Кубке России по волейболу, оформлены ненадлежащим образом, неправомерное расходование бюджетных средств составляет 6103 руб. 70 копеек, которое включает оплату питания в сумме 1200 руб., проживания – 2040 рублей, проезда – 2263 руб. 70 копеек, оплату суточных – 600 руб.; - имеются случаи принятия к учёту платёжных ведомостей, денежные средства по которым выданы не подотчётным лицом, то есть осуществляется передача выданных под отчёт наличных денег одним лицом другому. Таким образом, нарушается пункт 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утверждённого решением Совета Директоров Центрального Банка России 22.09.1993 № 40 (авансовый отчёт от 23.06.2008 № 97, авансовый отчёт от 14.07.2008 № 133); - списаны на расходы приобретённые по счетам-фактурам от 13 января 2009 года № 00002 и № 00003 у Четованова М. В.(ИП) товарно-материальные ценности – 78 кубков на сумму 29326 руб. 44 копейки, порошок и эмульсия на сумму 13000 руб. Всего в сумме 42326 руб. 44 копейки. Списание произведено без составления акта. Согласно пункту 3 Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина РФ от 30.12. 2008 № 148н, все хозяйственные операции, проводимые учреждениями, оформляются первичными документами. - по расходному кассовому ордеру от 24.04.2008 № 105 выданы денежные средства Яниос В. А. в сумме 3274 руб. В соответствии с заявкой на оплату расходов от 24.04.2008 № 493 денежные средства предназначались для выдачи под отчёт на проведение спортивных мероприятий. Согласно авансовому отчёту от 28.04.2008 № 51 данные денежные средства израсходованы на участие в фестивале-конкурсе молодых семей «Прикамская семья-2008»; - списаны на расходы приобретённые по счёту-фактуре от 07.05.2008 № 00147 у Четованова М. В.(ИП) товарно-материальные ценности – медали, таблички наградные, ленты в сумме 7425 руб. Списание произведено без составления акта. Всего нецелевое расходование бюджетных средств за 2008 год составило 92193 руб. 74 копейки, которое включает в себя: - 39168 руб. 30 копеек - нарушения, обнаруженные в ходе проверки авансовых отчётов, представленные в таблице 1; - 49751 руб. 44 копейки – списание приобретённых безналичных путём материальных ценностей при отсутствии оправдательных документов; - 3274 руб. 00 копеек – денежные средства, израсходованные на участие в фестивале-конкурсе молодых семей «Прикамская семья-2008». |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
2012, 2013, 2014 годы и текущий период 2015 года. Вопросы контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: Постановление №88 от 28 августа 2015 года «Об утверждении порядка осуществления... |
||
Отчёт по результатам контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский... |
Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год |
||
Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: п. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской... |
Информация о результатах контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 75 плана работы Контрольно-счетной палаты Омской области на 2015 год, распоряжение... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,... |
Отчет о контрольном мероприятии, проведенном в департаменте физической... Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Приморского от 02. 04. 2015 №10 "О проведении контрольного мероприятия в департаменте... |
||
Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по... По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения |
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия «Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем... |
||
Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности... Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия... |
Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки... Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов... |
Поиск |