Скачать 0.63 Mb.
|
ОТЧЕТ по результатам проведения контрольного мероприятия по вопросу: «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на капитальный ремонт объектов социальной сферы в 2011-2012 годах» г. Южно-Сахалинск 31 декабря 2013 года 1. Основание для проведения проверки: Закон Сахалинской области от 30.06.2011 № 60-ЗО «О контрольно-счетной палате Сахалинской области», пункт 17 плана работы контрольно-счетной Сахалинской области на 2013 год, распоряжение председателя контрольно-счетной палаты Сахалинской области от 23.10.2013 № 01-02/44. 2. Предмет проверки: средства областного и местного бюджетов (в части софинансирования), направленные на капитальный ремонт объектов социальной сферы. Документы, подтверждающие получение и расходование исполнителями и соисполнителями средств бюджетов, выделенных на капитальный ремонт, нормативные и правовые акты, иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами бюджетов, платежные и первичные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, подтверждающая операции со средствами бюджетов, иные документы и материалы, необходимые для проведения проверки. 3. Объекты проверки: областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова», ГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 2» г. Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения: № 4 «Лебедушка», № 5 «Полянка», № 31 «Аистенок» (Новоалександровск), № 44 «Незабудка», № 58 «Ручеек» (Дальнее), МБУ Дом культуры «Родник», Александровск-Сахалинский ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка», МБУЗ «Александровск-Сахалинская центральная районная больница», ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 13» г. Александровск-Сахалинский, МКУ «Служба «Заказчик». 4. Цель проверки: определение целевого и эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на капитальный ремонт объектов социальной сферы в 2011-2012 годах. 5. Проверяемый период: 2011-2012 годы. 6. Срок проведения проверки: с 29 октября по 20 декабря 2013 года. 7.По результатам проверки составлены акты: - от 21.11.2013 года по государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова» (далее – больница) - от 17.12.2013 года по муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям: № 4 «Лебедушка», № 5 «Полянка», № 31 «Аистенок», № 44 «Незабудка», № 58 «Ручеек»; - от 17.12.2013 года по департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска (далее – департамент). - от 28.11.2013г. по Александровск-Сахалинскому ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка»; - от 28.11.2013г. по МБУЗ «Александровск-Сахалинская центральная районная больница»; - от 26.11.2013г. по ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 13» г. Александровск-Сахалинский; - от 29.11.2013г. по МКУ «Служба «Заказчик»; - от 13.12.2013г. по ГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 2» г. Южно-Сахалинска; - от 20.12.2013г. по МБУ Дом культуры «Родник». Акты по больнице, дошкольным образовательным учреждениям, № 5 «Полянка», № 44 «Незабудка», № 58 «Ручеек», ГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 2» г. Южно-Сахалинска, МБУ Дом культуры «Родник», по учреждениям ГО «Александровск-Сахалинский район» подписаны без пояснений и замечаний. Акт по департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска подписан с возражениями от 27.12.2013 № 018-5259, на которые направлен ответ от 31.12.2013 № 02-06/796. Акты по дошкольным образовательным учреждениям № 4 «Лебедушка» и № 31 «Аистенок» подписаны с возражениями, которые приняты контрольно-счетной палатой Сахалинской области (далее – КСП) по ДОУ № 4 «Лебедушка» и не приняты по ДОУ № 31 «Аистенок», поскольку предоставлены без подтверждающих документов. На капитальные ремонты объектов социальной сферы в 2011 и 2012 года из областного бюджета выделено 2479489,03 тыс. рублей, в том числе: - на объекты социальной защиты 85515 тыс. рублей; - на объекты культуры 615251,6 тыс. рублей; - на объекты спорта 40838,9 тыс. рублей; - на объекты здравоохранения 556976,2 тыс. рублей; - на объекты образования 1180907,33 тыс. рублей. Министерство социальной защиты Сахалинской области Капитальный ремонт объектов социальной сферы проводился в рамках реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Комплексное развитие системы социальной защиты населения Сахалинской области на 2010-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 23.09.2010 № 455. Капитальный ремонт проведен в 25 учреждениях, подведомственных министерству социальной защиты. В 2011 году на эти цели было направлено 44962 тыс. рублей, в 2012 году 494185,7 тыс. рублей, которые освоены в полном объеме. Министерство культуры Сахалинской области Капитальный ремонт объектов культуры проводился за счет средств долгосрочной целевой программы «Развитие культуры Сахалинской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2010 № 370, в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 433-р «О финансировании мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции государственных и муниципальных учреждений культуры и учреждений отраслевого образования Сахалинской области на 2011-2015 годы». В 2011 году отремонтировано пять подведомственных министерству культуры учреждений на сумму 86632 тыс. рублей (исполнение 86408,05 тыс. рублей), в 2012 году шесть учреждений на сумму 100470,2 тыс. рублей. На ремонт объектов муниципальных образований направлено средств в 2011 году 34433,9 тыс. рублей, из них освоено 32725,18 тыс. рублей или 95%, в 2012 году 393715,5 тыс. рублей, из них освоено 378458,6 тыс. рублей или 96%. В муниципальных образованиях в 2011 году отремонтировано 16 объектов культуры, из них: 3 школы, 7 домов культуры, 5 библиотек и 1 музей. В 2012 году отремонтировано 108 объектов, в том числе: 18 школ, 54 домов культуры, 34 библиотеки и 2 музея. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области Капитальный ремонт объектов спорта проводился за счет средств, предусмотренных Законом Сахалинской области от 09.12.2011 № 139-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы». В 2011 году отремонтировано три подведомственных министерству спорта учреждения на сумму 9756,9 тыс. рублей, в 2012 году два учреждения на сумму 11082 тыс. рублей. На ремонт объектов муниципальных образований в 2011 году средства не выделялись, в 2012 году на ремонт семи объектов спорта было выделено 20000 тыс. рублей, из них освоено 19955,9 тыс. рублей. Министерство здравоохранения Сахалинской области Капитальный ремонт объектов здравоохранения проводился за счет средств, выделенных распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 435-р «О плане мероприятий по капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения на 2011-2014 годы» и средств резервного фонда Правительства Сахалинской области. В 2011 году на ремонт объектов здравоохранения было выделено 286057,5 тыс. рублей, из них освоено 226787,3 тыс. рублей (79%). На выделенные средства отремонтировано 34 объекта, из них четыре за счет средств резервного фонда Правительства Сахалинской области на сумму 41960,3 тыс. рублей. В 2012 году отремонтировано 20 областных объектов здравоохранения на сумму 245778,5 тыс. рублей из выделенных 270918,7 тыс. рублей. За счет средств резервного фонда Правительства Сахалинской области отремонтировано четыре объекта на сумму 18077,6 тыс. рублей. Министерство образования Сахалинской области Капитальный ремонт объектов образования проведен в рамках реализации долгосрочных целевых программ Сахалинской области «Повышение энергетической эффективности региональной экономики в 2010-2015 годах» № 438 от 15.09.2010 г., «Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011-2015 годы» № 35 от 14.02.2011 г., распоряжения Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 443-р «О финансировании мероприятий по капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений образования на 2010-2014 годы». За счет средств, предусмотренных Законом Сахалинской области от 09.12.2011 № 139-ЗО, от 08.12.2010 № 116-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области» и средств, выделенных распоряжениями Правительства Сахалинской области из резервного фонда. В 2011 году отремонтировано 21 подведомственное министерству образования учреждения на сумму 195329,1 тыс. рублей, из них освоено 174303,1 тыс. рублей или 89%, в 2012 году то же количество учреждений сумму 196937,7 тыс. рублей, из них освоено 189342,4 тыс. рублей или 96%. На ремонт объектов муниципальных образований направлено средств в 2011 году 219474,23 рублей, из них освоено 200417,18 тыс. рублей или 91%, в 2012 году 569166,3 тыс. рублей, из них освоено 552791,33 тыс. рублей или 97%. В муниципальных образованиях отремонтировано 220 объекта образования, из них: 112 дошкольного образования и 108 среднего образования. В 2011 году отремонтировано 22 объекта дошкольного образования и 21 объект среднего образования. В 2012 году отремонтировано 90 объектов дошкольного образования и 87 объектов среднего образования. 8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее. 8.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова» Изначально на 2011 на капитальный ремонт 1-го хирургического отделения больницы (учреждение находилось в муниципальной собственности) были предусмотрены средства местного бюджета в сумме 2131 тыс. рублей. В целях реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы (далее – Программа модернизации), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2011 № 113, между министерством здравоохранения Сахалинской области (далее – Министерство), городским округом «Город Южно-Сахалинск» и территориальным фондом ОМС по Сахалинской области 16.09.2011 года было заключено соответствующее соглашение, Приложением № 1 к которому на капитальный ремонт приемного и хирургического отделений предусмотрены средства в общей сумме 52131 тыс. рублей, в том числе 50000 тыс. рублей – средства Федерального фонда ОМС, 2131 тыс. рублей – средства местного бюджета. Титульным списком на капитальный ремонт указанные средства были предусмотрены на объекты: - «Капитальный ремонт 1-го хирургического отделения» - всего 20000 тыс. рублей, в том числе 17869 тыс. рублей – средства Федерального фонда ОМС, 2131 тыс. рублей – средства местного бюджета, - «Капитальный ремонт приемного отделения» - всего 32131 тыс. рублей – средства Федерального фонда ОМС. Увеличение ассигнований на 50000 тыс. рублей были доведены до больницы финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска 13.09.2011 года, т.е. за 3 дня до даты заключения вышеуказанного трехстороннего соглашения. При этом соответствующие изменения в части увеличения финансирования были внесены в смету больницы и утверждены департаментом здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска только 26.12.2011 года, что ставило под сомнение освоение бюджетных средств в полном объеме в установленный срок. По состоянию на 01.01.2012 года остаток неиспользованных средств в 2011 году по Программе модернизации системы здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы составил 42447,4 тыс. рублей, на сумму которого между Министерством и больницей было заключено два соглашения: - 13.04.2012 года о порядке и условиях предоставления в 2012 году субсидии на иные цели на сумму 22641,7 тыс. рублей, - 19.10.2012 года о порядке и условиях предоставления в 2012 году субсидии на иные цели в сумме 20008,67 тыс. рублей, из них на капитальный ремонт по Программе модернизации – 19785,67 тыс. рублей. На 2013 год на проведение капитального ремонта предусмотрены средства в сумме 10300 тыс. рублей, из которых проверено использование бюджетных средств в сумме 9959,1 тыс. рублей по контрактам, заключенным в 2012 году с окончанием выполнения работ в 2013 году согласно графикам, утвержденным контрактами. Распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 435-р был утвержден План мероприятий по капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения на 2011 - 2014 годы (далее – План № 435-р), пунктом 2.1 которого по городскому округу «Город Южно-Сахалинск» для больницы на 2011 - 2014 годы были предусмотрены бюджетные средства в сумме 60809 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 49550 тыс. рублей, местного бюджета - 11259 тыс. рублей. На 2011 год в объемах, соответственно, - 17160 тыс. рублей, областного бюджета – 13200 тыс. рублей, местного бюджета - 3960 тыс. рублей; на 2012 год - 15990 тыс. рублей, в том числе областного бюджета - 12300 тыс. рублей, местного бюджета - 3690 тыс. рублей. После неоднократного внесения изменений в План № 435-р объем финансирования был увеличен на 2011 - 2014 годы до 90321 тыс. рублей, в том числе на 2012 год средства областного бюджета - 70000 тыс. рублей, которые были утверждены Министерством 30.12.2011 года в составе Плана ФХД (целевые субсидии) по больнице и предусмотрены Соглашением о порядке и условиях предоставления в 2012 году субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, которое было заключено между Министерством и больницей 26.07.2012 года на сумму 154000 тыс. рублей, из них – 70000 тыс. рублей на капитальный ремонт. Средства областного бюджета, предусмотренные соглашениями, перечислялись Министерством больнице по фактически выполненным и принятым работам с одновременным представлением подтверждающих документов на основе заявок больницы. Условие софинансирования из местного бюджета соблюдено. Контракты, заключенные по результатам торгов с подрядными организациями, соответствуют условиям, предусмотренным в конкурсной документации по выбору подрядных организаций для проведения работ по объектам. Утвержденная проектно-сметная документация, титульные списки, дефектные ведомости имеются практически по всем проверенным объектам. Акты скрытых работ были предоставлены к проверке не по всем объектам. При выборочной проверке соответствия параметров капитальных ремонтов объектов проектным данным были установлены ряд нарушений. При выходе на объекты частично проводились контрольные обмеры объемов выполненных работ, в результате чего были установлены различные нарушения, а именно: выполнение не в полном размере физических объемов работ, несоблюдение подрядчиком проектных решений (замена одних видов материалов и работ на другие, несоблюдение технологии выполнения отделочных работ и пр.), включение в акты выполненных работ документально неподтвержденных затрат на строительство временных зданий и сооружений, затрат на непредвиденные работы. При проверке определения качества материалов и конструкций, примененных при капитальном ремонте объектов, нарушений не установлено. При проверке было установлено нарушений на общую сумму 4168,5 тыс. рублей 3,2 % от объема проверенных средств), в том числе: - неэффективное расходование средств областного бюджета в общей сумме 3507,2 тыс. рублей, - оплата невыполненных работ – 274,6 тыс. рублей, - оплата работ, не предусмотренных проектом, - 197,5 тыс. рублей, - недостача – 44,5 тыс. рублей, - оплата с нарушением установленных контрактом сроков – 144,7 тыс. рублей, При проверке полного и своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета выполненных ремонтов (годовая отчетность, регистры бухгалтерского учета, первичные бухгалтерские документы и т.д.) нарушений не установлено. В ходе проверки были направлены 4 претензии по 4 контрактам на общую сумму 636,2 тыс. рублей. Объем проверенных средств за 2011-2012 годы составил 132090,1 тыс. рублей, в том числе 52131 тыс. рублей – 2011 год, 70000 тыс. рублей – 2012 год, 9959,1 тыс. рублей – 2013 год. Выделенные больнице в 2011-2012 годах и истекший период 2013 года на капитальный ремонт средства освоены в полном объеме. Выборочно были проведены визуальные осмотры капитально отремонтированных объектов по заключенным 23 контрактам. Здание больницы 1963 года и 1984 года постройки. За период до конца 2011 года фактически капитальный ремонт не производился ни разу. Больницей регулярно, 2 раза в год, комиссионно проводятся обследования помещений и зданий на предмет их технического состояния, по результатам которых составляются соответствующие акты. Кроме этого, в ходе проверок Роспотребнадзором по Сахалинской области в больнице выявлялись различного рода нарушения в части несоблюдения санитарного законодательства РФ, по результатам которым выдавались предписания об устранении нарушений, в том числе по проведению ремонтных работ, приведению в соответствие с нормами и нормативами помещений, светового, сантехнического оборудования и т.д. При составлении технических заданий на разработку проектно-сметной документации учитывались также санитарные задания на ремонтные работы (в том числе капитального характера), выдаваемые ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Сметные расчеты по ряду объектов были согласованы с ООО «Сахалинский региональный центр по ценообразованию в строительстве», по ряду объектов – составлены ООО РЦЦС. Локальные сметные расчеты составлялись подрядными организациями (участниками торгов) с учетом понижающих коэффициентов в соответствии с МДС 81-33.2004 («Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве» утверждены Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 № 6), письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 31.01.2005 года. Величина сметной прибыли определена в соответствии с МДС 81-25.2001, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 28.02.2001 № 15 и письмом Росстроя «О порядке применения нормативов сметной прибыли в строительстве». При выборочной проверке по ряду объектов правильности примененных расценок в локальных сметных расчетах (ТЕР 10-06, ТЕР 46-03, ТЕРр65, ТЕР 15-04 и др.) нарушений не установлено. По результатам проведенного администрацией города Южно-Сахалинска открытого аукциона в электронной форме, между ООО «АзияСтройсервис» и больницей 03.10.2011 года был заключен контракт № 572 на выполнение подрядных работ по объекту «Капитальный ремонт 1-го хирургического отделения» стоимостью 9500 тыс. рублей (со снижением подрядчиком начальной (максимальной) цены контракта 20000 тыс. рублей в 2,1 раза, что изначально ставило под сомнение выполнение установленного объема работ в соответствии с техническим заданием, аукционной документацией, условиями контракта, применением необходимых материальных и технических ресурсов), в том числе за счет средств местного бюджета 820 тыс. рублей и за счет средств иного межбюджетного трансферта в сумме 8680 тыс. рублей (далее – контракт № 572) и сроком выполнения работ по 26.12.2011 года. В 2011 году больницей были перечислены средства в общей сумме 2850 тыс. рублей в виде авансирования (30 %), в том числе за счет средств местного бюджета – 820 тыс. рублей. Фактически работы были выполнены на сумму 5749 тыс. рублей с нарушением графика производства работ, при этом в установленный контрактом срок - только на сумму 2664,34 тыс. рублей. На неоднократные письменные обращения и претензии больницы в адрес руководителя ООО «АзияСтройсервис» Ли Ен Дек о ненадлежащем исполнении обязательств (в частности, нарушения технологического процесса выравнивания стен; пробивки отверстий под трубы в помещении ординаторской; нарушения сроков выполнения работ по замене канализационного стояка, что привело к срыву выполнения ремонтно-строительных работ по объекту «Капитальный ремонт приемного отделения»; отсутствие грунтовки стен, приведшее к отслоению покрытия из гипсовой смеси «Ротбанд»; непредставление актов скрытых работ на часть проведенных работ, и т.д.), ответы от подрядчика так и не были получены. В связи с несоблюдением подрядчиком сроков выполнения работ, персонал 1 хирургического отделения больницы вынужден был работать в уплотненном режиме, в результате чего было пролечено 200 больных (на 27 человек меньше плана на январь-февраль 2012 года (государственное задание). Справочно: в январе-феврале 2011 года было пролечено 232 больных), что повлекло за собой уменьшение финансирования за счет средств территориального фонда ОМС ориентировочно на 722,1 тыс. рублей (упущенная выгода) при неизменных затратах больницы на текущие расходы (содержание помещений, электроэнергия, заработная плата сотрудников и пр.). 30.03.2012 года больницей была направлена претензия ООО «АзияСтройсервис» с требованием о перечислении пени 16500,3 тыс. рублей за просрочку выполнения работ (96 дней) и упущенной выгоды 722,1 тыс. рублей, на которую ответ не был получен. До принятия больницей окончательного решения о расторжении контракта, ООО «АзияСтройсервис» продолжало в период с 01.01.2012 года по 30.07.2012 года частично выполнять работы на общую сумму 3084,7 тыс. рублей. Остаток неиспользованных средств по состоянию на 01.08.2012 года составил 3751 тыс. рублей. Поскольку ООО «АзияСтройсервис» не закончило работы на объекте и фактически самоустранилось от их завершения, в целях полного освоения бюджетных средств и окончания капитального ремонта объекта больницей было принято решение о перераспределении предусмотренного контрактом невыполненного объема работ на несколько лотов. В результате проведенных открытых аукционов в электронной форме были заключены 3 госконтракта на общую сумму 2943,9 тыс. рублей: - с ООО «СМУ-408» на «капитальный ремонт системы электроснабжения 1 хирургического отделения» на 1100,6 тыс. рублей. Работы выполнены 26.11.2012 года, просрочка 6 дней. В ходе настоящей проверки 14.11.2013 года больницей была направлена претензия с требованием о перечислении просрочки в сумме 6,6 тыс. рублей. При выходе на объект и визуальном осмотре было установлено, что количество бактерицидных ламп (светильники) не соответствуют предусмотренному проектом (на 12 ламп меньше, что составляет 23,1 тыс. рублей - стоимость ламп с установкой); - с ООО «21 век» на «капитальный ремонт санитарно-технического оборудования и вентиляции 1 хирургического отделения» на 588,5 тыс. рублей. При выходе на объект было установлено, что вместо предусмотренных проектом водонагревательных аппаратов «Аристон» поставщиком приобретены водонагревательные аппараты Caranterm, причем 1 из них объемом 50 л не установлен, а находился в упаковке в помещении кладовой 1 хирургического отделения. Объем невыполненных работ и стоимость титана составила 10,2 тыс. рублей (8,5 тыс. рублей – стоимость титана, 1,7 тыс. рублей – расходы на установку). Согласно предоставленным пояснениям главной медсестры больницы во время проведения ремонтных работ титан был смонтирован (установлен), а затем произведен его демонтаж в связи с тем, что титан должны были переустановить в ванную комнату для мытья пациентов. В ходе проверки, 20.11.2012 года титан был установлен, находится в рабочем состоянии; - с ООО «Альфа-Траст» на «капитальный ремонт 1 хирургического отделения» на 1254,8 тыс. рублей. При выходе на объект было установлено, что не выполнено устройство металлической решетки на окно в кабинете старшей медсестры. Также отсутствует изготовление, поставка и монтаж 1 двери металлической (1,06 х 2,17) м. Общая стоимость оплаченных, но невыполненных работ по устройству металлических решетки и двери составила 25,9 тыс. рублей. Остаток неиспользованных средств по объекту «Капитальный ремонт 1 хирургического отделения» по состоянию на 01.01.2013 года составил 807,1 тыс. рублей, в том числе 9,6 тыс. рублей – экономия по торгам, а на 797,5 тыс. рублей между больницей и ООО «Альянс Тек» был заключен контракт со сроком выполнении работ до 31.01.2013 года. Фактически все работы по объекту были выполнены 21.01.2013 года. Оплата произведена больницей 27.05.2013 года, т.е. с нарушением пункта 3.6 контракта, которым предусмотрена оплата по факту выполненных работ в течение 45 календарных дней. Согласно предоставленным больницей пояснениям Уведомление (без указания даты) о средствах, предусмотренных для финансирования субсидии на иные цели в 2013 году были получены больницей от Министерства, которое, в свою очередь, получило уведомление от территориального Фонда ОМС 29.04.2013 года. Средства поступили на лицевой счет больницы 23.05.2013 года. Параллельно началу работ по контракту № 572, по результатам проведенного администрацией города Южно-Сахалинска открытого аукциона в электронной форме между ООО «АзияСтройсервис» и больницей 08.11.2011 года был заключен контракт № 707 на выполнение подрядных работ по объекту «Капитальный ремонт приемного отделения» стоимостью 22845,3 тыс. рублей. Согласно актам по форме КС-2 подрядчиком по состоянию на 14.12.2011 года были выполнены работы на общую сумму 472,36 тыс. рублей. Остаток по состоянию на 01.01.2012 года неотработанного аванса (дебиторская задолженность) составил 6381,23 (5070,2 тыс. рублей – областного бюджета, 1311 тыс. рублей – местного бюджета). В ходе проведения работ представителями заказчика (больницы) было визуально установлено, что работы в установленный контрактом срок подрядчиком не будут выполнены. Больница направила 22.12.2011 года ООО «АзияСтройсервис» соответствующий запрос о сроках выполнения работ, на который ответ получен не был. В течение января-июля 2012 года подрядчиком были произведены работы на общую сумму 2903,4 тыс. рублей. Остаток неотработанного аванса (дебиторская задолженность) по состоянию на 01.01.2013 года составил 3477,8 тыс. рублей. Поскольку подрядчиком нарушались сроки выполнения работ по обоим контрактам № 572 и № 707, ответы на запросы и претензии не направлялись, все попытки больницы путем переговоров повлиять на проведение работ ООО «АзияСтройсервис» оказались безрезультатными, то больницей было направлено в Арбитражный суд Сахалинской области исковое заявление 05.06.2012 года о ненадлежащем исполнении принятых обязательств с просьбой о расторжении контракта № 707, выплате подрядчиком неосвоенного полученного аванса в сумме 5438,5 тыс. рублей и перечислении пени за просрочку обязательств за 157 дней в сумме 100936,3 тыс. рублей. Арбитражным судом Сахалинской области дело было назначено к судебному разбирательству на 21.08.2012 года. Одновременно больницей были направлены 14.08.2012 года: - еще одна претензия ООО «АзияСтройсервис» о ненадлежащем исполнении обязательств с требованием принять все необходимые меры к выполнению и сдаче работ; - обращение в прокуратуру г. Южно-Сахалинска с просьбой о проведении проверки законности деятельности ООО «АзияСтройсервис». В ходе последующих проведенных переговоров больницы с подрядчиком 27.08.2012 года было достигнуто мировое соглашение на сумму 3477,8 тыс. рублей (5438,5 тыс. рублей – 1960,7 тыс. рублей – сумма выполненных работ по состоянию на 01.08.2012 года) и принято обязательство ООО «АзияСтройсервис» о завершении проавансированных работ в срок до 15.09.2012 года, которое не исполнено, в связи с чем по выданному 19.09.2012 года Арбитражным судом Сахалинской области исполнительному листу в отношении ООО «АзияСтройсервис» было возбуждено исполнительное производство, однако согласно акту от 17.12.2012 года, составленному судебным приставом-исполнителем, невозможно было установить местонахождение должника, его имущества и принято постановление об окончании исполнительного производства. Несмотря на окончание исполнительного производства, больница вновь обратилась в УФССП России по Сахалинской области с просьбой о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, по которому в отношении ООО «АзияСтройсервис» 09.04.2013 года было вновь возбуждено исполнительное производство. По состоянию на 17.10.2013 года больницей получен ответ от УФССП России по Сахалинской области о том, что в МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Сахалинской области на исполнении находится сводное исполнительное производство от 09.04.2013 года о взыскании задолженности с ООО «АзияСтройсервис» в пользу УПФР в г. Южно-Сахалинск, в пользу больницы и в пользу департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска на общую сумму 15021,13 тыс. рублей. В ходе совершения исполнительных действий установлено, что по адресу Коммунистический проспект, 41-45 расположена другая организация (ООО «Олимпия-Сервис»), должник корреспонденцию не получает, по сведениям, полученным на запросы УФССП России по Сахалинской области, у должника отсутствуют зарегистрированные права на объекты недвижимости, автотранспорт, маломерные суда, самоходные машины, не зарегистрирована контрольно-кассовая техника. Выходом судебным приставом-исполнителем по адресу руководителя организации согласно письменному пояснению установлено, что генеральным директором стал полгода назад, является ли организация действующей – ему неизвестно, место расположения также не известно. Стал директором, подписав только договор за денежное вознаграждение, чем занимается организация также не знает. Со счета должника в пользу больницы были списаны средства в сумме 95,75 тыс. рублей, которые поступили на лицевой счет больницы и перечислены в областной бюджет 20.11.2013 года. Остаток бюджетных средств в сумме 3382 тыс. рублей находится в обороте у коммерческой фирмы 2 года и является неэффективным использованием. На объем оставшихся неосвоенных средств, предусмотренных на капитальный ремонт приемного отделения в сумме 15991,7 тыс. рублей, Министерством были проведены открытые аукционы в электронной форме с разбивкой на лоты по видам работ, в результате которых было заключено 7 контрактов. Между ООО ФСК «Строй-Групп» и больницей был заключен контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту дверей, окон, сантехнического оборудования приемного отделения стоимостью 2883,4 тыс. рублей и сроком выполнения работ до 16.12.2012 года. Фактически все работы по объекту были выполнены 19.12.2012 года, просрочка 3 дня. Больницей в ходе настоящей проверки была направлена претензия с требованием о перечислении пени в размере 8,6 тыс. рублей. Между ООО «СК Монолит» и больницей был заключен контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту потолков приемного отделения стоимостью 909,5 тыс. рублей за счет средств по программе модернизации. Оплата предусмотрена по факту выполненных работ в течение 45 календарных дней. 07.12.2012 года между сторонами было заключено дополнительное соглашение № 1 в части изменения источников финансирования работ: - 767,8 тыс. рублей - за счет средств бюджета Федерального фонда ОМС по программе модернизации, - 144,7 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета (целевые субсидии на проведение капремонта). Фактически была произведена оплата в сумме 767,8 тыс. рублей за счет средств Федерального фонда ОМС. По состоянию на 01.01.2013 года в годовом балансе и форме 0503769 числились средства в сумме 144,7 тыс. рублей в составе кредиторской задолженности больницы, которая была погашена 24.06.2013 года - с нарушением нормы, предусмотренной пунктом 3.6 контракта. Согласно пояснениям больницы подрядчиком при монтажных работах по устройству потолочного покрытия частично была повреждена крыша. До устранения повреждения крыши, по устной договоренности сторон, оплата работ по контракту не производилась. Фактически по контракту, заключенному между больницей и ООО «Стройпрогресс» на капитальный ремонт фундамента входной группы приемного отделения на 2686,2 тыс. рублей, был выполнен не капитальный ремонт, а строительство совершенно нового помещения (входная группа приемного отделения) общей площадью 134,28 кв. м, к которому должны были быть применены все нормы действующего законодательства РФ по строительству нового объекта, в частности положений Градостроительного кодекса РФ с проведением государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, получением разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и т.д. Перечень работ, предусмотренный локальным сметным расчетом к контракту, не соответствует перечню работ по капитальному ремонту, предусмотренному Ведомственными строительными нормами (ВСН) 58-88 (р), соответственно, работы, произведенные по контракту, не относятся к работам по капитальному ремонту. По контракту, заключенному между больницей и ООО «Стройпрогресс» на капитальный ремонт крыльца и цоколя приемного отделения на 2492,6 тыс. рублей, при выходе на объект при визуальном осмотре и замерах 3 крылец нарушений проектной документации и фактически выполненных работ не установлено. Вместе с тем исполнительная документация по объекту к проверке не предоставлена. При выходе на объекты по заключенным контрактам между больницей и ООО «Стройпрогресс» на |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
||
Утвержден Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого... Благоустройства и транспорта администрации г. Томска на реализацию мероприятий по подготовке празднования 400-летия г. Томска |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному... |
Отчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного... |
||
Основание для проведения контрольного мероприятия Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий... |
Решением коллегии Проверка эффективности и целевого использования средств областного бюджета, выделенных министерству строительства Самарской области... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
||
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный... |
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением... |
||
Отчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Расходование выделенных в 2010-2012 годах государственному автономному учреждению культуры «Сахалинское кинодосуговое объединение»... |
Поиск |