Скачать 129.71 Kb.
|
Акт № 9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки за соблюдением законодательства в сфере закупок муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5 Белоглинского района» 17 июня 2015 г. с. Белая Глина 1. Основание проведения контрольного мероприятия: п.3 ч.3, ч.8 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 05.03.2014г. № 53 «Об осуществлении Порядка осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования Белоглинский район полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд», приказ от 18.12.2014г. № 59 «Об утверждении плана проведения проверок по соблюдению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок на 1 полугодие 2015г.», размещенный на сайте zakupki.gov.ru., приказ финансового управления администрации муниципального образования Белоглинский район от 26.05.2015г. № 32 «О проведении контрольного мероприятия». 2. Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок. 3. Предмет проведения контрольного мероприятия: соблюдение муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5 Белоглинского района» требований законодательства Российской Федерации и иных действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципального образования Белоглинский район о контрактной системе в сфере закупок. 4. Объект проведения контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Белоглинского района» (далее - Учреждение). 5. Проверяемый период: с 01.08.2014г. по 31.05.2015г. 6. Сроки проведения контрольного мероприятия: с 02.06.2015г. по 17.06.2015г. До начала осуществления контрольного мероприятия, директору Учреждения Г.В. Постельной было вручено уведомление о проведении контрольного мероприятия № 19-11/334 от 26.05.2015г. Случаев отказа в предоставлении запрашиваемой информации не было. 7. Исполнители проведения контрольного мероприятия: начальник отдела финансового контроля финансового управления в Белоглинском районе О.В. Степаненко, ведущий специалист отдела финансового контроля финансового управления в Белоглинском районе Ю.В. Некравцова, главный специалист финансового управления в Белоглинском районе Л.А. Пустоветова. Проверка проведена с ведома заведующей Учреждения Постельной Галины Васильевны.ведующейй15.03 8. В ходе контрольных мероприятий установлено: Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, утверждённого постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 25.03.2014. № 91 (новая редакция). Постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 22.04.2015. № 152 устав Учреждения утвержден в новой редакции. Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования Белоглинский район. В проверяемом периоде право первой подписи предоставлено заведующей Учреждения Постельной Галине Васильевне согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Белоглинский район от 13.12.2005г. № 284-рл «О назначении Постельной Г.В. на должность заведующей МБДОУ д/с № 5». На основании ч.1 ст.15 Федерального закона № 44–ФЗ Учреждение является заказчиком. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет средств краевого бюджета, средств бюджета муниципального образования Белоглинский район, средств от приносящей доход деятельности. Положения ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ предусматривают, что заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий). Приказом заведующей Учреждения от 09.01.2014г. № 01-23/33 контрактным управляющим с 09.01.2014г. назначена заведующая хозяйством Чурикова Светлана Николаевна и утверждена её должностная инструкция. Приказом заведующей Учреждения от 04.02.2014г. № 01-23/45 назначены ответственные лица за работу на общероссийском официальном сайте в сети «Интернет». Согласно ч.6 ст. 38 Федерального закона 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Контрактный управляющий проверяемого Учреждения имеет удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система» от 24.12.2013г. У-03 № 000354, регистрационный номер 1484. Согласно приказу заведующей Учреждения от 08 апреля 2014г. № 01-23/58 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МБДОУ д/с № 5» создана единая комиссия по осуществлению закупок и утверждены её состав и Положение. Приказом заведующей Учреждения от 01.08.2014г. № 01-23/88 «О внесении изменений в состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МБДОУ д/с № 5» определен измененный состав единой комиссии. В состав комиссии включены специалисты муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования» (далее – МКУ «ЦБ образования»), прошедшие повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система» - О.М. Сеина (удостоверение У-03 № 000341), Л.В. Гноевая (удостоверение У-03 № 000297), Е.В.Предыбайлова (удостоверение У-03 № 000331), а также старший воспитатель проверяемого Учреждения Г.Т. Бойко и инструктор по физической культуре проверяемого Учреждения И.В. Ткаченко. Проверка осуществлялась должностными лицами в два этапа: 1 этап. Рассмотрение осуществления закупок, находящихся в стадии определения поставщиков, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 2 этап. Проверка соблюдения законодательства по завершенным (размещенным) закупкам для нужд Учреждения, контракты по которым заключены. Проверка проводилась по документам, предоставленным Учреждением, а также на основании информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Проверка осуществлялась путем выборочного рассмотрения и анализа истребованных документов 1 этап 8.1. Проверка закупок, находящихся на стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). На момент проведения плановой проверки процедур, находящихся на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не установлено. 2 этап 8.2. Соблюдение порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов и своевременность внесения в него изменений. В Учреждении разработан план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2014 год в соответствии с которым осуществлялись закупки для нужд Учреждения. Указанный план-график размещен на официальном сайте своевременно – 18.01.2014г. В проверяемом периоде в план-график неоднократно вносились изменения, которые утверждались заведующей Учреждения: приказ от 01.04.2014г. № 01-23/57, приказ от 05.05.2014г. № 01-23/67, приказ от 30.06.2014г. № 01-23/78, приказ от 21.11.2014г. № 01-23/132, приказ от 04.12.2014г. № 01-23/136, приказ от 19.12.2014г. № 01-23/151, приказ от 23.12.2014г. № 01-23/153, приказ от 31.12.2014г. № 01-23/156. Внесенные изменения размещались на официальном сайте своевременно и касались заключения договоров с единственным поставщиков на поставку газа, отпуск питьевой воды, энергоснабжения, сумм заключенных контрактов по п.4 и 5 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ. В Учреждении разработан план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2015 год в соответствии с которым осуществляются закупки для нужд Учреждения. Указанный план-график размещен на сайте своевременно – 12 января 2015 года. Согласно ч.10 ст.21 Федерального закона № 44-ФЗ план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РФ. В план-график необходимо включать закупки путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика – то есть все виды закупочных процедур, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ. В процессе проверки нарушений соответствия суммы первоначального плана-графика (опубликован 12.01.2015г. версия № 1) сумме плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год, утвержденного 30.12.2014г., не обнаружено. Учреждением в проверяемом периоде закупок конкурентным способом не осуществлялось. 8.2. Соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов. В соответствии с ч.3 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения, или расторжения контракта направляет сведения о заключенных контрактах, сведения об изменении, исполнении, или расторжении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Указанные сведения для включения их в реестр контрактов заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти через «Личный кабинет» на официальном сайте. Сведения о заключенных контрактах (изменении) были направлены для включения в реестр контрактов без нарушения сроков. 8.3. Проверка правильности оформления договоров, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В соответствии с требованиями ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ за 2014г. Учреждением осуществлялись закупки у единственного поставщика. В результате заключено 33 договора и контракта на общую сумму 1 464138,61 руб., в том числе: по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 501516,5 руб.; по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ на сумму 181487,92 руб.; по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ на сумму 138830,51 руб.; по п. 29 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ на сумму 220000 руб., что свидетельствует о соблюдении требований Федерального закона от № 44-ФЗ. по Федеральному закону от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ на сумму 422303,68 руб. За период с 01.01.2015г. по 31.05.2015г Учреждением заключено 30 договоров и контрактов на общую сумму 1425827,11 руб., в том числе: по п.4. ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 561827,11 руб., по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 500000 руб.; по Федеральному закону № 223-ФЗ на сумму 364000 руб. В ходе проверки установлено, что Учреждением были заключены муниципальные контракты № 1 от 11.08.2014г. с физическим лицом Кривко В.А. приобретение лука на сумму 600 руб., № 2 от 14.08.2014г. с физическим лицом Постельным Т.Г. приобретение сахара на сумму 3000 руб. (далее – муниципальные контракты). Согласно п.2.3. муниципальных контрактов оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца. Однако оплата была произведена путем получения наличных денежных средств согласно ведомостей на выдачу денег из кассы подотчетному лицу от 21.08.2014, от 17.09.2014г., от 24.10.2014г., от 10.12.2014г. Согласно ч.2 ст.465 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным. В нарушение вышеуказанной статьи в спецификации на розничную куплю-продажу товара, которая является неотъемлемой частью муниципального контракта № 2 от 14.08.2014г. с физическим лицом Постельным Т.Г. (приобретение сахара на сумму 3000 руб.) не указано количество поставляемого товара. В ходе проверки было установлено, что Учреждением нарушались сроки оплаты: - при исполнении условий договора поставки № 1000 от 12.01.2015г. с ООО «Белоглинское молоко» на сумму 250000 руб. оплата осуществляется в течение 7 (семи) банковских дней с момента передачи товара. Оплата по товарным накладным № 257от 12.01.2015г., № 367 от 14.01.2015г., № 438 от 16.01.2015г., № 506 от 19.01.2015г., № 608 от 21.01.2015г., № 674 от 23.01.2015г. произведена по платежному поручению № 568 от 12.02.2015г. Просрочка оплаты составила 17 дней, 13 дней, 11 дней, 10 дней, 8 дней, 6 дней соответственно. - при исполнении условий договора розничной купли-продажи товаров № 6592 от 16.02.2015г. с ЗАО фирма «АГРОКОМПЛЕКС» на сумму 250000 руб. оплата осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента передачи товара. Оплата по товарным накладным № 2Л-108212 от 16.02.2015г., № 2Л-109124 от 18.02.2015г., № 2Л-111846 от 24.02.2015г. произведена по платежному поручению № 1534 от 25.03.2015г. Просрочка оплаты составила 24 дня, 22 дня, 17 дней соответственно. Оплата по товарным накладным № 2Л-113821 от 02.03.2015г., № 2Л-114475 от 03.03.2015г. произведена по платежному поручению № 1535 от 25.03.2015г. Просрочка оплаты составила 11 дней, 10 дней соответственно. Оплата по товарной накладной № 2Л-120136 от 17.03.2015г., произведена по платежному поручению № 1697 от 03.04.2015г. Просрочка оплаты составила 6 дней. Оплата по товарным накладным № 2Л-125008 от 30.03.2015г., № 2Л-125802 от 31.03.2015г. произведена по платежному поручению № 2293 от 24.04.2015г. Просрочка оплаты составила 14 дней, 13 дней соответственно. Оплата по товарной накладной № 2Л-140768 от 06.05.2015г., произведена по платежному поручению № 3161 от 28.05.2015г. Просрочка оплаты составила 10 дней. Поставщиком мер ответственности не принималось в связи с несвоевременной оплатой услуг Заказчиком. В соответствии с положениями ст.73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Проверяемым Учреждением ведутся реестры договоров за 2014г., за 2015г. Однако в ходе проверки установлено, что в реестре договоров за 2014г. не отражен договор розничной купли-продажи товаров № 1/1 от 01.09.2014г. на сумму 600 руб., а в реестре договоров за 2015г. по договору поставки оборудования № 08/15 от 06.03.2015г. на сумму 31900 руб. не верно указан предмет договора. 8.4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги. Функции по организации и ведению бухгалтерского учета Учреждения осуществляет МКУ «ЦБ образования», согласно договору «О передаче функций (или полномочий) по организации и ведению бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии» б/н от 12 января 2011г. Учет поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги в проверяемом периоде осуществлялся в Учреждении в соответствии с Учетной политикой, утвержденной приказом руководителя МКУ «ЦБ образования» от 04.08.2014г. № 112 «Об утверждении учетной политики в целях организации бухгалтерского учета и налогообложения учреждения». Договор о полной индивидуальной материальной ответственности от 15.12.2005г. заключен с завхозом Учреждения Чуриковой С.Н. осуществляющей закупку материальных ценностей и их хранение и договор о полной индивидуальной материальной ответственности от 01.07.2014г. заключен со старшей медсестрой Кривко В.А. осуществляющей выдачу продуктов питания. При проверке своевременности, полноты и достоверности отражения в документах поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги проверены первичные документы (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), учетные регистры (журналы операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками). Операции по покупке товаров, оказанию услуг (выполнению работ) проведены путем сверки данных, отраженных в бухгалтерских регистрах Учреждения с первичными документами. Проверка показала, что операции по приобретению товаров, оказанию услуг отражены на соответствующих счетах учета своевременно и в соответствии с первичными документами. Проверка документов, свидетельствующих о приеме отгруженной продукции (выполненных работах, оказанных услугах) для подтверждения того, что товары были доставлены, работы выполнены, услуги оказаны, и право собственности на них перешло от исполнителя к заказчику (покупателю) показала, что акты приемки-передачи товаров, акты выполненных работ, товарные накладные оформлены надлежащим образом. Нарушений не установлено. 8.5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. Проверкой соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки показала, что закупки осуществлены с соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства, объекты закупок соответствуют функциям и полномочиям бюджетного Учреждения. Расходы на закупки соответствуют целям закупок, определенным с учетом положений ст.13 Федерального закона № 44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок. В результате проведения плановой проверки должностные лица пришли к следующим выводам и рекомендациям: 1. Направить настоящий акт в адрес Учреждения с целью ознакомления. 2. Рекомендовано при заключении муниципальных контрактов руководствоваться нормами Гражданского законодательства. 3. Рекомендовано усилить контроль за ведением реестров закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов. 4. Усилить контроль за своевременным перечислением денежных средств поставщику за поставку товара согласно муниципального контракта (договора розничной купли-продажи товаров). Акт составлен на 8 листах в 2-х экземплярах, один из которых передан Учреждению. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия вправе представить письменное возражение по фактам, изложенным в акте проверки. При этом необходимо приложить к письменным возражениям документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений. Начальник отдела финансового контроля О.В. Степаненко Ведущий специалист отдела финансового контроля Ю.В. Некравцова Главный специалист Л.А. Пустоветова Согласовано: Заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела И.В. Наумецкая С актом ознакомлены: Заведующая муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 Белоглинского района» Г.В. Постельная Руководитель муниципального казённого учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования» В.А. Асеева Заместитель главного бухгалтера муниципального казённого учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования» Н.В. Галич 1 экземпляр акта получил _______________ _____________________ подпись расшифровка подписи «_____» ____________________2015 г. |
Акт №2 по результатам плановой проверки за соблюдением требований... Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детский сад №12 «Ручеек» с. Казанка муниципального района Архангельский... |
По результатам проведения плановой проверки соблюдения требований... Тимофеевой О. В., старшим инспектором отдела финансового контроля Григорян О. А. проведена проверка соблюдения требований действующего... |
||
Плановой проверки соблюдения законодательства Богданович от 01. 09. 2017 №1742 «О проведении плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок... |
Акт по результатам контрольного мероприятия от 21 октября 2016 г. №30 «О проведении плановой проверки муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования... |
||
Проведения плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной... Управления финансового контроля, правового и кадрового обеспечения Департамента финансов Администрации муниципального образования... |
Акт №1 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном... |
||
Акт №2 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Акт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка исполнения... Проверка исполнения муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением «Управление городским дорожным хозяйством» за 2015... |
||
Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования... Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником... |
Акт по результатам плановой проверки буз во «Воронежская областная клиническая больница №1» «о» и на основании удостоверения от 17. 03. 2017 №7 проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о контрактной... |
||
Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования... Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником... |
Акт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
||
Прокопьевский городской округ администрация города прокопьевска акт Основания и цели осуществления плановой проверки: выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о... |
Акт по результатам плановой проверки буз во «Воронежская городская... «о» и на основании удостоверения от 13. 02. 2017 №4 проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о контрактной... |
Поиск |