Основание проверки для проведения контрольного мероприятия

Основание проверки для проведения контрольного мероприятия


Скачать 187.34 Kb.
Название Основание проверки для проведения контрольного мероприятия
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Акт

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем периоде 2015 года МБОУ «Шмотовская средняя общеобразовательная школа».
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия:

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.2. годового плана деятельности Контрольно- счетной палаты Почепского района на 2015год.

Объект проверки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шмотовская средняя общеобразовательная школа».

Предмет проверки: деятельность учреждения по использованию бюджетных средств (нормативные правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность объектов контроля. Договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.

Цель проверки: определение законности, эффективности, результативности и целевого использования имущества, средств, направленных на выполнение муниципального задания из бюджета «Бюджет Почепского муниципального района».

Проверяемый период: 2014 год, истекший период 2015 года.

Срок проведения проверки: с 26.10.2015г. до 20.12.2015г

Результаты проверки

Проверка соответствия осуществляемой деятельности нормативным правовым актам, а также учредительным документам.
Полное наименование уреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шмотовская средняя общеобразовательная школа».

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности – от 08.04.2015 года № 3540.

Собственником имущества (Учредителем) является муниципальное образование «Почепский район».

Администрация Почепского района, осуществляющая функции и полномочия Учредителя делегирует ряд полномочий отделу образованимя Почепского района на основании соответствующего соглашения.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МБОУ «Шмотовская СОШ» являются:

- имущество, закрепленное Учредителем в установленном порядке;

-имущество, приобретенное за счет финансовых средств учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности;

- бюджетные и внебюджетные средства;

- доход, полученный от платных услуг и предпринимательской деятельности, разрешенной учреждению;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета «Бюджет Почепского муниципального района» в соответствии с заданием Учредителя, бюджетных инвестиций и субсидий на инные цели.

Учреждение создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, является организацией, реализующей образовательные прграммы.

В своей деятельности МБОУ «Шмотовская СОШ» руководствуется Конституцией Российской Федерациии, граждански Кодексом Российской Федерации, Законом РФ « Об образовании», другими законодательными актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г № 196, Администрации Почепского района», Уставом, Коллективным договором

Таким образом, осуществляемая деятельность соответствует нормативным правовым актам и учредительным документам.
Проверка правильности формирования муниципального задания и его финансового обеспечения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренной учредительными документами.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности учреждения. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 ФЗ от 03.03.2006 года № 7 « О некоммерческих организациях» основным видом деятельности признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых создано учреждение и определяется учредительными документами. По Уставу (п.1.2) МБОУ «Шмотовская СОШ» является организацией, реализующей образовательные программы.

В соответствие с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениям формируется в порядке, установленном местной администрациией муниципального образования. Муниципальное задание сформировано в соответствии с «Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Почепского района, утвержденным Постановлением администрации Почепского района от 13.02.2015 года № 120 (далее - Порядок).

Проверкой муниципального задания на соответвие требованиям статьи 69. 2 Бюджетного кодекса РФ и указанному Порядку установлено:

муниципальное задание сформировано по форме, соответствующей форме, утвержденной в Порядке и содержит все необходимые показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг, порядок контроля над исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного расторжения, а также требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Наименование муниципальной услуги – «реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования» соответстует ведомственному перечню муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением Почепского района, утвержденному Постановлением Администрации Почепского района от 13.02.2015 года № 122.

Муниципальная услуга соответствует целям и задачам, указанным в учредительных документах.

Объем оказанной услуги отслеживается и при его изменении формируются новое муниципальное задание.

Отчет о выполнении муниципального задания своевременно предоставляется в отдел образования. Предоставленные на проверку отчеты в нарушение пункта 19 Порядка не утверждены главным распорядителем.

Отделом образования не соблюдаются требования пункта 7.2 муниципального задания в части последующего контроля за исполнением муниципального задания по мере поступления отчетности о выполнении задания.

В соответствии с пунктом 7 Порядка финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии.

В соответсвии с пунктом 8 Порядка размер субсидии расчитывается на основании утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заключенного соглашения.

Анализ исполнения плана финансово - хозяйственной деятельности за 2014 год в части законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств.
В сооответствие с положениями Федерального Закона от 08.05.2010 года № 85-ФЗ бюджетное учреждение составляет план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД).

Представленные Планы ФХД МБОУ «Шмотовская СОШ» проверены на предмет соответствия цели деятельности учреждения в соответствие с муниципальными правовыми актами и уставом, видов деятельности, относящимся к уставной деятельности, перечня услуг, относящихся к основным видам деятельности в соответствии с Уставом. Нарушений не выявлено.

Первоначальный план финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год был утвержден: по поступлениям в сумме 5754135,65 рублей ,по выплатам в сумме 5754135,65 рублей. В течение финансового года вносились изменения и дополнения. В итоге доходная часть плана составила 6984856,56 рублей, расходная часть – 6984856,56 рублей. Исполнена доходная часть плана финансово-хозяйственной деятельности в сумме 6887522,30 рублей, расходная часть- в сумме 6887520,30 рублей , что составляет 98,6 процента от утвержденного плана.

В том числе:

- субсидия на выполение муниципального задания (задание учредителя) по доходам - 6523101,38 рублей, по расходам – 6425767,12 рублей или 98,6 процентов к плану;

- целевые субсдии по доходам 308304,07 рублей, по расходам 308304,07 рублей - 100 процентов к плану;

- поступления от оказания учреждением услуг, выполнения работ, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности по доходам 153451,11 рублей, по расходам -153451,11 рублей - 100 процентов к плану.

Анализ показывает, что наибольший объем в структуре расходов занимают:

- заработная плата с начислениями на оплату труда - 70 процентов,

- увеличение стоимости материальных запасов - 8,8 процентов,

- коммунальные услуги – 8,4 процента.

В целом, информация о показателях финансового состояния учреждения, отраженная в плане в Плане ФХД соответствует информации, отраженной в регистрах бухгалтерского учета.
Анализ законности, эффективности и целевое использование муниципального имущества.
Использование муниципальной собственности регулируется статьей 296, 297, 298 Гражданского кодекса РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. Имущество МБОУ « Шмотовская СОШ» закреплено в оперативное управление за учреждением распоряжением Комитета по управлению имуществом от 30.12.1998 года № 128-р. На все принятые объекты составлены акты о приеме-передаче объкетов основных средств.

По состоянию на 01.01.2015 года на балансе учреждения числится муниципальное имущество общей балансовой стоимостью 20 600 105,78 рублей, в том числе

- недвижимое имущество стоимостью 18 459 920,5 рублей;

- движимое имущество стоимостью 1 100 445,53 рубля;

- особо ценное движимое имущество стоимостью 2 140 185,28 рублей.

На основании Постановления Администрации Почепского района от 27.02.2009 года № 124 зарегестрировано право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 15 625 метров кв., расположенного по адресу п. Шмотовка ул. Калинина , д.10.

При проведении контрольного мероприятия представлен перечень объектов недвижимости, имеющихся в учреждении. Проверка показала отсутствие свидетельств о государственной регистрации права и технических паспортов на следующие объекты:

- дом учителя по адресу Брянская обл., Почепский р-н,д. Шмотовка, ул. Калинина, д.10.(1977г);

- дом учителя по адресу Брянская обл., Почепский р-н,д. Шмотовка, ул. Калинина, д.10.(1963г);

- дом учителя по адресу Брянская обл., Почепский р-н,д. Шмотовка, ул. Калинина, д.10.(1988г);

- дом учителя по адресу Брянская обл., Почепский р-н,с. Алексеевск , ул. Заречная, д.10.(1973г).

Выявлено, что дом учителя по адресу д. Шмотовка, ул. Калинина 10 сдается в найм техничекому работнику учреждения без оформления соответствующего договора и акта приема-передачи.

Коммунальные услуги за указанный объект в полном объеме оплачивает учреждение, что является расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполенением муниципального задания (нарушение пункта 1статьи 78 Бюджетного Кодекса РФ, пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

Остальные площади вышеуказанных объектов недвижимости (домов учителя) не используются и ветшают.

Помещения здания школы и здания газовой котельной используются по целевому назначению.

Муниципальная собственность без разрешения собственника в аренду не сдается.

В ходе контрольного мероприятия по вопросу сохранности и эффективности использования имущества выявлено, что по состоянию на 01.01.2015 года за учреждением числится недостача материальных запасов на сумму 70 584,00 рубля.

В годовой отчетности данные отражены в Таблице 5 «Сведения о проведении инвентаризации». Виновное материально-ответственное лицо установлено. Кроме того, в соответствии с п. 5.5 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шмотовская средеобразовательня школа» и заключенного договора о полной материальной ответсвенности руководитель несет персональную ответсвенность за сохранность материальных ценностей и имущества учреждения. Порядок взыскания ущерба с виновного работника определен статьей 248 Трудового кодекса РФ. Однако, в течение 2015 года меры по устранению выявленных нарушений не принимались. По данному факту взята объяснительная с руководителя учреждения Ковтокой Е.В.

Из объяснения директора школы следует, что перечисление денежных средств по договору было осуществлено на основании накладной, подписанной им в полном объеме без фактической поставки товара, то есть имела место мнимая сделка (оформление не имевшего места факта хозяйственной жизни), что является нарушением пункта 1 статьи 9 Федерального Закона от 06.12.2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и повлекло значительный урон учреждению.
Проверка правильности организации и ведения бухгалтерского учета, достоверность отчетности и своевременность ее предоставления.
Бухгалтерский учет в МБОУ «Шмотовская СОШ» осуществлялся с применением Плана счетов утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010г. № 174н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению».

В соответвствии с пунктои 2 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ « О бухгалтерском учете» учреждение самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь действующим законодательсвом и отраслевыми стандартами.

На проверку представлена учетная политика, утвержденая приказом от 10.01.2012 года №1. Контроль за исполением учетной политики возложен на главного бухгалтера Л.А. Дмитриченко.

Следует отметить наличие в учетной политике устаревших недейсвующих норм (пункт 17 о перечне лиц, имеющих право получать наличные денежные средства под отчет на приобретение товаров (услуг)).

Годовая бухгалтерская отчетность за 2014год.

Годовая бухгалтерская отчетность МБОУ «Шмотовская СОШ» за 2014 год по своему объему и составу соответствует пункту 12 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее - Инструкция 33н от 25 марта 2011 г.). Отчетность предоставлена своевременно.

При проверке достоверности предоставляемой отчетности установлена правильность проведения инвентаризации, определение ее результатов и отражения их в учете.

При проверке правильности ввода начальных остатков и остатков на конец отчетного периода отклонений данных отраженных в Балансе муниципального учреждения (форма 0503730) с Главной книгой не выявлено.

Данные годовой бюджетной отчетности соответствуют данным бухгалртеского учета.
Проверка ведения кассовых операций и порядок работы с денежной наличностью.

Учет кассовых оперций осуществляется в соответствиие с Указанием Банка России от 07.10.2013 года № 3073-У «Об осуществлении наличных рачсетов», Указанием Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»(далее-Порядок).

В нарушение п. 6.3 указанного Порядка выдача наличных денежных средств под отчет производится без письменного заявления сотрудника.
Проверка осуществления безналичных операций

К проверке представлены первичные документы и данные аналитического учета по лицевым счетам.

Использование денежных средств на цели не соответствующие условиям получения не установлено.

Проверка правильности и обоснованности расчетов с подотчетными лицами

В 2014 году учет расчетов с подотчетными лицами велся на счете 0.208.00.000 «Расчеты с подотчетными лицами». В октябре 2014 года к авансовому отчету Ковткой Е.В. на приобретение конфет на сумму 2 000,00 рублей в качестве оправдательных докуметов подложены пять кассовых чеков с реквизитами ООО Агрофирмы «Колос» на общую сумму 2000,00 рублей , которым не соответствует один товарный чек с реквизитами ООО «Торговый дом «Сураж-молоко»». Кроме того, денежные средства на указанные цели выделены без соответствующего приказа по учреждению с приложением сметы расходов на мероприятие, что свидетельствует о необоснованности использования денежных средств.

Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами

В 2014 году учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы, по иным основаниям, вытекающим из условий договоров, соглашений, по выданным авансам велся на счете 0.302.00.000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и на счете 0.206.00.000. «Расчеты по выданным авансам» (кроме авансов, выданных подотчетным лицам).

Установлено, что в учреждении по состоянию на 01.11.2015 года числится дебиторская задолженность, образовавшаяся на конец 2014 года в сумме 2 370,20 руб., в том числе – 1 706,96 рубля по ИП. Кузину А.А. и 663,24 рубля по ООО ТНВ «Сыр Стародубский» за поставку молочной продукции. По данному факту взята объяснительная с бухгалтера Сидорской И.В. из которой следует, что дебиторская задолженность сложилась в результате ошибочного платежа.

Остальная дебиторская задолженность сложилась за счет авансовых платежей текущего финансового года.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.11.2015 года без учета заработной платы составила 205 011,97 рубль, в том числе:

КОСГУ 221 «Услуги связи» - 660,80 руб

КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» -41 427,33 руб

КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» - 20490,87руб.

КОСГУ 226 «Прочие работы» -20184,87 руб.

КОСГУ 310 «Приобретение основных средств» - 87 000,00 руб.

КОСГУ 340 «Приобретение материальных запасов» -35 248,10 руб.

Причины образования кредиторской задолженности в недостаточном финансировании учреждения, а также в допущении случаев заключения финансово-необеспеченных договоров. Так, по состоянию на 01.11.2015 года остаток бюджетных ассигнований:

- по КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» - 9847,22 руб, кредиторская задолженность -20490,87руб;

- по КОСГУ 226 «Прочие работы» - лимиты отсутствуют, кредиторская задолженность – 20184,87 руб;

-по КОСГУ 310 «Приобретение основных средств» 44500 руб, кредиторская задолженность - 87 000,00 руб.

Данный факт является нарушением пункта 3 статьи 162, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ.

Проверка учета основных средств и материальных запасов.

В проверяемом периоде МБОУ «Шмотовская СОШ» осуществляло оперативное управление, закрепленным за ним имуществом.

С руководителем заключен договор о полной материальной ответственности.

Операции по оформлению при оприходывании и выбытии нефинансовых активов подтверждаются документально.

В ходе проверки инвентарных карточек выявлено, что установленный срок полезного использования отдельных основных средств не соответсвует сроку полезного использования, установленному Классификатором основных средств вследствие неправильного отнесения к классификационным группам.

Так, в учете числятся :

автобус ПАЗ -32053-70 со сроком полезного использования 7 лет, тогда как в Классификаторе основное средство такого типа относится к третьей амортизационной группе со сроком полезного использования от 3 до 5 лет.,

две системы пожарной сигнализации со сроком полезного использования 10 лет, в соответствие с Классификатором срок полезного использования составляет от 5до 7 лет.

Это приводит к увеличению срока аморизации объектов, и как следствие увеличению налога на имущество.

Кроме того, в соответсвии с Инструкцией 157-н, аморизация на основные средства стоимостью до 40 000 рублей начисляется при отпуске в эксплуатацию в размере 100 процентов.

В учете учреждения числятся основные средства стоимостью до 40 000 рублей на которые производятся амортизационные отчисления:

- забор деревянный – балансовая стоимость 19 200,00 руб

- пожарная сигнализация – балансовая стоимость 15 008,24 руб

- навигатор «АвтоГраф» - балансовая стоимость 16 410,72 руб

- литература «Окружающий мир» Плешакова М.А. балансовая стоимость 2 600,00 руб.

Этот факт также приводит к увеличению базы для определения налога на имущество.

Учет материальных запасов.

С целью сохранности материальных запасов в учреждении с руководителем заключен трудовой договор, включающий пункт о полной материальной ответственности должностного лица.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в учреждении имеются материальные ценности, которые не находятся на ответственном хранении материально-ответственных лиц.

Так, без наименования материально-ответственного лица в бухгалтерском учете числятся:

На аналтическом счете 110536 «Прочие материальные запасы»

Секция ср. КЧМ-7 без отверстия – 3шт стоимостью 15900,02 руб.

Секция ср. КЧМ-7 с отверстием -1шт стоимостью 5300,00 руб.

На забалансовм счете з02 «Материальные ценности, принятые на ответственное хранение»

ТМЦ общей стоимостью 25898,16.

В соответствие с Инструкцией 157-н:

- учет запчастей и автомобильных шин ведется на забалансовом счете з09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных». В бухгалтерском учете учреждения 12 автошин общей стоимостью 81 300 рублей числятся на материально-ответственном лице Шевцове М.В. на счете 110536 «Прочие материальные запасы».

- учет основных средств до трех тысяч рублей осуществляется на забалансовом счете з21.В бухгалтерском учете учреждения указанные основные средства числятся на з02 «Материальные ценности, принятые на ответственное хранение»

Порядок учета ГСМ.

Порядок организации и осуществления перевозок детей определен основными требованиями по безопасности перевозок обучающихся. Подвоз щкольников к месту занятий и обратно осуществляется по специальному школьному маршруту, по расписанию с посадкой и высадкой детей на предусмотренных маршрутом остановках (Постановление Совета министров Правительстава РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения»).

Представленный паспорт автобусного маршрута Шмотовской СОШ разработан отделом образования администрации Почепского района, утвержден Администрацией Почепского района 31.08.2009 года, согласован с органом государственной инспекции безопасности дорожного движения и составляет 197 километров.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что локальным актом по Шмотовской СОШ (приказ 37/6 от 29.08.2015 года) на 2015-2016 учебные года утвержден изменный маршрут по подвозу учащихся общей протяженностью 154 километра, однако по путевым листам с 01.09.2015 года протяженность маршрута составляет 120 километров.

Приказом по Шмотовской СОШ от 25.09.2015 года № 44 в связи с изменением расписания уроков и звонков в начальном звене с 28.09.2015 года устанавливается маршрут протяженностью 120 километров.

В путевых листах за 28 сентября 2015, 29 сентября 2015 года, 2 октября 2015 года километраж состаляет 154 км. Расхождение за три дня составляет 102 км и свидетельствует о неправомерном расходе 68 л бензина на сумму 2275,96 рублей.

При проверке наличия приказов на поездки с измененениями от ежедневного маршрута установлено, что приказы не подшиты вместе с путевыми листами, что затрудняет процесс проверки.

Выявлено, что по заборной карте Шмотовской СОШ 22 мая 2014года, в период с 26 мая 2014 г по 31 мая 2014 года получали ГСМ водители других учреждений (ХЭК отдела образования, Речицкая СОШ, РМБУК «Почепская межпоселенческая библиотека»). Неправомерный расход бензина составил 586 литров на сумму 17931,60 рублей.

Кроме того, данные расходы являются расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполенением муниципального задания данного учреждения (нарушение пункта 1статьи 78 Бюджетного Кодекса РФ, пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях»).

Путевые листы заполняются с нарушениями Указаний по применению и заполнению унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте (Постановление Госкомстата России от 28.11.1997г. №78) и обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов (Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152): не указываются расшифровки подписывающих лиц, нет подписей бухгалтера, обрабатывающего путевые листы.

Кроме того, бензин списывается в расход целыми литрами. Такое списание приводит к значительным отклонениям от фактических значений.

Проверка исполнения норм Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В целях реализации Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактным управляющим в сфере закупок в МБОУ «Шмотовская СОШ» приказом от 31.12.2013 года № 70/1назначена директор школы Ковткова Е.В.

Должностной инстукцией определены обязанности, права и ответственность должностного лица.

Приказом по отделу образования от 20.05.2015 года № 119 обязанности контрактного управляющего распределены:

- в части разработки и опубликования планов-графиков закупок – экономист отдела образования Гурбанова Н.С.;

- в части организации проведения закупок, разработки документации, опубликования на сайте, электронного сопровождения, публикации сведений о заключении контрактов – юрист отдела образования Косяков А.Н.;

- в части контроля за внесением денежных средств, за обеспечением контрактов – главный бухгалтер Отдела образования Дмитриченко Л.А.;

- в части контроля за размещением плана-графика на сайте госзакупок, за размещением сведений об исполнении контрактов, организации экспертизы товаров, работ, услуг с составлением экспертного заключения –руководитель учреждения Ковткова Е.В.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг на 2014 год в нарушение пункта 2 Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства 544/18н от 20.09.2014 "Об особенностях размещения планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" размещен в сети Интернет 23.03.2014 года, то есть с нарушением сроков.

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг на 2015 год в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по настоящее время не размещен, что является грубым нарушением норм Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

В нарушение пункта 1 статьи 103 Закона в 2014 году заказчиком не велся реестр контрактов.

В 2015 году в году в едином реестре контрактов отсутствует информация о контракте от 12.01.2015 года №1 на сумму 140193-00, заключенным с ООО «Нефтика-карт» на поставку бензина. Соответственно, отсутстуют сведения об исполнениии указанного контракта.

В соответствие со статьей 96 Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ по заключенным контрактам поставщиками вносились на счет учреждения суммы обеспечения исполнения контрактов.

Возврат указанных сумм осуществлялся с нарушением условий контракта. Так, по условиям контракта на поставку бензина, заключенного с ООО «РН-Карт-Брянск» от 06.10.2014 года №0327300025314000078 282877 денежные средства, внесенные в качестве залога, в качестве способа обеспечения исполнения контракта, должны возвращатся при условии надлежащего исполнения всех своих обязательств, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания товарных накладных. Сумма обеспечения контракта была возвращена 30.12.2014 года, то есть до срока подписания накладной (31.12.2014 года).

В нарушение п.3 статьи 94 Закона ни по одному из заключенных контрактов не проводилась экспертиза результатов, предусмотренных контрактом.
Председатель

Контрольно-счетной палаты

Почепского района Л.И. Молодожен
С актом ознакомлены:
Директор

МБОУ «Шмотовская СОШ» Е.В. Ковткова
Главный бухгалтер Л.А. Дмитриченко

Похожие:

Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Основание для проведения контрольного мероприятия
Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon 2012, 2013, 2014 годы и текущий период 2015 года. Вопросы контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: Постановление №88 от 28 августа 2015 года «Об утверждении порядка осуществления...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчёт по результатам контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: п. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Информация о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 75 плана работы Контрольно-счетной палаты Омской области на 2015 год, распоряжение...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности...
Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки...
Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов...
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о контрольном мероприятии, проведенном в департаменте физической...
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Приморского от 02. 04. 2015 №10 "О проведении контрольного мероприятия в департаменте...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск