Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия


Скачать 303.72 Kb.
Название Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Контрольно-счетной палаты

Боровичского муниципального района

_____________Н.Г. Константинова

«___»_____________2016 года
ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета

Боровичского муниципального района, направленных

в МКУ «Управление ГОЧС» в 2015 году».
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016 год

Цель и задачи контрольного мероприятия: анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность казенного учреждения; анализ объемов бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств, финансирования и произведенных расходов; оценка состояния бухгалтерского учета, его достоверность и соблюдение порядка отражения бухгалтерских операций; оценка соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (аудит в сфере закупок); проверка использования муниципальной собственности

Объекты контроля: муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Боровичского муниципального района»

Руководитель и члены контрольной группы: аудиторы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района - Лукашёва Ирина Анатольевна и Лепешкина Инна Рустамовна

Нормативные правовые документы, изученные и использованные в работе:

  1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

  2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  3. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

  4. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

  5. Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

  6. Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

  7. Постановление Администрации муниципального района от 21.12.2011 №2580 «О переименовании муниципального утверждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Боровичского муниципального района» и утверждении новой редакции Устава муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Боровичского муниципального района»;

  8. Постановление Администрации муниципального района от 29.04.2014 №1195 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Боровичского муниципального района»;

  9. Постановление Администрации муниципального района от 31.12.2014 №3677 «Положение о порядке оплаты труда работников муниципального казённого учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Боровичского муниципального района»;

  10. Указания Банка России «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 №3210-У;

  11. Постановление Администрации муниципального района от 25.12.2013 №2837 «Об определении органов, уполномоченных в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боровичского муниципального района, и признании утратившими силу постановлений Администрации муниципального района»;

  12. Постановление Администрации муниципального района от 14.02.2014 года №333 «Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Боровичского муниципального района».


Акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчете: по результатам проверки оформлен Акт от 14 марта 2016 года, с которым ознакомлены начальник МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Боровичского муниципального района» Столбов Александр Николаевич, главный бухгалтер Сергеева Елена Юрьевны

Наличие письменных объяснений, замечаний или возражений со стороны должностных лиц объекта(ов) контроля и заключение руководителя контрольной группы по ним:

Акт от 14 марта 2016 года возвращен в установленный срок в Контрольно-счетную палату Боровичского муниципального района с разногласием от 21.03.2016 №100.

По результатам рассмотрения разногласия подготовлено Заключение от 24.03.2016 года, которым разногласие принято.
Результаты контрольного мероприятия:
Общий объем проверенных средств: 7 768,5 тыс. рублей.


1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов,

регулирующих деятельность казенного учреждения
В соответствии с п.7, п.21, п.24 ч. 1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесено:

-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

-организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

В целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления для исполнения муниципальных функций постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 31.12.2005 №2068 создано муниципальное учреждение «Управление по делам ГОЧС Боровичского муниципального района».

Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 21.12.2011 № 2580 муниципальное учреждение «Управление по делам ГОЧС Боровичского муниципального района» переименовано в муниципальное казенное учреждение и Устав Учреждения утвержден в новой редакции.

Администрация городского поселения города Боровичи и Администрация Боровичского муниципального района, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Боровичи от 26.03.2013 №196 «О передаче полномочий по решению вопросов местного значения», решением Думы Боровичского муниципального района от 25.04.2013 №233 «О принятии к осуществлению части полномочий Администрации города Боровичи по решению вопросов местного значения», заключили Соглашение б/н от 17.11.2014 по осуществлению части полномочий городского поселения город Боровичи.

Реализация вопросов местного значения городского поселения город Боровичи в части исполнения полномочий городского поселения возложено на Учреждение:

-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального района;

-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

-создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Боровичи.

В связи с внесением Федеральным законом от 27.05.2014 №136-ФЗ в Федеральный закон 131-ФЗ исполнение полномочия сельских поселений возложено на МКУ «Управление ГОЧС Боровичского муниципального района»:

-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

-организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Учреждение является некоммерческой организацией - юридическим лицом, имеет Устав, обособленное имущество, бюджетную смету, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки, лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Администрация Боровичского муниципального района (далее Администрация).
В проверяемом периоде Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Боровичского муниципального района, а также настоящим Уставом.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Цели и задачи и виды деятельности Учреждения определены Уставом. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.

Согласно положений Устава основной задачей Учреждения является реализация на территории муниципального района единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Согласно Устава целями деятельности Учреждения являются:

1.Реализация вопросов местного значения муниципального района:

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального района;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2. Решение иных задач в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Боровичского муниципального района и Администрации.
Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством РФ.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru Учреждение зарегистрировано.

2. Анализ объемов бюджетных ассигнований, доведенных лимитов

бюджетных обязательств, финансирования и

произведенных расходов
Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Боровичского муниципального района.

В проверяемом периоде главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Боровичского муниципального района. Учреждение является получателем бюджетных средств.
В соответствии со ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Боровичского муниципального района и на основании бюджетной сметы.

В нарушение ст.221 БК РФ отсутствует порядок составления и ведения бюджетных смет, определенный главным распорядителем бюджетных средств.

Бюджетная смета Учреждения на 2015 год утверждена руководителем главного распорядителя средств бюджета 31.12.2014 года в соответствии с доведенными главным распорядителем бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств в общем объеме 7 746 600,00 рублей.

В течение года в показатели бюджетной сметы на 2015 год были внесены изменения. Согласно бюджетной смете Учреждения от 31.12.2015 года, объем бюджетных назначений на 31.12.2015 года составил в сумме 7 633 500,00 рублей, или 98,5% первоначально утвержденных плановых назначений.

Согласно отчету об исполнении бюджета (ф.0503127) при уточненных сметных назначениях на 2015 год в сумме 7 633 500,00 руб. кассовые расходы казенного учреждения составили в общей сумме 6 748 216,19 рублей.
Анализ исполнения бюджетной сметы Учреждения за 2015 год.

(в рублях)



Наименование показателя


КОСГУ


Утверждено по бюджетной смете

Уточненные сметные назначения

Кассовый расход


Фактический

расход


Отклонение фактических расходов

от

кассовых

1

Заработная плата

211

5286000,00

5286000,00

5119981,32

5261768,32

141787,00

2

Иные выплаты

212

5300,00

-

-

-

-

3

Начисления на выплаты по оплате труда

213

1597000,00

1597000,00

915909,97

1588913,57

673003,60

4

Услуги связи

221

178000,00

172013,00

172012,37

174162,63

2150,26

5

Транспортные услуги

222

3000,00

-

-

-

-

6

Коммунальные услуги

223

106000,00

82440,00

64655,93

71402,17

6746,24

7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

143000,00

95592,00

84730,38

89083,36

4352,98

8

Прочие работы, услуги

226

77000,00

76760,00

76315,45

77795,45

1480,00

9

Прочие расходы

290

57000,00

44010,00

34990,19

31196,19

-3794,00

10

Увеличение стоимости основных средств

310

30000,00

102000,00

101997,58

323042,00

221044,42

11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

264300,00

177685,00

177623,00

151148,47

-26474,53




Итого

х

7746600,00

7633500,00

6748216,19

7768512,16

1020295,97

*Данные представлены на основании отчета о финансовых результатах деятельности Учреждения за 2015год (ф.0503121)
Анализ исполнения бюджетной сметы за 2015 год свидетельствует, что кассовые расходы за этот период произведены в пределах уточненных и выделенных бюджетных ассигнований в сумме 6748216,19 руб. В разрезе статей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, перерасхода кассовых расходов от уточненных сметных назначений и выделенных ассигнований в 2015 году не допущено.

Фактические расходы на обеспечение деятельности казенного учреждения за 2015 год составили 7768512,16 руб. или больше кассовых расходов на 1020295,97 руб. (превышение фактических расходов над кассовыми расходами в разрезе КОСГУ указано в вышеуказанной таблице).

Из пояснительной записки, представленной в КСП, следует, что задолженность по КОСГУ 211, 213, 223, 225, 226 образовалась в связи с недостаточным финансированием в 2015 году. По КОСГУ 221 фактический расход превышает кассовый по причине произведенной предоплаты в 2014 году за услуги связи. По КОСГУ 290 кассовый расход превышает фактический в связи с уплатой задолженности на 01.01.2015 года налога на имущество и предоплатой транспортного налога. По КОСГУ 310 кассовый расход меньше фактического, так как фактический расход включает в себя амортизацию всего имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. По КОСГУ 340 кассовый расход меньше фактического, так как фактический расход включает в себя выбытие материальных запасов, приобретенных в том числе и в прошлые года.

Учреждением, как получателем бюджетных средств нарушены требования ст.162 БК РФ в части своевременного принятия и (или) исполнения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств, о чем свидетельствует «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» (ф.0503128), в котором Учреждением отражены принятые, сверх утвержденных бюджетных назначений, бюджетные обязательства.

В результате Учреждением в нарушение п.3.ст.219 БК РФ приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств по КОСГУ 226 «Прочие услуги» на общую сумму 10760,00 рублей, по КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» на общую сумму 677,64 рублей.
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Основание проверки для проведения контрольного мероприятия
«Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия
Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и...
«Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Основание для проведения контрольного мероприятия
Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчёт о результатах контрольного мероприятия
«Проверка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Тавдинского городского округа...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Информация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Утвержден
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных...
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района, направленных в мку «Управление гочс» в 2015 году». Основание для проведения контрольного мероприятия icon Отчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск