Скачать 0.53 Mb.
|
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 10 Содержание 1.Пояснительная записка…………………………………………………..…………………….3 1.1.Миссия программы…………………………………………………………………………...3 1.2.Приоритетные направления деятельности по реализации вариативной части ООП……3 1.3.Цели и задачи деятельности …………………………………………………………………3 1.4.Особенности осуществления вариативной части ОП………………………………………4 1.4.1. Программа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников…………...4 1.4.2. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность…………………………..10 1.4.3. Дополнительное образование детей (кружки)…………………………………………...15 1.4.4. Региональный компонент………………………………………………………………....22 2.Принципы и подходы к формированию вариативной части ООП………………………….24 3.Организация режима жизнедеятельности детей в рамках реализации вариативной части ООП………………………………………………………………………………………………...25 4.Планируемые результаты освоения вариативной части ООП…………………………….....26 5.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения вариативной части ООП………………………………………………………………………………………....28 1. Пояснительная записка 1.1.Миссия программы: Уважаемые родители! В наше время материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о добре и дружбе, о гражданственности и патриотизме. Поэтому нравственно – патриотическое и духовное воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы нашего детского сада. Коллектив дошкольной организации делает все возможное для того, заложить в душу вашего ребенка любовь и чувство глубокой привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. Наша дошкольная организация – открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе. Ни семья, ни детский сад не могут заменить один другого. Только вместе мы достигнем желаемого для наших детей, поможем им раскрыть и реализовать свои возможности, создадим благоприятные условия для духовного и нравственно-патриотического воспитания малыша, сможем привить детям чувство любви и уважения к культурным ценностям и традициям своей Родины. 1.2.Приоритетные направления в работе МБДОУ детский сад № 10 по реализации вариативной части ООП: Одной из актуальных задач деятельности ДОУ является создание условий, где каждый ребенок сможет развить свои личностные качества, свою активность, способность не просто к выбору из суммы внешне положительных возможностей, но и созданию собственного пространства возможностей, а также освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений. Поэтому основными приоритетными направлениями в деятельности нашего ДОУ являются социально-личностное, духовно-нравственное развитие. Перед нашим ДОУ стоит задача – обеспечить процесс социализации – индивидуализации личности дошкольников через эмоциональное принятие ребенком себя, своей самоценности и своей связи с социумом. В вариативную часть программы в соответствии с приоритетными направлениями ДОУ внесены:
1.3.Цели и задачи деятельности по реализации вариативной части ООП. Цель – обеспечить условия для разностороннего развития способностей детей, формирования у них положительной самооценки, способности к познавательной активности, формирования гражданской позиции, патриотических чувств и любви к Родине, сформировать у детей навыки здорового образа жизни, гуманное отношение к природе. |
4. Презентация дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию... «Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях фгос до» |
Рабочая программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей... Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №4 «ласточка» города армянск республики крым |
||
Управление образованием мэрии Новосибирска Серия «Методические материалы в помощь военно-патриотическому воспитанию молодежи» |
Рабочая программа воспитания и обучения дошкольников Формы работы по физическому воспитанию в режиме дня. Описание ежедневной организации жизни и деятельности воспитанников |
||
Региональная парциальная программа по гражданско-патриотическому... Мухоморина Людмила Гавриловна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе мб доу «Детский сад №2 «Золотой ключик» города... |
«Нравственно патриотическое воспитание дошкольников через освоение... «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через освоение регионального компонента основной общеобразовательной программы... |
||
Методические рекомендации по гражданскому и патриотическому воспитанию... На примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №216 |
Рабочая программа дополнительного образования музей «Православной... Ноу «Лесосибирская православная гимназия» музея «Православной традиции Русской Армии и военно-исторической реконструкции». Организаторами... |
||
Научно-исследовательская работа по химии «Создание парфюмерной композиции» Опытно-экспериментальная работа по получению эфирных масел из натурального сырья |
Дополнительная профессиональная программа Образовательная деятельность дошкольников с использованием икт в современной предметно-пространственной среде доо |
||
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения «Кемпендяйская... Духовно-ценностная ориентация субъекта образовательного процесса основана на эффективном подключении всех ресурсов партнерства школы... |
Инновационная деятельность предприятия : оценка формирования эффективной стратегии |
||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экспериментальная психология» Нагибина Наталия Львовна. Экспериментальная психология. – М.: Ноу впо «Институт психоанализа», 18 с |
Должностная инструкция №06 заместитель директора по гражданско патриотическому... Устава школы, на основе тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, утвержденных... |
||
Экспериментальная психология Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37. 03. 01 (030300. 62) «Психология»,... |
1. рефераты, доклады, письменные работы Секция Инновационная деятельность образовательных учреждений и сетевое взаимодействие |
Поиск |