Учитель: Габдрахманова Г.Г.
Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа)
Предмет: английский язык
Учебник: «Enjoy English. 10 класс» М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Основание для планирования:
1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования,
2. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,, 2009 г.
3. УМК «Enjoy English» (авторы: М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение)
Тема
|
№
|
Тема урока
|
Задачи урока
|
Обучение аспектам языка
|
Виды речечевой деят
|
Дом.зад
|
Прим.сроки
|
Языковой материал
|
грамматика
|
А
|
Ч
|
Г
|
П
|
Unit 1 Start anew
|
|
|
|
Section 1 Start anew
|
|
|
|
|
1
2
3
4
5
6
|
Введение новой лексики по теме Start anew
Активизация навыков чтения с полным пониманием содержания
Тренировка грамматических навыков
Активизация грамматических навыков по теме (употребление have )
Развитие лексических навыков по теме
Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по тексту
Проектная работа по темеStart anew
|
-развитие умений устной речи и чтения;
- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;
- формирование умений групповой и парной работы
-на слух воспринимать информацию из текста
-выполнение упражнений
-ознакомление с употреблением have
Ознакомлением с новыми словами
Развитие фонетич.навыков
-вопросно-ответная работа
Закрепление навыков чтения вслух и про себя
|
Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card,
Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents
Cane,dip pen,ink,sew,knit,coal
|
Present Perfect
Strong and weak have
|
|
+
+
|
+
+
|
+
+
|
|
|
Section 2 What is in?
|
|
|
|
|
|
7
|
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
|
-развитие умений диалогической речи;
-повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»;
-развитие умения работать в парах\группах
|
Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Развитие умений письменной речи в контексте создания мини-проекта «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»
|
- развитие умений письменной речи(написание статьи);
-формирование умений критического мышления;
-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи.
|
- развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи;
-формирование навыков словообразования с опорой на образец
|
|
Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions
Tell\ask smb +(not) Infinitive
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира».
|
-развитие умений аудирования и чтения;
-развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице;
-развитие умения работать в парах
|
Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Развитие умений подготовки и проведения презентаций при подготовке проекта «Показ моды»
|
-обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года;
-развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии);
-развитие умений подготовки и проведения презентаций;
-развитие умений работать в команде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 3 Are you keen on sports?
|
|
|
|
|
|
12
|
Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение.
|
-развитие умений аудирования;
-овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish);
-обогащение лексического запаса по теме «Спорт»
|
Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump
|
Subjunctive I
(I wish….)
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Развитие умений чтения в контексте темы «Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом».
|
-развитие умений чтения;
-развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;
-введение и отработка конструкций с AS
|
Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached
|
конструкции с AS
as soon as
as quickly as
as much as
as if
as=because
same …as
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Активизация навыков употребления в речи страдательного залога в контексте темы «Олимпийские игры».
|
- развитие умений письменной речи;
-активизация навыков употребления в речи Passive Voice;
-формирование критического мышления
|
To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results
|
Passive Voice(revision)
Inversion
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Формирование умений участвовать в дебатах по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом».
|
-обобщение и закрепление материала секции;
-развитие умений инициативной устной речи;
-формирование умений участвовать в дебатах
|
|
Sentence intonation
Rarely,scarcely no sooner
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Развитие умений чтения в контексте темы «Спортивная честь и сила характера».
|
-развитие умений чтения9с определением жанра текста);
-развитие умений критического чтения;
-активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания
|
Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain,
|
|
|
|
|
|
|
|
Section 4 Where words fail …
|
|
17
|
Развитие умений устной речи говорения и аудирования в контексте темы «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)».
|
-развитие умений устной речи(говорения и аудирования);
-развитие умений самостоятельной работы с лексикой;
-развитие умений работать в группе
|
Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)
|
|
|
|
|
|
|
|
|