Урок новых знаний и умений. Задачи урока


Скачать 70.56 Kb.
Название Урок новых знаний и умений. Задачи урока
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
Урок ,

Дата проведения: 07.10.2015

Мастер п/о: Чистова Н.В.

Тема урока: «Знакомство со спец. машиной 51-А класса, заправка машины, принцип работы, обметывание срезов на спец. машине.»

Тип урока: урок новых знаний и умений.

Задачи урока: научиться заправлять спец. машину 51-А класса и обметывать срезы.

Образовательные цели: повторение, закрепление и систематизирование теоретических знаний обучающихся, полученных на предыдущих уроках, отрабатывание навыков по заправке спец. машины 51-А класса, принципу работы на ней, обучить правильной технологии обметывания срезов, научиться определять качество выполненной работы.

Воспитательные цели: воспитание бережливого отношения к инструменту, материалу, трудолюбие и желание работать, аккуратности, чувство ответственности, культуры речи.

Коррекционные цели: формирование сенсомоторных процессов при отработке приёмов по заправке спец. машины 51-А класса, принципу работы на ней, коррекция РМД при формировании когнитивного образа операции по обметыванию срезов, развитие пространственной ориентации при организации рабочего места.

Место проведения: учебная мастерская ГАПОУ МО «ЕПЭТ».

Оборудование: Спец. машины 51-А класса – 2 шт., нитки – 6 шт., ткань, плакаты по заправке спец. машины 51-А класса, инструкции по ТБ при работе на спец. машине, инструкционно-технологическая карта по поэтапной заправке спец. машины, презентация, видеоролик.

ТСО: проектор, компьютер, экран для просмотра.

Ход урока:

I. Организационная часть.

  1. Проверка присутствия учащихся.

  2. Проверка наличия спецодежды.

  3. Назначение дежурных.

II. Проведение инструктажа.

III. Повторение и систематизация пройденного материала.

  1. Терминология ручных, машинных и утюжильных работ (предложить обучающимся словарный диктант и расшифровать анаграмму по карточке).

  2. Инструменты и приспособления ручника, требования к ним.

  3. Дать определение «обметать» и привести пример(предложить обучающимся составить опорный сигнал).

  4. Ручные стежки, которыми можно выполнить «обметывание».

5) ТБ при выполнении ручных, машинных и утюжильных работ.

IV. Объяснение нового материала.

  1. Просмотр видеоролика «Назначение, выполнение и применение спец. машины 51-А класса».

  2. Просмотр презентации на тему: «Заправка спец. машины 51-А класса и обметывание срезов».

  3. Ознакомление со спец. машиной 51-А класса.

  4. Принципы работы на спец. машине 51-А класса.

  5. Ознакомление с приемами заправки нитей.

  6. Отработка навыков по обметыванию срезов.

  7. Демонстрация приёмов по определению качества выполненной работы.

V. Практическая работа.

  1. Заправка нитей в спец. машины 51-А класса( обучающимся предлагается контурная игра по заправке средней нити в спец. машине 51-А класса.

  2. Отработка навыков по обметыванию срезов.

  3. Проверка контроля качества выполненной работы.

VI. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.

Нургатин А. и Дубова А. – оказать помощь в заправке нитей в спец. машине 51-А класса.

VII. Итог урока.

Для коррекции и развития учащихся на уроке производственного обучения применялись комплексные упражнения:

I. На развитие и коррекцию сенсомоторных процессов:

Упр. № 1 На тактильные ощущения инструмента.

При повторении инструментов и приспособлений ручника обучающимся предлагается с закрытыми глазами определить и назвать инструмент.

Упр. № 2 На отработку темпа и ритма.

Под заданный ритм хлопка в ладоши обучающиеся без ниток производят пуск и остановку спец. машины 51-А класса.

II. На коррекцию РМД:

Упр. № 1 Словарный диктант.

Дополнить недостающими элементами таблицу.




Название инструмента

Его применение

1

Сметать




2




Соединение двух деталей разных по величине

стежками временного назначения

3

Наметать




4




Соединение двух деталей по овальному

контуру стежками временного назначения

5

Обметать




6




Закрепление подогнутого края детали

стежками временного назначения

7

Подшить




8




Прикрепление фурнитуры стежками

постоянного назначения






Упр. № 2 Расшифровать анаграммы.

Учащимся предлагается расшифровать анаграмму на карточке, меняя расположение букв, получить название операции.

ТАБЬЕМОТ, ЬТМАТЕВ, МТЕТАЬЗА, ШЬДИОПТ, КСОЖЕТ.

III. На развитие АСД:

Упр. № 1 Обучающимся предлагается контурная игра по заправке средней нити спец. машины 51-А класса.

Групп-повое ошибка

Групп-повая оценка

Оптима-льное решение

Индив. решение

Индив.

ошибка

Последовательность обработки







3







Нитенаправитель







7







Крючок регулятора натяжения средней нити







5







Двойной нитенаправитель







1







Бабинодержатель







4







Регулятор натяжения средней нити







8







Игла







6







Малый регулятор натяжения средней нити







2







Кронштейн




Итого: груп-

повая ошибка







Итого:

индивиду-

альная ошибка





Учащимся предлагается составить опорные сигналы по операции «обметать».

ОПОРНЫЙ СИГНАЛ №


Назначение операции

Характер операции





Название операции








Область применения

Похожие:

Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урока: Обобщение и систематизация знаний и умений при
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений при выполнении действий с натуральными числами, умение применять полученные...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Технологическая карта урока русского языка в свете требований фгос...
Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урока немецкого языка по теме «Покупаем билеты»
Тип урока: Урок практического применения знаний в типичных ситуациях общения, приближенных к реальным
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Форма проведения...
Темы интегрируемых предметов: химия – «Загрязнение окружающей среды», биология – «Влияние человека на биосферу»
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урок музыки. 1 класс Тема урока: Музыкальные инструменты
Закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о музыкальных инструментах. Знакомство...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Задачи урока. Образовательная обеспечить формирование новых знаний...
Образовательная обеспечить формирование новых знаний учащихся об аммиаке, его строении, свойствах, получении и применении
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Задача неудача №1
Предлагаем вашему вниманию разработку урока комплексного применения знаний навыков и умений по теме: "Минеральные удобрения" 9-й...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Конспект амо-урока (занятия) Организационная информация Команда,...
Кошкина Галина Федоровна (урок разработан в рамках дистанционного курса «Разработка урока иностранного языка по технологии амо (активные...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Инструкция №1
...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урок русского языка во 2 классе (1-4). Умк «Начальная школа XXI век»....
Дидактическая цель: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урока «Класс Паукообразные» Место урока: урок 3 из 7 по теме «Тип Членистоногие»

Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Методические указания для студентов по подготовке к практическим занятиям
Самостоятельная работа может быть представлена как средство организации самообразования и воспитания самостоятельности как личностного...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урок на тему: «Мировой океан основная часть гидросферы»
Цель урока: организовать совместную работу по формированию знаний о Мировом океане как непрерывном водном пространстве и изучению...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Уроках математики в 5 классе
Вот почему в настоящее время проблема самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетенций, включая...
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Самостоятельная работа студента, 4 час. Кср. Цель и задачи дисциплины
Формирование системы знаний и умений, связанных с представлением об отечественной истории
Урок новых знаний и умений. Задачи урока icon Урок по теме: «Безопасный автомобиль. Safety in the car»
Цель урока: формирование у учащихся активного лексического запаса, закрепление и обобщение знаний студентов, развитие коммуникативной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск