,№ урока
| Дата
| Тема урока
| Лексика для продуктивного освоения
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Устная речь
| Письмо
| Фонетика/ Правила чтения
| Домашнее задание
| Ожидаемый результат
|
I четверть (32 часа)
|
|
| Повторение.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понимание значения английского языка в жизни человека.
|
|
| The English alphabet (I)
Английский алфавит (I)
| WL 1-2
Активная:
apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong
Hello! Hi! What’s your name? My name’s …
Пассивная:
ant, garlic, listen,
reading rules
| It’s a cap.
Неопределенный артикль a/an: упр.6, Game
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9
| Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9
| Диалог знакомства: упр.6
| Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр.1, 2, 5
| b/, /k/,/d/, /g/,/h/: упр. 6a
/ei/ date, /_/ hand: упр. 8
|
| Повторение лексики по теме «Знакомство», вспомнить алфавит.
|
|
| The English alphabet (II)
Английский алфавит (II)
| WL 1-2
Активная:
jam, lemon, listen, orange, pen, say, write
Nice to meet you.
Пассивная:
ink, kite, melon, nest, queen, robot
упр.1, 2, 8
| What’s this?: Game
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
| Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
| Диалог знакомства: упр.8
| Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр.1, 2
| /k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр.4;
/ai/ kite, /i/ it: упр.6
|
| Повторение алфавита и правил чтения гласных и согласных. Знать новую лексику.
|
|
| The English alphabet (III)
Английский алфавит (III
| WL 1-2
Активная:
box, snake, train, window, zebra
How are you?
I’m fine, thanks.
Goodbye./Bye. See you later.
Пассивная:
uniform, vet, yacht
|
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, песня, диалог: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9
| Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9
| Диалог приветствия/
прощания: упр.9
| Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр.1, 3, 4, 8
| s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/: упр.5;
e
/i:/ Pete
/e/ egg: упр.6
|
| Повторение алфавита и правил чтения гласных и согласных.
Развитие лексических навыков.
|
|
| The English alphabet (IV)
Английский алфавит (IV)
| WL 1-2
Активная:
friend,
letter, new,
notebook
Where are you from? I’m from …
Пассивная:
know
|
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, песня, диалог: упр.4, 5, 6, 7
| Аудиосопровождение упр. и текста: упр.4, 5, 6, 7
| Диалог знакомства
| Алфавит – слова
| oυ/ no
/ɒ/ fox:
|
| Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. Знать правила чтения.
|
|
| Numbers Names
Числитель-ные (1-10)
Имена
| WL 1
Активная:
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus
Пассивная:
equal(s)
|
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, песня, диалог
| Аудиосопровождение упр. и текста
| Решение примеров.
Диалог знакомства
| Cлова
|
|
| Развитие лексических навыков.
|
|
| Colours
Цвета
| WL 1
Активная:
black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower
Пассивная:
can, rainbow
| What colour is..? –It’s…
I can sing.
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, предложения, песня
| Аудиосопровождение текста.
| Ответы на вопросы
|
| u
/u:/ blue
// up
|
| Знать правила чтения. Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи.
|
|
| Common verbs
Глаголы
Places
Места
| WL 1
Активная:
climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write
| Read, please!
Tom’s at the gym.
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, словосочетания
| Аудиосопровождение упр.: упр.1
| Команды: Game, 1b
Ответы на вопросы по картинкам
|
|
|
| Развитие грамматических навыков.
|
|
| Classroom objects
Школьные принадлежности
Classroom language
Классно-урочные выражения
| WL 1 Активная:
desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag
классно-урочные выражения
Пассивная:
crayon, glue, paperclips
| I’ve got
| Чтение вслух (имитативное)-
слова, фразы, диалог: упр.1, 4, 1 (классно-урочные выражения)
| Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4
| Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения)
| Cлова (кроссворд)
|
|
| Развитие навыков письменной речи. Развитие грамматических навыков.
|
| Контроль усвоения материала модуля;
Работа с вводной страницей модуля 1 (с.25)
|
|
| 1 а School!
Школа!
| WL 2
class, notepad, textbook, teacher, Information Technology
| Неопределенный артикль a/an
| Просмотровое,поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений
| Аудиосопровождение упражнений и текста
| Микродиалог о написании слов: Game
| Расписание уроков
|
|
| Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. Развитие аудитивных навыков
|
|
| 1b First Day!
Снова в школу!
| WL 2 упр.1, 2
|
| Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе: упр.4
| Аудиосопровожде ние упражнений и текста: упр. 1, 4
| Диалог: знакомство в школе: упр.5
| Краткое резюме: упр.11
|
|
| Закрепление лексических навыков. Умение писать краткое резюме.
|
|
| 1с Favourite subjects
Любимые предметы
| WL 2
capital letter, full stop, secondary school
What class is he in? What subjects does he do?
|
| Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр.1, 2
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4
|
| Заглавные буквы: упр.3
Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5
|
|
| Развитие навыков поискового чтения.
|
|
| 1с Favourite subjects
Любимые предметы
| WL 2
capital letter, full stop, secondary school
What class is he in? What subjects does he do?
|
| Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр.1, 2
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4
|
| Заглавные буквы: упр.3
Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5
|
|
| Развитие лексико-грамматических навыков.
|
|
| 1d Culture Corner
Schools in England
Школы в Англии
| WL 2
упр.1
|
| Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр.1, 2
|
| Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2
| Схема -структура системы образования в России: упр.3
|
|
| Развитие навыков ознакомительного чтения.
|
|
| 1d Culture Corner
Schools in England
Школы в Англии
|
|
| Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр.1, 2
|
| Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2
| Схема -структура системы образования в России: упр.3
|
|
| Развитие навыков устной и письменной речи.
|
|
| |