Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему»




Скачать 1.33 Mb.
Название Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему»
страница 1/11
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Приложение № 1

к отчету КСП МГО за 2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. Сводная информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

Миасского городского округа за 2015 год

Полномочия Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее округа) установлены в статье 62 Устава округа и Положением «О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа» утвержденным решением Собрания депутатов округа от 25.11.2011 года № 15.

Основные задачи деятельности Контрольно-счетной палаты округа на 2015 год определены в приказе председателя палаты от 23.12.2014 года № 100, в том числе:

- Обеспечить реализацию ведомственной целевой программы «Исполнение муниципальных функций, закреплённых за КСП», утверждённую приказом от 25.12.2013г. № 77-1;

- Проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета округа за 2014 год;

- Анализ эффективности мероприятий, проводимых Администрацией МГО, в целях пополнения налогооблагаемой базы по земельному налогу;

- Формирование методической базы по аудиторским направлениям.

Планом работы Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее Контрольно-счетной палаты) на 2015 год, утвержденным приказом председателя от 23.12.2014 года № 99, предусмотрено ведение контрольной, экспертной, аналитической и информационной работы по девяти направлениям.

В первом полугодие 2015 года усилия Контрольно-счетной палаты округа были направлены на проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2014 год и годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета округа, что предусмотрено требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положения «О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа», также осуществлялся бюджетный контроль расходов за 2014 год и 1 квартал 2015 года. По результатам внешней проверки отчёта об исполнении бюджета округа за 2014 год Контрольно-счетной палатой округа подготовлено заключение.

Основной задачей проводимых во втором полугодии 2015 года контрольных мероприятий являлось установление законности и эффективности использования муниципальных средств в истекшем периоде текущего года, а также выявление резервов пополнения и экономии муниципальных средств. Подготовка заключения на проект бюджета округа на 2016 год;

В постоянном режиме осуществлялся контроль устранения выявленных нарушений и недостатков, предотвращения бюджетных потерь, а также реализации резервов пополнения и экономии муниципальных средств, выявленных в период 2010-2015 годах.
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25.10.2013 года № 6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему».

Контрольно-счетной палатой за 2015 год проведено 67 мероприятий (из них 62 плановых мероприятий, 5 сверхплановых мероприятий), в том числе: 9 ревизий, 33 проверки, 15 экспертно-аналитических мероприятий, 10 информационных мероприятий.

Информация о выполнении плана по разделам приведена в таблице:

№ п/п



Направление работы

Количество мероприятий

По плану

на

2015 год

Выполнено фактически

Всего

По плану

Сверх плана

1

Внешняя проверка исполнения бюджета за 2014 год

8

8

8

-

2

Контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий


9


9


9


-

3

Бюджетный контроль расходов на обеспечение выполнения функций ГРБС


1


1


1


-

4

Бюджетный контроль расходов для муниципальных нужд в сфере городского хозяйства и капитальных расходов


7


10


7


3

5

Бюджетный контроль расходов для муниципальных нужд в социальной сфере


5


6


5


1

6

Контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и аудит админист. доходов бюджета округа



5



5



5



-

7

Экспертно-аналитическая деятельность

10

10

10

-

8

Аудит в сфере закупок

8

8

8

-

9

Информационная деятельность

9

10

9

1




ИТОГО:

62

67

62

5

В 2015 году внесены изменения в план работы Контрольно-счетной палаты в части мероприятий, проведенных согласно поручению председателя Контрольно-счетной палаты, обращениям Главы МГО, председателя Собрания депутатов МГО, Главы Администрации МГО, Прокуратуры по городу Миассу, Отдела МВД РФ по городу Миассу, Контрольно-счетной палаты Челябинской области.

Сверхплановые контрольные мероприятия проведены в связи:

- с поручением Главы Миасского городского округа;

- в рамках взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области;

- в рамках взаимодействия с Отделом МВД по г.Миассу;

- в рамках взаимодействия с Прокуратурой по г.Миассу.

В 2015 году контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями были охвачены средства в размере 1 044,1 млн. руб., в том числе: доходы бюджетной системы – 276,8 млн. руб., расходы за счет бюджетных средств и иных источников финансирования – 641,9 млн. руб., стоимость имущества казны – 125,4 млн. руб.

В результате проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий были выявлены финансовые нарушения и недостатки на сумму 155 535,87 тыс.руб., классифицированные следующим образом:

- Нецелевое использование средств – 99,98 тыс.руб.

- Неэффективное использование средств – 26 869,95 тыс.руб.

- Нарушения законодательства РФ о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности – 8 409,0 тыс.руб.

- Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности – 88 165,94 тыс.руб.

- Нарушения, выявленные по итогам аудита в сфере закупок – 30 171,6 тыс.руб.

- Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства РФ при исполнении бюджетов – 1 819,4 тыс.руб.

Финансовые последствия выявленных нарушений и недостатков для муниципальных средств определены следующим образом:

1. Финансовые последствия нарушений в управлении муниципальными средствами – 139 977,06 тыс.руб., в том числе:

1) Ущерб – 13 350,32 тыс.руб., характеризующийся показателями:

- нецелевое использование средств – 99,98 тыс.руб.

- недопоступление муниципальных средств – 1 024,49 тыс.руб.

- утрата муниципальных средств – 1 205,00 тыс.руб.

- необоснованные расходы – 11 020,85 тыс.руб.

2) Сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур – 126 626,74 тыс.руб.

2. Финансовые последствия недостатков в управлении муниципальными средствами – 15 558,81 тыс.руб., в том числе:

1) Упущенная выгода – 1 319,6 тыс.руб.

2) Избыточные расходы – 635,31 тыс.руб.

2) Безрезультатные расходы – 262,5 тыс.руб.

3) Недостоверные сведения в бухгалтерском учете и отчетности – 9 238,9 тыс.руб.

4) Несвоевременное поступление муниципальных средств – 4 102,5 тыс.руб.

В ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий были установлены резервы пополнения и экономии муниципальных средств в сумме 6 230,32 тыс.руб.

Подробная информация о тематике проверок, контролируемых организациях, статистическая информация о выявленных финансовых нарушениях и недостатках и их финансовых последствиях, об установленных резервах приведена в приложениях № 2, № 3 к отчету.

II. Информация о выявленных нарушениях и недостатках

и их финансовых последствиях
Нецелевое использование средств

В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за 2015 год, установлено нецелевое использование средств на сумму 99,98 тыс.руб.

Финансовые последствия выявленных нарушений и недостатков в управлении муниципальными средствами определены следующим образом:

- ущерб – 99,98 тыс.руб. (нецелевое использование средств).

Ущерб

Нецелевое использование средств

В рамках проверки использования средств на программу «Капитальное строительство на территории МГО», установлено нарушение ст.28, ст.38 Бюджетного кодекса РФ (принципа адресности и целевого характера бюджетных средств), МБУ «Комитет по строительству» полученные средства в виде субсидий в размере 99,98 тыс.руб., выделенные на проектно – изыскательские работы блочно – модульной котельной в с. Новоандреевка, использовал на выполнение рабочего проекта на демонтаж существующей котельной в с. Новоандреевка по договору № 140 от 01.07.2013г. с ООО «СК-2000».

Кроме того, в МБУ «Комитет по строительству» произвел оплату по данному договору без выполнения работ ООО «СК-2000». Отсутствует рабочий проект на демонтаж существующей котельной в с.Новоандреевка.
Неэффективное использование средств

В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за 2015 год, установлено неэффективное использование средств на сумму 26 869,95 тыс.руб.

Финансовые последствия выявленных нарушений и недостатков в управлении муниципальными средствами определены следующим образом:

- ущерб – 11 858,84 тыс.руб. (недопоступление муниципальных средств, необоснованные расходы);

- сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур – 14 075,80 тыс.руб.

- избыточные расходы – 482,51 тыс.руб.;

- безрезультатные расходы – 262,5 тыс.руб;

- несвоевременное поступление муниципальных средств – 190,3 тыс.руб.

Ущерб

Недопоступление муниципальных средств

В нарушении п.4.12 МДС 81-35.204 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ» при проведении работ не произведен возврат лома цветных металлов при демонтаже проводов на общую сумму 85,44 тыс.руб. (Проверка использования средств на уличное освещение).

В нарушение п. 4.2.6 муниципального контракта № 72 от 09.10.14 г., а также п.2 Порядка оформления разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений на территории МГО ООО «Строительная компания» при строительстве объекта «Газоснабжение жилых домов п. Ленинск» произвела вырубку 167 деревьев без разрешения МКУ «УЭП МГО». Компенсационная стоимость в сумме 752,55 тыс.руб. в бюджет МГО не выплачена (Проверка использования средств на программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»).

Необоснованные расходы

По муниципальному контракту № 1 от 25.07.2013г. между МБУ Дом культуры «Динамо» и ООО «Технополис» выявлена оплата завышенных объемов работ, фактически не выполненных (выявленных при проверке сметы) и оплата не выполненных работ по факту контрольного обмера, на общую сумму 30,0 тыс.руб.

В результате проверки использования средств на программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», установлено:

- в нарушение Информационного письма ГК «Единый тарифный орган ЧО» от 30.10.2013г. № 08/2873 «Об индексах инфляции к стоимости строительно – монтажных работ и ремонтно – строительных работ на 2014 – 2016г.г.», применен повышенный индекс инфляции при пересчете текущих цен 2 квартала 2014 года в текущие цены 4 квартала 2014 года. За счет применения повышенного индекса инфляции, при пересчете текущих цен 2 квартала 2014 года в текущие цены 4 квартала 2014 года по сводному сметному расчету стоимости строительства объекта «Газоснабжение жилых домов п. Ленинск» сумма переплаты ООО «Строительная компания» по муниципальному контракту № 72 от 08.10.14г. составляет 264,0 тыс.руб.;

- в нарушение Постановления ГК «Единый тарифный орган ЧО» от 31.07.2014г. № 30/3, при расчете начальной цены контракта № 1197 от 14.11.14г. на строительство объекта «Газоснабжение жилых домов по ул. Плотникова и др.» применен повышенный индекс инфляции на 3 квартал 2014 года при пересчете сводного сметного расчета. За счет применения повышенного индекса инфляции за 3 квартал 2014 года, при пересчете текущих цен 4 квартала 2010 года в текущие цены 3 квартал 2014 года по сводному сметному расчету стоимости строительства объекта «Газоснабжение жилых домов по ул. Плотникова и др.» сумма переплаты ООО «Гравитон» по муниципальному контракту № 1197 от 14.11.14г. составляет 325,64 тыс.руб.;

- в нарушение постановлений ГК «Единый тарифный орган Челябинской области» № 5/1 от 15.02.2013г., 13/1 от 30.04.2013г, 30/1 от 15.08.2013г., 46/1 от 08.11.2013г., 4/1 от 31.01.2014г., 21/1 от 21.05.2014г. при расчете начальной цены контракта № 852 от 22.08.14г. с ООО «Гравитон» на выполнение работ по объекту «Наружная газораспределительная сеть пос. Северные Печи в МГО» применены повышенные индексы инфляции на 2013 год и 2 квартал 2014 года. За счет применения повышенного индекса инфляции, при пересчете базовых цен 2000г. в текущие цены периода 2 квартала 2014 года по сводному сметному расчету стоимости строительства объекта «Наружная газораспределительная сеть пос. Северные Печи в МГО» сумма переплаты ООО «Гравитон» по муниципальному контракту № 852 от 22.08.14г. составляет 313, 88 тыс.руб.;

- по муниципальному контракту № 815 от 29.08.14г. на сумму 3 389,2 тыс.руб. с ООО «Уралрегионгаз» на выполнение работ на объекте «Газификация Запрудной части г. Миасс (1 очередь (ул. Трактовая, ул. Полевая, пер. Крутой) в акте выполненных работ выявлена труба в количестве 30,3 м. без работ по укладке в газопровод. Сумма к возврату в бюджет составляет 25,91 тыс.руб.;

- по муниципальному контракту № 14 от 25.05.11г. с ООО «Миасстехстрой», заключенному на выполнение работ на объекте «Наружная газораспределительная сеть пос. Северные Печи в МГО» выявлена двойная оплата работ по перевозке грузов автомобилями – самосвалами в количестве 706,8 тн. на сумму 32,39 тыс.руб.;

- в нарушение п. 1.1 и 3.1 муниципального контракта № 6 от 25.05.2011г. подписан и оплачен акт на выполнение функций Заказчика – застройщика ООО «Уралстройгруппа» на сумму 100,70 тыс.руб. по объекту «Наружная газораспределительная сеть пос. Северные печи в МГО». ООО «Уралстройгруппа» не осуществлял функции Заказчика – застройщика (проведение технического надзора, контроль за ходом строительных работ, контроль качества строительно– монтажных работ), определенные муниципальным контрактом и техническим заданием, о чем свидетельствует отсутствие подписей специалистов ООО «Уралстройгруппа» на исполнительной документации, актах освидетельствования скрытых работ.

По результатам проверки использования средств на выполнение работ по асфальтированию дворовых и общегородских территорий, установлено следующее:

  1. В нарушение п. 4.2.2 муниципального контракта № 0169300035814000877-0069378-02 от 02.09.2014г. подрядчик ИП Бадоян Д.М. не обеспечил надлежащее качество всех выполняемых по контракту работ. Работы на сумму 3 983,3 тыс.руб. выполнены не в соответствии требованиями СНиП III 10-75 «Благоустройство территорий».

Согласно протоколу исследований на всех (четырех) объектах выявлены нарушения требований СНиП III 10-75 «Благоустройство территорий» и ГОСТа 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон» по следующим показателям: коэффициент уплотнения и показатель «Водонасыщения» не соответствует требованиям СНиП III 10-75, водонасыщение не переформованного асфальтобетона не соответствует ГОСТу 9128-2009.

Коэффициент уплотнения не соответствует требованиям СНиП III 10-75, что является признаком нарушения технологии уплотнения асфальтобетона.

Асфальтобетон по показателю «водонасыщение» не соответствует требованиям, поэтому асфальтобетон в покрытии пористый, имеет повышенное водопоглощение, что влечет за собой ускоренное разрушение при сезонном замораживании – оттаивании.

2) Оплата невыполненных работ (по результатам контрольных обмеров) по муниципальному контракту от 02.09.2014 г. № 0169300035814000877-0069378-02 с ИП Бадоян Д.М. на общую сумму 21,6 тыс.руб., а именно:

- толщина вырубки, выполненной на проезде у дома по ул. Романенко,5 меньше указанной в смете и акте выполненных работ на 2,5 см, на сумму 21,6 тыс.руб.

В рамках проверки использования средств на уличное освещение установлено:

1) Оплата ООО «Лотор» работ завышенной стоимости за счет применения в сметах завышенных необоснованных цен на оборудование: Лампа HQL 250 OSRAM, Дроссель ДБИ 250 ДРЛ, Фотореле ФР-602 IP 44ИЭК, Блок ИЗУ-Т70-700/220. Общая сумма завышенной стоимости составила 1 685,6 тыс.руб.;

2) Оплата работ ООО «ЛоторЭнерго» завышенной стоимости за счет применения в сметах завышенных необоснованных цен на оборудование Лампа HQL 250 OSRAM, Дроссель ДБИ 250 ДРЛ, Фотореле ФР-602 IP 44ИЭК, Блок ИЗУ-Т70-700/220. Общая сумма завышенной стоимости составила 140,1 тыс.руб.

В рамках проверки использования средств на программу «Капитальное строительство на территории МГО» установлено:

  1. По объекту «Блочно – модульная котельная в с. Новоандреевка»:

- в нарушение Постановлений ГК «Единый тарифный орган ЧО» от 15.08.2013 г. № 30/1, от 08.11.2013г. № 46/1, от 31.01.2014г. № 4/1, от 21.05.2014г. № 21/1 применены завышенные индексы инфляции текущих цен 2 квартал 2013 года в текущие цены 2 квартала 2014 года при пересчете стоимости строительства объекта «Блочно – модульная котельная в с.Новоандреевка МГО». За счет применения повышенных индексов инфляции, при пересчете текущих цен 2 квартала 2013 года в текущие цены 2 квартала 2014 года по сводному сметному расчету стоимости строительства объекта «Блочно – модульная котельная в с. Новоандреевка» сумма переплаты ООО «Строительная компания» по муниципальному контракту № 676 от 04.08.14г. составляет 83,38 тыс.руб.;

- по муниципальному контракту № 676 от 04.08.14г. с ООО «Строительная компания», заключенному на строительство объекта «Блочно – модульная котельная с Новоандреевка МГО», в ходе производства работ произведена установка старой дымовой трубы существующей котельной на новую блочно – модульную котельную. При этом выявлена двойная оплата за монтаж дымовой трубы и не полностью возмещенная Подрядчиком стоимость новой дымовой трубы, стоимость которой включена и оплачена по актам выполненных работ, на общую сумму 68,9 тыс.руб. (сумма скорректирована с учетом представленного мониторинга стоимости дымовой трубы со стороны объекта контроля на 159,2 тыс.руб.)

  1. По объекту «Центр скалолазания»:

- МБУ «Комитет по строительству» подписал акт – сдачи – приемки выполненных работ и произвел оплату в сумме 97,0 тыс.руб. за работы не относящиеся к предмету договора № 150 от 25.09.14г. с ООО НТЦ «Вершина», заключенному на выполнение работ по инженерно – экологическим изысканиям по объекту «Центр скалолазания», а именно произведена оплата за инженерно – экологические изыскания по объекту «Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Труда и автодороги «Меридиан» (железнодорожный путепровод с подъездными путями в Центральном и Тракторозаводском районах г. Челябинска);

- в нарушение п. 3.2 муниципального контракта № 0169300035811000740 от 21.11.11г. ООО «СК 2000» выполнило работы по разработке проектно - сметной документации для объекта «Центр скалолазания» с нарушением сроков исполнения на 110 дней. В случае нарушения срока окончания работ Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от цены контракта, в конкретном случае не применены штрафные санкции к ООО «СК 2000» в соответствии с п.6.2. контракта в размере 1672,89 тыс.руб.;

- в нарушение п. 1.2 муниципального контракта № 0169300035811000740 от 21.11.11г. и задания на проектирование МБУ «Комитет по строительству» принял и оплатил работы ООО «СК 2000» в сумме 1672,89 тыс.руб. без согласования проектной – сметной документации по объекту «Центр скалолазания» с ОГАУ «Главгосэкспертиза». Положительное заключение государственной экспертизы № 74-1-4-0233-13 на проектную документацию без сметы на строительство, на объект капитального строительства «Центр скалолазания» утверждено ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» 01.04.2013г., через год после срока окончания действия контракта;

- на сметную документацию на объект капитального строительства «Центр скалолазания», составленной по муниципальному контракту № 12 от 30.06.14г. ООО «Ризолит» на сумму 99,0 тыс.руб. по нормам и расценкам федеральных сметных сборников, получено отрицательное заключение ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области».

  1. По объекту «Перенос водопровода по ул. Хлебозаводская, 2»:

ООО «СК 2000» разработало проектную документацию для строительства объекта «Перенос водопровода по ул. Хлебозаводской,2 в г. Миассе» по муниципальному контракту № 28 от 12.11.13г. на сумму 220,0 тыс.руб. в нарушение технических условий, выданных ОАО «Миассводоканал» и технического задания к муниципальному контракту. А именно: проектной документацией предусмотрено строительство водопровода диаметром 250 мм, а техническими условиями и техническим заданием требовалось строительство водопровода диаметром 150 мм.

Кроме того, что проектная документация выполнена с техническими нарушениями, увеличена и стоимость строительства объекта. До начала производства работ приняты изменения технических решений, установленных в проектной сметной документации, согласно акта комиссии в составе: проектной организации ООО «СК 2000», подрядчика ООО «Гравитон», строительного контроля ООО «Строительная компания» и МБУ «Комитет по строительству»: для оптимизации режима работы системы водоснабжения в районе ул. Хлебозаводской, в указанный проект необходимо внести изменения по замене полиэтиленовых труб, задвижек, фланцев, втулок, отводов на меньшей диаметр. Изменения необходимо внести в проектно – сметную документацию. Сметная стоимость строительства должна быть уменьшена в связи с удешевлением материалов и оборудования. Проектной организацией ООО «СК 2000» изменения в проектно – сметную документацию не внесены, сметная стоимость строительства объекта не уменьшена.

МБУ «Комитет по строительству» принял и оплатил проектную документацию, выполненную ООО «СК 2000» по объекту «Перенос водопровода по ул. Хлебозаводская, 2» с нарушением технических условий, выданных эксплуатирующей организацией ОАО «Миассводоканал» и технического задания к муниципальному контракту № 28 от 12.11.13г.

В рамках проверки эффективности использования и целевого расходования средств бюджета на содержание автомобильных дорог МГО, установлено завышение стоимости работ по муниципальному контракту № 0169300035814001358-0069378-01 от 29.12.2014г. на сумму 168,46 тыс.руб. за счет неприменения при определении сметной стоимости работ понижающего коэффициента – 0,85 к нормативам накладных расходов в текущем уровне цен и не применения понижающего коэффициента – 0,80 к нормативам сметной прибыли в текущем уровне цен, согласно письма Минрегионразвития РФ от 27.11.2012г. № 2536 – ИП/12/ГС. (в ходе проверки нарушение устранено выполнением дополнительным работ по устройству и выравниванию слоя 422,4 м.кв. и восстановление разрушенного покрытия на общую сумму 168,46 тыс.руб. представлена смета на данные работы, акт о приемке выполненных работ № 1 от 21.09.2015г. на сумму 168,46 тыс.руб., копии журнала работ за сентябрь 2015г. ООО «ПК Винек», фотоотчет).

В нарушение требований бюджетного и трудового законодательства (ст.28, 34, 162 БК РФ, ст. 196, 197 ТК РФ) в декабре 2012 года МКУ МГО «Образование» в адрес Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» за счет средств бюджета округа произведена оплата на сумму 40,0 тыс.руб. за получение дополнительного (к высшему) образования директора учреждения, что подтверждено дипломом рег. № 118, выданным ФГБОУ высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» 23.08.2013г. Бюджетные средства на эти цели в 2012 году не выделялись. Необходимость и форма дополнительного профессионального образования указанного работника с работодателем не согласована (Проверки расходов МКУ МГО «Образование» по договору на оказание платных образовательных услуг от 14.10.12г. № 289-ПП).

По результатам анализа в разрезе контрагентов на предмет обоснованности своевременности расчетов МУП «Расчетный центр» установлено:

- произведены расходы на оплату ООО «Урал 74» за оказание услуг по подготовке и размещению рекламно-информационной информации заказчика на странице интернет-сайта www.u74.ru в разделе с соответствующей тематикой на сумму 642,3 тыс.руб. Акты выполненных работ на указанную сумму не содержат расшифровку размещенных материалов, к ним не приобщены соответствующие материалы, подтверждающие выполнение работ (с указанной суммы исчислен налог на прибыль);

- произведены расходы на оплату ИП Лукьянова М.А. за оказание услуг по размещению рекламных материалов на сумму 497,6 тыс.руб., к актам выполненных работ не приобщены соответствующие материалы, свидетельствующие о характере размещенной информации на рекламных баннерах;

- произведены расходы на оплату ИП Лукьянова М.А. за выполнение работ по разработке и внедрению автоматизированной системы приема показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) посредством SMS-сообщений с обратной связью на сумму 65,0 тыс.руб. и за осуществление технической поддержки и сопровождение автоматизированной системы приема показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) посредством SMS-сообщений с обратной связью в период с 01.01.2015 года по 31.03.2015 года на сумму 25,5 тыс.руб. Не представлены данные о преимуществах приобретенной автоматизированной системы приема показаний ИПУ и технического сопровождения системы данным предпринимателем, вызывает сомнение обоснованность цены выполнения работ по разработке и внедрению системы;

- произведены расходы за юридические услуги в адрес ООО «Правовое Экспертное Бюро «Аргумент» (на сумму 105,0 тыс.руб.) и ИП Чурко А.О. (на сумму 60,0 тыс.руб.), в актах не указана результативность проделанных работ;

- произведены расходы на оплату ИП Логинов П.В. за поставку канцелярских товаров на сумму 373,3 тыс.руб. Факт поставки канцелярских товаров вызвал сомнение ввиду наличия на протяжении всего анализируемого периода другого поставщика товаров, поставляющего стабильно значительные партии товаров по более высоким ценам. Кроме того, отмечена личная приемка товара от ИП Логинов П. В. исполняющим обязанности директора предприятия.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований, п. 2 ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Власиха, утвержденного...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского...
Интернет. В официальном издании Петрозаводского городского округа «Петрозаводские городские страницы» №9 (829) от 07 апреля 2017...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Челябинской области постановление
«О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» и Положением...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Собрание депутатов кыштымского городского округа решение
Порядка организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденного решением...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа...
Североуральского городского округа, а также соблюдения установленного порядка ведения реестра имущества, находящегося в собственности...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет...
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Собрание депутатов миасского городского округа челябинская область
Об утверждении перечня движимого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, предлагаемого для передачи...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon «О деятельности Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа за 2015 год»
Российской Федерации и муниципальных образований от 07 февраля 2011 года №6-фз, статьёй 52 Устава Арсеньевского городского округа,...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований», п. 1 ст. 46 Устава городского округа «город Якутск», п. 2 ст. 31 Положения о Контрольно-счетной...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Собрание депутатов городского округа "город йошкар-ола" решение
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" "Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории городского...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Администрации миасского городского округа
Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13. 04. 2016...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет по проверке использования субсидий и использования муниципального...
Основание для проведения контрольных мероприятий: план работы на 2014 год, утвержденный Коллегией Контрольно-счетной палаты, протокол...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Отчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания депутатов округа от 25. 10. 2013 года №6 «Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему» icon 663300, г. Норильск, Красноярский край, ул. Севастопольская, д. 7, 3 этаж
Коллегией Контрольно-счетной палаты, протокол Коллегии от 25. 12. 2013г. №02-10/01, ст. 7 Регламента Контрольно-счетной палаты, утвержденного...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск