Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока


Скачать 1.04 Mb.
Название Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока
страница 1/8
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Заключение

Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год,

представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока

"Об утверждении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год"
29 апреля 2011 года № 04-бюджет
Настоящее экспертное заключение подготовлено Контрольно-счётной палатой города Владивостока (далее – Контрольно-счётная палата) в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), статьей 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11.03.2008 № 18-МПА  "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" на основании представленного администрацией города Владивостока отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год (далее – Отчет об исполнении бюджета) и с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности 15 главных администраторов средств бюджета Владивостокского городского округа - органов местного самоуправления.

При подготовке заключения использована информация, предоставленная инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока1 и отделением по Ленинскому и Первомайскому районам г. Владивостока управления Федерального казначейства по Приморскому краю2, а также результаты проведенных Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств
В соответствии с требованиями, установленными статьей 264 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе в городе Владивостоке Контрольно-счетной палатой для подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета проведена проверка бюджетной отчетности 15 главных администраторов бюджетных средств Владивостокского городского округа за 2010 год.

Контрольно-счетной палатой проверены:

полнота предоставления бюджетной отчетности за 2010 год, ее соответствие требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н;

соблюдение контрольных соотношений взаимосвязанных показателей отчетности;

соответствие бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципальному правовому акту от 22.12.2009 № 207-МПА" "О бюджете Владивостокского городского округа на 2010 год" (в редакции от 22.12.2010 № 280-МПА), сводной бюджетной росписи и бюджетным росписям главных распорядителей бюджетных средств, предоставленным по запросу Контрольно-счетной палаты.

В ходе проверок неполноты и недостоверности Отчета об исполнении бюджета не установлено. В то же время отмечен ряд нарушений и недостатков в составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета главных администраторов бюджетных средств.
1.Общая характеристика исполнения бюджета за 2010 год
Первоначально бюджет Владивостокского городского округа (далее – бюджет города или городской бюджет) на 2010 год по доходам был утвержден3 в сумме 8 494 639,47 тыс. рублей, по расходам – 9 019 504,47 тыс. рублей.

В течение 2010 года Думой города Владивостока принято 12 решений о внесении изменений в муниципальные правовые акты о бюджете города. Плановые назначения увеличены:

по доходам – на 4 992 030,01 тыс. рублей или на 58,8 %, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – на 1 127 404,09 тыс. рублей (на 21,5 %), безвозмездные поступления – на 3 864 625,92 тыс. рублей (в 2,2 раза);

по расходам – на 5 408 993,88 тыс. рублей или на 60 %.

В результате, утвержденные на 2010 год показатели бюджета4 составили:

по доходам – 13 486 669,48 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 6 376 061,09 тыс. рублей, безвозмездные поступления – на 7 110 608,39 тыс. рублей;

по расходам – 14 428 498,35 тыс. рублей.

Фактически за 2010 год в бюджет поступило доходов в сумме 13 349 924,46 тыс. рублей (99 % плановых назначений), что в 1,8 раза больше поступлений за 2009 год. Расходы бюджета составили 11 018 192,99 тыс. рублей (76,4 % плана) и также увеличились по сравнению с 2009 годом на 3 164 661,9 тыс. рублей или на 40,3 %.

Основные характеристики исполнения бюджета города за 2008-2010 годы представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

План

Исполнено

%

исп-я

План

Исполнено

%

исп-я

План

Исполнено

Отклонение

%

исп-я

ДОХОДЫ

из них:

6 500 359

6 698 950

103,1

7 945 211

7 545 584

95,0

13 486 669,48

13 349 924,46

-136 745,02

99,0

собственные

4 785 008

5 052 357

105,6

5 624 063

5 701 503

101,4

6 376 061,09

6 391 345,16

-15 284,07

100,2

безвозмездные

1 715 351

1 646 593

96,0

2 321 147

1 844 081

79,4

7 110 608,39

6 958 579,30

-152 029,09

97,9

РАСХОДЫ

7 290 699

6 976 105

95,7

8 662 389

7 853 531

90,7

14 428 498,35


11 018 192,99

- 3410305,36

76,4

Профицит (+)

Дефицит (-)

-790 340

-277 155

35,1

-717 179

-307 947

42,9

-941 828,87


2 331 731,47

-

-


За счет поступления собственных доходов расходы бюджета исполнены в сумме 7 226 070,46 тыс. рублей или на 98,4 % от запланированных и за счет безвозмездных поступлений в сумме 3 792 122,53 тыс. рублей или 53,5 %.

Решением о бюджете города предельный размер дефицита бюджета утвержден в сумме 941 828,87 тыс. рублей.

По данным Отчета об исполнении бюджета бюджет Владивостокского городского округа в 2010 году исполнен с превышением доходов над расходами в размере 2 331 731,47 тыс. рублей.

Основной причиной сложившегося профицита бюджета является неисполнение запланированных расходов за счет субсидий, поступивших от бюджетов иных уровней (в связи с поздним поступлением безвозмездных перечислений из краевого бюджета и невозможностью их расходования в четвертом квартале 2010 года).

Следует отметить, что при расчете дефицита бюджета города, сложившегося при исполнении расходов за счет собственных (налоговых и неналоговых) доходов, его показатель составит 267 491,16 тыс. рублей или 3,8 % к общей сумме доходов без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. Пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ установлен 10-процентный предел объема указанного дефицита.

В соответствии с Решением о бюджете в 2010 году предусмотрены внутренние источники финансирования дефицита бюджета города:

заимствования в виде кредитов кредитных организаций – 637 474,90 тыс. рублей;

уменьшение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – 304 353,97 тыс. рублей;

Фактически в 2010 году заимствования в виде кредитов коммерческих банков привлечены в сумме 636 844,00 тыс. рублей.

Кроме того, на покрытие дефицита городского бюджета направлен возврат средств от продажи иных форм участия в капитале (ликвидированы МУПВ "Градостроительство", МУПВ "Авангард-ДВ", МУПВ "Врачебная косметологическая лечебница") в сумме 1 136,95 тыс. рублей.

Остаток средств на счетах единого счета бюджета города на 01.01.2010 составил 321 664,21 тыс. рублей, на 01.01.2011 - 3 291 376,64 тыс. рублей, в том числе за счет:

полученных в 2010 году налоговых и неналоговых доходов – 150 647,03 тыс. рублей, из них: регулируемые доходы 2010 года, поступившие в январе 2011 года – 22 380,42 тыс. рублей;

неиспользованных целевых средств федерального и краевого бюджетов – соответственно 2 445 530,37 тыс. рублей и 695 199,24 тыс. рублей (на начало года – 35 508,03 тыс. рублей и 6 758,24 тыс. рублей).
2. Исполнение доходной части бюджета
В 2010 году в бюджет Владивостокского городского округа поступило 13 349 924,46 тыс. рублей, что составило 99 % от утвержденных плановых назначений (13 486 669,48 тыс. рублей) или 157,2 % от первоначально утвержденного плана (8 494 639,47 тыс. рублей).

Объем доходов, поступивших в бюджет Владивостокского городского округа за 2010 год в сумме 13 349 924,46 тыс. рублей соответствует показателям, предоставленным ИФНС России по Ленинскому району города Владивостока и информации представленной Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.

По сравнению с 2009 годом доходы городского бюджета увеличились на 5 804 340,4 тыс. рублей или в 1,8 раза, в основном, за счет увеличения безвозмездных поступлений, доля которых в общем объеме доходов увеличилась в 2,1 раза. При этом доля налоговых и неналоговых поступлений составила в доходной части городского бюджета 47,9 %, что на 36,6 % меньше, чем в 2009 году.

Анализ исполнения бюджета по видам доходных источников представлен в таблице:

тыс. рублей

Наименование вида доходов

План доходов на 2010 год согласно решению о бюджете в последней редакции

Исполнено в 2010 году

Отклонения

% исполнения

Доля в общем объёме доходов

Справочно:

Исполнено в 2009 году

Доля в общем объёме доходов

Исполнение в 2010 году по сравнению с 2009 годом

ДОХОДЫ, всего

13 486 669,48

13 349 924,46

-136 745,02

99,0

100,0

7 545 584,46

100,0

5 804 340,4

в том числе:

























Налоговые и неналоговые доходы

из них:

6 376 061,09

6 391 345,16

15 284,07

100,2

47,9

5 701 502,97

75,6

689 842,19

Налоговые,

в том числе:

4 944 162,00

4 934 179,03

-9 982,97

99,8

37,0

4 483 366,31

59,4

450 812,72

налог на доходы физических лиц

3 581 726,00

3 546 154,83

-35 571,17

99,0

26,5

3 366 671,87

44,6

179 482,96

налог на совокупный доход

567 668,00

570 775,22

3 107,22

100,5

4,3

502 735,31

6,6

68 039,91

налог на имущество

559 411,00

573 412,11

14 001,11

102,5

4,3

510 516,49

6,7

62 895,62

государственная пошлина, сборы

234 220,00

240 496,70

6 276,70

102,7

1,8

100 181,87

1,3

140 314,83

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязатель-ным платежам

1 137,00

3 340,17

2 203,17

283,8

0,03

3 260,77

0,04

79,40

Неналоговые, в том числе:

1 431 899,09

1 457 166,13

25 267,04

101,8

10,9

1 218 136,66

16,2

239 029,47

доходы от использования муниципального имущества

522 000,00

519 959,27

-2 040,73

99,6

3,9

506 466,61

6,7

13 492,66

платежи при пользовании природными ресурсами

99 400,00

93 271,10

-6 128,90

93,8

0,7

94 451,15

1,3

-1 180,06

доходы от оказания платных услуги и компенсации затрат государства

456 475,00

474 792,34

18 317,34

104,0

3,6

334 908,03

4,4

139 884,31

доходы от продажи материальных и нематериальных активов

201 166,00

212 696,57

11 530,57

105,7

1,6

163 175,82

2,2

49 520,75

штрафы санкции, возмещение ущерба

123 050,00

128 420,25

5 370,25

104,4

0,9

108 719,62

1,4

19 700,63

прочие неналоговые доходы

52 250,00

51 592,06

-657,94

98,7

0,4

37 174,49

0,5

14 417,57

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-22 441,91

-23 565,46

1 123,55

105,0

-0,2

-26 759,07

-0,3

3 193,61

Безвозмездные поступления

7 110 608,39

6 958 579,30

-152 029,09

97,9

52,1

1 844 081,09

24,4

5 114 498,21

Поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличились на 689 842,19 тыс. рублей или на 12,1 %, в том числе:

налоговые доходы – на 450 812,72 тыс. рублей или на 10,1 %;

неналоговые доходы – на 239 029,47 тыс. рублей или на 19,6 %.
Налоговые доходы в общем объеме доходов бюджета составляют 37 %. Утвержденный план по налоговым доходам исполнен на 99,8 %, с ростом на 10,1 % к соответствующему периоду 2009 года. Наибольшая доля в общем объеме налоговых доходов приходится на поступления налога на доходы физических лиц (3 546 154,83 тыс. рублей или 71,9 %). Утвержденный план по данному налогу исполнен на 99 %.

Следует отметить, что в течение 2010 года с учетом темпов роста указанного налога его плановые показатели трижды корректировались в сторону увеличения (муниципальные правовые акты от 09.04.2010 № 219-МПА, 18.05.2010 № 230-МПА и от 23.09.2010 № 247-МПА). К концу 2010 года план по данному налогу был увеличен на 12,2 % к первоначально утвержденным показателям, что составило 388 934 тыс. рублей.

По сравнению с 2009 годом поступления налога на доходы физических лиц возросли на 179 482,96 тыс. рублей или на 5,3 %.

План по налогам на имущество в целом исполнен на 102,5 %, в том числе:

по налогу на имущество физических лиц – на 106 %, поступило 76 873,08 тыс. рублей, прирост к 2009 году составил 10 915,67 тыс. рублей или 16,5 %;

по земельному налогу – на 102 %, поступило 496 539,03 тыс. рублей, что выше аналогичных поступлений за 2009 год на 51 979,96 тыс. рублей (рост на 11,7 %). Кроме того поступила задолженность по земельному налогу в сумме 1 847,39 тыс. рублей.

Поступление государственной пошлины составило 240 496,7 тыс. рублей или 102,7 % к утвержденному плану. Поступления госпошлины превысили аналогичные поступления 2009 года на 140 314,83 тыс. рублей или в 2,4 раза. По отношению к первоначально утвержденным показателям план перевыполнен на 143 435,70 тыс. рублей или в 2,4 раза, в основном в связи с принятием Федерального закона от 27.12.2009 № 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ", согласно которому с 01.01.2010 увеличены размеры государственной пошлины.

Неналоговые доходы бюджета Владивостокского городского округа на 2010 год запланированы в сумме 1 431 899,09 тыс. рублей. По данным годового отчета неналоговые доходы в целом исполнены в сумме 1 457 166,13 тыс. рублей или на 101,8 % от утвержденных плановых назначений. Доля неналоговых доходов в доходной части бюджета города составила 10,9 %.

По сравнению с 2009 годом объем поступлений неналоговых доходов увеличился на 19,6 %, что составило 239 029,47 тыс. рублей.

В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 519 959,27 тыс. рублей (35,7 %);

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 474 792, 34 тыс. рублей (32,6 %);

доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 212 696,57 тыс. рублей (14,6 %).

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, сформировались за счет пяти источников, наибольшая доля в которых приходится на доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 71,3 % (поступило 370 739,39 тыс. рублей), при этом плановые назначения по данному виду доходов в 2010 году выполнены на 97,2 %, главный администратор дохода – департамент земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края.

Удельный вес прочих поступлений от использования имущества в общем объеме доходов от использования имущества составил 26,8 %. Годовой план выполнен на 107,6 %, поступило 139 113,63 тыс. рублей, в том числе:

доходы от аренды муниципального имущества – 114 961,01 тыс. рублей, из них 19 591,84 тыс. рублей – от продажи права аренды. По сравнению с 2009 годом доходы по данному виду источника уменьшились на 5 398 тыс. рублей или на 4,5 % в связи с переходом права собственности нежилых помещений в процессе приватизации с преимущественным правом выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства;

плата за наем муниципального жилого фонда (администратор доходов управление содержания жилищного фонда) – 24 152,62 тыс. рублей, план выполнен на 106,2 % (к поступлениям 2009 года снижение составило 3 493,88 тыс. рублей (или 12,6 %) за счет приватизации муниципального жилья).

По информации, представленной Управлением муниципальной собственности5 на 01.01.2011 задолженность по доходам, получаемым за использование арендаторами муниципального имущества, составила 176 045 тыс. рублей, в том числе:

задолженность по договорам аренды движимого и недвижимого имущества, образовавшаяся в 2009 году – 164 676 тыс. рублей, из них задолженность: ОАО "Водоканал" – 123 452 тыс. рублей, ОАО "ГТС" – 31 871 тыс. рублей, а также текущая задолженность за 2010 год – 9 353 тыс. рублей;

задолженность по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности городского округа – 11 369 тыс. рублей, из них: 11 304 тыс. рублей числится за МУПВ "ВПОПАТ-1".

Следует отметить, что для взыскания имеющейся у арендаторов задолженности управлением муниципальной собственности города Владивостока были направлены в правовое управление администрации документы для подачи исковых заявлений в судебные органы. Все документы возвращены неисполненными без объяснения причин.

В 2010 году в бюджет города Владивостока по данному виду доходов поступила взысканная в судебном порядке задолженность в сумме 2 585,6 тыс. рублей.

На долю доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности города, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городу Владивостоку, а также от перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий города Владивостока, приходится менее 2 % от общей суммы поступлений от использования имущества (поступило соответственно 2 737,45 тыс. рублей, 8,74 тыс. рублей и 7 360,06 тыс. рублей).

Сведения о поступлениях платежей от муниципальных унитарных предприятий в разрезе их подведомственности структурным подразделениям администрации города Владивостока отражены в таблице:


Курирующее

подразделение

Количество МУПВ находящихся в подчинении

Поступило перечислений части прибыли на 01.01. 2011

Количество

Сумма, тыс. рублей

Управление по вопросам ТЭКа

1

1

381

Управление торговли и услуг

2

1

2 002

УМС

4

3

1 193

УСЖФиГТ

4

3

1 260

УСЖФ

1

1

313

Управление культуры

5

2

81

Управление здравоохранения

22

5

2 025

Управление транспорта

1

1

92

Управление градостроительства и архитектуры

2

1

13


ИТОГО:

42

18

7 360



Плановые показатели на 2010 год (7 323,0 тыс. рублей) исполнены на 100,5 %. В то же время, проверка эффективности распоряжения и управления объектами муниципальной собственности и имуществом казны города Владивостока за 2007-2009 годы, проведенная Контрольно-счетной палатой указывала на наличие резервов для увеличения доходной части бюджета города по данному источнику доходов. Для достижения указанной цели предлагаем:

во-первых, утвердить дифференцированный размер отчислений от прибыли в зависимости от основных видов деятельности, установив повышенную ставку для предприятий, предметом деятельности которых является сдача в аренду муниципального имущества;

во-вторых, наладить полный и всесторонний контроль со стороны структурных подразделений администрации города за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных МУПов. Отсутствие надлежащего контроля приводит как к некорректности планирования данного источника доходов в течение нескольких лет (в 2007 году изначально запланированные показатели перевыполнены на 198 %, в 2008 и 2009 годах – соответственно на 159 % и 206,6 %, в 2010 году первоначально утвержденный план увеличен на 3 562 тыс. рублей или в 2 раза), так и к завышенным расходам унитарных предприятий (в том числе и незаконным), что влияет на уменьшение поступлений в бюджет Владивостокского городского округа.

Так, проверками, проведенными Контрольно-счетной палатой в муниципальных предприятиях6 выявлено, что в МУПВ "Аквамир" затраты на оплату выполненных сторонними организациями подрядных работ по усилению строительных конструкций здания океанариума в сумме 2 465,23 тыс. рублей необоснованно отнесены на увеличение балансовой стоимости здания, что привело к снижению себестоимости и, соответственно, искажению финансовых результатов деятельности предприятия. МУПВ "Дороги Владивостока" не принимались меры к взысканию дебиторской задолженности за невыполнение условий договоров и, соответственно, не предъявлены требования об уплате штрафных санкций за пользование чужими средствами за 9 месяцев 2010 года по 6 договорам на общую сумму 1 164,6 тыс. рублей, так же установлен ряд нарушений, в результате которых затраты предприятия необоснованно завышены на сумму 3 486,0 тыс. рублей.

Кроме того не обеспечено пополнение доходной части бюджета города в виде дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу. Поступления дивидендов планировались в сумме 1 474 тыс. рублей, план выполнен менее чем на 1 %. При этом управлением муниципальной собственности города Владивостока, как органом, осуществляющим права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского округа, по итогам работы за 2009 год было принято решение о выплате собственнику акций ОАО "Водоканал" дивидендов в сумме 1 465,3 тыс. рублей (распоряжение от 30.06.2010 № 539/28). Однако своевременное доведение до сведения Совета директоров ОАО "Водоканал" намерения о выплате дивидендов не было обеспечено. В результате Советом директоров общества принято решение о распределении прибыли за 2009 год на развитие общества (протокол от 16.06.2010 г. № 12).

Следует отметить, что по результатам проверки эффективности использования арендованного муниципального имущества ОАО "Водоканал"7 Контрольно-счетная палата указывала на то, что в городском округе не принят порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ. Также отсутствует и порядок осуществления полномочий высшего органа управления общества – общего собрания акционеров, в обществах, 100% акций которых находятся в собственности Владивостокского городского округа.

Отсутствие вышеуказанных нормативных документов не позволяет обеспечивать надлежащий контроль над деятельностью акционерных обществ акции, которых находятся в собственности Владивостокского городского округа, и, как следствие, пополнение доходной части городского бюджета.

Утвержденный план доходов от продажи материальных и нематериальных активов исполнен на 105,7 %, в бюджет города поступило 212 695,57 тыс. рублей, в том числе от:

продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (администратор доходов – департамент земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края) – 131 751,97 тыс. рублей или 108,6 % плана;

реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (администратор – управление муниципальной собственности города Владивостока) – 80 944,60 тыс. рублей, что на 1 121,60 тыс. рублей (на 1,4 %) больше запланированного и на 13 724,96 тыс. рублей (на 20,4 %) больше поступлений 2009 года.

В 2010 году в Программу приватизации муниципального имущества, утвержденную муниципальным правовым актом от 18.12.2009 № 200-МПА, было включено 139 нежилых помещений, в том числе 22 объекта – свободные помещения (не предназначенные для исполнения полномочий муниципального образования) и 117 объектов – арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства.

По состоянию на 01.01.2011 продано 105 нежилых помещений, общей площадью 11 787,20 кв. м на сумму 79 029,00 тыс. рублей (без учета НДС).

Из них: 5 объектов проданы на аукционе с закрытой формой подачи предложений о цене, по 17 объектам аукцион признан не состоявшимся (не подано ни одной заявки), 100 объектов проданы посредством реализации преимущественного права выкупа арендуемого имущества, по 4 объектам арендаторы отказались от заключения договоров купли-продажи, по 5 объектам арендаторы не согласились со стоимостью объекта и обратились в суд и по 8 объектам заключены договоры купли-продажи в 2011 году. Кроме этого в бюджет поступило 1 915,00 тыс. рублей за помещения, реализованные в 2009 году по преимущественному праву выкупа, согласно графикам рассрочки платежей.

Следует отметить, что значительно увеличить доходность от реализации находящейся в собственности города Владивостока недвижимости не позволяет неудовлетворительное техническое состояние объектов, требующее значительных капитальных вложений, в связи с чем из 22 свободных помещений было продано только 5.

По итогам 2010 года недопоступили запланированные платежи при пользовании природными ресурсами в сумме 6 128,90 тыс. рублей, что составило 6,2 % утвержденного плана. При этом первоначально утвержденный план был увеличен на 17 000 тыс. рублей или на 20,6 % (администратор доходов - Управление Росприроднадзора по Приморскому краю).

Плановые назначения по прочим доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета города исполнены на 104 %, поступило 474 792,34 тыс. рублей, в том числе:

средства по родительской плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и за обучение в музыкальных и художественных школах – соответственно 131 506,92 тыс. рублей (103,4 % плана) и 15 857,38 тыс. рублей (100 %);

плата за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности – 509,75 тыс. рублей (125,6 %);

возврат дебиторской задолженности прошлых лет – 40 921,32 тыс. рублей, что в 3,4 раза больше запланированного;

поступления по исполненным судебным решениям от компенсации затрат за предоставленные администрацией города жилые помещения детям-сиротам, участковым уполномоченным и судье – 66 297,4 тыс. рублей;

поступления от компенсации затрат, связанных с изъятием путем выкупа жилых и нежилых помещений, в связи со строительством объектов саммита АТЭС. Выполнение плана составило 92 %. По муниципальным объектам, подлежащим расселению, в бюджет городского округа недополучено 19 024,43 тыс. рублей. В связи с тем, что Департаментом дорожного хозяйства Приморского края денежные средства не были включены в расходную часть краевого бюджета в 2010 году, перечисление денежных средств произведено в январе 2011 года в сумме 19 163,73 тыс. рублей.

по прочим неналоговым доходам не поступили денежные средства за порубочный талон по объекту "Создание инженерной инфраструктуры микрорайона Снеговая падь" (план выполнен на 98,7 %). Поступления отложены на 2011 год.

Кроме того, в 2010 году возвращены в вышестоящие бюджеты не использованные в прошлые годы субсидии, субвенции и иные трансферты, имеющие целевое назначение, в сумме 23 565,46 тыс. рублей.

В 2010 году в доходную часть городского бюджета из бюджетов других уровней поступило 6 957 445,40 тыс. рублей безвозмездных поступлений или 97,9 % от уточненного плана (7 110 608,39 тыс. рублей), что составляет 52,1 % от общей сумы доходов, в том числе:

а) 45 478,00 тыс. рублей – дотации от краевого бюджета (100 % утвержденного плана), из них: на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета – 42 612,00 тыс. рублей, на поощрение достижения наилучших показателей деятельности – 2 866,00 тыс. рублей;

б) 5 893 409,67 тыс. рублей – субсидии бюджетам муниципальных образований, план поступлений исполнен на 97,7 %. Не использованные в 2010 году субсидии, оставшиеся на едином счете бюджета города в общей сумме 3 029 296,88 тыс. рублей включены в состав расходов бюджета города на 2011 год, в том числе на:

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования (564 461,20 тыс. рублей) и обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и от краевого бюджета – соответственно 1 723,43 тыс. рублей и 63,08 тыс. рублей. Показатели решения о бюджете на 2011 год изменены муниципальным правовым актом от 05.04.2011 № 296-МПА;

реконструкцию автомагистрали общегородского значения регулируемого движения на участке станция Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог (604 438,12 тыс. рублей), мероприятия по реконструкции морского фасада города Владивостока, реконструкции фасадов, выходящих на море и гостевую трассу (1 214 172,68 тыс. рублей) и строительство объектов муниципальной собственности социальной инфраструктуры микрорайона "Снеговая падь" (644 438,37 тыс. рублей) – муниципальный правовой акт от 21.04.2011 № 305;

в) 1 015 213,17 тыс. рублей – субвенции бюджетам муниципальных образований (98,6 % утвержденного плана);

г) 3 344,56 тыс. рублей – межбюджетные трансферты на обеспечение равного с Министерством внутренних дел РФ повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности (100 %).

Кроме того, в бюджет Владивостокского городского округа поступили добровольные безвозмездные перечисления на охрану окружающей среды в сумме 1 133,90 тыс. рублей.
Расходы бюджета Владивостокского городского округа в 2010 году
Первоначально бюджет городского округа на 2010 год принят с расходами в размере 9 019 504,47 тыс. рублей. Изменения в расходную часть бюджета городского округа вносились 12 раз. С учётом всех внесённых в бюджет изменений утвержденные решением о бюджете плановые расходы 2010 года составили 14 428 498,35 тыс. рублей, что на 5 408 993,88 тыс. рублей или 60 % больше первоначально планируемых расходов.

Фактическое исполнение бюджета городского округа за 2010 год по расходам составило 11 018 192,99 тыс. рублей или 76,4 % от плановых показателей (с учётом всех внесённых в бюджет изменений).

Относительно 2009 года общая сумма расходов бюджета городского округа увеличилась на 3 164 661,90 тыс. рублей или на 40,3 %.

Необходимо отметить, что на основании статьи 217 Бюджетного кодекса РФ управлением финансов и экономики администрации города Владивостока были внесены изменения в сводную бюджетную роспись в виде перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета города.

Таким образом, далее в заключении рассматривается соотношение показателей отчёта об исполнении бюджета за 2010 год с показателями решения о бюджете на 2010 год в последней редакции, уточненными финансовым органом.

Удельный вес расходов бюджета городского округа по разделам функциональной классификации в общей сумме расходов бюджета 2010 года составил: расходы на социально-культурную сферу - 44,9 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 37,7 %, общегосударственные вопросы – 13,9 %, на остальные разделы приходится 3,5 %.


Анализ исполнения бюджета городского округа за 2010 год

по разделам функциональной классификации
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о проверке деятельности муниципального унитарного предприятия...
Основание проверки: статья 9 Муниципального правового акта города Владивостока от 25 апреля 2006 года №24-мпа "Положение о Контрольно-счетной...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2012 год
Фз "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о проверке отдельных вопросов деятельности муниципального автономного...
Владивостока, утвержденное Муниципальным правовым актом города Владивостока от 25 апреля 2006 года №24-мпа, распоряжение председателя...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен...
Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г....
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет об исполнении бюджета города Перми за 2011 год, представленный...
Перми за 2011 год, представленного в форме проекта решения Пермской городской Думы «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета города...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань за 2016 год
Отчет Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань о проведенной в 2016 году работе подготовлен в соответствии с Положением...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon О направлении информации о результатах проверок, проведенных
Регламентом Контрольно-счетной палаты города Омска, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска от...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
Российской Федерации и муниципальных образований», п. 1 ст. 46 Устава городского округа «город Якутск», п. 2 ст. 31 Положения о Контрольно-счетной...
Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год, представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока icon Отчет по исполнению бюджета городского округа Дзержинский за
Рассмотрев представленный администрацией города Отчет об исполнении бюджета городского округа Дзержинский за I квартал 2018 года,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск