О т ч ё т
«О деятельности Контрольно-счётной палаты
Арсеньевского городского округа за 2015 год»
Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа (далее - КСП АГО) за 2015 год подготовлен в соответствии со статьёй 19 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ, статьёй 52 Устава Арсеньевского городского округа, статьёй 20 Положения о Контрольно-счётной палате Арсеньевского городского округа и пунктом 5 Плана деятельности КСП АГО на 2016 год.
Деятельность Контрольно-счётной палаты осуществлялась также на основании требований Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе.
Принципами деятельности Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа являются: законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
В течение отчётного года фактическая численность работников КСП АГО не изменялась (хотя выполненный необходимый объём работы требует увеличения численности минимум на 3 единицы, а нормативная численность должна составлять более 7 единиц) и составила в соответствии со штатным расписанием 3 человека: председатель, аудитор-главный бухгалтер и главный специалист 2 разряда, который одновременно по должности является инспектором Контрольно-счётной палаты и на него возложены обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты было произведено в сумме 3 122 102 руб. при сметных назначениях 3 295 000 руб.
Основные итоги деятельности Контрольно-счётной палаты
Арсеньевского городского округа за 2015 год.
В течение года в Думу Арсеньевского городского округа было направлено три информация о ходе исполнения бюджета 2015 года: за первый квартал, полугодие и девять месяцев.
Всего в отчётном периоде проведено 27 контрольных мероприятий (проверок), в том числе, по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств 8 (восемь), а охвачено проверками 27 объектов, из которых 3 (три) органа местного самоуправления и 24 (двадцать четыре) муниципальных учреждений.
Объём проверенных средств всеми видами контрольных мероприятий составил 505 022,7 тыс. руб., что больше, чем в 2014 году (328 529 тыс. руб.), в том числе, бюджетных средств – 451 188,8 тыс. руб. (в 2014 году 273 136,9 тыс. руб.).
По итогам проверок было выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 5 173,3 тыс. руб., которые устранены, в том числе, возвращено средств в бюджет в объёме 100 тыс. руб.
Из 27 проведённых контрольных мероприятий в ходе проведения 12 нарушений установлено не было. Всего внесено 13 предложений, установлено 120 нарушений действующего законодательства.
По результатам выявленных нарушений и недостатков Главе Арсеньевского городского округа и руководителям проверяемых муниципальных учреждений было направлено 19 (девятнадцать) представлений, а по результатам их рассмотрения 12 (двенадцать) виновных должностных лиц за допущенные нарушения были привлечены к дисциплинарной ответственности.
Исполняя требования федерального закона об обеспечении доступа к информации о деятельности контрольно-счётных органов и в целях его реального обеспечения в средства массовой информации была направлена публикация.
I.Контрольные мероприятия.
По проведённым контрольным мероприятиям информации были направлены для рассмотрения и принятия соответствующих мер в Думу и Главе Арсеньевского городского округа.
МБУ «Физкультурно-спортивный центр «Юность»
Арсеньевского городского округа (проверка финансово-хозяйственной деятельности).
1. Результаты проверки:
Проверкой правильности использования фонда оплаты труда, обоснованности выплат компенсационного и стимулирующего характера установлены нарушения пункта 8.1.2 раздела VI Положения об оплате труда работникам муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Юность» Арсеньевского городского округа, утвержденного директором Ковалевым К.В. 08.08.2012 и согласованного с начальником управления спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа, в связи с чем в 2013 году излишне начислено и выплачено стимулирующих выплат в сумме 5 876,78 руб. и излишне перечислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в сумме 1 774,79 руб.
Проверкой порядка выдачи денежных средств под отчет на служебные командировки работникам МБУ «Юность» установлены нарушения в общей сумме 1 200,00 руб., в том числе: в 2013 году в общей сумме 600,00 руб., в 2014 году в общей сумме 600,00 руб.
Проверкой правильности учета и правомерности списания материальных ценностей и основных средств установлены нарушения постановки на балансовый счёт материальных объектов основных средств (всего 22 наименования) на общую сумму 96 545,25 руб.
В 2013 году не учитывались маркированные почтовые конверты на сумму 1 180,00 руб., приобретенные за счет средств от приносящей доход деятельности. Списание производилось прямым расходом без оприходования на соответствующем балансовом счете, тогда как маркированные конверты принимаются к учету в составе денежных документов;
Общая стоимость системы видеонаблюдения при приеме к учету занижена на 106 301,00 руб.;
Проведенной проверкой установлено, что трансформаторная подстанция, расположенная на земельном участке, используемом для размещения муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивный центр «Юность» Арсеньевского городского округа, находится в собственности ОАО «Арсеньевэлектросервис».
Вместе с тем, договор на аренду земельного участка не заключен, и, соответственно, в доход бюджета городского округа не поступает плата за используемый земельный участок, являющийся муниципальной собственностью и занимаемый трансформаторной подстанцией № 128.
Расчетным путем было установлено, что неполученные доходы (упущенная выгода) от аренды земельного участка, являющегося муниципальной собственностью и занимаемого трансформаторной подстанцией № 128, составляют 421 442,19 руб. в год.
В нарушение установленного порядка отнесено и оплачено возмещение расходов за прохождение медицинского осмотра в 2013 году в общей сумме 15 373,00 руб., в 2014 году в общей сумме 8 893,88 руб. не на ту подстатью.
В 2013 году денежные средства в сумме 540 400,00 руб., а в 2014 году в общей сумме 17 400, 00 руб. использованы на оплату услуг по организации питания спортсменов и судей спортивных мероприятий, оплата расходов на монтаж системы пожарной сигнализации на сумму 5 300,00 руб. не по той подстатье.
Из изучения представленных проверке договоров с ОАО «Мегафон», ОАО «МТС» и ОАО «Вымпел-коммуникации» можно сделать вывод, что МБУ «Юность» ошибочно квалифицировало указанные сделки не как договоры аренды имущества, а как договоры возмездного оказания услуг.
Вместе с тем, пунктом 4 статьи 20 Земельного кодекса установлено, что юридические лица, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками.
Кроме того, в соответствии со статьями 298, 608 Гражданского кодекса, право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику, а МБУ «ФСЦ «Юность» таковым не является.
Выборочной проверкой наличия заявлений для выдачи подотчетных сумм установлено, что:
-расчеты с работниками с использованием банковских карт производились без их письменных заявлений, содержащих разрешительную надпись руководителя, и назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается и т.д.;
-в письменных заявлениях, приложенных к кассовым документам на получение под отчет денежных сумм, также отсутствуют разрешительные надписи руководителя, расчеты (обоснование) размера аванса и сроки, на который он выдается.
В ходе проведения данной проверки были установлены и другие финансовые и не финансовые нарушения, которые подробно указаны в размещённой на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Контрольно-счётной палаты Информации о проведения данной проверки.
Принятые меры:
О результатах контрольного мероприятия (проверки финансово-хозяйственной деятельности) в Думу и Главе Арсеньевского городского округа была направлена информация, а по допущенным нарушениям директору МБУ «ФСЦ «Юность» Арсеньевского городского округа К.В. Ковалеву и директору муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия спорта при управлении спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа» Т.Н. Мыловой для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущении их в дальнейшем внесено Представление с предложениями:
-провести детальный анализ замечаний и нарушений, выявленных КСП АГО при проведении данного контрольного мероприятия;
-усилить контроль за правильностью исполнения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, начисления стимулирующих выплат, списания материальных запасов, правомерностью ведения коммерческой деятельности, достоверностью отражения данных в отчётности;
-упорядочить договорные отношения с организациями, занимающими отдельные площади муниципального имущества и земельного участка;
-привлечь виновных лиц за допущенные ими нарушения и выявленные недостатки в их деятельности к дисциплинарной ответственности.
Контрольное мероприятие (проверка) исполнения
муниципальной долгосрочной программы «Содержание
территории кладбищ на 2013-2016 годы» в управлении жизнеобеспечения
администрации Арсеньевского городского округа.
2. Результаты проверки:
Муниципальная целевая долгосрочная программа «Содержание территории кладбищ» на 2013-2016 годы утверждена постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 06.02.2013 № 88-па, с изменениями от 10.12.2013 № 1025-па (далее – администрация АГО).
Постановлением администрации АГО от 30.01.2014 № 64-па с 01 января 2014 года признаны утратившими силу постановления администрации АГО:
-от 06.02.2013 № 88-па «Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы «Содержание территории кладбищ на 2013-2016 годы»;
-от 10.12.2013 № 1025-па «О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 06.02.2013 № 88-па «Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы «Содержание территории кладбищ» на 2014-2016 годы» и утверждена муниципальная программа «Содержание территории кладбищ» на 2014-2016 годы (с изменениями, внесенными постановлением администрации АГО от 22.09.2014 № 850-па, далее - Программа).
Общая площадь земельного участка для размещения городского кладбища составляет 250 000,56 кв. м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир по правой стороне ключа Суличевского, 200 м на юго-восток от 3 км автодороги Арсеньев-Варфоломеевка. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, Яковлевский район.
Объем проверенных средств составил 1 175 567,98 руб. (средства бюджета городского округа).
Следует отметить, что в связи с отсутствием специалиста по проведению контроля на соответствие выполненных работ техническому заданию, требованиям СНиП, необходимого финансового обеспечения Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа на эти цели, контроль за соответствием выполненных работ техническому заданию, нормативным документам, в ходе данной проверки не производился.
Информация о результатах контрольного мероприятия в полном объёме размещена на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа.
Принятые меры:
Информация о результатах контрольного мероприятия (проверки) была направлена в Думу и Главе Арсеньевского городского округа.
Аудит в сфере закупок в виде проверки исполнения
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 13.05.04.2013 года № 44-ФЗ, Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в МБУ «Специализированный центр подготовки олимпийского резерва «Богатырь» Арсеньевского городского округа в 2014 году.
3. Результаты аудита (проверки) в сфере закупок:
Для осуществления своих полномочий в части осуществления закупок за счет средств от приносящей доход деятельности в 2014 году МБУ «Богатырь» принято решение о возможности осуществления закупок, произведенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в части осуществления закупок за счет средств от приносящей доход деятельности, далее – Закон № 223-ФЗ).
Однако, в нарушение пункта 6 части 3 статьи 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупках, разработанное МБУ «Богатырь» и размещенное на официальном сайте 27.12.2013, не утверждено учредителем бюджетного учреждения.
Таким образом, осуществление МБУ «Богатырь» в 2014 году закупок в соответствии с требованиями такого Положения о закупках неправомерно.
В 2014 году свои полномочия в части осуществления закупок за счет средств бюджета городского округа и целевых субсидий МБУ «Богатырь» реализовывало на основании требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).
В нарушение пункта 2 Особенностей размещения МБУ «Богатырь» не разместило на официальном сайте План - график на 2014 год не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
Бюджет Арсеньевского городского округа на 2014 год принят муниципальным правовым актом «О бюджете Арсеньевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» от 19.12.2013 № 125-МПА, следовательно, План – график на 2014 год должен быть размещен на официальном сайте не позднее 20.01.2014 (фактически был размещён 23.07.2014).
Однако, План - график на 2014 год размещен МБУ «Богатырь» на 127 календарных дней позже установленного законодательством срока.
Проведенным анализом представленных проверке Планов – графиков МБУ «Богатырь» на 2014 год были установлены различного рода нарушения требований действующего законодательства, которые привели к нарушению принципа открытости и прозрачности, который должен обеспечиваться посредством предоставления свободного и безвозмездного доступа к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, имели место нарушения по размеру предоплаты: договорами предусматривалась 100% предоплата стоимости услуг. Вместе с тем, бюджетные учреждения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи лишь до 30%.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия в полном объёме размещена на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа.
Принятые меры:
Информация о результатах контрольного мероприятия (аудита) направлена в Думу и Главе Арсеньевского городского округа.
По допущенным нарушениям директору муниципального бюджетного учреждения «Специализированный центр подготовки олимпийского резерва «Богатырь» Арсеньевского городского округа А.М. Храмцову внесено Представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущении их в дальнейшем со следующими предложениями:
-провести детальный анализ замечаний и нарушений, выявленных КСП АГО при проведении данного контрольного мероприятия;
-осуществлять составление планов-графиков и их размещение на сайте в соответствие с законодательными документами, регламентирующими процедуру закупок;
-усилить контроль за соблюдением требований к содержанию муниципальных контрактов (договоров) при их заключении (в части отражения существенных условий договоров (контрактов), соблюдения размера установленного законодательством аванса);
-уделить особое внимание подготовке кадров для реализации требований контрактной системы в сфере закупок;
-привлечь виновных лиц за допущенные ими нарушения и выявленные недостатки в их деятельности к дисциплинарной ответственности.
МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений
культуры» Арсеньевского городского округа (проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2013-2014 годы).
4.Результаты проверки:
Централизованная бухгалтерия осуществляет функции по организации и ведению бухгалтерского учета в системе культуры, выполнению работ по хозяйственно-эксплуатационному обеспечению, содержанию зданий, помещений, территорий, закрепленных за муниципальными учреждениями культуры, выступает в качестве муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Проверкой соблюдения порядка выдачи денежных средств под отчет, правильности заполнения авансовых отчетов, наличия документов, приложенных к авансовым отчетам, установлено, что в проверяемом периоде в нарушение пункта 213 Инструкции № 157н к заявлениям подотчетных лиц на получение ими подотчетных сумм не приложены расчеты (обоснование) размера получаемых денежных средств.
Проверкой своевременного отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета установлено, что в нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 11 Инструкции № 157н в проверяемом периоде имели место случаи несвоевременного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций: списание автобензина в количестве 343,95 л на общую сумму 11 240,91 руб. произведено несвоевременно.
Между тем, данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия в полном объёме размещена на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Контрольно-счётной палаты Арсеньевского городского округа.
Принятые меры:
Информация о результатах контрольного мероприятия в виде проверки финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном казённом учреждении «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» Арсеньевского городского округа направлена в Думу и Главе Арсеньевского городского округа.
По допущенным нарушениям директору муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» Арсеньевского городского округа Н.М. Нагорной для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недопущении их в дальнейшем внесено Представление с предложениями:
-провести детальный анализ замечаний и нарушений, выявленных КСП АГО при проведении контрольного мероприятия;
-усилить контроль за обоснованием выдачи под отчет денежных средств, за своевременностью списания материальных запасов;
-привлечь виновных лиц за допущенные нарушения и выявленные недостатки в их деятельности к дисциплинарной ответственности.
Контрольное мероприятие (проверка) исполнения
муниципальной адресной программы «Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного строительства на 2013-2015 годы» в управлении жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа.
5. Результаты проверки:
Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы» (далее – Программа) утверждена постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12.07.2012 № 527-па (в ред. постановлений от 01.02.2013 № 86-па, от 27.03.2013 № 236-па, от 11.11.2013 № 938-па, от 12.05.2014 № 238-па).
Реализация Программы предусмотрена в 3 этапа. Программой предусмотрено переселение в малоэтажные дома 313 граждан из 114 жилых помещений, расположенных в 10 аварийных домах, признанных межведомственной комиссией по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа аварийными и подлежащими сносу (постановление администрации АГО от 21.01.2013 № 19-па с изменениями от 28.03.2013 № 247-па, от 01.04.2014 № 241-па).
Для осуществления мероприятий Программы ее Паспортом предусмотрены расходы всего в сумме 208 252 282,66 руб., в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – средства Фонда) в сумме 106 015 709,38 руб., средства бюджета Приморского края в сумме 34 542 897,92 руб., средства бюджета городского округа в сумме 67 693 657,36 руб. (софинансирование из бюджета городского округа – 57 048 790,86 руб., дополнительные средства из бюджета городского округа – 10 644 884,50 руб.).
По этапу 2013 года Программой предусмотрено переселение 221 гражданина из 80 жилых помещений, расположенных в 7 аварийных домах общей площадью расселяемых жилых помещений 3 807,43 кв. м. (у. Щербакова, 11А, пр. Горького, 11, ул. О. Кошевого, 2, ул. О. Кошевого, 4, ул. Мира,4а, ул. 9 мая, д. 4, ул. Мира, д. 6а).
Для осуществления мероприятий Программы на 2013 год предусмотрены средства в сумме 138 858 796,00 руб., из них:
-средства Фонда – 70 769 158,30 руб.;
-средства краевого бюджета – 21 446796,30 руб.;
-средства бюджета городского округа – 46 642 985,90 руб. (39 521 123,40 руб.- софинансирование, 7 121 862,50 руб. – дополнительные средства).
По этапу 2014 года предусмотрено переселение 41 гражданина из 16 жилых помещений, расположенных в аварийном доме по ул. Мира, 6 общей площадью 875,82 кв. м.
Для осуществления мероприятий Программы на 2014 год предусмотрены средства в сумме 33 411 037,35 руб., из них:
-средства Фонда – 16 225 450,09 руб.;
-средства краевого бюджета – 8 342 264,31 руб.;
-средства бюджета городского округа – 8 843 322,95 (7 338 408,20 руб.- софинансирование, 1 504 914,75 руб. – дополнительные средства).
По этапу 2015 года предусмотрено переселение 51 гражданина из 18 жилых помещений, расположенных в 2 аварийных домах по ул. 9 мая, 1, ул. 9 Мая, 3 общей площадью 886,23 кв. м.
Для осуществления мероприятий Программы на 2015 год предусмотрены средства в сумме 35 982 304,81 руб., из них:
-средства Фонда – 16 225 450,09 руб.;
-средства краевого бюджета – 8 342 264,31 руб.;
-средства бюджета городского округа – 8 843 322,95 (7 338 408,20 руб.- со финансирование, 1 504 914,75 руб. – дополнительные средства).
В целях реализации Программы администрацией АГО в лице Главы городского округа А.А. Дронина заключены муниципальные контракты (далее – МК):
- МК № 26 от 22.07.2013 с ООО «ДК – Строй» (далее – Застройщик) на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность на условиях участия в долевом строительстве малоэтажных многоквартирных жилых домов на территории Арсеньевского городского округа (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0120300004413000075 от 09.07.2013).
Объект долевого строительства – 80 жилых помещений с балконами общей площадью не менее 4 013,26 кв. м., цена МК составила 138 858 796,00 руб., стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения составляет 34 600,00 руб., срок окончания работ 15.12.2013;
- МК № 0120300004414000039- 88114 от 31.07.2014 с ООО «ДК – Строй» (далее – Застройщик) на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность на условиях участия в долевом строительстве малоэтажных многоквартирных жилых домов на территории Арсеньевского городского округа (протокол рассмотрения единственной заявки № 0120300004414000039 от 15.07.2014.
Объект долевого строительства – 12 жилых помещений с балконами общей площадью не менее 715,29 кв. м. Цена МК составила 26 058 014,70 руб., стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения составляет 36 430,00 руб., срок окончания работ - не позднее 01.10.2015;
- МК № 012030000441000041- 88114 от 31.07.2014 с ООО «ДК – Строй» (протокол рассмотрения единственной заявки № 0120300004414000041 от 17.07.2014, далее – Продавец) на куплю-продажу 4 квартир, принадлежащих Продавцу на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе:
- 2-х комнатную квартиру площадью 55,4 кв. м., жилой площадью 55,4 кв. м., 2 этаж, расположенную по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Балабина, д. 4/1, кв. 18;
- 2-х комнатную квартиру, площадью 55,7 кв. м., жилой площадью 55,7 кв. м., 2 этаж, расположенную по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Балабина, д. 4, кв. 13;
- 3-х комнатную квартиру, площадью 55,7 кв. м., жилой площадью 55,7 кв. м., 2 этаж, расположенную по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Балабина, д. 4, кв. 15;
- 3-х комнатную квартиру, площадью 55,7 кв. м., жилой площадью 55,7 кв. м., 2 этаж, расположенную по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Балабина, д. 4, кв. 22.
Цена МК определена на сумму 8 105 675,00 руб., срок поставки товара – с момента подписания МК до 01 сентября 2014 года.
МК № 26 от 22.07.2013, МК № 0120300004414000039- 88114 от 31.07.2014 на участие в долевом строительстве заключены с соблюдением условий, определенными Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», а МК № 012030000441000041-88114 ОТ 31.07.2014 с ООО «ДК-Строй» на куплю-продажу в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
В соответствии с условиями МК № 26 от 22.07.2013 по выставленным счетам-фактурам (согласно актам о приемке выполненных работ ф. № КС-2, справкам о стоимости выполненных работ и затрат ф. № КС-3) администрацией АГО перечислено Застройщику 138 858 796,00 руб., в том числе:
- в 2013 году – 98 733 313,68 руб., из них: средства Фонда ЖКХ – 50 777 314,98 руб., средства краевого бюджета – 15 388 210,88 руб., средства городского округа – 32 567 787,85 руб. (со финансирование – 28 356 653,94 руб., дополнительные средства – 4 211 133,88 руб.);
- в 2014 году – 40 125 482,32 руб., из них: средства Фонда ЖКХ – 19 991 843,32 руб., средства краевого бюджета – 6 058 585,42 руб., средства городского округа – 14 075 053,58 руб. (со финансирование – 11 164 469,46 руб., дополнительные средства – 2 910 584,12 руб.).
На основании предоставленных Застройщиком документов (справок от ФГБУ «Приморское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» АМСТ Арсеньев), в соответствии с пунктами 10.1., 10.3. МК № 26 от 22.07.2013 администрацией АГО срок выполнения обязательств по муниципальному контракту перенесен с 15.12.2013 до 24.01.2014.
Фактически ввод 3-х объектов долевого строительства в эксплуатацию (ул. Балабина, 8/1, ул. Балабина, 4/1, ул. Балабина, 4) произведен 05 июня 2014 года.
За неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, администрацией АГО в соответствии с пунктом 9.4. МК № 26 от 22.07.2013 Застройщику начислены пени в сумме 11 248,22 руб. в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости объема недовыполненных работ.
Пени в указанном размере Застройщиком перечислены на счет администрации АГО платежным поручением № 140 от 01.07.2014.
По актам приема-передачи (на каждое жилое помещение) 31.07.2014 ООО «ДК – Строй» передало, а администрация АГО приняла 80 жилых помещений (квартир).
На переданные 80 квартир администрацией АГО было зарегистрировано право собственности Арсеньевского городского округа.
Отделом учета и отчетности объекты основных средств (80 квартир) приняты к бухгалтерскому учету (акты приема-передачи зданий (сооружений) ф. № ОС-1а от 01.12.2014).
В соответствии с распоряжением администрации АГО от 11.12.2014 № 135-ра «О передаче объекта в муниципальную казну» 80 квартир переданы с баланса администрации АГО (акты приема-передачи зданий (сооружений) ф. № ОС-1а от 21.12.2014) и включены в реестр муниципальной собственности Арсеньевского городского округа.
На момент проведения проверки по Программе переселения по этапу 2013 года переселено 217 граждан из 79 жилых помещений, расположенных в 7 аварийных домах. Не переселено 4 человека из кв. № 5 по ул. О. Кошевого, д. 4.
Согласно объяснению начальника управления жизнеобеспечения администрации АГО «вопрос о переселении находится в судебных инстанциях».
В соответствии с
|