Скачать 416.95 Kb.
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА НОРИЛЬСКА 663300, г. Норильск, Красноярский край, ул. Севастопольская, д. 7, 3 этаж, тел. (3919) 46-32-25, факс (3919)46-10-21 E-mail:kspnor@norcom.ru ОТЧЕТ по проверке использования субсидий и использования муниципального имущества МБУ «Автохозяйство» подведомственного главному распорядителю бюджетных средств МУ «Администрация города Норильска» за 2013 год «19» марта 2014 г. г. Норильск Основание для проведения контрольных мероприятий: план работы на 2014 год, утвержденный Коллегией Контрольно-счетной палаты, протокол Коллегии от 25.12.2013 № 02-10/01, ст. 7 Регламента Контрольно-счетной палаты, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 08.11.2011 № 36-867. На право проведения контрольного мероприятия оформлено удостоверение от 10 января 2014 года № 02-03/01. Цель проверки: использование субсидий и использование муниципального имущества МБУ «Автохозяйство» подведомственного главному распорядителю бюджетных средств МУ «Администрация города Норильска» за 2013 год. . Проверяемые учреждения: Главный распорядитель бюджетных средств МУ «Администрация города Норильска» (далее – МУ «Администрация города Норильска»); Муниципальное бюджетное учреждение «Автохозяйство» (далее – МБУ «Автохозяйство»). Срок проведения с 14 января по 14 февраля 2014 года. По замечаниям и нарушениям, отраженным в Акте проверки использования субсидий и использования имущества МБУ «Автохозяйство» от 21.02.2014 года, сопроводительным письмом МБУ «Автохозяйство» от 03.03.2014 года № 261 получены возражения в отношении отдельных положений акта. Дополнительно получены пояснения по установленным теплообменникам от 04.03.2014 № 263. Возражения рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Норильска от 18.03.2014 года. С учетом решения принятого Коллегией Контрольно-счетной палаты города Норильска, Протокол от 18.03.2014 года № 02-02/01, результаты контрольного мероприятия. Учредительные документы МБУ «Автохозяйство» за 2013 год. Муниципальное бюджетное учреждение «Автохозяйство» создано управлением здравоохранения Администрации города Норильска и Комитетом по управлению имуществом г. Норильска (регистрационный № 3 202 от 02.08.1995), далее переименовано в муниципальное учреждение здравоохранения «Автохозяйство Департамента охраны здоровья населения Администрации города Норильска (постановление Главы города Норильска от 23.02.2001 № 234), далее переименовано в муниципальное учреждение здравоохранения «Автохозяйство» (Постановление Главы города Норильска от 24.01.2004 № 91), далее переименовано в муниципальное учреждение «Автохозяйство» (Постановление Главы города Норильска от 04.12.2007 № 3042), далее переименовано в муниципальное бюджетное учреждение «Автохозяйство» на основании Постановления Администрации города Норильска от 27.02.2009 № 111 (далее – МБУ «Автохозяйство»). МБУ «Автохозяйство» действует на основании Устава утвержденного распоряжением и.о. начальника управления имущества Администрации города Норильска от 01.06.2011 № 150-242. Изменения в Устав утверждены Распоряжением начальника Управления имущества Администрации города Норильска от 27.03.2013 № 150/У-25. Устав зарегистрирован ИФНС России по г. Норильску Красноярского края 09.06.2011 года, изменения в Устав от 04.04.2013 года. В соответствии с Уставом учредителем выступает Администрация города Норильска. Функции и полномочия в отношении МБУ «Автохозяйство» осуществляют: Администрация города Норильска - непосредственно, а также Управление имущества Администрации города Норильска (далее - Управление имущества), Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - ФИНУ) в соответствии с Порядком создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска. МБУ «Автохозяйство» находится в ведении Администрации города Норильска, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. Имущество, переданное в оперативное управление является собственностью муниципального образования город Норильск. В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Учреждением получена Лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности (Лицензия серия 024 № 00028, срок действия с 05.03.2011 года до 05.03.2016 года) Исполнительным органом МБУ «Автохозяйство» является Директор. Распоряжением Администрации города Норильска от 16.08.2010 № 877-к, директором назначен Дорохов Сергей Петрович. Приказом Директора МБУ «Автохозяйство» от 03.03.2011 № 66-к, на должность главного бухгалтера МБУ «Автохозяйство» назначена Федькив Людмила Ярославовна. В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом МБУ «Автохозяйство», МБУ «Автохозяйство» имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Собственником имущества является муниципальное образование город Норильск. В ходе проверки установлено несоблюдение требований установленных статьей 131 Гражданского Кодекса РФ, согласно которой право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления… Согласно статьи 8 Гражданского Кодекса РФ, права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента государственной регистрации соответствующих прав на него. В соответствии со статьей 433 Гражданского Кодекса РФ, договор подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации. За 2013 год, МБУ «Автохозяйство» заключено 60 муниципальных договоров на общую сумму 173 953 тыс. руб., из них поставка топлива на сумму 64 140 тыс. рублей, поставка автотранспорта (в т. ч. погрузчики фронтальные) на сумму 44 226 тыс. рублей, ремонтно-строительные работы на сумму 16 144 тыс. рублей, поставка автошин на сумму 4 720 тыс. рублей, поставка ГСМ на сумму 3 705 тыс. рублей, и др. В Акте проверки исполнения сметы доходов и расходов МУ «Автохозяйство» Администрации города Норильска за 2006-2007 годы от 11.03.2008 год на стр.19 (Акта от 11.03.2008) Контрольно-счетной палатой города Норильска было предложено: « …включение в контракт пункта о том, что порядок приемки товаров по количеству и качеству будет осуществляться в соответствии с Инструкциями о порядке продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденными Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 № П-6; Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1996 П-7 (в ред. соответствующих Постановлений Госарбитража СССР)» (далее – Инструкция № П-6 и Инструкция № П-7). МБУ «Автохозяйство» при составлении контрактов (договоров) приняло замечание Контрольно-счетной палаты города Норильска. В настоящее время во всех контрактах (договорах) в разделе 3 «Порядок приема-передачи товара» согласовывается пункт: «Приемка-передача товаров осуществляется уполномоченными представителями Сторон на складе Покупателя по адресу: г. Норильск, ул. Энергетическая, 14. Выборочной проверкой муниципальных договоров в части исполнения сторонами договорных обязательств установлено: - Договор № 0319300110013000036 от 03.07.2013 года с ООО «Красноярск-Шина» на поставку автошин в сумме 2 893 600,0 рублей. Пункт 6 «Документ о вызове представителя поставщика» Акта б/н «О фактическом количестве, качестве и комплектности полученной продукции» от 26.08.2013 года, указан: «Представитель отсутствовал». От кого принимали груз специалисты материально-технического снабжения МБУ «Автохозяйство» неизвестно; - Договор № 0319300110013000044 от 17.08.2013 года с ООО ТД «Шиноторг» на поставку автошин в сумме 1 826 860,0 рублей. Пункт 6 «Документ о вызове представителя поставщика» Акта б/н «О фактическом количестве, качестве и комплектности полученной продукции» от 18.09.2013 года, указан: «Представитель отсутствовал». От кого принимали груз специалисты материально-технического снабжения МБУ «Автохозяйство» неизвестно; Договор № 0919300110013000047 от 03.09.2013 года с ООО «ТехКонтракт» на поставку комплектующих запасных частей автомобилей КАМАЗ в сумме 329 578,82 рублей. Пункт 6 «Документ о вызове представителя поставщика» Акта б/н «О фактическом количестве, качестве и комплектности полученной продукции» от 10.10.2013 года, указан: «Представитель отсутствовал». Аналогичным образом товарно-материальные ценности принимались МБУ «Автохозяйство» в течение 2013 года и в прошедшее время. Принятие продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, без участия представителей или уполномоченных представителей иногородних поставщиков в сдаче продукции МБУ «Автохозяйство», пояснено в Пояснительных записках от 05.02.2014 года Главного инженера и Главного бухгалтера МБУ «Автохозяйство» на руководителя проверки Контрольно-счетной палаты. Из Пояснительной записки от 05.02.2014 года, главного инженера МБУ «Автохозяйство» по поступлению автошин от ООО КФ «КОРЭС» в 2012 году (основное): «Изложенные условия договоров не вступают в противоречие с требованиями инструкций, утвержденных постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 и от 25.04.1966 № П-7, выполнение которых при приемке товаров предусмотрено пунктом 3.3 договоров (то есть 3 разделом договоров). Приемка шин осуществлялась в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Госарбитрожа СССР от 15.06.1965 № П-6 и от 25.04.1966 № П-7, комиссией МБУ «Автохозяйство». Представитель поставщика при приемке товаров не присутствовал. В бумажном варианте в адрес поставщика направлялось по 2 экземпляра акта приемки, один из которых затем возвращался поставщиком с отметкой об ознакомлении с актом». Контрольно-счетная палата города Норильска отмечает: 1). Приемка продукции производственно-технического назначения от иногородних поставщиков за 2013 год (а также и за 2012 год) осуществлялась в нарушение раздела 3 раздела Договора № 0319300110013000036 от 03.07.2013 года с ООО «Красноярск-Шина», Договора № 0319300110013000044 от 17.08.2013 года с ООО ТД «Шиноторг», Договора № 0919300110013000047 от 03.09.2013 года с ООО «ТехКонтракт» без представителей или уполномоченных представителях поставщиков. Во всех проверенных договорах указано: «..приемка товаров осуществляется уполномоченным лицом Покупателя в присутствии представителя Поставщика…»; 2). Пунктом 17 Инструкции № П-6 установлено: «Представитель иногороднего отправителя (изготовителя) вызывается в случаях, предусмотренных в Основных и Особых условиях поставки, иных обязательных правилах или в договоре»; 3). Пунктом 14 Инструкции № П-7 установлено: «Приемка продукции по качеству и комплектности производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам». Проверка нефинансовых активов МБУ «Автохозяйство» за 2013 год. Выборочным методом проверены материально-производственные запасы в части учета запасных частей, топлива и автошин за 2013 год. Учет материально-производственных запасов регламентируется Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 № 3245) (далее – Приказ Минфина РФ № 119н). На основании пункта 101 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н (ред. от 12.10.2012) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 № 19452), единицу бухгалтерского учета материальных запасов МБУ «Автохозяйство» выбирает самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера материальных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материальных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п (далее – Инструкция № 157н). Инвентаризация материально-производственных запасов регламентируется Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательствах» (далее – Приказ Минфина РФ № 49). В соответствии пункта 250. Приказа Минфина РФ № 119н, для хранения материальных запасов в МБУ «Автохозяйство» созданы центральные склады и склады (кладовые) гаражей, ремонтных служб. В нарушение пункта 252 Приказа Минфина РФ № 119н постоянные номера каждому складу приказом по МБУ «Автохозяйство» на дату проверки не присвоены. I. Движение запасных частей по МБУ «Автохозяйство» в 2013 году (проверка выборочным методом). Пунктом 251 Приказа Минфина РФ № 119н указано: «Не должно допускаться создание излишних промежуточных складов и кладовых, а также перемещение материальных запасов с одних складов в другие». На 01 марта 2013 года бухгалтерией МБУ «Автохозяйство» открыто 34 подотчета на три гаража и управление, без присвоения постоянных номеров. Например: За кладовщиком О.А.Перевезенцевой по счету 4.105.36.000 числится в оборотно-сальдовой ведомости за февраль 2013 года три подотчета – оборотный, ремонтный и по вспомогательным материалам. На каком складе учитываются новые запасные части, запасные части поступившие из ремонта, запасные части поступившие для ремонта неизвестно. На сложившиеся положение по бухгалтерскому учету запасных частей в МБУ «Автохозяйство» указывает ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомашины ГАЗ-33027, гар. № 1-001, так: Первое – 17 января 2013 года на основании наряда-заявки 01-ТР-66 от 16.01.2013 с автомашины гар. № 1-001 снят неисправный двигатель ДВС марки 40630А, зав. № Х3266385, ном. № 790942. В соответствии с пунктом 106 Инструкции № 157н ДВС оприходован по текущей рыночной стоимости в размере 33 500,0 рублей по приходному ордеру от 17.01.2013 года № 17. Таким образом по оборотной ведомости на счете 4 105 36 000 за январь 2013 года на ремонтном подотчете (пор.№ 1747) О.А.Перевезенцевой на номенклатурном № 790942 по цене 33 500,0 рублей учтен приход ДВС марки 40630А (2 комплектности), зав. № Х3266385. При этом на оборотном подотчете (пор.№ 1443) О.А.Перевезенцевой на счете 4 105 36 000 за январь 2013 года на 01.01.2013 числится ДВС марки 40630А (2 комплектности) на номенклатурном № 790942 по цене 34 500,33 рублей. По внутренней накладной от 17.01.2013 года № 114 кладовщик О.А.Перевезенцева отдает этот ДВС А.А.Акимову для ремонта, который по Акту переработки от 21.02.2013 № 266 данный ДВС списывает. На ремонтном подотчете (пор. № 1747) кладовщика О.А.Перевезенцевой по номенклатурному № 790942 остаток на 01.02.2013 равен нулю. Карточка складского учета по подотчету И.В.Казаковой в скобках проставлено – О.А.Перевезенцева, на ДВС марки 40630А (2 комплектности), ном. № 790942 на 17.01.2013 года остаток материальных ценностей 1 единица (подпись бухгалтера от 01.10.2013 года). На обороте карточки (последнем листе) под номером 5 (учтено пять заводских номеров ДВС из них, один № Х3266385) записан от 17.01.2013 года ДВС марки 40630А (2 комплектности), зав. № Х3266385 (подпись Акимов А.А.). В карточке складского учета отсутствует номер склада, принадлежность склада (оборотный или ремонтный), цена. Карточки складского учета ведутся в нарушение пунктов 263, 264, 265, 266, 267 и т. д. Приказа Минфина РФ № 119н. |
Средств, правомерного использования муниципального имущества установлены... Проверкой за 2012 год в Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы по вопросу целевого, эффективного использования бюджетных... |
Отчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением... |
||
Отчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным... |
Информационное сообщение о результатах проверки эффективности использования... Информационное сообщение «О результатах проверки эффективности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального... |
||
Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности... Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности... |
Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных... Верка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление административно-технической... |
||
Отчет о результатах по проверке исполнения функций администратора... Норильска; утвержденный решением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Норильска (протокол заседания Коллегии от 05. 12. 2012... |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани |
||
Информация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных... «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» на приобретение, установку и... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и... «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных... |
||
Отчет по проверке результативного, целевого использования средств... Российская Федерация, 456440, город Чебаркуль Челябинской области, ул. Ленина, 13«а». Инн 7420009633 огрн 1057409510180 тел. (35168)... |
Отчет по результатам проведения проверки законности и результативности... Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» в 2014–2016 г г |
||
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных... РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в... |
Отчёт о результатах контрольного мероприятия «Проверка выполнения муниципального задания и целевого использования субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных... |
||
Информация по результатам проверки целевого и эффективного использования... Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление... |
Отчет по проверке целевого и эффективного использования бюджетных... Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания за 2010 год 3-81 |
Поиск |